По моему скромному мнению, эта колода так же интригует, как хорошо перетасованная колода Таро, мой дорогой друг. Под командованием Арканиса Всемогущего мы отправляемся в путешествие, посвященное рисованию карт и смеху!
На обширных просторах Отарии Большой Колизей служил магнитом для бойцов со всех уголков, и среди самых загадочных из этих воинов был никто иной, как Арканис Всемогущий. Одна из загадочных фигур мира Magic: The Gathering, Арканис обладает огромной силой, но остается окутанной тайной, не предлагающей никаких объяснений.
По сути, Арканис Всемогущий воплощает ненасытное любопытство синего цвета, символизируемое постоянным вытягиванием множества карт. Наличие большого количества карт обычно не приводит к победе в игре; однако чем больше карт у вас есть, тем больше становится ваш набор стратегий. И если вы можете превратить полную руку или пустую колоду в условие победы, это действительно выгодно!
Пример деклиста
Командир | |||
---|---|---|---|
Арканис Всемогущий | |||
Существа (20) | |||
Афетто Алхимик | Почетный архимаг | Свод знаний | Бездна Скулкер |
Умный фокусник | Клинквант Небесный Маг | Элуге, Безбрежное море | Гомункул Орда |
Гидроэлектрический образец // Гидроэлектрическая лаборатория | Йорет из Дома исцеления | Путеводитель по келпи | Лабораторный маньяк |
Марвин, убийственный мимик | Психозный краулер | Серебряный Мир | Торжественный Симулякр |
Оракул Тассы | Трискайдекафил | Двадцатипалая жаба | Визирь падающих песков |
Волшебство (5) | |||
Лориэн раскрыт | Лунное понимание | Поразмышлять | Реставрация морских ворот |
Неожиданная удача | |||
Мгновения (16) | |||
Этеризировать | Эфирные смерчи | Тайное отрицание | Мозговой штурм |
Контрзаклинание | Циклонический разлом | Запретить | Рассеять |
Драматический разворот | Безумный поиск | Прилив | Гамбит иллюзиониста |
Похищение маны | Отрицать | Погрузиться в ступор // Усыпляющие источники | Стрикс Серенада |
Артефакты (16) | |||
Чародейская печатка | Графин бесконечной воды | Экстрапланарная линза | Изохронный скипетр |
Камень Маграйта | Камень разума | Патриарская печать | Сапфировый медальон |
Небесный бриллиант | Солнечное кольцо | Быстроногие сапоги | Сосуд Мысли |
Тысячелетний эликсир | Тран Динамо | Трон Элдраина | Журнал Венсера |
Чары (7) | |||
Освобожденный от реальности | Аура Пеммина | Эйдетическая память Профта | Пропаганда |
Ристическое исследование | Нестареющая проницательность Тефери | Класс Волшебника | |
Planeswalker-ы (1) | |||
Джейс, обладатель тайн | |||
Земли (34) | |||
Дол Амрот | Одинокая песчаная коса | Мириады пейзажей | Мистическое святилище |
Никтос, святилище Никс | Отавара, Парящий город | Реликварийная башня | Риптидная лаборатория |
Проход Разбойника | Заснеженный остров (24) | Пещера Урзы |
Командир
Арканис Почти легендарный волшебник — персонаж, для призыва которого требуется шесть маны (три обычных и три синих). Об Арканисе известно немногое; хотя по форме он выглядит гуманоидом, его вид остается неуказанным. Кроме того, хотя в некоторых изображениях он упоминается как мужчина, этот пол также открыт для интерпретации.
На большой арене Отарии Арканис Всемогущий когда-то был бойцом в яме, что заставило предположить, что Арканис мог быть просто псевдонимом. Что ясно в них, так это то, что они обладают способностью получить три карты без дополнительных затрат путем нажатия и могут быть возвращены всего за четыре маны, что позволяет избежать уничтожения в результате уничтожения игрового поля и налогов командира.
Арканис не поразит ваших противников, потому что у него всего три силы и нет способностей уклонения. У него четыре показателя выносливости, что делает его довольно устойчивым блокирующим. Кроме того, вы можете нажать на нее, чтобы вытянуть карту и отправить ее обратно в руку, чтобы предотвратить фатальный урон.
Арканис Всемогущий превосходно разыгрывает несколько карт, особенно когда используется вместе с методами их повторной активации. К счастью, синие колоды предлагают различные способы победы с помощью стратегий вытягивания карт: от комбинаций до существ, которые становятся более могущественными по мере увеличения размера вашей руки.
