Как снять рок-драма ужасов с командой из 17 человек во французском замке

Как снять рок-драма ужасов с командой из 17 человек во французском замке

Углубляясь в этот увлекательный рассказ об независимом кинопроизводстве, я не могу не быть крайне поражен явной решимостью и духом товарищества, проявленными этими талантливыми людьми. Кажется, что они превратили французский замок в летний лагерь для режиссёров независимого кино, создавая волшебство вместе со своими самыми близкими друзьями и общей верой в свой проект. Тот факт, что не произошло никаких столкновений эго или кризисов, является не чем иным, как чудом!


После расставания с рок-группой из-за опасений по поводу нарушения творческой целостности выпуск нового альбома может оказаться довольно сложной задачей. Однако, как кинематографисты, мы никогда не отступаем перед лицом трудностей. Аналогичным образом, для сверхъестественной рок-драмеди Гэлана Дрейпера и Чарли Сакстона Искусство хита трудности — это всего лишь препятствие, которое нужно преодолеть.

«Искусство возрождения» рассказывает историю группы Excelcis, заново открывшей свои связи после раскола в 90-х, спровоцированного одним из участников, ищущим более зеленых пастбищ. После бесцельного дрейфа более десяти лет их фронтмен Райан организует их возвращение, чтобы создать свой альбом-возвращение в призрачных стенах французского замка. Что может пойти не так в окружении нестандартного, эгоцентричного продюсера, отсутствия четкого плана и призрачных призраков, сеющих хаос?

Из моего разговора с Дрейпером и Сакстоном об их вдумчивом, творческом фильме становится ясно, что на пути к художественному совершенству может возникнуть множество препятствий. Однако создание Art of the Hit показывает, что многое может пройти гладко. Это независимое кинорежиссерское путешествие — яркое изображение счастливой случайности и товарищества — вдохновение для любого независимого режиссера, если я могу так сказать.

Погрузись в мое личное путешествие по поиску тайных методов, чтобы обеспечить себе очаровательный замок в качестве места съемок, упорствуя, преодолевая финансовые препятствия, и, в конечном итоге, преследуя свои мечты, приятель.

P.S. Сирена призывает всех, кто находится в Шакола : читайте до конца.

NFS берет интервью у Гэлен Дрейпер и Чарли Сакстона 

Как снять рок-драма ужасов с командой из 17 человек во французском замке

Не посещая киношколу, я почувствовал, что «Искусство хита» чем-то похоже на смесь «Сияния» и «Почти знаменит». Есть ли какие-то конкретные факторы, о которых вы знаете, которые привели к созданию этой уникальной смеси?

Когда я погрузился в процесс создания [Art of the Hit], моим основным источником вдохновения стал захватывающий музыкальный документальный фильм под названием Dig. Этот фильм предлагает интригующий взгляд на мир Дэнни Уорхола и резни в Брайане Джонстауне, и он произвел на меня сильное впечатление. Кроме того, меня привлек «Машинист» — заставляющий задуматься психологический триллер, который еще больше подогрел мое творчество.

Кроме того, позвольте мне уточнить, что фильм довольно тревожный из-за интенсивного изображения физической трансформации, когда главный герой теряет значительное количество веса. Удивительно, что вам удалось уловить этот аспект и оценить его.

Чарли Сакстон: Прежде чем отправиться в очаровательный замок, мы посмотрели шоу «Раскопки».
NFS: Поскольку наш разговор зашел о замке, я должен признаться, что мне было любопытно, как вы обнаружили это невероятное место. Это одно из самых крутых мест, которые я когда-либо видел.

Сакстон: Это сумасшедшая и случайная история.

Нам понравились «Копать» и «Машинист». Кроме того, мы просмотрели как можно больше документальных фильмов о группе, одним из которых был документальный фильм Стинга под названием «Bring on the Night». В этом документальном фильме запечатлен его первый сольный альбом и тур после его ухода из The Police. Его менеджер Майлз Коупленд — настоящий персонаж этого фильма. Меня тянуло к нему, я думал, что он такая интересная фигура в музыкальном мире, хотя сам он не музыкант.

Дрейпер: В документальном фильме он отправился во Францию.

Извиняюсь за прерывание. Документальный фильм, о котором я говорю, посвящен жизни в замке. В настоящее время они репетируют и снимаются в величественном французском замке.

В этом участвует Майлз Коупленд, а Гаэлан проживает во Франции и по нашему поручению исследует замки. Однажды он мне позвонил, и он случайно упомянул: «Эй, приятель! Угадай что? Я обнаружил замок, который мы искали, и ты не поверишь, кто его владелец». Игриво догадываясь, я спросил: «Это Майлз Коупленд?»

Вот уже примерно две недели я восхваляю этого конкретного человека как источник вдохновения. А затем в ответ Гэлен небрежно упомянул: «О, кстати, Майлзу Коупленду действительно принадлежит этот замок».

Дрейпер: Это было чертовски безумно, что мы посмотрели этот документ, а еще он так знаменит.

