Как сделать колоду командира счетчиков энергии в Magic: The Gathering

Как сделать колоду командира счетчиков энергии в Magic: The Gathering

Похоже, вы поделились со мной колодой Magic: The Gathering. В этот список входят различные карты, отнесенные к категориям «Артефакты», «Чары», «Planeswalker-ы» и «Земли». Вот краткое описание каждой категории:


В запутанном мире Magic: The Gathering жетоны энергии представляют собой отдельный тип ресурса: в отличие от маны, которая рассеивается между ходами, и в отличие от сокровищ или золота, которые могут быть забраны противниками, энергия остается стабильной. Эта особенность выделяет его среди других механизмов игры. Энергия долгое время упускалась из виду; однако его возрождение можно объяснить двумя командирскими колодами, специально разработанными на основе этой концепции, а также новыми подкреплениями, представленными в Modern Horizons 3.

Для тех, кто хочет использовать энергию своей командирской колоды, подготовка потребует принятия трудных решений как в командной зоне, так и в 99 картах. Тем не менее, это руководство предлагает раннее преимущество для создания эффективных колод энергетических командиров.

Что такое энергия?

Как сделать колоду командира счетчиков энергии в Magic: The Gathering

Как геймер, я бы описал это так: энергия — это альтернативная форма валюты в игре, сродни счетчикам яда или радиации. Вместо того, чтобы прикрепляться к постоянным объектам или локациям, энергетические маркеры назначаются игрокам. Эта настройка ограничивает интерактивность энергии в первую очередь картами, которым энергия требуется как необходимое условие для их способностей. Следовательно, вы можете использовать энергию для запуска таких эффектов, как вытягивание большего количества карт, нанесение прямого урона и даже добавление дополнительных боевых раундов.

Как геймер, я могу вам сказать, что из примерно 30 000 существующих карт Magic: The Gathering лишь небольшая часть из них имеет какое-либо отношение к счетчикам энергии. Это отличная новость для тех из нас, кто любит собирать энергетические колоды, поскольку это значительно сокращает количество потенциальных вариантов выбора карт, которые нам нужно учитывать.

Выберите своего командира

Как сделать колоду командира счетчиков энергии в Magic: The Gathering

Изучая коллекцию карт, которые включают или связаны с жетонами энергии, вы заметите устойчивую тенденцию: красные, белые, синие и бесцветные карты имеют примерно одинаковое количество, в то время как у зеленых их примерно вдвое меньше, а у черных даже меньше. Кроме того, вы обнаружите, что количество существ, способных служить вашим командиром, которые напрямую взаимодействуют с жетонами энергии, ограничено, и все они принадлежат к цветовой группе Джескай (красный, белый и синий).

В этом руководстве мы в первую очередь рассмотрим способы, с помощью которых командиры могут напрямую участвовать в противодействии энергии, а не косвенными средствами, такими как распространение.

Красный

Как сделать колоду командира счетчиков энергии в Magic: The Gathering

Экскаватор Motherlode — единственное легендарное существо монохроматической окраски, которое либо производит, либо использует жетоны энергии. При выходе на поле битвы он генерирует жетоны энергии, эквивалентные количеству небазовых земель, которыми управляет ваш противник. Впоследствии, потратив четыре очка энергии, вы можете уничтожить небазовую землю и сделать нелетающих существ неспособными блокировать во время каждой атаки.

Несмотря на то, что The Motherlode, Excavator обладает существенным влиянием и полезным производством энергии в поздней игре, его единовременное производство энергии и ограниченные красные возможности по переработке или мерцанию существ делают его далеко не идеальным выбором для командной зоны. Тем не менее, он остается ценным дополнением основной колоды.

Азориус (Белый/Синий)

Как сделать колоду командира счетчиков энергии в Magic: The Gathering

Кибер-гончая Рекс — исключительное воплощение цветового сочетания Азориуса. Сделав его неблокируемым, он постоянно генерирует для вас две энергии каждый раз, когда наносит боевой урон противнику. Более того, его уникальная способность позволяет ему изгнать карту существа из любого кладбища в обмен на унаследование всех его способностей: За две энергии Рекс может взять под контроль способности другого существа, изгнав его с кладбища.

