Похоже, вы предоставили подробное руководство о том, как создавать и продавать предметы одежды в Manor Lords. Ваша статья охватывает все необходимые шаги: от сбора ресурсов до строительства мастерских и даже продажи одежды на рынке. Использование изображений и таблиц облегчает читателям понимание процесса.
Помимо снабжения жителей деревни предметами первой необходимости, такими как еда и топливо, в игре «Manor Lords» крайне важно не упускать из виду важность обеспечения их одеждой. Чтобы продвигать свои участки для ограблений и, в конечном итоге, улучшать свою деревню, вы должны предложить подходящую одежду. Но как приобрести эту одежду? Один из вариантов — установить торговые отношения с другими деревнями или торговцами, что позволит вам получать необходимую одежду путем обмена. В качестве альтернативы рассмотрите возможность инвестирования в ателье или здание по производству одежды в вашей деревне, чтобы производить одежду на месте.
В этой статье мы рассмотрим процесс создания одежды в Manor Lords, начиная с основных этапов добычи ресурсов и заканчивая развитием портного. Помните, что одежда и доспехи служат разным целям; Хотя броня необходима для ваших вооруженных сил, одежда отвечает комфорту и стилю жителей вашего поместья.
Manor Lords в Steam в настоящее время находится на ранней стадии разработки, известной как ранний доступ. Следовательно, компоненты игры могут подвергаться модификациям. Будьте уверены, мы будем поддерживать эти статьи в актуальном состоянии, внося все необходимые изменения.
Что считается одеждой?
Как геймер, я понимаю, что улучшение моего участка грабежа необходимо для прогресса в игре. Однако важно отметить, что мне не всегда нужно создавать одежду, отвечающую этому требованию. Вместо этого такие предметы, как шерсть или шкура, также могут помочь. Если вы хотите узнать, что конкретно учитывается при выборе одежды, ознакомьтесь с этим ниже.
- Кожа
- Лен
- Пряжа
- Плащи
- Обувь
- Одежда (есть предмет производства, который называется просто «одежда»)
Как получить кожу, лен и пряжу
Кожа, лен и пряжа производятся из ресурсов, которые нужно обработать только один раз.
Кожа
Кожу получают из шкур, добываемых в основном в охотничьих лагерях и на небольших сельскохозяйственных участках с загонами для коз. Эти структуры несложны и не требуют ключей для доступа. Чтобы накопить достаточное количество шкур, рассмотрите возможность создания в качестве источника охотничьего лагеря.
На кожевенном заводе, расположенном в разделе «Промышленность» меню строительства, шкуры можно трансформировать. Находящиеся там рабочие постепенно переработают ваши шкуры в пригодную для использования кожу.
Шерсть
Лен получают из растения лен, которое выращивают на открытых землях. Вы можете легко перенести кусочек этой земли в свой игровой мир, разместив поле на вкладке «Земледелие» в меню строительства и установив для него тип культуры — лен. Как только цикл роста завершится, рабочие, назначенные из соседнего фермерского дома, позаботятся о сборе спелого льна для вас.
Чтобы превратить лен в лен, постройте «Цех ткачества льна». На этом предприятии назначенные рабочие начнут процесс переработки льна в тонкие льняные ткани.
Пряжа
Последний предмет одежды, который мы можем производить, — это пряжа, получаемая из овечьей шерсти. Чтобы его приобрести, сначала необходимо построить Пост для торговли скотом, доступный в разделе «Торговля» интерфейса строительства. На этом рынке вы сможете купить овец.
После покупки овец вам нужно будет основать пастбище и овцеферму (находится на вкладке «Сельское хозяйство»). При наличии функционирующей овцефермы ваши рабочие будут отвечать за стрижку шерсти овец, живущих на вашем пастбище. Впоследствии Ткацкая мастерская может переработать эту шерсть в пряжу.
Как сделать обувь
Обувь изготавливается в скромной сапожной мастерской — расширяемом здании, расположенном на задних дворах второго и третьего уровней. Это дополнение превращает участок с грабителями в производительный обувной бизнес, используя всего две шкуры кожи для каждой пары.
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что машина по производству обуви в игре будет продолжать выпускать обувь до тех пор, пока в наличии имеется достаточный запас кожи. Однако, если у вас заканчивается этот драгоценный ресурс или если ваш инвентарь переполнен обувью, у вас есть возможность нажать кнопку паузы и временно остановить производство.
Вы также можете
продать лишнюю обувь за восемь монет.
Как сделать одежду и плащи
В «Портновской мастерской» вы сможете создать одежду и плащи. Эта функция становится доступной после хотя бы одного улучшения участка ограбления, аналогично расширению «Магазин сапожника».
Как только магазин будет построен, вы сможете создавать такие предметы одежды, как одежда, плащи и гамбезоны. Хотя гамбезоны классифицируются как доспехи, они подпадают под категорию защитной одежды. Если вам нужна одежда, пожалуйста, найдите следующие ресурсы, необходимые для производства одежды и плащей: [Предоставьте ресурсы здесь]
Товар | Материалы |
---|---|
Одежда | 1 лен 1 краска |
Плащ | 1 пряжа 1 краска |
Как сделать краску
Чтобы покрасить одежду и плащи, вам понадобится немного краски. К счастью, вы можете выполнить эту задачу в Мастерской красильщика, которая доступна на вкладке «Промышленность» в меню строительства. Назначенные рабочие превратят ягоды в краситель, который впоследствии пригодится для изготовления одежды и плащей.
Как продавать одежду на рынке
На рынке жители деревни, отвечающие за продажу одежды, будут предлагать и продавать предметы первой необходимости и ресурсы. Никаких дополнительных действий для инициирования транзакций от вас не требуется.
Как геймер, я понимаю, что иметь шумный рынок по продаже одежды — это здорово. Однако это не обязательно означает, что каждый житель имеет доступ к этим предметам. Крайне важно учитывать численность вашего населения и его близость к рынку. Если ваш город становится слишком большим, подумайте о строительстве дополнительной рыночной площади, чтобы каждый мог получить выгоду от торговли.
Чтобы исследовать рынок напрямую (а не отдельный прилавок), вы можете наблюдать за преобладающим спросом и предложением. При наведении курсора на категорию «Одежда» будут выделены все соответствующие участки для ограбления и их предложения. На графиках Бурджажа будут отображаться кружки, обозначающие необходимые условия для вашего текущего уровня.
На втором уровне участков ограбления вы найдете два отдельных круга. Каждый из этих кругов представляет определенный тип одежды. Если данных для конкретного типа одежды недостаточно, соответствующий кружок останется пустым. Использование этой функции помогает обеспечить ясность при распределении ресурсов.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- 25 лучших монологов из фильмов
- Как справиться с невидимым врагом в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
2024-04-26 22:18