Как сделать Зому слабее в ремейке Dragon Quest III

Как сделать Зому слабее в ремейке Dragon Quest III

Как геймер старой школы, который видел взлет и падение многих династий ролевых игр, я должен сказать, что битва с Зомой в Dragon Quest 3 была путешествием, которое вернуло меня к моим корням. Напряжение, стратегия, упорство, необходимое для продолжения движения вперед – все это было здесь.


Первоначально Барамос мог показаться финалом Dragon Quest 3 Remake, но на самом деле это настоящая кульминация путешествия. Зома представляет собой последнее препятствие на пути восстановления мира не только в вашем собственном королевстве, но и в Алефгарде в целом. Однако достижение этого мира не произойдет без борьбы с Зомой.

В отличие от Барамоса, который, возможно, будет готов подождать, пока вы сразитесь с ним, Зома активно создает ряд испытаний или своих приспешников, которые вы должны преодолеть, прежде чем добраться до него. Хотя каждый босс представляет свою сложность, ни один из них не может сравниться по силе с самим Зомой. Тем не менее, мы полны решимости победить его.

Рекомендуемая группа и уровень

Как сделать Зому слабее в ремейке Dragon Quest III

Чтобы успешно победить Зому, главного противника в игре, было бы разумно повысить уровень ваших персонажей. В идеале они должны быть около 40 уровня или выше. Если уровень кого-либо из ваших компаньонов все еще ниже 40, подумайте о том, чтобы потратить некоторое время на повышение его уровня, поскольку в Цитадели Зомы есть широкие возможности для получения очков опыта.

Вот вечеринка, которую мы использовали:

  • Герой с Идеальной личностью, наделяющий его огромной физической силой.
  • Покоритель монстров с характером обывателя, обеспечивающий равномерный разброс характеристик, а также около 80 монстров, набранных для усиления силы Monster Pile-On.
  • Маг, ставший мудрецом, с характером «Скользкий дьявол» и огромным запасом MP, поэтому им никогда не придется беспокоиться об использовании приемов с большим количеством MP.
  • Жрец, ставший воином, с характером «Крепкое печенье», поэтому у него есть доступ к мощным усиливающим и ослабляющим заклинаниям, но при этом он обладает большой устойчивостью.

На этом собрании важно отметить, что Герой и Покоритель Монстров служат в первую очередь основными источниками нанесения урона. С другой стороны, Воин и Мудрец в первую очередь отвечают за лечение и усиление. Отклонение от этих ролей, особенно во время встречи с Зомой, даже на один ход, потенциально может привести к быстрому уничтожению вашей группы.

Как заядлый энтузиаст, я нашел один незаменимый предмет, который выделяется среди других — очаровательную дублирующую шляпу на Sage. Это волшебное убежище, спрятанное в причудливой роще между высокими горами, недалеко от Замка Королевы Драконов, доступно только под руководством Рамии. Что делает его по-настоящему выдающимся, так это его уникальная способность: каждое произнесенное вами заклинание дублируется, и что самое приятное — второе применение совершенно бесплатно!

Как победить Короля Гидру

Король Гидра, сумевший победить Ортегу, — первый грозный противник, которого представляет вам Зома, и он, несомненно, самый сильный из троицы. Он может похвастаться значительным запасом здоровья, восстанавливает примерно 90-100 HP за ход и может нанести двойной удар. Битва против Ороти представляет собой нечто похожее, хотя и с большим количеством статусных эффектов.

Как преданный поклонник Короля Гидры, я должен сказать, что его арсенал в основном состоит из двух стилей атаки — грозной физической атаки и разрушительного Инферно, дыхательной атаки, основанной на огне. Каждое движение можно выполнять индивидуально, но неуловимое Сладкое Дыхание требует особой бдительности. Заклинания, подобные Insulatle, не обеспечивают защиты от этого, поэтому крайне важно взвесить все за и против, принимая решение пожертвовать мощными аксессуарами ради тех, которые обеспечивают защиту от эффектов, вызывающих сон.

Для этой цели мы вооружили нашего Воина Солнечным камнем, который позволяет ему поглощать все входящие атаки и одновременно рассеивать эффекты сна со своей группы. В большинстве ситуаций Воин должен выполнять вспомогательную роль, в том числе использовать «Инсулатле» и, если применимо, «Отложить» на Короля Гидру.

