Как сделать боссов низкого уровня более интересными в DND

Основные моменты

  • Подумайте о добавлении таких способностей, как «Уклонение», чтобы сделать боссов сложными для заклинателей и избегать заклинаний с высоким уроном.
  • Используйте такие функции, как «Второе дыхание», чтобы дать боссам возможность перезарядки без необходимости отдыха, сохраняя интенсивность боя.
  • Дайте боссам такие способности, как сопротивление немагическому оружию, чтобы они сияли, но при этом усложняйте битву для заклинателей.

Когда дело доходит до создания грозных противников для ваших игроков в Dungeons & Dragons, самыми устрашающими противниками часто являются боссы. Эти враги должны быть мощными и смертоносными, но при этом управляемыми, чтобы игроки могли их победить. Они не могут быть слишком слабыми, так как это подорвало бы напряжение и уменьшило бы значение их битвы. Ставки высоки, поэтому крайне важно найти хрупкий баланс между вызовом и победой.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как геймеру, мне повезло, что есть несколько способов уравнять шансы, сражаясь с противниками с огромными способностями или запасом здоровья. Когда наша группа все еще находится на ранних уровнях, нам не нужно многого, чтобы увеличить сложность. Вы можете использовать способности других классов, перенять черты определенных видов или монстров или даже придумать некоторые решения самостоятельно. Главное – адаптироваться и внедрять инновации!

Не рекомендуется давать одному персонажу-боссу чрезмерное количество мощных способностей. Вместо этого тщательно оцените, какие способности лучше всего подходят личности босса и соответствуют его роли в схватке. Подумайте, как эти способности могут эффективно бросить вызов стратегиям игроков или противодействовать им.

10. Уклонение

Избегайте этих заклинаний

Если вы хотите, чтобы босс стал серьезной проблемой для ваших заклинателей, подумайте о включении в свою стратегию способности уклонения от разбойников и монахов. Эта функция работает, уменьшая воздействие вреда при провале спасброска Ловкости, уменьшая получаемый урон вдвое. В качестве альтернативы, успешный спасбросок полностью защитит вас, не позволяя поглощать какой-либо урон.

Другими словами, заклинателям важно учитывать возможность избежать заклинаний с помощью спасбросков Ловкости, поскольку некоторые заклинания с высоким уроном включают именно этот спасбросок. Имейте в виду, что на более низких уровнях заклинатели не обладают значительной силой, поэтому сильная зависимость от этих типов заклинаний может сделать их неэффективными во время боя из-за заранее подготовленного выбора заклинаний.

9. Второе дыхание

Знаешь, ты можешь исцелить монстра, не прибегая к обману

У бойцов есть способность под названием «Второе дыхание». Вы можете использовать этот трюк во время бонусного действия после короткого отдыха. Поскольку большинство боссов не делают перерывов, рассмотрите возможность использования вместо этого способности для перезарядки. Всякий раз, когда вы выбрасываете на кубике пять или шесть, вы снова можете использовать Второе дыхание.

Как геймер, я могу предложить следующее: в зависимости от количества очков жизни, которыми обладает мой монстр, можно регулировать эффективность определенной функции с помощью соответствующего бонуса броска кубика. Если здоровье моего монстра низкое, увеличение бонуса может быть полезным. И наоборот, если мой монстр в хорошей форме, разумнее было бы уменьшить бонус. Зелья также можно использовать для восстановления очков жизни, но Второе дыхание дает преимущество использования в качестве бонусного действия.

8. Мультиатака

Просто ударь их еще раз

Одна из эффективных стратегий борьбы с большой группой — это неоднократное нападение на нее. Этот подход обычно используется при управлении миньонами во время битвы с боссом. В качестве альтернативы вы можете дать своему персонажу-боссу возможность самостоятельно наносить значительный урон, предоставив ему возможность совершать несколько атак за ход, но будьте осторожны с более чем тремя атаками против менее опытной группы, поскольку это может оказаться слишком сложным.

Один из интересных проектов, сделанных своими руками, может включать в себя замену одной из атак вашего босса колдовством. Эта модификация наделяет вашего персонажа интригующей универсальностью: способность поражать врагов на близком расстоянии ударами ближнего боя, а также наносить урон на расстоянии с помощью заклинания, такого как «Огненная стрела».

7. Контратака

Используйте эти реакции

Чтобы повысить эффективность вашей экономики действий против группы врагов, рассмотрите возможность реализации дополнительной атаки, которая активирует вашу реакцию. Эта дополнительная атака может имитировать ответный удар бойца, позволяя вам нанести ответный удар, когда враг промахивается, или это может быть контратака, вызванная, когда один из врагов наносит вред вашему существу — в зависимости от ваших предпочтений.

Как поклонник тактического боя, я рекомендую сосредоточиться на агрессивном бою с боссом ближнего боя, независимо от того, кто является зачинщиком. Когда к ним присоединяются другие персонажи ближнего боя, образуя скопление вокруг босса, игроки склонны приседать и больше не двигаться, тем самым ограничивая возможности для ответных атак. Прежде чем атаковать, убедитесь, что у вашего персонажа есть действие, готовое к таким реакциям.

