Как сделать занятия по магазинам веселыми в DND

Краткое содержание

  • Держите игроков сосредоточенными, устанавливая четкие цели и обходив ненужные поиски, чтобы поддерживать импульс.
  • Используйте кубики для быстрого разрешения на торги и споры о доступности, предотвращая трудоемкие дебаты.
  • Реализуйте временные ограничения и используйте сеанс покупок, чтобы представить сюжетные потоки или других символов, которые вы могли бы сохранить.

Занятия по магазинам являются важным компонентом любых длительных подземелий & amp; Игра драконов, обожая ли вы их или находите утомительными. В течение этих интервалов между крупными квестами игроки могут наслаждаться пополнять свои запасы жизненно важными зельями и ресурсами, а также искать более сильное оружие и заклинания. Тем не менее, эти сеансы покупок могут стать неловкими или длинными, если не обращаться правильно.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Крайне важно, чтобы ваш опыт покупок оставался приятным, оставаясь еще функциональными. Чрезвычайно может быть утомительным, поэтому лучше избегать этого сценария. Вот коллекция идей, которые помогут вам сделать занятия по магазинам: [Советы и рекомендации по организации приятных впечатлений от покупок]

10

Не позволяй игрокам блуждать

Звучать

Во время участия в шоппингах игроки могут оказаться отведенными или сбитыми с пути. Чтобы предотвратить это, очень важно выполнить два ключевых действий. Первоначально убедитесь, что игроки имеют четкое понимание того, какие предметы они стремятся приобрести. Впоследствии оставайтесь сосредоточенными и придерживайтесь задачи под рукой.

Другими словами, если игрок упоминает, что они ищут что -то простое, например, заживающие зелья, нет необходимости вести их на охоту за магазином зелья. Если они в шумном городе, где такие предметы в изобилии, вы можете прыгнуть прямо к части покупки, чтобы играть в игре плавно.

9

Пусть кости решит

Вот для чего они там

Как страстный покупатель, я не могу не порадовать искусство переговоров во время моих покупок. Это лишь часть острых ощущений, чтобы стремиться к наилучшей сделке на предметы, которые привлекла мое внимание. Тем не менее, давайте не перенесем опыт покупок в горячие дебаты о справедливости цен за столом переговоров.

Вместо этого позвольте шанс решить такие случаи. Если игрок ведет переговоры, установите класс сложности (DC) и проведите проверку убеждения, затем выполните без промедления. Этот подход одинаково относится к тому, носит ли магазин необходимый предмет. Установить соответствующий DC для таблицы и катиться соответствующим образом; Результат броска не повлияет на развитие истории.

8

Установите ограничение по времени

Тик

Во время покупок расстраивает, когда некоторые участники проводят избыточное время. Умное решение заключается в том, чтобы установить ограничение по времени, либо в игре, либо ясно видно над таблицей. Вы можете сообщить своим игрокам, что вы установите таймер на один или два часа, чтобы завершить все покупки, а затем двигаться дальше.

Как коллеги -энтузиаст, позвольте мне поделиться этим: в любой день игрового дня вашим персонажам удается выполнить три задания. Другими словами, вместо того, чтобы манипулировать многочисленными задачами, которые могут оставить остальных из нас, чувствуя себя истощенными, вы справляетесь только о трех быстрых поручениях на одного игрока, что делает игру более приятной и менее подавляющей для всех за столом.

7

Предзнаменовать, что будет

Не становитесь слишком комфортно

Во время поездки по магазинам вам не нужно полностью останавливаться повествовательным прогрессом. Если ваши игроки завершают основную сюжетную линию, рассмотрите возможность использования этой переходной фазы, чтобы тонко намекнуть на предстоящие события или разработки. Вы также можете представить значительных непрерывных персонажей (NPC) во время таких игр, которые могли бы сыграть важную роль в следующей сюжетной линии.

Например, представьте, что вы организуете собрание вашей вечеринки, и неожиданно громоздкий колдун появляется в местном магазине Magic во время вашего шоппинга. Он предупреждает владельца о тяжелых последствиях, если они не соответствуют его требованиям. Это тонко намекает на будущие встречи, не нарушая продолжающийся игровой процесс.

