Как собрать колоду Горнога, командира Красного Жнеца в MTG

Как давний энтузиаст Magic: The Gathering и заядлый создатель колод, я должен сказать, что эта колода Gornog, the Red Reaper Commander — настоящее удовольствие для любого игрока, ориентированного на боевые действия. Эта стратегия, в которой основное внимание уделяется превращению существ противника в Трусов и наводнению поля битвы Воинами, может быть невероятно полезной при правильном исполнении.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Играя в Magic уже более двух десятилетий, я понял, что хорошая колода подобна хорошо отлаженному двигателю: для бесперебойной работы ей нужны все правильные детали. В этом случае перманенты, повышающие характеристики, такие как Герб и Адаптивный автомат, необходимы для того, чтобы ваши существа могли противостоять урону, нанесенному в бою.

Одна вещь, которую я особенно ценю в этой колоде, — это использование карт дополнительных боевых действий, таких как «Мир в войне», «Нападение при отягчающих обстоятельствах» и «Великое ограбление поезда». Как человеку, который любит хорошую долгую игру, эти карты помогают продолжать действие и дают вам возможность со временем изматывать своих противников.

Однако, как и в любой колоде, всегда есть области для улучшения. В этом случае зависимость колоды от монокрасного цвета для развития может сделать ее уязвимой в начале игры. Я всегда говорю, что хорошая защита – лучшее нападение, и наличие еще нескольких защитных карт может помочь укрепить любые слабости.

В целом, если вы ищете интересную и интересную колоду для игры, эта колода Горнога, командира Красного Жнеца, определенно отвечает всем требованиям. Просто помните, как говорят в магических кругах: «Пусть шансы всегда будут на вашей стороне!» — и постарайтесь не слишком расстраиваться, когда ваши противники продолжают превращать ваших существ в трусов!

Как опытный игрок в Magic: the Gathering с многолетним опытом за плечами, я могу засвидетельствовать, что Красный Жнец, или Горног, как его часто называют, является одним из самых интересных дополнений к набору Foundations Jumpstart. Этот моно-красный командир — идеальный выбор для тех, кто хочет собрать колоду, основанную на существах-Воинах, будь то Сородичи или Типалы. Имея обширный опыт боевых действий на поле боя, я могу с уверенностью сказать, что способности Горнога и синергия с картами Воинов делают его грозной силой, с которой нужно считаться.

Колода Красного Жнеца под командованием Горнога в первую очередь предназначена для интенсивных боев. Если вы только начинаете игру или предпочитаете простую для понимания стратегию, то этот командир может идеально вам подойти. Для тех, кто любит переворачивать карты и переходить в наступление, Горног станет лучшим выбором, чтобы возглавить атаку.

Деклист

Командир: Горног, Красный Жнец
Адаптивный автоматАрхетип агрессииАрни БрокенбровАрни МеталброуНаставник Кровавого знакаБолдвирский устрашающий
Яркое Очаг БаннеретЗнаменитость бояОгненный наездникБешеный седельный зверьГоблин-воинКараганский устрашающий
Карлах, Ярость АвернусаКазуул, тиран скалЛелия, Перекованный КлинокЛовиса КолдайсМарков Мастер КлинкаМорауг, Ярость Акума
Нехеб, Чемпион Орды УжасаНехеб, ВечныйОгр БоеводительОбразец яростного неповиновенияПрофессиональный фейсбрейкерГоловорез Радхи
Бродячий ТронТелец ГромилаФанатики ТиаматТорбран, тан Красного холмаВождь ГигантКощунственный акт
Трус // УбийцаНарушить приличияЯрость ОрдыНепреодолимая атакаБезжалостное нападениеСейсмический топот
Разрывающее извержение // Вулканическая трещинаМир в войнеХаос-деформацияВеликое ограбление поездаВернуть услугуДикое избиение
Чародейская печаткаЗнамя РодстваГербДольменские воротаДверь СудьбыФеллварский камень
Памятник ХазоретШлем воинстваВедущий ВестникаЛоскутное знамяРубиновый медальонСолнечное кольцо
Знамя покорителяБезделушка путникаНападение при отягчающих обстоятельствахНатиск берсерковГород в огнеСпуск в Авернус
Боевые барабаны гоблиновБеспричинное насилиеРасплавленное эхоЯрость ОтражениеОбщая враждебностьЗамок Эмберет
x31 ГораПроход РазбойникаВоенная комната

Список карт в этой колоде включает 29 существ-воинов, девять волшебств, четыре мгновения, 14 артефактов, девять чар и 34 земли. Большинство этих существ относятся к классу Воинов, а остальные карты либо поддерживают Воинов, либо предлагают дополнительные фазы атаки для дополнительных боевых возможностей.

Ключ-карты

Горног, Красный Жнец

Командир палубы корабля, Горног, Красный Убийца, — ключевая тактика, позволяющая вывести из строя защитные механизмы ваших противников. С каждым ударом Воина существо превращается в Ужасающее существо. Видите ли, эта трансформация вечна, поэтому, как только существо становится испуганным, оно сохраняет это состояние до тех пор, пока не покинет поле битвы.

Хотя оно остается постоянным, проявление трусости не приводит к немедленному результату. Однако для нанесения эффекта вам нужна карта, которая запускает последующее действие, например Горног, который не позволяет любой карте Труса мешать Воинам, когда она находится в игре.