У него есть брат Стюарт Коупленд – известный барабанщик, известный как один из величайших барабанщиков всех времен. Я сидел рядом с ним в его замке, и он спросил меня: «О чем ваш фильм?» На что я ответил, что он сосредоточен вокруг американской группы, пытающейся создать альбом-возвращение во Франции, в замке с привидениями.

Он такой: «Это круто. Ты можешь использовать мой замок».

Проще говоря, я уже давно являюсь ярым поклонником No Film School. Моя основная цель здесь — поделиться мельчайшими подробностями о производстве. У нас был ограниченный бюджет, и, что примечательно, он предложил нам фантастическую сделку. По сути, он разрешил нам пользоваться замком на две недели. Крис и Сэм работают садовником и шеф-поваром, и они готовили еду для всех во время нашего пребывания. Эта возможность была нашим золотым билетом, и мы приложили все усилия, чтобы убедить всех, кого мы знали в Голливуде или в коммерческой индустрии, что, хотя мы не можем заплатить много, мы можем предложить им бесплатную поездку во Францию, вкусную утку и шанс Вместо этого пожить две недели в замке с привидениями.

Что касается NFS: Кажется, это не по теме, но ваш плакат «Жало для американских библиотек» на какое-то время меня заинтриговал. Меня всегда забавлял образ Стинга, стоящего перед замком и эксцентрично одетого. Однако я так и не понял, почему он был одет в такой необычный наряд и какая связь с замком.

Сакстон: Чувак. Я думаю, это может быть наш замок.

Основная идея всего проекта вращалась вокруг удачных совпадений. Казалось, что различные события и встречи были предначертаны, образовав цикл, который заставил нас поверить, что создание этого фильма было нашей целью. По сути, казалось, что это то, чем мы должны были заниматься в своей жизни.

Вы спросили о проблемах кинопроизводства. По сути, я считаю, что главная проблема заключается в следующем: создать фильм чрезвычайно сложно. У людей могут быть хорошие намерения, но они редко поддерживают ваши усилия. Они постоянно приводят причины, по которым проект не увенчается успехом, например, почему вы не можете собрать средства, почему вы не наберете правильный состав и так далее.

В таких случаях случается случайность: я неожиданно встречаю Майлза Коупленда, музыканта из Jets to Brazil, который был моей любимой группой в юности. Примечательно, что он ответил на мое электронное письмо, разрешив мне использовать его песни, когда появится такая возможность.

Как снять рок-драма ужасов с командой из 17 человек во французском замке

Проще говоря,

Джон: Абсолютно да. Одной из групп, которую мы обожали в юности, была Jets to Brazil. Мы наткнулись на интригующую книгу под названием SELLOUT, в которой рассказывается о трудностях групп 90-х в ту эпоху, когда их билеты были распроданы. Кстати, Jawbreaker — еще одна группа, упомянутая в этой книге. Короче говоря, Jawbreaker были популярны, пока не распродались. Позже их фронтмен сформировал группу Jets of Brazil. Я их фанат с детства.

Как энтузиасты кино, увлеченные написанием сценариев вместе с Чарли, мы подумали, что этому проекту нужна группа, мелодии которой найдут глубокий отклик, и наш разговор принял интригующий оборот: «Хорошо, а как же нам защитить их музыку?» Вооружившись знаниями талантливого музыкального руководителя по имени Линда Коэн, которая украсила множество блокбастеров, мы обратились к ней за помощью. Линда быстро отправила электронное письмо издателю и сотворила чудеса, и, к нашей радости, ответ гласил: «Конечно! Используйте мои треки. Надеемся, ваш проект вызовет какое-то очарование!»

Сакстон: Позже остальные мелодии, исполненные группой в фильме, были написаны Гаэланом, а мы сотрудничали с нашим другом Адамом Лассесом, первопроходцем инди-рока, чтобы написать и записать песни Самолеты в Бразилию. Адам сам по себе легенда.

15 лет назад я пересекся с замечательным человеком во время нашей совместной работы над фильмом «Бэндслам». Тогда у нас была общая цель: создать аутентичную и захватывающую музыку для группы в нашем фильме, гарантируя, что она найдет отклик, как если бы они были настоящими рок-звездами, способными создавать феноменальные мелодии.

Около недели или больше мы работали с Адамом над записью различных треков. В первую очередь Тимми, актер, сыгравший «Тимми» в фильме, написал большую часть гитарных и басовых треков. Я также помог, записав несколько басовых треков, как указано в титрах.

NFS: Я собирался сделать комплимент — музыкальность актерского состава ясно показывает, что все играют. В спектакле из фильма действительно чувствуешь сильную сценическую игру.

Дрейпер: Очарование создания фильма с ограниченными ресурсами становится очевидным, когда у вас есть пугающая локация и невероятно опытный актерский состав. Включена камера или нет, разницы нет, поскольку каждый был одет в свою одежду из-за отсутствия гардероба. По вечерам актеры устраивали в замке импровизированные рок-концерты и играли с разными вещами.

