Вот возможный список колод из 60 карт для стратегии «Рампы и жетоны» в Эльдриде Стомпи, колоде племени Голгари (B/G), в которой основное внимание уделяется производству и усилению жетонов эльфов:
В мире Magic: The Gathering многие энтузиасты Magic предпочитают режим «Командир». Их любимый персонаж, или командир, предлагает непоколебимое общение и постоянное удовольствие. Однако Гитрог, Ненасытная Поездка – не тот любимый командир. Гитрог сосредоточен исключительно на своей следующей трапезе, и в Громовом перекрестке беззаконники сожалеют о попытке приручить его. Гитрог предупреждает прямо: присоединяйтесь к поездке, но будьте готовы к неизбежному концу.
Гитрог, Ненасытная Поездка проедет за вас всю игру, но сделает это только в том случае, если вы постоянно будете обеспечивать его другими существами в качестве пропитания. Поэтому готовьте банкет, пришло время запрыгнуть и испытать поездку!
Командир
Как страстный геймер, я бы сказал так: колоссальный Лягушачий Ужас по имени Гитрог Монстр родом из темных земель Иннистрада. Вокруг него сформировался культ, но мало кто знает, что во время вторжения фирексийцев Талия забралась на его борт. Обнаружив тропу Омен, ведущую к Громовому перекрестку, Гитрог обнаружил, что его преследуют спорщики, пытаясь сломить его дикий дух, как мятежного жеребца. Однако Гитрог отказывается быть прирученным!
Как поклонник Magic: The Gathering, я не могу не восхищаться этим легендарным ездовым животным-лягушачьим ужасом. Благодаря своим способностям топтать и ускорять, он готов броситься вперед и сокрушить любых блокировщиков на своем пути. Эти уклонения и скорость необходимы, потому что как только это существо Гитрог выходит на поле битвы стоимостью пять маны (три обычных, одна зеленая и одна черная), мне нужно, чтобы оно немедленно атаковало, чтобы активировать свою уникальную способность.
Каждый раз, когда Монстр Гитрог наносит боевые повреждения игроку, у вас есть возможность пожертвовать одно существо, которое ехало на нем в этот ход. Взамен вы пожинаете награды, вытягивая карты, равные силе оседланного существа, а затем можете разыграть до этого количества земель.
Как геймер, я бы порекомендовал изменить свой подход к средствам передвижения в The Gitrog, Ravenous Ride. Вместо того, чтобы быть осторожным и избирательно выбирать существ, которых следует оседлать, каждый раз стремитесь к самым сильным, чтобы получить величайшие награды.
Среди различных способностей наземных рамп выделяется The Gitrog, Ravenous Ride, позволяющая вводить в игру неосновные земли.
Гитрог, Ненасытный Райд выступает в качестве универсального командира в Magic: The Gathering, одновременно предлагая нанесение урона, возможности взятия карт и улучшение земель. Несмотря на необходимость каждый ход приносить в жертву более крупных существ, что может приводить в уныние, в вашем распоряжении будут как зеленые, так и черные заклинания. Благодаря этой универсальности вы можете призывать и расширять свои существа, воскрешать их с кладбища и наносить ответный удар противникам, нацеливаясь на их могилы.
Когда Гитрог, Ненасытный Всадник используется в колоде выхода на берег, где карты вытягиваются и земли разыгрываются после нанесения боевых повреждений, стратегия может не работать эффективно, поскольку прокачка существ перед битвами невозможна. Однако возможность разыгрывать несколько земель за ход дает значительные преимущества, особенно с точки зрения активации постоянных эффектов выхода на берег, таких как создание жетонов или добавление жетонов.
Как поклонник стратегий EDH (Eldrazi Deck Head), я бы рекомендовал использовать различных существ, чтобы ездить на монстре Гитрог, Прожорливом отшельнике. Для получения оптимальных результатов рассмотрите возможность выбора существ, которые обладают:
Если принесение существа в жертву неизбежно, большинство этих недостатков становятся неактуальными.