В этом сценарии вы предпочитаете, чтобы среди ваших противников было максимальное количество робких или боязливых людей, известных как «Трусы». Каждый трус увеличивает бонусную характеристику ваших атакующих бойцов. Независимо от того, сколько Трусов есть у защищающегося игрока, усиление распространяется на всех Трусов, присутствующих на поле битвы.

Нехеб, Вечный

В колоде Горнога Нехеб Вечный служит средством увеличения ваших ресурсов. Как правило, монокрасным колодам может быть сложно произвести значительное количество маны. Однако Нехеб предлагает решение. Эта карта конвертирует любой урон, который оппонент не может заблокировать, в красную ману, которую вы можете использовать.

Благодаря силе Нехеба вы наверняка получите от него как минимум три маны. Но когда вы используете его способность превращать существ в робких, не умеющих блокировать, вы можете нанести дополнительный урон и, следовательно, собрать еще больше маны.

Расплавленное эхо

Вместо прямой атаки Горногом достаточно, чтобы любой Воин превратил существо в Труса. Molten Echoes служит средством обеспечения активации способности Горнога без риска для одного из ваших постоянных существ.

1. На заключительном этапе жетон изгоняется, поэтому его гибель в бою не имеет значения, поскольку ему все равно суждено было выйти из игры.

2. Кроме того, копии жетонов Воинов способствуют другим вечным сущностям, которые обращают внимание на количество определенных видов существ на поле, тем самым усиливая свое влияние.

Герб

Большинство фигур в этой колоде относятся к Воинам. Следовательно, Герб значительно улучшает их характеристики, поскольку каждый Воин дает бонус +1/+1 к остальным. Это улучшение накапливается, то есть, если у вас есть три Воина, на поле битвы все они будут давать друг другу усиление +2/+2.

Герб является важным элементом любой стратегии: если вашим противникам не удастся его уничтожить, вы, как правило, выйдете победителем из любого боя с участием ваших существ. В сочетании с неблокируемыми существами Герб образует грозную комбинацию, способную нанести огромный урон.

Нападение при отягчающих обстоятельствах

Благодаря колоде Горнога, в которой особое внимание уделяется бою, «Нападение с отягчающими обстоятельствами» становится исключительным выбором для начала нескольких боев в течение одного хода. Таким образом, пока у вас есть пять маны, вы можете продолжать проходить дополнительные фазы боя, что, в свою очередь, оставляет всех ваших существ неразвернутыми и готовыми к дальнейшим действиям.

Короче говоря, нанеся не менее пяти единиц урона во время боя с помощью «Атака с отягчающими обстоятельствами» и «Нехеб, Вечный», вы можете конвертировать этот урон в дополнительную ману. После выполнения дополнительного шага боя Нехеб снова активируется, чтобы добавить больше маны, что позволит вам войти в другую основную фазу после боя. Постоянно повторяя эту последовательность, вы создадите бесконечный цикл боевых фаз, предоставляя вам бесконечное количество возможностей.

В отличие от большинства дополнительных боевых карт, «Нападение с отягчающими обстоятельствами» действует по-другому, предлагая постоянный эффект вместо одноразового использования. Учитывая важную роль, которую боевые действия играют в этой колоде, выгодно сразу вывести на поле «Нападение с отягчающими обстоятельствами», поскольку вы предпочитаете, чтобы он был активен для непрерывного боя.

Как играть в колоду

С Горногом, командиром колоды Read Reaper, основное внимание уделяется бою. Цель состоит в том, чтобы последовательно атаковать противников своими существами, одновременно превращая их самых грозных существ в робких врагов, которые не хотят защищаться от ваших солдат.

В монокрасной колоде только три карты могут превратить существ в Трусов: Горног, Красный Жнец, Убийца; Болдвирский Устрашающий и Карганский Устрашающий. Примечательно, что среди них только Горног обладает способностью навсегда превратить существо в Труса, тогда как остальные сохраняют этот эффект только до конца хода.

Перманенты, улучшающие характеристики, особенно полезны, поскольку они минимизируют риск поражения ваших боевых единиц. Например, такие предметы, как «Герб», «Знамя родства», «Лоскутное знамя» и «Адаптивный автомат», значительно увеличат силу вашего Воина, при этом каждый предмет будет усиливать эффект другого.

Кроме того, крайне важно предпринимать дополнительные боевые действия. Такие игры, как «Мир в войне», «Нападение при отягчающих обстоятельствах», «Безжалостное нападение» и даже «Великое ограбление поезда», могут предоставить вам дополнительные бои, дающие преимущество в игровом процессе.

Основная цель этой колоды — выйти победителем в сражениях. Вы стремитесь заполнить поле битвы существами и продолжать настойчиво атаковать своих противников. Эта стратегия подкрепляется постоянными картами, которые улучшают характеристики, а также делают существ более агрессивными, тем самым облегчая нанесение урона.

Как преданный фанат, я хотел бы отметить, что одной заметной проблемой моно-красной колоды является присущая ей медлительность, когда дело доходит до быстрого утверждения. По сравнению с другими цветами, красный с трудом собирает ману самостоятельно, поэтому для ускорения процесса часто используется больше камней маны. Эта медлительность означает, что на ранних стадиях игры вы можете оказаться уязвимыми и лишенными адекватной защиты.

Кроме того, поскольку Mono-Red не обладает методами восстановления жизни, любой полученный урон будет оставаться необратимым последствием.

Смотрите также

2024-12-31 00:35