В тщательно продуманной вселенной Dungeons & Dragons характер формируют как мельчайшие детали, так и грандиозные замыслы. Присутствие бандитов, кобольдов и более поздних существ-нежити в значительной степени способствует созданию захватывающего опыта, наполненного интригующими персонажами и захватывающими боями. Однако противостояние этим противникам низкого уровня в бою со временем может становиться все труднее.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Чтобы ранние сражения не стали монотонными из-за повторения одинаковых низкоуровневых врагов, попробуйте внести разнообразие в их способности и тактику. Таким образом, перед игроками возникнут новые задачи, а сражения останутся интересными.
Делайте встречи разнообразными
Частая проблема, из-за которой сражения на более низких уровнях кажутся повторяющимися, заключается в том, что многие существа следуют одному и тому же шаблону. Обычно они имеют кучу очков жизни, предлагают всего два типа атак и могут включать в себя уникальную способность, требующую спасброска в зависимости от уровня персонажа.
Пять бандитов похожи друг на друга и не имеют различных личностей, пока вы не присвоите им имена и индивидуальные черты в ходе игровой сессии. Это может быть довольно трудоемко, особенно для персонажей, которые могут даже не взаимодействовать в игре или заставлять вас рассматривать дипломатические подходы из-за своего неназванного статуса.
Существуют два метода, позволяющие отличить противников низкого уровня, не требуя длительного времени на подготовку.
Подход | Метод | Пример |
---|---|---|
Прилагательные | Для каждого существа в столкновении присвойте одно описательное прилагательное. Вы можете создать случайную таблицу для быстрого ознакомления. Это прилагательное повлияет на их поведение и на то, как вы представите их игрокам. | После происходящего вы характеризуете самого агрессивного катящегося кобольда как смелого и порывистого. Они рвутся вперед, возглавляя стаю, и часто оказываются не в ладу со своими товарищами. |
Различное оружие | «Вы можете часто менять оружие, которое использует персонаж, без существенного изменения его характеристик». В качестве альтернативы: «Замена одного оружия на другое обычно оказывает лишь незначительное влияние на блок характеристик персонажа». | Щитоносец, вооруженный древковым оружием, наносит отчетливый урон товарищам с дубинками. Они также могут изменить свою стойку, чтобы увеличить радиус действия своего оружия. |
Слабые и сильные стороны | Посвящая дополнительное время подготовке, вы сможете создавать универсальные чертежи, адаптируемые к различным гуманоидным противникам, что приводит к незначительным изменениям их атрибутов. | Гном-наемник будет иметь преимущество в спасбросках заклинаний , но будет двигаться медленнее, чем обычный человек. |
Групповые стратегии | Изменяйте условия во время сражений, чтобы противники вели себя по-разному, что может еще больше обогатить сюжетную линию. | Стая гоблинов образует защитную формацию вокруг пленника, которого они сопровождают. |
Применение этих вариаций также может побудить игроков изменить свой подход.
Военный персонаж может отдать предпочтение устойчивому к магии гному
в то время как заклинатель сосредотачивается на враге с древковым оружием, прячущемся за другими врагами.
Сохраняйте быстрый темп при слабых встречах
В мире D&D многочисленные сражения могут в конечном итоге привести к предсказуемым результатам. Ключевой вопрос не в том, будут ли эти бои выиграны или проиграны, а в том, сколько усилий и ресурсов должны вложить партия и игроки. Крайне важно не допустить чрезмерного затягивания этих встреч.
Есть разные способы справиться с этим.
- Проектируйте маршруты для небоевых решений. Если игрокам не хочется вступать в бой на низком уровне, позвольте им запугать или прокрасться мимо.
- Заставьте врагов сдаться или разгромить их, если они достаточно кровопролиты. Вы можете выбрать сумму потерь, при которой группа побежит или объявите битву выигранной, когда игроки начнут отвлекаться.
- Уменьшите HP существ, чтобы они падали быстрее. В некоторых таблицах для особенно слабых врагов используются правила муков из четвертого издания: у муков есть один хитпойнт, но игнорируются любые эффекты, наносящие половину урона.
- Назначьте лидером более сильное существо в бою. Другие существа разбегаются после победы над их лидером.
Использование встреч низкого уровня на более высоких уровнях
Когда ваша группа преодолела ранние этапы своих приключений, это не означает, что вам следует отказаться от существ более низкого уровня из руководства по монстрам. Вместо этого существует множество способов гарантировать, что кобольды и гоблины сохранят свою значимость на продвинутых уровнях.
Подход | Метод |
---|---|
Повторно используйте старые встречи, чтобы продемонстрировать рост | Размышления о прошлой встрече служат напоминанием о том, насколько далеко продвинулась ваша группа. Этот метод не стоит использовать часто, но при умеренном использовании он может оставить значительный след в вашей кампании. |
Повторное использование старых боссов в качестве новых миньонов | В жанре видеоигр, посвященных исследованию подземелий, распространенным методом сокращения времени разработки является возрождение предыдущих битв с боссами и превращение их в миньонов или случайных врагов на продвинутых уровнях. Эта техника поддерживает взаимодействие этих противников и поддерживает рост сложности при прохождении уровня. Для дальнейшей оптимизации опыта рассмотрите возможность упрощения статистических данных об этих случайных встречах. Перегрузка игры легендарными действиями от врагов низкого уровня может значительно замедлить темп. |
Создание роев | Используя рекомендации по поведению стаи крыс и подобных животных, вы можете создать мощное существо CR, которое символизирует сплоченный отряд более слабых существ, действующих в унисон. Подарите своему бойцу десятого уровня удовольствие от сражения с целым рой скелетов CR 1/4, избавив его от утомительной работы по каждому отдельному противнику. |
Небоевые препятствия | Менее сильные персонажи могут эффективно создавать сложные небоевые препятствия для группы. Например, группа может решить незаметно обойти группу меньших врагов и спрятаться от более сильного командира. |
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Видео за кулисами показывает, как Дэйв Блантс чуть не потерял сознание за кулисами перед выступлением на сцене с кислородным баллоном
- «Я встречалась с мужчиной, у которого была в ** вина»: признание Пэрис Джексон о своей сексуальной ориентации Отец Майкл Джексон знал, что это смутит многих
- Обзор Bad Monkey — разочаровывающая трата времени
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Джим Парсонс так сильно разозлил одну из своих коллег по сериалу «Теория большого взрыва», завершив шоу, что она почти не смотрела ему в глаза
- Все способы получить новые наряды в Infinity Nikki
- «Игры Sledgehammer просто не прекращаются»: перезагруженный камуфляж 4-го сезона Call of Duty: Modern Warfare 3 может оказаться лучшим на данный момент
- Лучшая игра про Марио на каждой консоли Nintendo
- Объяснение истории Мога в Elden Ring: Shadow Of The Erdtree
2024-04-15 21:17