Сборка колоды
Разрушительный потенциал Гитрогского монстра весьма значителен, он предлагает как наносимый урон, так и ценные возможности освоения земель и получения карт. Однако у этой карты есть два существенных недостатка: ее высокая мана-стоимость, равная пяти, может задержать ее появление на карте. игре, и ему не хватает встроенных щитов, таких как вард или порчеустойчивость, чтобы обеспечить его присутствие на поле битвы. К счастью, зеленый цвет предлагает множество возможностей для быстрого выхода Gitrog, и оба цвета предоставляют различные средства для его защиты.
Как заядлый геймер, я не могу переоценить важность защиты грозного Гитрога, Ravenous Ride. Это грозное существо может выйти из-под контроля с каждой атакой, расширяя вашу ману и наводняя вашу руку дополнительными стратегиями. Поэтому крайне важно сделать его своей основной наступательной силой при разработке защитных мер. Однако не забудьте подготовить план действий на случай, если противники сосредоточат свои усилия на его устранении.
Как преданный поклонник Гитрога, командира Ненасытной Гнили, я был бы рад сообщить, что эту колоду можно настроить в соответствии с широкой или высокой стратегией в зависимости от предпочитаемого вами стиля игры. Поскольку основная цель Гитрога — нанести боевой урон противникам, чтобы они сдались, для победы требуется нанести всего 21 единицу урона, что делает его привлекательным выбором для игрового процесса в стиле Вольтрона.
Кроме того, он может вызвать многочисленные удары по земле, в результате чего образуется огромная коллекция жетонов, которые могут затопить ваших противников.
Рампа
Как преданный игрок-коммандер Голгари (черно-зеленый), я бы рекомендовал включить в свою колоду для «Гитрога, Ненасытной поездки» обычные зеленые инструменты для рампы. Это поможет обеспечить быстрый выход вашего командира на поле боя.
Как только Гитрог, Ненасытная поездка выходит на поле битвы, заклинания извлечения земель, такие как «Культивация» и «Три визита», могут продолжать использоваться, вводя в игру дополнительные земли, чтобы активировать эффекты выхода на берег. Между тем, дешевые мана-дорки, такие как Llanowar Elves, могут использовать ману на ходу после того, как они вступают в игру, а позже могут оседлать Gitrog, Ravenous Ride в крайнем случае.
Как заядлый пользователь сайтов по сборке колод, таких как Moxfield, я бы рекомендовал изучить эту функцию для создания пакетов для облегчения доступа к часто используемым картам. Вместо индивидуального поиска карт, таких как «Леса», каждый раз, когда вы строите, это сэкономит вам время и усилия. Хорошая отправная точка для вашего пакета может включать в себя «Культивирование», «Досягаемость Кодамы», «Знания природы», «Три желания», «Ллановарские эльфы», «Эльфийский мистик», «Финдхорнские эльфы», «Райские птицы» и «Старейшина племени Сакура».
«Гитрог, Ненасытная поездка» призывает вас добавлять в колоду существ, которые помогут вам получить дополнительные земли. Например, топиарий Stomper квалифицируется, поскольку имеет низкую стоимость (три маны, две зеленых и одну универсальную), приличный уровень мощности (четыре), но имеет недостаток, заключающийся в том, что он может атаковать или блокировать только тогда, когда для него доступны семь земель. ты.
Все в порядке; эта карта имеет возможность получить фундаментальную землю при выходе на поле битвы. Позже вы сможете предложить его в качестве пищи Гитрогу. Давайте скрестим пальцы и надеемся, что Гитрогу понравится салат!