Элли, которая на экране изображает барабанщика Криса, на самом деле в реальной жизни является гитаристом и возглавляет панк-группу, известную как Mermaid Island. Они весьма хороши! Во время съемок она написала и записала EP в самом замке. Мы с Гаэланом часто чувствовали усталость после ужина, но всегда слышали музыку, доносящуюся из репетиционной комнаты актеров на расстоянии.

Это разорвало человека. Это было потрясающе.

Вопрос: NFS чрезвычайно впечатляет? Ваша команда, случайно, не приехала из Франции, или вы часто сотрудничаете с людьми, которых привозите для участия в регулярных проектах?

Поначалу казалось, что у нас вообще нет съемочной группы, но на самом деле среди семнадцати человек, составлявших актерский состав, было два члена французской команды.

Дрейпер: Наш оператор, Джо Саймон, он чертов гений.

Я, любитель кино, восхищаюсь этим талантливым оператором родом из Остина. Его работа просто выдающаяся. Его сопровождали два члена экипажа — мои друзья, приехавшие из Нью-Йорка. Интересно, что один из них, Гаффер Адриан, на самом деле был из Бордо. Другой мастер, еще один друг из Нью-Йорка, вмешался без жалоб и создал на экране феерическое визуальное зрелище.

В нашей команде также была французская коллега по имени Шакира, специализирующаяся на макияже с ужасающими эффектами. Ее навыки поистине исключительны; она небрежно прогуливалась по съемочной площадке, украшенной необычными предметами.

Действительно, наша команда на финальной съемке состояла из ассистента камеры, оператора и постоянного оператора камеры. Помимо нашего оператора-постановщика и визажиста по спецэффектам, это была вся наша команда. Удивительно, но нам удалось создать весь фильм, используя только этих людей.

Сакстон: Хорошо, давайте не будем забывать, что у нас было два PA.

Дрейпер: Невероятные специалисты по связям с общественностью, которые сделали все остальное.

Сакстон: Мои друзья, Джаз и Лия. Они были нашими спасителями на протяжении всех съемок.

Как снять рок-драма ужасов с командой из 17 человек во французском замке

NFS: В заключение, есть ли у вас какие-нибудь идеи, которыми вы хотели бы поделиться по поводу проекта?

Сакстон: Что касается конкретных логистических моментов…

1. Прибыв в наш первый Airbnb, мы обнаружили, что он недостаточно велик, чтобы с комфортом разместить всех членов нашей группы. Или, прежде чем мы добрались до замка, где Крис и Сэм готовили нам еду, я каждое утро заходил в местную пекарню, чтобы запастись круассанами и выпечкой для более чем дюжины человек. Я также готовил для нашей группы по 20 яиц в день.

Я погрузился в уникальный летний опыт, напоминающий лагерь независимых кинопроизводителей, с моими любимыми товарищами. Примечательно, что среди нас не было раздутого эго или драматических вспышек. Вместо этого наша коллективная цель была сосредоточена на создании наилучшего фильма, поскольку мы все были страстно заинтересованы в его успехе.

Позвольте мне перефразировать это для более естественного и легкого для понимания разговора:

Ответ: Действительно, мы включили определенные компоненты, которые уже существовали и были легко доступны в нашем ассортименте. Однако, собирая все это, мы в поисках вдохновения снова обратились к многочисленным рекламным объявлениям Taco Bell 2003 года.

Мы написали очень много разных коммерческих сценариев, и в конце концов остановились на том, что могло бы быть самым простым для истории.

Я: Интересно узнать, что человек, озвучивший нашу рекламу Taco Bell, ранее был голосом рекламных роликов Outback Steakhouse!

NFS: Последний очень важный вопрос: Гаэлан, я заметил, что ты когда-то играл в «Шоколаде» ?

Дрейпер: Это был пик моей карьеры.

В возрасте десяти лет я пошел в школу, где преподавали погружение во французский язык, и неожиданно в Соединенных Штатах разыскивали актеров, которые могли бы свободно говорить по-французски, для фильма, который был преимущественно на английском языке. Теперь, два с половиной десятилетия спустя, я продюсировал свой собственный фильм прямо здесь, во Франции, и живу здесь со своей француженкой. Это совершенно необыкновенно! Излишне говорить, что тогда у меня было гораздо больше волос.

В захватывающем сериале «Искусство хита» есть отсылка к предыдущей работе – особенно в кульминации «Шоколада». Как только Райан замечает, что на него смотрит плакат Шер, я могу представить себе игривый поворот повествования, где он может заметить что-то вроде: «Даже ты за мной приглядываешь?» Все дело в тех тонких отсылках, которые добавляют глубину повествованию.

NFS: Ух ты, мне нравится, что мы получили подлинную информацию из вопроса о Шоклате .

Дрейпер: Это было одно из тех маленьких пасхальных яиц, которые вы просто добавляете. Спасибо, что спросили.

Смотрите также

2024-08-16 16:06