Как сделать игру DnD без смерти, оставаясь захватывающей

Как сделать игру DnD без смерти, оставаясь захватывающей

В захватывающем мире Dungeons & Dragons вы обдумывали захватывающие и драматические концепции своей предстоящей кампании. Внезапно вы находитесь на грани незабываемого приключения. Но затем, когда вы собираетесь начать, нулевой сеанс обнаруживает потенциальную проблему: ваша группа выразила чувствительность к смерти. Ваша тщательно спланированная силовая фантазия, включающая большое количество убийств, может не найти отклика у всех за столом.

Ваши персонажи высшего уровня, возможно, переживают седьмой или восьмой эмоциональный кризис, и им может быть полезна необыкновенная передышка, а не простой шопинг. Независимо от причин, вот несколько креативных способов усилить напряжение в предстоящей игре, не прибегая к смерти.

Как настроить кампанию с ограниченной смертью

Как сделать игру DnD без смерти, оставаясь захватывающей

Прежде чем приступить к следующей ролевой игре «без смерти», заранее подготовьте несколько причин, почему смерть не является частым исходом. Этот предварительный шаг поможет вам принять такое мышление, при котором преобладают несмертельные последствия.

Обсудите с участниками игры чаяния и опасения их персонажей перед предстоящей кампанией. Познакомившись с этими эмоциями, вы сможете создавать сценарии с большим резонансом, вводя соответствующие последствия.

Если персонаж имеет натянутую связь со своей уважаемой родословной, он может не погибнуть из-за провала важной задачи, а скорее столкнуться с последствиями лишения благосклонности семьи из-за позора, который они навлекли на свое имя.

Соревнование

Альтернативный способ вызвать ажиотаж среди ваших игроков без угрозы смертности — это спровоцировать соревнование. Это могло быть случайное событие на ежегодной ярмарке или внезапный вызов шумных завсегдатаев таверны. В таких сценариях вы можете дать вашим игрокам шанс продемонстрировать свои способности и затмить друг друга.

Поощряйте членов вашей группы продемонстрировать свои таланты в состязании, выявив их сильные стороны и создав подходящие возможности. Не все игроки изначально могут быть в восторге от соревнования; однако соблазнение их привлекательной наградой за победу могло разжечь их любопытство.

«Вы могли бы пойти еще дальше, введя элемент риска и вознаграждения. Позвольте вашим игрокам не только соревноваться, но и делать ставки на результат. Позвольте им ставить на кон свои ресурсы, делая соревнование более захватывающим и увлекательным».

Поощряйте своих игроков развивать более глубокую связь с сюжетной линией игры, представляя персонажей, которые обманным путем выигрывают соревнование. Дайте вашей группе возможность разоблачить этих недобросовестных людей и дисквалифицировать их, или они могут выбрать то же самое, что и их коварная тактика.

Сопутствующий ущерб

Людей беспокоит не только смерть, но и другие аспекты жизни, например, окружающие нас. Возможно, было бы просто создать сценарий, в котором умирает любимый NPC. Однако заставить любимых NPC справиться с долгосрочными последствиями может быть не менее увлекательно. По сути, вы можете сделать NPC «почти мертвым» для группы, исключив их присутствие в игровом процессе.

Чтобы добиться эффекта в этом сценарии, важно, чтобы группа поддерживала постоянное взаимодействие с неигровым персонажем (NPC), с которым у них сформировалась некоторая связь. Размышляя о последствиях для людей, которые переходят границу вашей партии, рассмотрите нетрадиционные и изобретательные наказания, которые превосходят понятие «смерть».

Любящий и щедрый NPC-торговец, который ранее помогал вашей группе, даже когда у них был низкий уровень, может быть вынужден закрыть магазин и больше не сможет предлагать скидки. Следовательно, ваша группа теперь должна платить больше за предметы первой необходимости. К сожалению, этот заветный NPC превратился в случайную встречу, а не в постоянный источник помощи, которую они когда-то оказывали.