Раньше Торжественный Симулякр играл важную роль правой руки командира, и эта меланхоличная машина могла бы подбодрить меня, присоединившись к вашей текущей колоде. Хотя для его призыва требуется две силы, его способности дают примечательные преимущества: он добавляет дополнительную землю на ваше поле при выходе на поле битвы и дает вам дополнительную карту, когда он падает в бою. Это означает больше доступных земель для расширения и увеличение размера рук для расширения стратегических возможностей.
Наконец, Лотус Кобра предлагает ускорение маны в зависимости от ситуации, но ее истинная сила раскрывается, когда на сцене появляется Гитрог, Ненасытная поездка, обеспечивая существенный приток маны и одновременное получение множества карт.
Рисовать
Поскольку ваш командир в основном занимается вытягиванием карт, важно, чтобы у вас были резервные методы для вытягивания карт до того, как они выйдут на поле битвы. Кроме того, вам следует искать способы улучшить возможности вашего командира по вытягиванию карт, когда они введены в игру. Это поможет гарантировать, что у вас есть необходимые инструменты для защиты Гитрога и достаточно земли, чтобы максимизировать его способность выхода на берег.
В любой колоде, в которой часто приносятся в жертву существа, Черепной зажим является незаменимым дополнением. Всего за одну ману вы можете прикрепить его к существу по вашему выбору, а затем коснуться его, чтобы усилить Гитрога, хищного монстра способностью «Поездка». Впоследствии, принеся в жертву Зажим Черепа Гитрогу, вы получите три дополнительные карты вместо обычного увеличения.
Играть большими существами выгодно с помощью «Восстания Гаррука» и «Узы стихий», поскольку они принесут вам дополнительные карты и будут гармонировать с предстоящими эффектами производства жетонов.
Черепашья сила
Немецкий Schildkröte, что переводится как «щитовая лягушка», — это название черепахи. В контексте Magic: The Gathering и, в частности, колоды, основанной на Гитроге, Ненасытном обряде, крайне важно сохранить это существо живым, поскольку ему требуется длительное присутствие в Командной зоне, чтобы получить выгоду от значительных выпадений земель. Поэтому рассмотрите возможность использования различных стратегий, чтобы обеспечить его долговечность.
Героическое вмешательство — популярный выбор среди зеленых игроков Magic: The Gathering из-за его способности защитить всех ваших существ от целенаправленного уничтожения и массового уничтожения. Хотя он не защитит от заклинаний области действия, таких как Циклонический разлом, он предлагает защиту от таких карт, как «Богохульный акт» и «Мечи на орала». Более того, это заклинание можно использовать стратегически, превращая ваши собственные стирания игрового поля в односторонние эффекты, уничтожая все перманенты ваших оппонентов, сохраняя при этом свои на поле битвы.
В Black вы найдете около дюжины способов вернуть существ с помощью механизма точечной рекурсии. Это мгновенные заклинания, которые стоят две маны или меньше. Например, Undying Malice стоимостью в одну черную ману оживляет ваше существо и дает ему жетон +1/+1. Другие варианты включают ауры, такие как жетоны Wicked и Treasure, которые дают дополнительные преимущества при воскрешении.
Как геймер, я могу вам сказать, что Malakir Rebirth, также известная как Malakir Mire, выделяется своей универсальностью. Когда дела идут не так, как я хочу, и мой командир уязвим, эта карта может служить и Болотом, и существом, гарантируя, что она останется на поле битвы и внесет свой вклад в мой игровой процесс.
Мгновения не должны быть вашей основной защитной стратегией, а лучше полагаться на такие предметы командира, как «Быстрые сапоги» и «Молниеносные поножи», чтобы защитить Гитрог, «Ненасытный погонщик». Эти предметы будут защищать его от нацеливания противника, пока он находится в игре, позволяя вам направить ресурсы маны на более неотложные дела, а не на его постоянную охрану.
Как опытный геймер, я могу предложить альтернативный способ описания полезных зеленых чар и аур. В волшебном мире нашей игры вы найдете такие драгоценные камни, как Аскетизм и Альфа-авторитет. Используя эти заклинания, вы даёте порчеустойчивость одному или нескольким вашим существам, расширяя ваш стратегический выбор.
