Как Siege X Переосмыслила Rainbow Six, Не Нажимая Сброса

Примерно месяц назад Rainbow Six Siege пережила одно из крупнейших обновлений за последние годы под названием Siege X, и до сих пор вокруг этого масштабного ремастера тактической шутерной игры Ubisoft витает некоторая туманность. Это не просто сезонная реконструкция; это смелая попытка обеспечить долговечность игры. Известная своим размеренным темпом, непреклонным напряжением и одной из самых преданных фан-баз в мультиплеерных играх,

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Новое обновление представляет инновационный режим 6 на 6 под названием Dual Front, который нарушает традиционную динамику между атакующими и защитниками в Siege. Пять оригинальных карт подверглись визуальному обновлению, аудиосистемы были полностью переработаны, а фундаментальные механизмы, такие как скалолазание, получили усовершенствования. Это изменение является самым значительным преобразованием игры со времени ее первоначального релиза.

В каждом продвижении остаются вопросы о том, что отбрасывается. Для опытных игроков, Siege X кажется одновременно новым и знакомым. Чтобы пролить свет на их мыслительный процесс, я поговорил с креативным директором Александром Карпазисом, управляющим живым контентом Кристофером Баджэном и игровым директором Джошуа Миллзом об целях Siege X, рисках, которые они предприняли, и видении будущего.

Двойные передние сальто меняют сценарий осады

По словам Миллса, режим Dual Front существенно меняет привычные представления о ролях игроков, тактике и составе команды.

Как геймер, я обнаружил, что выполнение сложного маневра полностью меняет ситуацию, заставляя меня пересматривать свои стратегии на ходу. Персонажи, которых я считал понятыми и ограниченными определенными ролями, внезапно выходят за рамки привычного и удивляют меня новыми возможностями. Это настоящий дикий драйв!

Впервые противники и защитники могут сотрудничать на одной стороне, что приводит к результатам одновременно неожиданным и стратегически обоснованным, объясняет Миллс. Наблюдение за действиями персонажей вроде Капкана или Следж в ходе поддержки не просто визуальное изменение; оно вводит совершенно новые тактические измерения.

Эти слои заставляют игроков переосмыслить все — от состава команды до распределения раундов.

Отслеживание противников с помощью детектора сердцебиения во время штурма, пока Номэд дезориентирует наступающую линию своими ловушками Airjab, — отмечает он. Этот пересмотр ролей побуждает игроков переосмыслить стратегии и тактики команды для каждого матча.

Глобальная эволюция, глубоко укорененная в сообществе

Хотя некоторые области Siege X могут показаться отличными от оригинальной игры, команда утверждает, что это не о том, чтобы отказаться от неё или начать заново. Наоборот, они возвращаются к давним предложениям сообщества и впервые имеют достаточно пространства для эффективного решения этих вопросов.

По словам Карпазиса, Siege X представляет собой значительный прогресс в игре. Он посчитал важным признать преданность и усилия наших игроков.

Как энтузиаст, я рад поделиться тем, что разработка этой игры открыла нам возможности, которые раньше было сложно реализовать за трехмесячный сезонный цикл. Тем не менее, запросы сообщества были настойчивы, и кажется, эти функции давно назрели.

Открывая двери новым игрокам

Одна из целей создания игры ‘Siege X’ – упростить присоединение к игре для начинающих геймеров. Несмотря на то что она развивалась более десяти лет с различными стилями геймплея, ‘Siege’ может быть сложной для новичков. Учитывая эту проблему, Ubisoft стремится найти решение и сделать игру доступнее.

Баджен отмечает, что были внесены значительные изменения для облегчения процесса обучения новичков в игре Siege. Хотя благодаря этим изменениям игра стала более привлекательной по сравнению с прошлым, дальнейшие улучшения все еще запланированы, включая продвинутых ботов AI и ресурсы для начинающих игроков.

Новые обучающие материалы, улучшенное поведение ботов и превосходный пользовательский интерфейс — все это аспекты данного усовершенствования. Однако важно отметить, что упрощение геймплея не было опцией, которую они рассматривали, несмотря на акцент на доступность.

По словам Миллза, при обсуждении того, какие фундаментальные аспекты должны быть сохранены, он подчеркивает, что ‘все они’ следует сохранить, потому что суть режима Siege зависит от присутствия всех ключевых принципов. Это включает напряженные сражения с серьезными последствиями, динамичное действие в реальном времени и гибкую среду для игроков, позволяющую продемонстрировать их стратегические навыки.

Предполагается, что игроки-новички быстро адаптируются, гарантируя, что они не пропустят богатство и утонченность, характерные для этой игры, при этом обеспечивая вызов опытным игрокам.

О прошлом и будущем

Будучи преданным фанатом, я не могу не испытывать глубокого чувства гордости и восторга от того, что вступаю в новую главу Siege X. Возможность внести свой вклад в его следующую фазу является ничем иным как честью для меня. Размышляя о десятилетии прошедших лет, я восхищаюсь путешествием, которое привело нас сюда. Замечательное сообщество, развившееся вокруг этого проекта… Связи, которые мы установили, воспоминания, которыми мы делимся — все это моменты, которые навсегда останутся запечатленными в моей памяти.

По словам Карпазиса, что действительно определяет успех Siege, выходит за рамки простого геймплея или численных достижений. Напротив, это истории, рассказанные игроками, которые были затронуты игрой, придают их работе смысл и цель.

Карпазис отмечает, что ежедневно в нашу игру играют миллионы человек, и каждый сезон меня трогают истории о том, как Siege положительно повлияла на жизни. Услышанные такие рассказы наполняют меня огромной гордостью, поскольку я продолжаю разрабатывать игру, которая значимо влияет на жизнь бесчисленных людей.

Спустя месяц после релиза Siege X — это не просто обновление; это поворотный момент. Новые механики и смелые шаги намекают на амбициозное желание перестроить то, во что может превратиться эта игра в течение второго десятилетия ее существования. Однако перемены редко приходят гладко. За каждой смелой идеей кроется риск неправильного понимания или потери чего-то по пути. Как геймер, я ощущаю одновременно волнение и осторожность относительно этих изменений.

Несмотря на личные ощущения, Siege X бесспорно указывает, что его десятая годовщина может принести самые захватывающие разработки.

Смотрите также

2025-07-04 23:06