6. Сопротивление немагическому оружию

Пусть заклинатели сияют

Как уже говорилось ранее, бойцы обычно лучше преуспевают на более низких уровнях из-за боевого мастерства, тогда как заклинателям требуется больше времени, чтобы достичь максимальной силы, поскольку они имеют ограниченные возможности произнесения заклинаний и изначально не имеют доступа к мощным заклинаниям. Добавьте вызов игрокам и одновременно обеспечьте увлекательный опыт для заклинателей, включив в него механику сопротивления.

Когда дело доходит до немагического оружия, такого как мечи или булавы, вы можете эффективно уменьшить их урон вдвое для всех атак (при этом урон от магического оружия останется неизменным). Эта тактика может быть полезной в зависимости от состава вашей группы.

5. Хитрый поступок

Идеально подходит для боссов дальнего боя

Как заядлый поклонник хитрых стратегий, я бы посоветовал следующее: почему бы не добавить еще один трюк в рукаве? Благодаря Cunning Action мы можем использовать «Выход из боя» и «Рывок» в качестве бонусных действий вместо обычных. Это означает, что мы можем передвигаться более свободно, не ставя под угрозу наши атакующие способности.

Как игрок, я могу описать эту способность более увлекательно: «Этот навык позволяет мне уклоняться от противников в ближнем бою, которые сократили разрыв без ответного удара, избегая провоцированных атак, если в игре не используется умение Страж. Бонусное действие увеличивает мою мобильность, предоставляя мне ценную передышку против боссов ближнего боя, которые могут бросаться к далеким врагам и при этом наносить мне удары».

4. Сузить

Обижать и сдерживать

«Наложение ограничений на противника является впечатляющей стратегией из-за ее эффективности. Однако использование этого подхода часто требует применения заклинания. Ближайшая альтернатива, борьба, обычно означает отказ от одного из ваших наступательных приемов и не дает таких же преимуществ».

Обычно сжимающая атака причиняет вред и вынуждает цель совершить спасбросок Ловкости, используя силу существа для DC. Если они терпят неудачу, существо захватывает цель, обездвиживая ее и делая ее движение невозможным, пока не будет освобождено. Однако у захвата есть и недостатки, поскольку вы получаете преимущество при последующих бросках атаки по удерживаемой цели.

3. Взгляды

Здесь много вариаций

Монстры обладают способностью использовать различные способности взгляда, такие как «Окаменелый взгляд», «Дезориентирующий взгляд» или «Ужасающий взгляд». Эти способности вызывают спасбросок для всех существ в пределах разумной близости (приблизительно 30 футов). Те, кто провалил спасбросок, страдают от этого состояния и имеют возможность сделать еще один спасбросок в конце своего хода, чтобы облегчить его.

Вы можете сделать так, чтобы эта способность работала как перезарядка или давала защиту от спама на 24 часа тем, кто успешно спасается от нее. Применение таких условий к множеству людей увеличивает сложность игры.

Когда дело доходит до спасбросков от Окаменеющих взглядов, персонажи обычно полагаются на свои способности Телосложения. Напротив, источники, влияющие на разум цели, обычно приводят к спасброскам Мудрости.

2. Заклинания

От одиночной цели до дебаффов или небольшой области действия

В менее опытной группе, где игроки еще не освоили Counterspell, введение магических элементов может добавить азарта и интриги. На этом этапе игры вы, возможно, не сможете использовать продвинутые или разрушительные заклинания, но по-прежнему доступны различные интересные варианты.

По нашему опыту, обычно рекомендуется использовать заклинания, воздействующие на одну конкретную цель, те, которые требуют вашей немедленной реакции, способностей самоусиления и пагубного воздействия на противников. Кроме того, мы советуем избегать слишком больших областей действия или чрезвычайно болезненных заклинаний (например, мощного Огненного шара).

Рекомендуемые заклинания

Защита

Магическая броня, Щит, Щит веры, Святилище, Сигнал тревоги, Лечение ран, Исцеляющее слово

Ослабления

Команда, сон, опутывание, волшебный огонь, проклятие, отвратительный смех, удержание человека

Повреждения

Как геймер я могу предложить перефразировать названия этих заклинаний следующим образом:

1. Подвиги

Монстры тоже могут иметь их

На более низких уровнях добавление функций, которые обычно предоставляются персонажам игроков, например умений, может быть эффективным для создания вашего монстра. Однако имейте в виду, что эти особенности могут не оказать существенного влияния на более сильных существ на более высоких уровнях.

Одна из возможностей: опытный пользователь арбалета позволяет вашему существу проводить атаки на большие расстояния, не беспокоясь о расстоянии, а добавление Стража (вместе с сопровождающими его миньонами) дает вашему существу дополнительную ответную атаку.

Смотрите также

2024-06-07 03:47