Костюм Серебряного Плаща из Fallout — еще один прекрасный выбор, стоящий всего две маны. Мгновенно наложив это привлекательное Снаряжение и прикрепив его к Гитрогу, вы даёте ему саван на один ход, что делает его неблокируемым после этого хода.
Как поклонник стратегического геймплея, я бы сказал, что, хотя у Shroud есть свои преимущества, Hexproof в целом для меня более выгоден в определенных ситуациях. Причина в том, что благодаря Hexproof мой монстр-гитрог не может стать целью противников, что гарантирует его безопасность для атаки и нанесения максимального урона. Однако с помощью Shroud мое существо становится невидимым для противников, но я не могу нацеливаться на него своими заклинаниями или способностями, что потенциально может ограничить его наступательный потенциал.
Наконец, Darksteel обычно используется для обеспечения неразрушимости вашего командира. Альтернативно, мифриловое пальто имеет ту же стоимость и мгновенно связывается с легендарным существом. Оба варианта являются эффективным выбором, но рассмотрите возможность выбора мифрилового пальто, если вы можете разместить только одно.
Жертвенные ягнята
Как геймер, я бы описал это так: Gitrog, Ravenous Ride наслаждается пожиранием любого существа, которое садится на него, а более крупные существа приносят еще большую радость. Тем не менее, эти здоровенные существа обходятся дорогой ценой. Поэтому, когда вы готовитесь разместить своего командира на столе, выбирайте экономичные варианты: крупные звери со значительными недостатками и доступной ценой. Очень похоже на ценовое меню в Макдональдсе.
Hunted Horror — отличный тому пример. Это Ужас 7/7, который стоит всего две черных маны, но дает одному противнику два жетона кентавра 3/3 с защитой от черного. Они убьют Гитрога, поэтому просто отдайте кентавров тому противнику, который представляет наименьшую угрозу, и атакуйте другого.
«Фирексийский Пожиратель душ — это впечатляющая фирексийская конструкция 8/8 с минимальной стоимостью всего три обычных маны. Хотя требование совокупного содержания для принесения в жертву существа может показаться устрашающим, рассмотрите следующую стратегию: разыграйте свою фирексийскую конструкцию во время первой основной фазы, используйте он позволяет сесть на Гитрога или активировать Ненасытную поездку, а затем принести жертву, чтобы вытянуть восемь карт и разместить до восьми земель на поле битвы. Учитывая ценность, которую он дает при такой низкой цене, это отличное предложение!»
Когда вы касаетесь седла, чтобы активировать его способность, удар ощущается на седле, а не на оседланном существе. Следовательно, правило о болезни вызова в данной ситуации не применяется.
Как страстный геймер, я не могу не подчеркнуть, насколько важно не недооценивать в игре таких грозных существ, как Яргл и Мултани. Эти звери могут похвастаться впечатляющими 18 очками силы, что делает их настоящими тяжеловесами на поле боя. Однако они не оснащены такими способностями, как пробивной удар или угроза, которые позволяют им обходить блокирующих или наносить урон непосредственно противникам. Вместо этого их относительно доступная стоимость в шесть маны может быть результатом этих недостающих функций, из-за чего они могут показаться менее устрашающими, чем они есть на самом деле. Так что будьте настороже и не позволяйте их, казалось бы, низкой цене обмануть вас!
Скормление элементаля духа лягушки монстру Гитрогу приведет к тому, что вы вытянете около четверти всей вашей колоды, прежде чем принести ее в жертву с помощью Гитрога, Ненасытная поездка.