Поддерживайте Мудреца в роли целителя, регулярно применяя Мультиисцеление, даже если вы чувствуете, что в этом нет необходимости. По возможности попросите Мудреца дополнительно разыграть Кабуфф. Чтобы еще больше усилить защиту, позвольте персонажу Двойной Шляпы также выполнить заклинание Кабуфф.

Говоря подходящим языком, рассмотрите возможность использования заклинания «Усиление» как на Герое, так и на Укротителе монстров, когда представится возможность, но отдайте предпочтение последнему. Поскольку у Короля Гидры начинают заканчиваться очки здоровья (HP), они создают туман, который препятствует использованию магии, поэтому старательно поддерживайте свои положительные эффекты, чтобы они не истощались во время ходов, на которые влияет туман.

После того, как вы победите каждого босса, вы можете использовать телепорт, расположенный в начале комнаты снаружи, чтобы восстановить силы, прежде чем продолжить свое путешествие. В отличие от оригинальной версии, здесь нет необходимости сражаться с ранее завоеванными боссами.

Как победить Душу Барамоса

Как сделать Зому слабее в ремейке Dragon Quest III

Вы думали, что видели Барамоса в последний раз? Конечно, даже его Душа сохраняется после вашей встречи в Башне Рубисса, и на этот раз он клянется, что не проиграет. Он ошибается, но приятно, что он так уверен в себе.

По сути, эта битва похожа на предыдущую битву против него, поэтому новых элементов, которые следует учитывать, не так уж и много. Он постоянно использует свои самые мощные приемы, и, если вы успешно примените Fizzle, он ответит повторным использованием Inferno. Тем не менее, это выгодно, поскольку позволяет вам сосредоточиться на использовании Insulatle, а не беспокоиться одновременно об Inferno и Magic Barrier.

Как и раньше, Воин и Мудрец продолжат свою роль в поддержке и исцелении, в то время как Герой и Покоритель монстров возьмут на себя ответственность за наступление. Поскольку Барамос уязвим к молнии, усильте героя с помощью «Умфа» и продолжайте наносить удары молниями. Чтобы нанести огромный урон, используйте способности «Дикая сторона» и «Нагромождение монстров» с помощью Monster Wrangler.

В этом бою Барамос собирается чаще использовать Бласто. Однако важно отметить, что это случается не очень часто. Тем не менее, учитывая его высокие показатели здоровья, возможно, потребуется некоторая настойчивость, чтобы его уменьшить. Продолжайте в том же духе, и в конечном итоге вы победите его. Вы успешно побеждали его дважды ранее.

Как победить Кости Барамоса

Мало ли вы знали, что конец Барамоса не был таким окончательным, как вы предполагали. Его тело, возможно, было побеждено, но его дух остался. Теперь приготовьтесь сразиться с Костями Барамоса, грозным врагом, похожим на дракона. К счастью, среди трёх боссов, предшествующих Зоме, у этого наименьшая сила.

В игре «Барамос» речь идет не столько о стратегии, сколько о выносливости. В первую очередь они полагаются на базовые физические атаки, ослабляя вашу силу с помощью приема «Атакующий атакующий», за которым следует мощная «Тотальная атака», которая наносит тяжелый урон, но также ослабляет их собственную защиту.

В своей нынешней форме они все еще обладают уязвимостью к атакам молний. Поэтому продолжайте использовать быстрые удары Lightning Slash и используйте Oomph, когда это возможно. Для Monster Wrangler следуйте той же стратегии, что и раньше: активируйте Wild Side, а затем Monster Pile-On.

Возможно, вы захотите немного изменить свой стиль игры с помощью персонажей Мудреца и Воина. Мудрец по-прежнему будет выполнять Кабафф и лечение по мере необходимости, но нет необходимости концентрироваться на дебаффе босса, поскольку он ослабляет себя естественным образом. Вместо этого используйте своего Мудреца в основном для исцеления и Умфа, и не стесняйтесь добавлять несколько физических атак своим Воином, чтобы двигаться быстрее.

Всего за несколько минут вы сможете победить в этой битве с минимальными осложнениями. Однако не забывайте поддерживать постоянное давление, поскольку босс способен восстанавливать примерно 300 очков здоровья за ход. Не прекращайте атаковать, пока они не будут полностью побеждены, на этот раз навсегда.