Эта возможность обладает значительной силой, позволяя Рексу не только исключать из игры комбо ваших противников, а также ваши собственные, но и предоставляя вам доступ к ним.

Благодаря уникальной формулировке Рекса, второго и третьего навыков Кибер-Гончей, он сохраняет способность активировать способности изгнанных карт, когда покидает поле битвы.

Джескай (красный/белый/синий)

Как сделать колоду командира счетчиков энергии в Magic: The Gathering

Доктор Мэдисон Ли вносит значительный вклад в создание энергоориентированных колод, в которых приоритет отдается артефактам. Произнося заклинания артефакта, она генерирует энергию для использования. Более того, она предлагает метод получения артефактов за счет пяти энергии. Кроме того, она служит средством для извлечения карт и предоставляет доступный способ улучшить способности ваших существ, что делает ее незаменимым активом в этих колодах из-за ее универсальности.

Как поклонник Magic: The Gathering, я не могу не восхищаться универсальностью доктора Мэдисона Ли в качестве дополнительного командира. Она вносит существенные улучшения в вашу колоду, но при этом она работает без сбоев даже без ее присутствия на поле битвы. Если ее сошлют в командную зону, вы не испытаете серьезной неудачи. Вместо этого, поскольку она не представляет значительной угрозы, она имеет тенденцию оставаться здесь в течение длительного периода времени, генерируя энергию для ваших стратегий, прежде чем в конечном итоге с ней разберутся противники.

Как сделать колоду командира счетчиков энергии в Magic: The Gathering

С Liberty Prime, Recharged стратегия в стиле Вольтрона становится более осуществимой; этот командир наносит командиру такой урон, что всего три удара сбивают противника, минуя даже незначительных блокирующих. Наносимый урон можно уменьшить с помощью таких аксессуаров, как Plasma Caster и Razorfield Ripper, которые не только помогают снизить стоимость атаки, но и увеличивают ее стоимость.

Как поклонник Либерти Прайм, я могу сказать вам, что этот могущественный командир не только предлагает возможность брать карты и генерировать энергию, но и имеет одну загвоздку — эти преимущества предоставляются за счет других артефактов в вашей колоде. Однако, если вы готовы принять вызов, существует множество способов генерировать жетоны артефактов для подпитки его двигателя.

Как сделать колоду командира счетчиков энергии в Magic: The Gathering

Как поклонник Magic: The Gathering, я бы описал Сатью, гения Aetherflux, так: Имея Сатью на своей стороне, вы можете дублировать способности любого существа, которым вы управляете, а также генерировать при этом энергию. Однако для их поддержания вам придется платить равное количество энергии за каждое дублированное существо. Эта универсальная способность позволяет вам либо создавать дополнительные копии грозных существ, таких как Древний Эфирный Шквал, либо использовать ее для производства энергии, копируя существ, которые генерируют энергию при выходе на поле битвы.

При разработке стратегий, включающих Сатью, важно проявлять особую осторожность в отношении существ со способностями, которые активируются при выходе на поле битвы или выходе из него. Однако вознаграждение может быть существенным, если оно выполняется эффективно.

Создание своей колоды

Как сделать колоду командира счетчиков энергии в Magic: The Gathering

Создание и использование энергетической колоды требует большего внимания по сравнению с другими архетипами. Причина в том, что помимо управления маной для произнесения заклинаний и активации определенных способностей, вы несете ответственность за создание и мониторинг уровней энергии для активации других способностей.

Как геймер, я могу вам сказать, что некоторым картам, в которые я играю, требуется энергия для активации своих способностей, но они генерируют энергию, когда я ввожу их в игру. Это производство энергии обычно меньше, чем то, что мне может понадобиться позже. Некоторые карты даже производят энергию в качестве триггерной способности, например, когда они атакуют или наносят урон. Во фракции Джескай есть множество эффектов, позволяющих изгонять и возвращать перманенты с кладбища. Эти способности дают нам множество возможностей генерировать энергию.

