Как сделать фон для PHB 2024 года — DND

Как сделать фон для PHB 2024 года — DND

Как опытный исследователь подземелий, я могу сказать вам, что отголоски древних тайн и скрытых сокровищ звучат в моих костях. Рожденный и выросший среди теней забытых руин, я оттачивал свои навыки ориентироваться в темноте со сверхъестественной легкостью. Запах влажного камня и тихий щелчок обезвреженного капкана мне так же знакомы, как стук собственного сердца.


Обновление 2024 года в «Справочнике игрока Dungeons & Dragons» освещает предысторию, поскольку показатели способностей персонажа теперь зависят от личного опыта, а не от вида. Однако, если ни один из предложенных вариантов не соответствует вашему персонажу, что вы можете сделать?

Приятно отметить, что создание самодельного фона для вашего персонажа менее сложное и предлагает больше свободы действий по сравнению с созданием домашнего класса или расы. Ваш мастер игры, скорее всего, согласится на такой подход. Приложив немного усилий и планирования, вы сможете создать отличительный фон, соответствующий правилам игры.

Что такое фон?

Как сделать фон для PHB 2024 года — DND

Происхождение персонажей указывает на происхождение и прошлый опыт вашего персонажа до того, как он отправился в свое приключенческое путешествие. В пересмотренных правилах 2024 года Wizards of the Coast подчеркнули важность происхождения, чтобы передать, что вид персонажа не обязательно является определяющим аспектом того, кем он является.

Неверно говорить, что все орки — огромные и жестокие существа. Некоторые орки могли иметь другое воспитание, например тот, кто вырос в монастыре, и могли быть такими же мудрыми, как эльф, разбирающийся в магии. Точно так же халфлинг, изучивший кузнечное дело, мог обладать тем же уровнем точности, что и самый дотошный ремесленник-гном.

Части фона

Как сделать фон для PHB 2024 года — DND

Фоны включают в себя следующие элементы: три статистические способности, особенность происхождения, два выбранных навыка, навыки ремесла или инструмента и разнообразное снаряжение.

Для каждого фона указаны три показателя навыков. У вас есть возможность повысить два из этих навыков либо на +2 балла за один, либо на +1 балл за другой, либо вы можете повысить все три на одно очко каждый.

На задниках дополнительно присутствует черта «Происхождение», символизирующая отличительный аспект вашего персонажа, который выделяет его среди других в той же группе. Однако эта особая характеристика свойственна и многим людям, принадлежащим к одному и тому же происхождению.

В контексте биографии персонажа навыки навыков означают способности или предмет, в котором персонаж имеет некоторый уровень понимания или компетентности, даже если он еще не является экспертом.

Каждый персонаж имеет возможность овладеть различными инструментами, начиная от создания простых зелий с использованием набора травника и заканчивая освоением карточных игр.

Подводя итог, каждый выбранный вами фон предоставляет набор начального снаряжения в дополнение к предметам, связанным с классом вашего персонажа. Стоимость этого начального снаряжения может колебаться, но она всегда составляет примерно 50 золотых монет.

Создание своего фона

Как сделать фон для PHB 2024 года — DND

Первоначальное правило домашнего пивоварения – соответствовать параметрам по умолчанию. Возможно, было бы привлекательно утверждать, что ваша предыстория Рыцаря включает в себя полный латный доспех, боевого коня, различные навыки владения оружием и дополнительные заклинания. Однако это может заставить других игроков, использующих стандартный фон, почувствовать себя менее значимыми. Вместо этого сосредоточьтесь на создании увлекательной предыстории, соблюдая баланс.

Для начала напишите краткий отчет о воспитании вашего персонажа и его опыте перед приключениями. Этот рассказ должен охватывать происхождение вашего персонажа, годы его становления и любые важные события, которые сформировали его перед тем, как отправиться в это путешествие. Написание этого поможет заполнить механические аспекты их биографии.

В сфере создания игр мы называем этот подход проектированием от концепции к созданию. Здесь вы начинаете с сути или результата («Мой персонаж — беглец»), а затем определяете атрибуты и механику, которые подойдут такому персонажу («Какие статистические данные или навыки лучше всего отражают человека, бегущего от своего прошлого?» ).