Джунджи и Midnight Sky, а также Кура и Boundless Sky — превосходные приобретения. Они способны нанести существенный урон сверху и принести значительную пользу, если вы принесете в жертву лягушку. Джунджи обладает силой воскрешать любое существо, кроме драконов, давая вам еще одно существо, которое вы можете предложить Гитрогу на следующем ходу. Однако именно Кура действительно сияет своей ценностью.
С помощью «Гитрога, Ненасытной поездки» Кура способен прочесать вашу колоду и вернуть вам целых три земли. Эта функция пригодится в начале и середине игры, позволяя вам использовать наиболее эффективные земли со способностью Гитрога. В качестве альтернативы, как только в середине и конце игры у вас будут в игре все земли, Кура может сгенерировать жетон Духа, сила и выносливость которого соответствуют количеству земель под вашим контролем.
Грозный демонгот-Пожиратель горя мог бы стать идеальной парой для оседлания Гитрога, Ненасытного скачка. Это существо удовлетворяет всем трем основным требованиям: оно доступно по цене 4 маны за разыгрывание, может похвастаться мощной характеристикой в семь очков, а при принесении в жертву, чтобы накормить Гитрога, вы получите дополнительную карту, два очка жизни и заставите каждого противника также сбросить одну карту.
Это делает его превосходным выбором для последовательного применения доступной техники реанимации, тем самым позволяя вам неоднократно получать выгоду от жертвоприношения каждый ход.
В свою очередь вы можете вернуть к жизни Дэмогота Пожирателя Горе или другое существо с вашего кладбища в Атзал, Пещере Вечности, всего за пять маны.
Мириады пейзажей
Многие способности воздействия на землю дают краткосрочные преимущества, давая усиление до конца хода, когда земля попадает под ваше управление на поле битвы. Однако определенные наземные способности дают долгосрочные преимущества.
Как опытному игроку, я бы посоветовал вам сосредоточиться на активации эффектов, которые усилят ваш следующий ход, а не сосредотачиваться исключительно на атаке. Создание токенов и добавление счетчиков — отличная стратегия для этой цели. Например, рассмотрим Буйного Балота — грозного зверя 6/6 с пробивным ударом. Каждый раз, когда вы произносите заклинание земли, оно генерирует дополнительного Зверя 4/4, расширяя ваше стадо для подготовки к предстоящему раунду.
Как преданный фанат, я бы сказал это так: «Зеленые Рукава, Маро-Колдун, — это грозный дуэт, который становится лучше по ходу игры. С каждой землей, которой вы управляете, это зачарование становится более мощным и генерирует три мощные жетоны барсуков 3/3. Эти барсуки могут служить пищей для вашей лягушки или образовывать надежную защиту, одновременно бросаясь вперед или твердо стоя, чтобы блокировать противников».
Сила Рой Щитов не увеличивается по мере того, как на поле битвы выходит все больше земель, а вместо этого генерирует непрерывный поток существ с жетонами Насекомых 1/1. Примечательно, что когда вы командуете шестью землями, его возможности расширяются в геометрической прогрессии.
По прибытии на седьмую землю вы получите копию Scute Swarm. С появлением вашей восьмой земли вашими станут еще две копии. К тому времени, как девятая земля выйдет на поле битвы, вы накопите в общей сложности шесть стай щитовиков. Вскоре сцена будет перегружена, поскольку ваши противники сразятся с этой растущей ордой.
Один из эффективных способов усилить воздействие — использовать Об-Никсилиса, Падшего: каждый раз, когда вы разыгрываете землю, этот персонаж вытягивает три очка жизни у вашего противника и превращает их в три жетона +1/+1. Быстро набирая силу, он мог стать 9/9 или впечатляющим 12/12 во время своего первого присутствия на поле битвы, что делает его заманчивой целью для жертвоприношения Гитрогу.