Как играть в колоду
В играх «Командир» моно-синие колоды могут столкнуться с трудностями из-за необходимости сражаться с несколькими противниками одновременно. Хотя контрзаклинания и отмена призыва остаются мощными инструментами, задача управления тремя противниками может поставить вас в тупик. Даже если вам удастся вытянуть достаточно карт, чтобы компенсировать потерю преимущества по картам, вам все равно понадобится достаточно ресурсов, чтобы покрыть мгновенные затраты и продвинуть свою собственную стратегию победы.
Arcanis не только пополняет вашу колоду, но и дает вам возможность собрать полную колоду в качестве условия победы. Сочетание их с существами, которые расширяются, когда вы вытягиваете больше карт, например «Свод знаний», или проверяя размер вашей колоды, например «Двадцатипалая жаба» и «Оракул Тассы», позволяет вам одержать победу, используя минимальные ресурсы.
Включите достаточное количество несбалансированных движений на доске, чтобы удержать противников от нападения на вас, поскольку они служат вам одновременно инструментами для определения условий победы и игры своим дорогостоящим командиром. Кроме того, предусмотрите в своей стратегии методы противодействия нападениям.
Синему не хватает быстрого увеличения маны, но он может похвастаться множеством способов развернуть земли. Использование этих преимуществ на ранней стадии может позволить вам переработать свое Солнечное кольцо, Чародейскую печатку и другие артефакты маны для получения дополнительной маны, которую ваши оппоненты могут недооценить, заставляя их переигрывать свои руки и становиться жертвой вашего Контрзаклинания.
Рампа
Эта колода в основном полагается на артефакты для своих механизмов ускорения, однако для нее требуется значительное количество маны, поскольку Арканис Всемогущий стоит шесть маны. Более того, он тщательно отбирает эти артефакты для получения дополнительных эффектов, соответствующих общей стратегии.
Сосуд Мысли почти становится незаменимым инструментом, но он заслуживает своего места благодаря тому, что преодолевает ограничение на количество карт в руке. Это очень важно, поскольку вы будете брать множество карт, а наличие более крупной руки дает несколько преимуществ. По той же причине было бы полезно включить графин бесконечной воды.
Три монеты за камень кажутся довольно дорогими, поэтому Сфера командира используется реже по сравнению с Чародейской печаткой или Сосудом мысли. Однако Печать Патриара предлагает дополнительную функцию, которая позволяет вам повернуть легендарное существо обратно, позволяя вам неоднократно активировать способность Арканиса Всемогущего, когда она не используется для производства маны.
Чтобы увеличить выработку маны, High Tide умножает ману, генерируемую островами, независимо от того, являются ли они базовыми или небазовыми, например Mystic Sanctuary. Между тем, «Экстрапланарная линза» обеспечивает аналогичный продолжительный эффект при условии, что вы изгоняете карту острова, когда разыгрываете ее.
Оба эти фактора влияют на всех игроков, поэтому будьте осторожны, играя с другими синими игроками.
Как хитрый игрок, я нашел хитрый трюк: использование заснеженных островов на поле боя может помешать противникам, когда они попытаются использовать Экстрапланарную линзу. Причина в том, что «Прилив» воздействует только на земли, помеченные как «Остров», а «Экстрапланарная линза» ищет определенные названия карт. Превратив мои острова в заснеженные версии, я могу фактически скрыть их от взгляда объектива, что сделает его менее эффективным против меня. Эта тактика может значительно уменьшить преимущества, которые мои оппоненты получают от своей Экстрапланарной линзы, давая мне преимущество в игре.
В цветовых комбинациях, где ускорение маны недостаточно, крайне важно включать средства для снижения затрат маны, такие как Сапфировый медальон, артефакт, который снижает стоимость всех ваших синих заклинаний на одну базовую ману, оказывая значительное влияние почти на каждое заклинание в этой колоде.
Безграничный океан, известный как Элюге, Безбрежное море, стал сильнее. Он преобразует ваши земли, не относящиеся к островам, в острова, а затем снижает стоимость ваших карт мгновенного действия и карт волшебства в зависимости от количества островов, которые у вас есть в игре. Однако это влияет только на первое заклинание мгновенного действия или волшебства. вы разыгрываете каждый ход. К тому времени, когда он будет сыгран, это должно быть равносильно бесплатному Контрзаклинанию каждый ход.
