Как опытный рассказчик и знаток маленького экрана, позвольте мне сказать вам, друг мой, что локации на телевидении — это не просто фон, это персонажи! Они играют ключевую роль в формировании повествования, подобно тому, как шеф-повар использует ингредиенты для создания восхитительного блюда.
Погружаясь в процесс создания историй, я часто тщательно оттачиваю своих персонажей, диалоги и сюжетные линии. Однако важно помнить, что настройки нельзя игнорировать. Места действия — это не просто фон для наших сказок, они могут жить собственной жизнью, становясь самостоятельными персонажами.
Что такое Во все тяжкие без пустыни Аризоны или Клан Сопрано без Бинга?
Я имею в виду… у вас не может быть Офиса без… ну… офиса.
Сегодня давайте обсудим интригующую концепцию превращения места в персонажа вашей истории. Изучите стратегии, которые помогут обогатить вашу историю, умело используя захватывающие локации, или создайте целое повествование, сосредоточенное вокруг определенного места.
Ваше местоположение — это персонаж
Когда мы глубоко углубляемся в развитие персонажей и их сюжетные линии, как это часто здесь происходит, мы становимся умелыми в предсказании траектории повествования. Однако что нас неизменно поражает, так это обстановка в каждой истории — эти неожиданные места, которые продолжают раскрывать новые уровни тайны и глубины.
Уникальные способы расположения элементов создателями отражают не только их творчество, но и то, как эти размещения отражают и усиливают темы и символы истории.
Итак, давайте посмотрим, как это делается в кино и на телевидении.
Места в фильмах
Места, в которых вы живете, несут в себе истории. Потенциально они могут стать частью местной мифологии в вашем мире, подобно тому, как это делают тюрьма Шира или Шоушенка в своих мирах.
Но для меня нет более мифического места, чем школа чародейства и волшебства Хогвартс.
Хогвартс служит центральным местом действия всех событий, описанных в семи романах и фильмах о Гарри Поттере.
Эта сущность обладает уникальной личностью и предысторией. Это существенно усиливает аутентичность вымышленного мира, более того, обогащает каждого персонажа в нем. Таинственные коридоры, которые предсказуемо никуда не ведут, и потайные входы только подогревают любопытство.
Но как насчет места, которое стало причиной того, что произошла эта история?
Фильм Билли Уайлдера «Квартира» — не просто один из величайших шедевров кинематографа; его название также означает центральную обстановку в истории. Это место часто используется для тайных романтических свиданий и, в конечном итоге, где мужчина и женщина обретают взаимопонимание.
Без местоположения реальной квартиры фильм невозможен.
Внешний вид локации развивается вместе с повествованием, показывая обновленные декорации, современное оборудование и, наконец, разных жителей.
В эссе 2018 года о Квартире Дэвид Вердер спрашивает: «Вызывают ли эти пустые пространства чувство радости из-за своеобразного чувства юмора Уайлдера? Вызывает ли пустой коридор чувство нервного возбуждения, напоминающее о фильме многочисленные любовные приключения? Или просмотр этой локации (без присутствия Ширли Маклейн и Джека Леммона) больше о грусти и ностальгии. А что, если вы раньше не видели фильм, какие эмоции вызывают тогда эти неиспользуемые комнаты?
Это глубокие вопросы внутри пространства.
Локации также могут служить двойной цели — обеспечивать защиту при минимальных затратах, как в триллере Райана Рейнольдса «Похороненные», где сам сеттинг сыграл решающую роль.
Повествование этого фильма сосредоточено вокруг человека, заключенного в одном месте, но оно выходит за рамки обыденности. На протяжении всего фильма мы погружены в компактную обстановку. Этот письменный выбор служит определенным целям.