Рампа

Когда дело доходит до улучшения генерации маны для энергетических колод, помимо традиционных камней маны, таких как Кольцо Солнца и Чародейская печатка, есть два варианта, которые могут быть особенно эффективными. Несмотря на то, что колоды, не основанные на энергии, медленнее, их способность производить энергию делает их ценным дополнением к этому конкретному архетипу.

Как геймер, я могу вам сказать, что Solar Transformer возвращает вам две обычные маны, как Mind Stone и Arcane Signet. Но эта карта выходит на поле битвы повернутой, что на первый взгляд может показаться недостатком. Однако, когда он попадает на поле, он вознаграждает вас тремя жетонами энергии, компенсируя его первоначальное нажатие. Кроме того, он предлагает гибкость в преобразовании энергии в ману любого цвета, хотя я обычно не полагаюсь на эту функцию. Но в трудных ситуациях, когда мне нужна дополнительная мана определенного оттенка, Solar Transformer может оказаться спасителем.

Аппарат преобразования требует вложения трех бесцветных маны, что делает его относительно медленным выбором для многих игроков, учитывая, что он генерирует исключительно бесцветную ману. Тем не менее, это устройство предлагает универсальность, позволяя вам конвертировать три обычных маны в три жетона энергии или наоборот, обеспечивая гибкость в управлении ресурсами различных цветов.

Как геймер, я могу вам сказать, что иметь эту карту в руке, когда на последнем шаге моего противника на доске осталось всего три маны, является для меня большим преимуществом. Я могу использовать его для накопления энергии до того, как придет моя очередь и я разверну свои земли.

Рисовать

В области Энергетических колод существует несколько различных вариантов вытягивания карт, преимущественно красного и синего цветов. Среди них некоторые заклинания, такие как Tune the Narrative, дают дополнительную энергию в качестве полезного бонусного эффекта. Хотя основное воздействие этих заклинаний выгодно в соответствующих цветных колодах, уникальная особенность отличает их от часто используемых карт, таких как Opt. Вместо того, чтобы позволить вам сначала предсказывать, они даруют энергию, что исключительно полезно для стратегий энергетической колоды.

Генератор Иззета предлагает приличное количество взятий карт во время вашего хода, поскольку вам нужно потратить не менее четырех энергии, чтобы повернуть его. Несмотря на потенциальные ограничения по энергии, этот артефакт полезен, поскольку он дает дополнительный жетон энергии каждый раз, когда вы приобретаете энергию. В некоторых сценариях эта функция значительно увеличивает выработку энергии, а в других она добавляет небольшое улучшение, которое может быстро накапливаться.

Настроенный боевой фургон дает вам возможность использовать три энергии, чтобы протянуть через него карту, а также предоставляет альтернативную возможность повернуть ее для повышения на две энергии (три, если в игре находится Генератор Иззета), или даже нажать и заплатить две, чтобы нажать другое существо. В чрезвычайных ситуациях он может трансформироваться в существо для атаки или блокировки.

Малиновый сектор цветового спектра предоставляет широкий выбор импульсивных способностей в качестве альтернативы традиционным вытягиваниям карт. Вместо того, чтобы добавлять карту в руку, вы изгоняете ее и получаете ограниченное время на ее использование, прежде чем она исчезнет навсегда. Synthetic Eradicator служит одним из таких источников импульсов; при атаке он удаляет верхнюю карту из вашей колоды и позволяет вам мгновенно разыграть ее при желании. Если его не использовать, вы можете оставить его в изгнании и вместо этого получить два жетона энергии.

Как стратегический игрок, я бы рекомендовал рассмотреть возможность отказа от высадки земель на начальном этапе, если позволяют ваши ресурсы. В случае, если Synth Eradicator нацеливается на карту земли и изгоняет ее из противника, вы сможете использовать ее в свой ход во второй основной фазе, рассматривая ее как свою землю на этот ход.

