Как сделать злодея-ремесленника в DND

Основные моменты

  • Злодеи в D&D могут быть не просто личами или вампирами; рассматривайте класс ремесленников как уникальную угрозу.
  • Убедитесь, что у вашего злодея-ремесленника есть высокотехнологичное оружие и конструкции в качестве миньонов, чтобы повысить уровень их угрозы.
  • Избегайте клише и стереотипов, дайте своему злодею подробную причину его действий и сосредоточьтесь на одном изобретении как на своей конечной цели.

Создание злодея-ремесленника в вашей кампании может добавить интригующий и сложный элемент для ваших игроков. Вот несколько советов, которые помогут вам создать хорошо развитого злодея-ремесленника:


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



В мире Dungeons & Dragons антагонисты часто материализуются в виде жутких существ, таких как древние сморщенные личи или вампиры-нежить, которые источают зловещий смех и источают неприятный аромат, напоминающий кладбище. При создании собственного злодея классы, представленные игрокам, могут послужить не только источниками вдохновения, но и самой основой их концепции.

Гномы-ремесленники, которых часто воспринимают как причудливых мастеров, создающих сложные часовые механизмы или паровые автоматы, могут представлять беспрецедентную опасность для Материального Плана, если они разделяют амбиции Векны и обладают интеллектом и изобретательностью игрока.

8. Дайте им высокотехнологичное оружие

Как страстный поклонник настольных ролевых игр, я бы сказал, что ремесленника от других заклинателей отличает его умение создавать сложные устройства, гениальные вещицы и магические изобретения. Если ремесленник проводит большую часть своего времени, владея мечом или луком, чтобы нанести урон, он едва прикасается к поверхности своих способностей – для него важно принять своего внутреннего безумного ученого и воплотить свои творения в жизнь!

Основываясь на историческом контексте или теме вашего игрового сеттинга, подумайте об улучшении оружия вашего ремесленника, чтобы сделать его более необычным по сравнению со стандартным оружием той эпохи. Например, вместо обычного длинного меча или арбалета вы можете выбрать кремневый пистолет, загадочный рельсотрон или заводной молот, что добавит ощущение величия и уникальности в арсенал вашего ремесленника. Эти усовершенствованные конструкции оружия не только выглядят впечатляюще, но и передают опыт и изобретательность персонажа.

7. Используйте конструкции в качестве миньонов

Инженер или ученый очень верит в свои творения, особенно при реализации гнусных планов. При наличии достаточных ресурсов и продолжительности опытный ремесленник может без особых усилий управлять множеством конструкций, которые функционируют непоколебимо, не требуя никакой поддержки, отдыха или компенсации.

Конструкции, вдохновленные ремесленниками, такие как бронзовые разведчики, оловянные солдатики, разведчики с клинками, стальные защитники, а также специальные закаленные в бою персонажи, станут отличным выбором. Эти монстры служат защитой на передовой для вашего ремесленника. Разумные версии этих конструкций потенциально можно было бы убедить или договориться.

Любое существо, которое можно найти на плане Механуса, — хороший выбор для вдохновения.

6. Определите причину их создания

Предыстория доктора Дофеншмирца полна многочисленных объяснений его злых изобретений. Аналогичным образом, мотивы и методы злодеяния вашего злодея должны быть хорошо известны. Их прошлый опыт и уникальные точки зрения важны для формирования их хитрости и создания их дьявольских планов.

«Позже вашим игрокам будет полезно раскрыть эту предысторию. Затем они могут использовать эти знания для достижения своей цели, разгадать тонкости своей более широкой схемы или выявить значительные уязвимости. Если они согласятся, вы можете связать это историю к одной из их собственных предысторий, тем самым создавая глубоко резонансную и индивидуализированную мотивацию персонажей».

5. Дайте им способности, выходящие за рамки класса Ремесленника.

