
Как опытный энтузиаст настольных игр с многолетним опытом за плечами, я не могу переоценить важность разработки лучшего игрового процесса в ваших собственных творениях. От броска кубиков до разработки сложных стратегий — каждый элемент игры требует тщательного рассмотрения и доработки.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KКак страстный геймер, я всегда ищу ту идеальную настольную игру, которая понравится моему сердцу. Это может быть скрытая жемчужина, которую я обнаружил, или классическое название, которое мне представили. Но задумывались ли вы когда-нибудь, что было бы, если бы в вашей любимой игре была другая механика или новая цель? Если да, то почему бы не попробовать создать свою собственную игру?
В этом руководстве я проведу вас через процесс создания вашей первоначальной игры, начиная с мозгового штурма идей и заканчивая созданием игрового прототипа. Несмотря на то, что существует множество онлайн-ресурсов для дальнейшего изучения игрового дизайна или процессов публикации, эти темы здесь рассматриваться не будут.
Найдите свои первые идеи

Эффективный способ начать разработку игры — определить ее фундаментальный аспект. Это будет формировать игровой процесс, обеспечивая увлекательную и приятную основную механику, которая заставит игроков возвращаться снова и снова.
Если вы увлекаетесь коллекционированием наборов в таких играх, как «Суши Го», начните с приобретения предметов, подходящих для этой цели. Это могут быть игральные кости, игральные карты или даже бумага и ручка. Характер игры определяет, что вам нужно собирать.
Материалы, необходимые для создания прототипа игры, могут существенно различаться в зависимости от жанра игры, которую вы планируете создавать. Например, игра по социальному дедукции может не включать кубики, а игра по сбору колоды может обойтись без игрового поля. Вот список предлагаемых элементов, которые помогут воплотить вашу концепцию в жизнь:
| Тип игры | Жизненно важно протестировать с | Важные дополнения | Приятно иметь |
|---|---|---|---|
| Карточные игры | Игральные карты, на которых можно писать | Ручка и блокноты | Ассорти карт TCG |
| Настольные игры | Картон для игровой поверхности | Ручка и кости | Игровые жетоны и фишки |
| Социальные игры | Много бумаги для игроков | Карандаши и блокноты | Списки тем и объектов |
Несколько обычных предметов домашнего обихода можно творчески использовать в качестве компонентов игры. Например, игральные карты или дополнительные карты из коллекционной карточной игры могут служить заменой любой необходимой карты с краткой меткой или справочной заметкой. Кости не только полезны для бросков, но и являются эффективной заменой игровых жетонов и фишек игроков.
Как фанат, я был бы рад сообщить, что найти коллекцию старых или незавершенных игр и объединить их в новом контейнере — увлекательное занятие. Он предоставляет богатый источник игровых компонентов, готовых для создания нового, уникального игрового опыта. Приложив минимальные усилия к разработке новых деталей или созданию карт и досок с нуля, вы сможете собрать полноценную и оригинальную игру.
На ранних этапах полезно сосредоточиться на концепции и постоянно ее совершенствовать. Собирайте необходимые ресурсы и экспериментируйте с различными проявлениями своей идеи. Если возможно, постарайтесь сделать от 10 до 15 первоначальных попыток.
Как геймер, я экспериментировал с множеством версий вашего предложения. Из этих экспериментов я выберу те, которые дали наиболее успешные результаты, и уточню их. Например, в играх по сбору наборов я исследовал различные способы создания совпадений: бросание кубиков, сбор карточек или выравнивание фигур. Я черпаю вдохновение в играх, которые мне больше всего нравятся, чтобы генерировать свежие идеи.
Разработка лучшего игрового процесса
Чтобы создать увлекательную настольную игру, важно изучить различные ресурсы и игры, которые резонируют с вами механически и эстетически. Игра в различные игры в рамках вашего пути к дизайну может послужить бесценным источником вдохновения и помочь прояснить элементы, которые приносят вам удовольствие от настольных игр.
Если вам понравилось играть в игру «Сопоставление наборов» с кубиками и поиском закономерностей, возможно, вы захотите изучить игры, предлагающие аналогичный опыт. Например, подумайте о том, чтобы попробовать Yahtzee или Ravensburger’s Strike, поскольку они имеют ту же основную концепцию игрового процесса, что и ваш предыдущий опыт.
В этой игре в кости каждому игроку, использующему шесть кубиков, может потребоваться большое количество кубиков по мере того, как к игре присоединяется больше игроков. Например, рассмотрим Ятзи и Страйка. В некоторых играх может потребоваться большое количество кубиков или только несколько, которые по очереди должны соответствовать символам. При изучении решений, принятых в других играх, такие ресурсы, как BoardGameGeek, могут предоставить ценную информацию о сопоставимых играх.
Создавая основу для первоначального игрового механизма, подумайте о том, что отличает вашу игру от других. Каждая концепция игры или жанр имеет множество различных версий. Самые успешные игры этой категории предлагают свежий взгляд или новые возможности.
В игре, основанной на кубиках, вы можете ввести игральные карты как дополнительный элемент, который влияет на результат бросков как для вас, так и для ваших противников. Для тех, кто любит коллекционировать карты, рассмотрите возможность включения механики составления карт. С каждым набором из трех кубиков, брошенным во время вашего хода, у вас будет возможность выбрать карту.
Когда начинать тестирование
Как геймер и создатель игр, я считаю, что очень важно как можно скорее начать тестирование моего игрового проекта. Вместо того, чтобы ждать, пока игра будет почти завершена, пригласите друзей опробовать прототип и получите ценную информацию на ранних этапах процесса разработки. Сеансы игрового тестирования позволяют мне выявлять любые проблемы, вносить необходимые коррективы и улучшать игровой процесс для игроков. Так что не сомневайтесь — начните тестировать свою игру как можно раньше!