Наконец, не пренебрегайте Ниссой из Затененных ветвей. Большинство Planeswalker-ов редко задерживаются там достаточно долго, чтобы накопить достаточно маркеров лояльности и применить свои высшие способности. Тем не менее, Нисса накапливает лояльность с помощью триггеров выхода на берег, и ей достаточно пяти человек, чтобы бесплатно вызвать существо с вашего кладбища или из руки, сопровождаемое двумя дополнительными жетонами +1/+1.
Часто она может появиться во время вашего первого хода с мана-стоимостью четыре, что позволяет вам одновременно разыграть ее и сразу после этого вызвать Яргла, Мултани или другое дорогое существо.
Палубная технология
Перекованный Черный клинок — замечательный предмет для The Gitrog, Ravenous Ride. С каждой землей под вашим контролем это существо получает бонус +1/+1. Это преимущество сохраняется до тех пор, пока Гитрог продолжает добавлять земли на поле битвы. Синергия между этими двумя картами исключительна; Учитывая, что сила Гитрога заключается в наносимом им боевом уроне, эта комбинация может быстро возрастать, пока ваш запас земель в колоде не будет исчерпан.
Как поклонник стратегического игрового процесса, я могу сказать вам, что отказ от существ на каждом ходу может быть вознагражден, если в руке есть правильные карты. Когда на поле присутствует Присутствие Смерти, вы можете добавить жетоны +1/+1 к другому существу по вашему выбору, равные силе принесенного в жертву существа.
Если вы решите отказаться от Фирексийского Пожирателя душ 8/8, у вас есть два варианта: вы можете добавить восемь жетонов +1/+1 своему командиру или вместо этого распределить эти жетоны между Ярглом и Мултани. В результате вы получите грозное существо с силой 24 и выносливостью 14, которым вы сможете пожертвовать на следующем ходу, а также накопите двадцать четыре жетона +1/+1 для своего командира.
В многоцветной колоде оправдание траты четырех маны на один цвет может оказаться сложной задачей. Тем не менее, интеграция зеленого цвета в вашу колоду относительно проста из-за обилия инструментов для фиксации и увеличения маны. «Неестественный рост» — отличное дополнение ко многим зеленым колодам, поскольку оно позволяет увеличить размер как вашего командира, так и любого сопровождающего его существа вдвое. Это приводит к усилению урона командира и значительному увеличению количества вытягиваемых и выпадающих карт.
Как поклонник стратегического игрового процесса, я бы описал Злобу как чары, которые при минимальных затратах приносят желанный прирост силы одному из моих существ. Всего за одну зеленую ману существо получает улучшение +2/+0. Когда существо встречает свою печальную кончину, Злоба возвращается в мою руку, делая его экономичным и постоянным источником силы. Его функциональность напоминает Skullclamp, когда я решаю принести в жертву существ с помощью Gitrog Monster.
Как опытный геймер, я сталкивался со многими упущенными из виду взаимодействиями в Magic: The Gathering. Одна из этих сложностей лежит между Трамплом и Смертельным касанием. Вот как это происходит с моей игровой точки зрения:
Как геймер, я могу вам сказать, что экипировка Монстра Гитрога таким предметом, как «Ошейник василиска», дает ему способность «Смертельное касание». Это означает, что когда мы атакуем что-то с выносливостью шесть или более, один урон достается блокирующему, а остальные пять урона наносятся непосредственно противнику.
Когда на поле находится «Гитрог, Ненасытная поездка», любые земли, введенные в игру, разворачиваются, что ограничивает ваши возможности до следующего хода. Однако есть несколько способов ввести эти земли в игру нетронутыми, предоставив вам мгновенный доступ к недавно полученной местности.
Во время спекуляции вместо себя вытягивается карта, и впоследствии ваши земли выходят на поле битвы, не будучи повернутыми. Эта модификация применяется не только к землям Гитрога и Ненасытной Поездки, но также и к бюджетным землям, таким как Храм Болезни, которые обычно вступают в игру с уже израсходованными кранами.