Создавая злобного персонажа, похожего на ремесленника, важно понимать, что вы не ограничены определенными классовыми особенностями. Вместо этого рассмотрите возможность использования этих способностей в качестве основы или источника вдохновения. Не стесняйтесь выбирать элементы из разных подклассов или вообще игнорировать их. Главное — убедиться, что ваш злодей обладает определенными способностями и недостатками.

Начиная с класса ремесленника, не обращайте внимания на любые ограничения, такие как максимальное количество магических предметов, которые можно активировать одновременно, или количество стальных защитников, которые можно создать. Способность создавать волшебные изобретения является определяющим фактором для профессии ремесленника.

Ремесленника не следует полностью ничем ограничивать, ему следует предоставить больше свободы действий, чем обычному игроку.

4. Оставляйте тематические подсказки

Прежде чем пересечься с злоумышленником, тонко рассейте по пути своих игроков подсказки, указывающие на то, что они — ремесленники. Такой подход создает более захватывающее раскрытие для такого злодея, поскольку ему придется размышлять о личности этого человека и восхищаться его гениальными творениями, а не его внешним видом.

Примерами таких улик могут быть заброшенная или подвергшаяся нападению мастерская, заваленная недоделанными проектами и пыльными чертежами, разбросанными по комнате, или поимка конструкции во время совершения преступления. Эти подсказки относительно просты, но всегда должны указывать на то, на что способен злодей.

3. Дайте им соперника

Блестящий изобретатель или мастер постоянно подпитывается вдохновением для создания все более впечатляющих произведений. Ваш изобретатель-злоумышленник мог бы быть самым выдающимся изобретателем в истории, но его путь начался не с этого. Представьте одного или нескольких неигровых персонажей (NPC), которые сыграли ключевую роль в разжигании ненасытного стремления вашего злодея к инновациям.

Как преданный поклонник этого интригующего повествования, я бы порекомендовал представить вам опытного союзника, глубоко израненного, но умудренного прошлыми встречами со зловещим злодеем. Этот человек, получивший необратимую травму при исполнении служебных обязанностей или в результате несчастного случая, обладает беспрецедентным пониманием мыслей и мотивов злодея. Будь то уважаемый профессор престижного университета или когда-то грозный товарищ по команде, этот NPC может оказаться неоценимым активом для ваших игроков, если им удастся завоевать их доверие. Их уникальный взгляд на внутреннюю работу злодея потенциально может привести к новым стратегиям и тактикам, которые в конечном итоге могут склонить баланс сил в пользу героев.

2. Не впадайте в стереотипы

Если вы придадите вашему злодею пышную белую прическу и эксцентричный акцент, он может показаться вашим игрокам комичным, а не угрожающим, что может привести к закатыванию глаз и снижению вовлеченности в сюжетную линию. Архетип сумасшедшего ученого в сопровождении горбатого или плохо обращающегося помощника может потерпеть неудачу, если он покажется чрезмерным или клише.

Для их творений необходима более утонченная цель, выходящая за рамки простого желания доминировать или уничтожать ради господства или уничтожения. Удовольствие от победы над машинами, движимыми такими целями, меркнет по сравнению с удовлетворением, полученным от достижения более сложных целей.

1. Дайте им одно изобретение, на котором они смогут сосредоточиться

Злодеи-ремесленники могут тратить свое свободное время на создание легионов изобретений, но их истинная цель — спроектировать или усовершенствовать важнейшее творение, олицетворяющее их злобу и интеллект. Сосредоточение внимания на этом уникальном изобретении усиливает необходимость сорвать их план, делая его важной целью для противников.

Это устройство могло принимать различные формы: от колоссальной взрывчатки, спрятанной под столицей, до создания столь же грозного, как сама Тиамат, или беспрецедентного оружия, превосходящего все предыдущие изобретения по впечатляемости и разрушительной силе. Ваш дизайн должен превосходить ограничения существующих творений.

Смотрите также

2024-07-02 04:05