Усиленный Раптор функционирует как существо «два в одном», предоставляя вам тело с соотношением 2/1 и оснащенное способностью первого удара. Кроме того, если у вас достаточно энергии, вы сможете разыграть дополнительное заклинание из верхней части вашей библиотеки. В отличие от Synth Eradicator, Amped Raptor не позволяет вам изгонять земли для дальнейшего использования. Вместо этого это облегчает ввод в игру недорогих неземных артефактов. Используя это существо для создания такого предмета, как Кольцо Солнца, вы не только получите прирост маны, но и дополнительную энергию!

«Колесо потенциала» позволяет вам естественным образом вытягивать столько же карт, сколько вложено энергии, но это преимущество распространяется и на всех противников. Следовательно, вы не можете использовать это, чтобы заставить оппонентов сбросить свои руки без карт или самим ничего не взять. Однако положительным моментом является то, что у вас есть возможность потенциально собрать значительную руку.

Заплатив как минимум семь энергий в Колесо Потенциала, вы получите привилегию разыгрывать изгнанные карты из вашей руки до завершения предстоящего хода, что фактически действует как быстрый розыгрыш.

Производство энергии

Как энтузиаст этих карточных игр, я бы порекомендовал следующую стратегию: многие карты в игре требуют энергии для использования, но они также дают энергию в качестве побочного продукта. Эта динамика позволяет вам генерировать и расходовать энергию прямо на месте. Тем не менее, разумно собрать некоторые методы экономии энергии для будущего использования.

Подобно уникальному боевому фургону под названием Bespoke, турель «Консоль» работает, если при нажатии генерировать жетоны энергии, что делает ее единственным выделенным источником энергии в этом контексте. Эта функция предлагает ценную возможность пополнить ваши запасы энергии по завершении хода противника, что в конечном итоге приведет к более существенным наградам в будущем. Кроме того, турель способна конвертировать три энергии в два очка урона, нанесенного игроку. Хотя наносимый урон не особенно впечатляет, он все же представляет собой жизнеспособную альтернативу.

Аналогичным образом, ГЕЛИОС Один — единственная земля, генерирующая энергию, отличную от маны, вырабатываемой при попадании Эфирного узла на поле битвы. Поскольку HELIOS One выходит на поле неиспользованным и дает бесцветную ману, он незаменим в любой энергоориентированной колоде. Тем не менее, у него есть дополнительная возможность: вы можете пожертвовать HELIOS One, чтобы уничтожить перманент, не являющийся землей, чья мана-стоимость соответствует затратам энергии на эту способность.

Как сделать колоду командира счетчиков энергии в Magic: The Gathering

Как опытный игрок, обратите внимание на карты, которые усиливают выработку энергии, которую я производю, посредством различных эффектов. Иззет Генераторий добавляет дополнительную единицу энергии к каждой полученной мной энергии, эффективно увеличивая урожайность из определенных источников. Между тем, «Переработка эфира» удваивает общее производство энергии, что делает эти карты бесценным дополнением к моей стратегии.

Как страстный игрок в Magic: The Gathering, я бы порекомендовал следующую последовательность действий, чтобы максимизировать преимущества управления как Генераторием Иззета, так и Заводом по переработке эфира: Во-первых, активируйте способность Генераториума Иззета, чтобы увеличить производство энергии на единицу. Затем, как только этот эффект наступит, пришло время активировать способность Aether Refinery, чтобы удвоить мое текущее производство энергии. Эта стратегия обеспечивает существенный прирост энергии для моего следующего хода.

Расплата

В чем преимущество после накопления большого количества жетонов энергии? Сила и выносливость Razorfield Ripper при атаке увеличивается, чем больше жетонов энергии у вас в хранилище . Кроме того, его можно превратить в снаряжение и соединить с другим существом со способностями пробивного удара или уклонения, предоставив ему такое же преимущество.

Как геймер, я могу вам сказать, что Blaster Hulk дает замечательную возможность высвободить дополнительную энергию. Когда эта карта атакует, я получаю возможность заплатить восемь энергии за восемь единиц урона. Я имею право распределять эти убытки по своему усмотрению. Это может означать уничтожение блокирующих существ, нейтрализацию грозных врагов или даже нанесение прямого урона моему противнику.