Рисовать
Основная тактика этой колоды заключается в вытягивании карт – шаге, которому Арканис Всемогущий уделяет большое внимание. Примечательно, что ваш командир имеет возможность взять три карты в любой момент, не требуя при этом маны, что делает это исключительно выгодной функцией.
Поскольку Арканис Всемогущий всегда доступен из командной зоны, колода наполнена различными стратегиями для усиления его способностей. Карты, которые можно развернуть Арканис, такие как Иорет из Дома исцеления и Алхимик Афетто, предоставляют вам дополнительные возможности игры по мере увеличения их количества на поле битвы.
Марвин, Смертоносный Самозванец, отражает талант Арканиса, а также все активные способности существ, которыми вы управляете. В сочетании с Арканисом Всемогущим и Иоретом из Дома исцеления это приводит к бесконечному циклу вытягивания карт.
Существуют альтернативы использованию Arcanis для рисования карт. Помимо расширения Свода знаний, он также вытягивает карты всякий раз, когда он поврежден, что делает его отличным выбором в качестве блокирующего, поскольку он не только усиливает вашу руку, но и превращается в более грозную угрозу с каждой атакой вашего противника.
«Вечная проницательность» Тефери усиливает ваш механизм вытягивания карт, эффективно удваивая количество всех карт, которые вы берете, кроме начальной, что позволяет Арканису Всемогущему потенциально вытянуть шесть карт, нажав. При достаточно большой руке использование Windfall вместе с Ageless Insight Тефери в игре позволяет легко собрать всю вашу колоду.
Выплаты по розыгрышу
Наличие множества карт на руке дает множество вариантов выбора, но не гарантирует вам победу. Чтобы превратить мощный механизм вытягивания Арканиса Всемогущего в победу, вам потребуются некоторые награды. Больше вариантов повышает вероятность того, что один из них выйдет на поле битвы достаточно рано, чтобы оказать эффект.
Клинквант Небесный Маг и Бездна Скалкер изначально кажутся компактными, но увеличиваются в размерах по мере того, как вы берете дополнительные карты, получая улучшение +1/+1 за каждую вытянутую карту. Клинквант Небесный Маг может преодолевать препятствия благодаря своей способности летать или обеспечивать защитное укрытие сверху, в то время как Бездна Скалкер демонстрирует стойкость к уничтожению: когда он погибает, вы получаете орду жетонов Кальмаров 1/1, количество зависит от количества + У него были жетоны 1/+1.
Используя Eluge, Безбрежное море, превратите некоторые территории ваших противников в острова, и они, возможно, дважды подумают, прежде чем уничтожить Бездну Скулкера, так как это даст вам рой существ, которых невозможно заблокировать в бою. .
Сила и долговечность существа под названием Psychosis Crawler определяются количеством карт в вашей руке, что делает его грозным противником с самого начала. В отличие от других существ, которые получают постоянный бонус +1/+1 при вытягивании карт, каждая вытянутая вами карта вместо этого истощает жизнь ваших противников. Вытянуть карту — это все равно, что получить «Воспоминание предков» и три «Молнии» бесплатно при нажатии на Арканис!
Орда гомункулов представляет собой экспоненциальное развитие, и если ею пренебречь, она может обеспечить победу всего за несколько раундов. Каждый раз, когда вы разыгрываете карту из этой орды, она создает дубликат с той же силой. Использование Арканиса Всемогущего для вытягивания трех карт во время хода вашего оппонента дает вам четыре карты. На следующем ходу, если его развернуть, эта сумма удвоится до восьми карт. Два повторения этого процесса приведут к тому, что 256 2/2 гомункулов будут готовы к атаке.
Как заядлый игрок, я могу сказать, что Двадцатипалая жаба предлагает выгодную позицию, когда во время ее атаки моя рука содержит ровно двадцать карт. Хотя добиться этого не так уж и сложно, имейте в виду, что мои коллеги-конкуренты могут предсказать такой шаг на довольно большом расстоянии.
Карта «Лабораторный маньяк» просто необходима, поскольку она дает уникальное преимущество: когда в вашей колоде больше нет карт и вам обычно приходится брать карты, вы вместо этого обеспечиваете победу! Интересно, что Джейс, Мастер тайн, разделяет эту функцию, но также может похвастаться способностью +1, которая позволяет вам сбросить две карты из руки противника (или даже из вашей собственной), а затем вытянуть карту. Кроме того, у него есть мощная способность -8, которая позволяет вам вытянуть семь карт, а затем проверить, пуста ли ваша колода.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-11-23 23:40