В интервью Writer’s Digest Крис Спарлинг, сценарист фильма «Похороненные», поделился, что фильм был задуман в первую очередь из-за финансовых ограничений. Спарлинг стремился создать художественный фильм, который он мог бы режиссировать, продюсировать и финансировать самостоятельно, что требовало свести к минимуму локации, реквизит и актеров, что, по сути, сделало его доступным. Затем он объяснил, как он решил, что человек, похороненный заживо, общается с внешним миром через мобильный телефон, но для этого нужна веская причина. Чтобы избежать стереотипов из фильмов ужасов, Спарлинг искал интересную предпосылку для драматического триллера. Его исследования привели его к выводу, что гражданских подрядчиков в Ираке часто берут в заложники. Хотя ни один из таких подрядчиков никогда не был похоронен заживо, их часто держат в тесных и антисанитарных условиях, пока их похитители пытаются получить выкуп. Спарлинг хотел, чтобы его работа была социально значимой, и он считал, что рассказ об истории этих подрядчиков – история, недостаточно представленная в основных средствах массовой информации – позволит достичь этой цели.
У нас есть потрясающий подкаст со Спарлингом, если вы хотите услышать больше.
Локации на ТВ
Думаете, фильмы — единственное место, где локация может быть и персонажем? Подумайте еще раз.
В телевизионных повествованиях часто большое внимание уделяется обстановке, а не персонажам, поскольку зрители каждую неделю повторно посещают эти места. Этот фокус можно объяснить уникальным процессом производства телевизионных программ.
Для многокамерных ситкомов главное место – это локация.
Просто подумайте о Удачи.
Действие каждой серии первых двух сезонов происходит исключительно внутри бара.
Создатели шоу так разработали сюжет и придумали логлайн.
Лес Шарль отметил: «Бар служит местом, где могут раскрыться различные аспекты жизни. Приходите ли вы, чтобы отпраздновать победы, забыть неудачи, найти дружеские отношения или горе, это очаровательная среда для человеческого общения.
Глен Чарльз, его коллега-создатель, добавил: «Люди часто общаются с барменом более свободно, чем с любым другим случайным знакомым. Мгновенно возникает чувство открытости и откровенности.
А как насчет сериалов, основные локации которых меняются вместе с сюжетом?
Возьмите такое место, как Mad Men.
Изначально офис служил просто рабочим пространством. Однако по мере развития событий на внешней двери начинают появляться дополнительные имена.
С каждым новым именем роли в офисе слегка меняются. Это игра в музыкальные стулья, когда обязанности распределяются между разными людьми.
Другими словами, изменения в том, где и кто там живет, отражают взлеты и падения, переживаемые каждым человеком.
Иногда локации служат источником вдохновения для самой истории.
Как в «Дэдвуде» Дэвида Милча.
Дэвид Мильч изначально думал о создании сериала о римских городских полицейских во времена правления Нерона, но HBO уже работал над другим сериалом, действие которого происходит в Риме. Поскольку они были заняты проектом о Риме, Крис Альбрехт и Кэролайн Штраусс посоветовали Дэвиду изучить другое место, где он мог бы углубиться в аналогичные темы. Так он создал «Дэдвуд.
Мощное эмоциональное вдохновение привело к созданию трех сезонов и фильма, завершающего повествование.
Дело было не только в месте, но и в том, что это место было символом того, что заставило Мильча написать.
В реальной локации он обнаружил персонажей, и так же, как Дедвуд был цивилизованным городом, такими же были и его жители.
Что дальше? Получите нашу бесплатную электронную книгу по сценарному мастерству!
По сути, ключевые моменты, обсуждаемые в No Film School относительно написания сценариев, собраны в нашей последней электронной книге. Кроме того, он предлагает структурированный 10-недельный график написания, позволяющий гарантировать завершение вашего сценария.
Смотрите также
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- Где найти все ресурсы в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Как разблокировать подводную ферму на Коралловом острове
- Как победить босса «Цапля непостоянства» в Wuthering Waves
- Все локации Раджаб в Fallout 76
- «Кажется, сложно принять»: 1 большое изменение в Black Ops 6, которое некоторым игрокам Call of Duty сложно принять
2024-09-26 19:07