Как фанат, когда дело доходит до выбора трех основных качеств, которые соответствуют происхождению моего персонажа, я могу обнаружить, что тяготею к способностям, которые отражают образ жизни и опыт, который они имели. Например, те, кто часто общается с другими, часто демонстрируют повышенную Харизму, в то время как люди, регулярно выполняющие физический труд, имеют тенденцию развивать более сильную силу и конституцию.

Теперь, когда показатели способностей моего персонажа установлены, пришло время мне, как игроку, выбрать свой Origin Feat. Эта особая способность отражает навык или черту характера, которую я отточил благодаря опыту своего персонажа. Например, кто-то вроде меня с прошлым Игрока может получить навык Удачливый, а персонаж из племени Варваров может иметь навык Дикого Нападающего.

Как энтузиаст, выбирающий свой следующий шаг, пришло время выбрать два навыка, которые соответствуют предыстории моего персонажа. Это может быть сложной задачей, учитывая набор навыков, которые кажутся подходящими в зависимости от происхождения моего персонажа. Тем не менее, я стремлюсь сохранять баланс, гарантируя, что мой выбор останется сопоставимым с официальным прошлым.

После этого выберите **Мастерство работы с инструментами**, отражающее ваше умение обращаться с определенными инструментами или снаряжением, например кузнечным молотком или колодой карт. Этот опыт повлияет на оборудование, которое вы приобретете на следующем этапе.

В конце концов, пришло время выбрать свое снаряжение. В этом списке будут инструменты, которые вы выбрали для мастерства, а также дополнительные предметы, которые дополнят ваш набор и одежду. Начните с 50 GP, затем из этой суммы вычтите стоимость набора инструментов. Помните, что простое оружие разрешено, но в ваш выбор не следует включать доспехи или магические предметы.

Обновление фона

Как сделать фон для PHB 2024 года — DND

Если фоны, представленные в «Руководстве игрока», вам не подходят, рассмотрите фоны, представленные в старых книгах пятого издания. Эти фоны довольно легко обновить.

В старых версиях игры некоторым персонажам не были назначены показатели способностей или умения. Итак, в текущей версии вам просто нужно повысить одну характеристику на два очка, другую на одно очко или распределить одно дополнительное очко между тремя разными способностями. После этого выберите навык Origin в качестве стартового бонуса. Владение навыками и инструментами может остаться прежним, и нет необходимости сохранять большинство языков.

Образцы фонов

Как сделать фон для PHB 2024 года — DND

Вот два примера настроек фона: один исходный, а другой измененный в соответствии с последними изменениями правил для фона Фейлоста в «The Wild Beyond the Witchlight».

Искатель подземелий

Как сделать фон для PHB 2024 года — DND
Оценки способностей: Ловкость, Мудрость, Интеллект.Вы выросли, исследуя пещеры и заброшенные руины, собирая сокровища и реликвии, чтобы продать их, чтобы заработать на жизнь. Возможно, вы были наемником для группы искателей приключений или археологического исследования. Или, возможно, вы просто увлеклись обезвреживанием ловушек и замков. Независимо от причины, вы развили навыки, необходимые для выживания в пещерах, руинах и подземельях.
Подвиг: Опытный
Навыки: Расследование, Восприятие
Владение инструментами: Воровские инструменты
Снаряжение: Выберите (A) или (B): (A) Воровские инструменты, Одежда путешественника, лом, Веревка, Фонарь с капюшоном, Масло (2 фляжки), 15 GP; или (B) 50 GP

Фейлост (адаптировано из фильма «Дикая природа за пределами ведьмовства»)

Как сделать фон для PHB 2024 года — DND
Оценки способностей: Ловкость, Харизма, Мудрость.Вы выросли в Стране Фей после того, как вошли в нее еще ребенком. Независимо от того, добрались ли вы туда, наткнувшись на волшебный круг лунной ночью, или вас заменил в вашей кроватке подменыш, ваше долгое пребывание в Стране Фей оставило вас тронутым намеком на магию. Вы излучаете потустороннее чувство, которое может доставлять дискомфорт другим, но жители Фейвайльда относятся к вам как к своему.
Умение: Посвященный в магию (друид)
Навыки: Обман, Выживание
Владение инструментами: один вид музыкальных инструментов.
Снаряжение: Выберите (A) или (B): (A) Музыкальный инструмент (такой же, как указано выше), Одежда путешественника, три безделушки (выбираются случайным образом из таблицы безделушек в «Руководстве игрока»), 2 мешочка, 8 ГП; или (B) 50 GP

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-13 18:36