Как победить Зому

Вот оно, решающее сражение – грандиозный финал. Зома выделяется как самый сложный бой в игре, как и ваша первая встреча с Барамосом. Проще говоря, он невероятно сложен. Но помните: вы одержали победу над всем, что было до этого, и теперь вас поддерживает мощь Королевы Драконов.

Когда начинается бой с Зомой, он излучает угрожающее темно-синее свечение и восстанавливает примерно 300 единиц здоровья за каждый раунд, нанося более 100 единиц урона за удар. Кажется невыполнимой задачей, не так ли? Действительно, это так. Однако вы можете использовать Сферу Света, чтобы лишить его ауры, что значительно ослабит его как босса. Тем не менее, он остается невероятно сложным.

Если вы какое-то время не используете Сферу Света, вы можете получить напоминание, поощряющее ее использование. Однако вы можете отказаться, если предпочитаете более сложное прохождение.

После короткого разговора сила Зомы значительно уменьшится, в результате чего он будет наносить меньше урона и больше не будет восстанавливать свои очки здоровья. С другой стороны, теперь он без ограничений раскроет все свои способности. В целом он обладает довольно многими навыками.

Первоначально Зома преимущественно полагается на ледяные атаки, включая потоки Какракла, Морозную метель и иногда Холодное дыхание. Последние два являются атаками дыхания, тогда как первый носит полностью магический характер. Следовательно, рекомендуется постоянно держать Insulatle и Magic Barrier активными.

Помимо других своих способностей, Зома способен атаковать до трех раз за ход. Это означает, что он может применить все эти приемы одним быстрым ударом, быстро уничтожив вашу группу, если вы не будете должным образом подготовлены. Что делает его еще более грозным, так это то, что, в отличие от многих других боссов с множественными атаками, Зома также может похвастаться высоким уровнем ловкости.

В предстоящей битве снова в первую очередь в бою будут участвовать Герой и Покоритель монстров. Однако не рекомендуется полагаться на Oomph, поскольку он может редко вступить в игру. Вместо этого сконцентрируйтесь исключительно на повышении своих характеристик и исцелении во время этого боя. Используйте Sap экономно, только если вы полностью уверены, что вас не выбьют из битвы. У противника нет особых уязвимостей, поэтому продолжайте использовать «Соколиный удар», чтобы каждый ход наносить максимальный урон.

Регулярно, особенно по ходу битвы, Зома часто использует действие, чтобы полностью устранить все положительные эффекты для вашей группы. Хотя это может быть хлопотно, это также снижает его шансы нанести вам удар. Убедитесь, что вы всегда используете Ускорение в таких ситуациях, чтобы противодействовать его атакам. К счастью, он никогда не снимает с себя никаких негативных статусных эффектов.

Обязательно быстро пополняйте свои положительные эффекты, как только они начнут истощаться. Это даст вам лучшую возможность повторно активировать их сразу после удаления Зомы.

Когда очки здоровья (HP) Зомы на исходе, он значительно усиливает свою магическую силу, способную нанести более 100 единиц урона, даже с действующими магическим барьером, изоляцией и кабаффом. В такой ситуации это может означать наверняка поражение, если эти способности не активны. Если ваша группа начинает ход с высоким уровнем здоровья, подумайте о том, чтобы ваш Мудрец применил «Мультисцеление», чтобы противодействовать любому потенциальному снятию ваших баффов Зомой, тем самым уменьшая его способность ослаблять вас.

Похоже, что Зома принимает стратегию, согласно которой по мере уменьшения его здоровья он может использовать способности, аналогичные Ослеплению. Эти приемы могут снизить вашу точность, но они лучше, чем его растущая сила атаки. Поскольку здесь присутствует элемент случайности, всегда будьте бдительны. Подойдите к ситуации осторожно и методично.

После нанесения решающего удара вы окажетесь в туннеле Talontear Tunnel, и до титров останется небольшая прогулка. Вот и все, мир Алефгарда теперь освобожден от тьмы. Молодцы, что завершили Dragon Quest 3 и подготовили почву для Dragon Quest 1 и 2.

Смотрите также

2024-11-17 10:36