6

Создать запоминающиеся магазины и лавочник

Стать постоянным

Поездка по магазинам предлагает увлекательный, не угрожающий метод для представления свежих непрерывных персонажей (NPCS). Ранее посещаемые города или города служат возможностями, чтобы тонко продемонстрировать изменения в этом месте, используя сеансы покупок в качестве средства для демонстрации этих изменений с момента последнего визита партии.

Как специальный геймер, мне нравится видеть, как развивается виртуальный мир. Например, может случиться так, что один магазин закрывается, только чтобы заменить другой, сохраняя все захватывающие. В качестве альтернативы, любимый поставщик может сделать перерыв, делегируя свои обязанности члену семьи или NPC, пока они отсутствуют, добавляя элемент реализма и непредсказуемости к опыту покупок в моем игровом мире.

5

Иметь разумные ограничения

Вы можете проверить спину?

Отрегулируйте опыт покупок в зависимости от места, где в настоящее время находятся ваши игроки. Например, если их путешествие проведет их через шумный город, они, скорее всего, найдут широкий спектр волшебных предметов, спрятанных в каждом углу. Однако, если они находятся в маленькой деревне, ресурсы могут быть ограничены.

Убедитесь, что игроки понимают, какие предметы они обычно могут обнаружить в районе, в которой они в настоящее время находятся. Это помогает предотвратить их тще.

4

Оставьте место для случайных встреч

Лучшие планы

Хотя основные цели собрания могут временно остановиться, это не исключает возможности неожиданных взаимодействий! Несмотря на то, что во время продуктового пробега было бы не разумно представлять колоссального трехглазого зверя, есть, безусловно, есть возможности для менее драматичных, спонтанных обменов.

Разве один игрок не решил вмешаться и поймать вора, пытающегося украсть у заветного владельца магазина? Это позволяет игрокам взять под контроль ситуацию, делая ее более привлекательным. Кроме того, они могут даже получить дополнительный бонус за остановку вора.

3

Поощряйте создание в дополнение к покупкам

Сделай сам!

Шоппинг не только добавляет удовольствия, но и служит возможностью представить в игре элементы крафта, что делает его более привлекательным для игроков. Во время покупок есть моменты для пауз, таких как перерыв в бастионе, которые можно рассматривать как праздничные мероприятия. Этот баланс гарантирует, что темп игры остается живым и динамичным.

Для начинающих игроков, которые только начинают с крафта, подумайте о том, чтобы познакомить их с квалифицированным ремесленником или наставником NPC. Это может быть организовано как гильдия или магазин в их нынешнем месте, предоставляя как обучение, так и более богатую игровую среду.

2

Организовать игроков в группы

Используйте систему приятелей

Этот предстоящий совет особенно актуален для более крупных собраний. Вместо того, чтобы каждый человек делал покупки индивидуально, что может стать утомительным и трудоемким, было бы полезно стимулировать сотрудничество между участниками. Если это невозможно, рассмотрите возможность разделения игроков на команды на их экспедиции по магазинам.

Вместо того, чтобы каждый игрок искал свои собственные волшебные предметы в разных магазинах, направляйте их к магазину центральной магии, который удовлетворяет все их потребности. Таким образом, они могут сэкономить время и усилия, делая покупки вместе. Хотя некоторым игрокам может быть необходимо время делать покупки в одиночку, поощряйте командную работу среди группы, поскольку они могут получить более качественное добычу или даже пользоваться снижением цен при совместной работе.

1

Позвольте игрокам готовиться к покупке заранее

Составьте список, проверьте его дважды

Перед нашей предстоящей игрой, рассмотрите возможность сообщить вашей группе заранее знать, что на этот раз мы включим фазу покупок в игру. Степень покупок будет зависеть от их подготовки, поскольку она может потреблять всю сессию или только часть этого. Вы можете сообщить эту информацию в цифровом или личном.

Предоставляя игрокам предварительное уведомление и мотивируя их составить список предметов, которые они хотят найти заранее, игра будет работать гораздо более гладко и будет гораздо менее утомительной. Кроме того, если вы получаете их списки заранее, вы можете создать привлекательные среды для покупок и персонажей (NPC), улучшая удовольствие для всех участников, включая вас.

Смотрите также

2025-02-09 13:05