Как фанатик EDH (Центр колоды Эльдрази), я не могу переоценить эффективность механики двойного удара. С Гитрогом, Ненасытным Поездом в качестве вашего командира, у вас есть уникальная возможность использовать несколько существ и снабжать их артефактами Двойного удара, такими как Огнекрик, прежде чем они атакуют. Сделав это, вы сможете пожертвовать одно существо каждый раз, когда Гитрог наносит боевые повреждения, что приведет к массовому взятию карт.
Пример деклиста
Как заядлый поклонник формата The Gitrog Monster EDH (Eldrazi Deck Heads), я был бы более чем рад помочь вам отправиться в вашу собственную авантюру по борьбе с лягушками! Чтобы начать ваше путешествие, вот примерный список колод, который послужит отличной основой для создания вашей уникальной колоды The Gitrog, Ravenous Ride. Эта конкретная сборка предлагает некоторую универсальность, позволяя адаптировать ее в соответствии с предпочитаемым вами стилем игры.
Командир | ||||
---|---|---|---|---|
Гитрог, ненасытная поездка | ||||
Существа (33) | ||||
Мститель Зендикара | Райские птицы | Культиватор Колосс | Титан-демогот | Эльфы Глубокой Тени |
Эльфийский мистик | Вечный свидетель | Эльфы Финдхорна | Гхальта, Первобытный голод | Зеленые Рукава, Маро-Колдун |
Гротама, Всепожирающий | Усилитель Стража | Гвенна, Глаза Геи | Джарад, Лорд-лич Голгари | Камаль, Сердце Кросы |
Ллановарские эльфы | Прототип Люпина | Об Никсилис, Падший | Фирексийский пожиратель душ | Поисковый робот для психоза |
Драчливый Молоточереп | Неистовые балоты | Реликтовый голем | Гниющий регизавр | Безжалостный техномант |
Сарит, Клык Змеи | Рой щитов | Сельвала, Сердце дикой природы | Тяжелый шейкдаун | Неутомимый поставщик |
Тиран из Убежища | Яргл и Мултани | Зопандрел, Владыка Голода | ||
Planeswalker-ы (1) | ||||
Нисса из Тенистых ветвей | ||||
Волшебство (9) | ||||
Развивайте | Хищничество Эзури | Исчезновение из истории | Досягаемость Кодамы | Наследие жизни |
Мандат Абаддона | Знания природы | Три посещения | ||
Мгновения (8) | ||||
Трофей убийцы | Зверь внутри | Героическое вмешательство | Воля Камаля | Возрождение Малакира // Малакирское болото |
Натурализовать | В конце концов, не умер | Возвращение Дикоговорителя | ||
Артефакты (8) | ||||
Амулет Энергии | Чародейская печатка | Перекованный Черный клинок | Огненный крик | Мифриловое пальто |
Черепной зажим | Кольцо Солнца | Нексус Черепспор | ||
Чары (6) | ||||
Аскетизм | Элементальная связь | Восстание Гаррука | Высшее благо | Спеологическое исследование |
Неестественный рост | ||||
Земли (35) | ||||
Болото Боджука | Замок Гаренбриг | Командная башня | Лес (15) | Гнилая ферма Голгари |
Мемориал глупости | Моссвортский мост | Рык Некроцвета | Площадь Героев | Башня-реликварий |
Болото (9) | Такенума, Заброшенная трясина | Сумеречная трясина |
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Жизнь странна: игроки двойной экспозиции ненавидят обращение с Хлоей
- Vermis — фальшивая видеоигра с реальным руководством по стратегии
- Краткое описание и окончание 4-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис»: [СПОЙЛЕР] возвращается
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Как найти каждую букву в Unknown 9: Awakening
- Семь смертных грехов: Кодексы Большого Креста
- Окончание 3-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис» объяснено: действительно ли [СПОЙЛЕР] мертв?
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Shin Megami Tensei 5: Vengeance — как быстро повысить уровень
2024-05-05 23:19