Основываясь на моем опыте разработчика игр, я твердо убежден, что очень важно начать тестирование игры как можно скорее, в идеале, когда у вас есть несколько основных элементов. Чем раньше вы протестируете механику, тем больше времени у вас будет на ее доработку и улучшение, прежде чем тратить слишком много времени и ресурсов на дальнейшее развитие.
Чтобы начать играть в воображаемой игре в кости, вам не нужна серьезная подготовка. Все, что вам нужно, это игральные кости и карты. Не стесняйтесь экспериментировать с различными действиями карт в зависимости от того, что вам изначально кажется приятным. Не забывайте на начальном этапе тестирования отдавать предпочтение веселью, а не балансу и доработке.
На ранних этапах создания игры замысловатые фигурки и привлекательные детали не являются обязательными. Вместо этого вы можете использовать карты способностей или предметов из существующих карточных или настольных игр. Способности, напечатанные на этих картах, можно переработать в соответствии с вашим уникальным игровым дизайном. Этот подход предлагает одновременно вдохновение и практичность.
Во время первоначального тестирования игры с друзьями вы часто чувствуете разочарование или замешательство по поводу игры. Не волнуйтесь, это нормальная часть процесса! Эти сбои подчеркивают важность раннего игрового тестирования. Фактически, многие проблемы впервые обнаруживаются на ранних стадиях, что позволяет внести коррективы и улучшения. Так что продолжайте тестировать и совершенствовать свою игру.
Усовершенствуйте свою игру
Пройдя игру несколько раз и получив предложения от друзей, вы, скорее всего, внесете многочисленные изменения и исключите неиспользуемые механизмы в исходной версии. Сосредотачиваясь на том, что делает игру приятной, подумайте об усовершенствовании правил и обеспечении честной игры.
Баланс игры обычно считается решающим, но, по сути, он служит прежде всего цели обеспечения удовольствия для всех игроков. Даже несбалансированная игра может оставаться интересной для всех участников игры. Тестируя свою игру, сосредоточьтесь на выявлении аспектов, которые негативно влияют на других игроков при их появлении. Эти элементы требуют корректировок или балансировки, чтобы повысить общее удовольствие.
Создание сбалансированной игры может оказаться сложной задачей, но это проще простого по сравнению с превращением неприятной игры в приятную. Начните с того, что в процессе разработки игры сосредоточьтесь на том, чтобы «на первом месте было развлечение». Функции баланса можно реализовать позже, а внести изменения в существующие рекомендации проще, чем разработать совершенно новые.
На более поздних этапах тестирования рассмотрите возможность организации «скрытого прохождения» вашей игры. Во время скрытого прохождения вы напишете объяснение игры и ее правил, а затем передадите его вместе с книгой правил игры и теста новой группе. Это может показаться пугающим, но не стоит беспокоиться.
Во время первоначального игрового тестирования вы выявили определенные аспекты, требующие корректировок. Однако предоставление вашей игры лицам, незнакомым с процессом ее разработки, выявит все оставшиеся проблемы. Если игровая механика вызывает недоумение или неясность, начинающие игроки обязательно с ней столкнутся. Эта обратная связь позволяет вам настраивать игру до тех пор, пока она не станет интересной и управляемой даже для самых неопытных игроков.
На поздних стадиях разработки сосредоточьтесь на повышении визуальной привлекательности вашей игры и производственных стандартов. Как только правила и механика будут установлены, найдите профессиональные услуги печати и превосходные игровые компоненты, которые сделают вашу игру выдающейся. Гордость за создание и демонстрацию разработанной вами игры действительно приносит удовлетворение, особенно во время игровых вечеров с друзьями.
Дополнительные ресурсы
BoardGameGeek, о котором говорилось ранее, является неисчерпаемым источником для изучения новых игр и выявления их общих черт. Там вы найдете бесчисленное множество игр, а также общие механики и создателей игр. Кроме того, описания того, как играют в игры, и отзывы настоящих игроков могут быть невероятно ценными.
Если вас заинтриговал игровой дизайн, но вы не готовы тратить на него деньги, посещение местной библиотеки — экономически эффективный способ изучить эту область. Там вы можете найти множество книг, в которых содержится ценная информация об эффективных методах проектирования и которые помогут вам в создании вашей первоначальной игры.
Как страстный геймер и начинающий гейм-дизайнер, я нашел отличный способ бесплатно освоить основы игры. Подключаясь к каналам YouTube и онлайн-видеоурокам, посвященным игровому дизайну, я могу почерпнуть массу знаний от людей, которые уже опубликовали и выпустили успешные игры. Их непосредственный опыт дает бесценные практические советы, которые я могу применить в своих собственных проектах.
Возможно, вы не рассматривали этот вариант: ваши друзья-геймеры могут стать ценным источником помощи в создании собственной настольной игры. Многие люди разделяют одну и ту же страсть к игровому дизайну, поэтому, связавшись с ними, вы можете найти соавтора, который присоединится к вам в вашем приключении по разработке игр.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие официальные готовые листы персонажей для DnD
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout 76: как включить режим пацифиста
- Почему Поли Перретт покинул морскую полицию после 15 сезона: объяснение
- Лучшие стрелы и болты на Элден Ринге
- Как создать чистый кобальтовый флюс в Fallout 76
- Японский университет запустил новую службу консультирования «Аниме-терапия».
2024-07-24 23:06