Как опытный геймер, я могу предложить следующее: имея в руках Aether Heart Гонти, у вас есть возможность выиграть себе немного дополнительного времени. Используя его уникальную способность, эти восемь жетонов энергии могут быть преобразованы для вас в дополнительный ход. Кроме того, никогда не помешает иметь надежного друга, который всегда готов помочь: этот артефакт дает вам два жетона энергии каждый раз, когда вы играете или создаете другой артефакт.

Как сделать колоду командира счетчиков энергии в Magic: The Gathering

Генерировать восемь единиц энергии каждый раз, когда атакует Молниеносный Бегущий, сравнительно просто. Заплатив эту энергию, вы можете использовать ее, чтобы развернуть всех своих существ, что позволит провести дополнительную фазу атаки, что приведет к бесконечным атакам. Самый простой способ добиться этого — использовать плазменный заклинатель и одновременно управлять заводом по переработке эфира. В качестве альтернативы вы можете использовать Сатью для имитации существ, способных атаковать с помощью генерации энергии и выходить на поле битвы (ETB).

Пример деклиста

Как сделать колоду командира счетчиков энергии в Magic: The Gathering

Эта коллекция карточек основана на самых сильных сторонах науки! и заранее созданные колоды Creative Energy, дополняющие каждую дополнительными элементами. Его создание и настройка — простой процесс.

Командир

Доктор Мэдисон Ли

Существа (18)

Майнер Эфиргеода

Рух Этершторм

Усиленный Раптор

Бластер Халк

Писец Братства

Канал потока

Путеводитель душ

Вдохновленный изобретатель

Разогнанный Электромант

Потрошитель Рэзорфилда

Рекс, Кибер-гончая

Картограф

Сатья, гений эфирного потока

Сфинкс Откровения

Уничтожитель синтов

Сборщик бури

Нестабильный штормовой дракон

Виртуоз Уирлера

Волшебство (6)

Пробуждение в тряске

Локализованное разрушение

Луч подавления // Площадь Порядка

Колесо потенциала

Неожиданная удача

Гнев небес

Мгновения (13)

Эфирный шип

Электросифон

Гальванический разряд

Щедрый подарок

Путь к изгнанию

Прилив вдохновения // Треск водопада

Укрытие Седжири // Ледник Седжири

Видение Силунди // Остров Силунди

Полуночный удар

Мечи на орала

Защита Тефери

Настройте повествование

Пробуждение Валакута // Каменная кузница Валакута

Артефакты (22)

Завод по переработке эфира

Aetherworks Marvel

Чародейская печатка

Автоматизированная сборочная линия

Сделанный на заказ боевой фургон

Устройство преобразования

Модуль отвара

Эфирное сердце Гонти

Генератор Иззета

Камень разума

Мистическая кузница

Пангармоникон

Плазменный заклинатель

Кольцо Солнца

Солнечный трансформатор

Генератор каменных идолов

Талисман убеждения

Талисман творчества

Талисман прогресса

Сосуд мысли

Эликсир тысячелетия

Нестабильный амулет

Чары (3)

Эфирное восстание

Все будет одно

Эра инноваций

Planeswalker-ы (1)

Дэк Фейден

Земли (36)

Пустоши Адаркара

Эфирный хаб

Канцелярия Азориуса

Кузница поля боя

Гарнизон Борос

Погребенные руины

Отступление на скале

Командная башня

Экзотический сад

Рык Кипящего Морозом

Рык Ярости

Ледниковая крепость

ГЕЛИОС Один

Остров (3)

Иззетский котельный завод

Гора (3)

Мистический монастырь

Ядро Фирексии

Равнины (3)

Портовый город

Мост Разортид

Мост Руствале

Риф Шиван

Мост Сильверблафф

Шпиль промышленности

Серный водопад

Храм Просвещения

Храм Богоявления

Храм Триумфа

Хранилище сокровищ

Смотрите также

2024-07-08 23:36