Последствия ошибки не обязательно должны влиять только на людей. В неудачных случаях это может привести к разрушению любимого семейного дома или даже сделать непригодным для жизни целый город.

Важно четко донести до своих игроков, что этот сценарий сопряжен со значительными рисками. Вы можете сделать это напрямую, объясняя потенциальные результаты, или тонко, через подсказки и проблемы, с которыми они могут столкнуться. Убедитесь, что они понимают, что их действия могут иметь серьезные последствия.

Результат зависит от понимания того, что если дела пойдут не так, как планировалось, последуют серьезные последствия. Нет необходимости раскрывать весь масштаб этих последствий, но их тяжесть должна быть очевидна.

Что следует помнить во время игры

Как сделать игру DnD без смерти, оставаясь захватывающей

Поиграв в вашу игру некоторое время, и ваши игроки, и их игровые персонажи должны были получить определенный уровень признания и богатства. В идеале эти достижения были заработаны тяжелым трудом, поэтому игроки будут особенно разочарованы, если они когда-либо их потеряют.

Соревнования или пари в тавернах, где участники должны рискнуть драгоценными магическими предметами, которые им было трудно добыть, могут существенно повысить интенсивность вложений ваших игроков в свои победы. В конце концов, никому не доставляет удовольствия мысль о потере того, что он считает заслуженным призом!

Если игрок не пройдет тест на ловкость, чтобы не соскользнуть со скалы, есть вероятность, что ценный предмет, от которого зависела группа, может упасть и быть безвозвратно поврежден или даже потерян в труднодоступном месте, или разбиться при ударе. скалы внизу.

Что делать, если у кого-то осталось нулевое здоровье

Как сделать игру DnD без смерти, оставаясь захватывающей

Даже самые тщательно продуманные планы могут столкнуться с неожиданными поворотами, и, несмотря на ваши усилия по обеспечению безопасности своих игроков, они могут удивить вас непредвиденными действиями.

Вместо того, чтобы немедленно тянуться за измельчителем бумаг после промаха спасательного броска вашего игрока, сначала подумайте о некоторых несмертельных последствиях.

В некоторых ситуациях, если нет никаких последствий или разветвлений, это может ослабить напряжение или ожидание последующих сцен, последствия которых должны быть впечатляющими.

Лишение свободы

После того, как ваши игроки потерпели поражение и, возможно, даже были убиты, все еще остается надежда спасти игру вместо объявления Total Party Kill (TPK). Изучите противников, с которыми сталкиваются ваши игроки, и подумайте, есть ли у этих врагов какая-либо мотивация сохранить свои жизни.

Злые миньоны обдумывают сохранение жизни персонажа игрока, предпочитая вместо этого привести его к злобному хозяину. Дикие животные разбегаются при приближении городской стражи, защищая жителей. Бандиты обдумывают возможность приобретения рабочих посредством рабства.

Одна вещь, которую следует учитывать, особенно если кто-либо из игровых персонажей умирает, — это то, как группа исцеляется. В Dungeons and Dragons много практикующих целебную магию, но это может добавить дополнительную интригу повествованию, чтобы объяснить, как группа, заключившая группу в тюрьму, сделала это и почему.

Фаустова сделка

Вы можете предложить вашим игрокам возможность вести переговоры не с каким-либо антагонистом, а с самим хитрым и лживым хозяином подземелий.

Поговорите со своими игроками о том, на какие уступки готовы пойти их персонажи, чтобы обеспечить себе второй шанс на существование. Вполне возможно, что они готовы отказаться от некоторых уровней или навыков в рамках сделки.

В перерыве между игровыми сессиями у вас есть возможность отложить принятие решения за персонажа игрока. Это создает интригующую завязку, которая добавляет предвкушения предстоящей сессии. Кроме того, эта пауза дает вам и игрокам возможность конфиденциально поговорить о любых потенциальных сделках перед нашей следующей встречей.

Смотрите также

2024-04-13 22:17