Как Роберт Эггерс добавил в «Носферату» мистику рок-звезды

Как опытный художник по костюмам с многолетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что работа над «Носферату» Роберта Эггерса была не чем иным, как захватывающим путешествием во времени и пространстве. Я родился и вырос в стране Шекспира, и меня всегда восхищала сила повествования и замысловатая ткань, которую костюмы вплетают в эти повествования.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Вы знаете работы Линды Мьюир.

Она одна из самых дотошных и вдумчивых художников по костюмам, работающих сегодня, привнося исключительный уровень исторических деталей и понимания персонажей в свое сотрудничество, особенно со сценаристом и режиссером Робертом Эггерсом.

После выхода «Ведьмы» некоторое время назад одна из частых и первых похвал была сосредоточена на исторически точных костюмах Мьюра. С тех пор они постоянно сотрудничают в сложных и увлекательных проектах.

В их недавнем сотрудничестве над «Носферату» искусство Мьюра тонко раскрывает сложные аспекты обстановки и персонажей, но в то же время вызывает споры против простого понимания.

Фильм представляет собой свежий взгляд на известную сказку, впервые показанную в «Носферату», вдохновленную «Дракулой». В этой версии юная Эллен (Лили-Роуз Депп) непреднамеренно воскрешает грозного графа Орлока (Билл Скарсгард), который питает к ней сильное желание. Он тратит годы на то, чтобы устранить любые препятствия на пути его отношений с ней, такие как Томас (Николас Холт) или вмешивающийся профессор фон Франц (Уиллем Дефо). Последующий фильм представляет собой пугающий и визуально захватывающий готический ужастик.

В преддверии выхода фильма 25 декабря мы поговорили с Мьюиром о фильме.

https://www.youtube.com/w<a href="https://tech-oracle.com/man-of-steels-amy-adams-has-the-perfect-advice-for-her-lois-lane-replacement/">a</a>tch?v=nulvWqYUM8k

Работа художника по костюмам

Путь художника по костюмам начался в мире театра, где ее острый взгляд на детали быстро заслужил признание.

Всякий раз, когда я создавал костюмы для спектаклей, я часто слышал, как мои друзья и коллеги говорили: «В кино ваша работа засияет еще ярче; сложные детали, возможно, не всегда бросаются в глаза на сцене, но они, безусловно, производят впечатление на экране. » Это мнение разделял Мьюир.

Ее переход в кино и на телевидение начался примерно в 1970-х и 80-х годах.

Она отметила, что, похоже, существует разница в подходе костюмеров театра и кино/телевидения к своей работе, но она нашла это интригующим, поскольку работает в обеих областях, используя один и тот же метод.

В сфере дизайна Мьюир заметил, что существенное различие заключается не в самих методах, а скорее в сотрудничестве с исполнителями. В театре она обнаружила, что более активно занимается талантами в течение длительного времени. И наоборот, в кино и на телевидении она быстро поняла, что ее участие в творческом процессе началось гораздо раньше.

На самом деле я часто являюсь первой точкой контакта для актеров… Именно я изначально представлял актерам режиссерские концепции, наши обсуждения и задачи, над которыми я работал, для их рассмотрения, обратной связи и возможной интеграции.

Ее желание сотрудничать идеально сочеталось с ее работой с Эггерсом.

По словам Мьюира, иметь такого режиссера, как Роберт, — это сбывшаяся мечта, поскольку он исключительный сотрудник, с готовностью делящийся своими творческими идеями, энтузиазмом и временем.


Фото предоставлено компанией Focus Features / 2024 FOCUS FEATURES LLC

Как костюмы отражают мир персонажа

В фильме «Носферату» главная героиня Эллен — измученная личность, которая переживает странные сверхъестественные встречи с графом Орлоком, которые первоначально списываются как простая женская истерия и ночные блуждания (или лунатизм). Кажется, что в фильме прослеживается сильная скрытая тенденция мужского доминирования на протяжении всего повествования.

Я отметил, что Эллен заметно выделяется среди актерского состава, часто появляясь в свободной и непринужденной одежде, несмотря на то, что первоначально она была скована корсетом (который позже служит ограничением). В какой-то момент персонаж яростно рвет на себе платье. Интерпретирует ли Мьюир это действие как вызов Эллен нормам эпохи?

Она бросает вызов упрощенному прочтению ее костюма как просто отражающему освобождение от социальных ограничений.

Она выразила сомнение по поводу аргумента о том, что она отвергает модные ограничения той эпохи, заявив вместо этого, что снятие одежды в сцене служит функциональной цели в ситуации Эллен, что можно рассматривать как незначительный аспект истории, подобный изменению владения.

Для Мьюир характер Эллен раскрывается более тонко через выбор ее гардероба.

Вполне возможно, что молодая женщина того периода не соответствует ожиданиям общества, нося меньше одежды, в отличие от таких персонажей, как Анна (Эмма Коррин), которая ежедневно меняет одежду и аксессуары в сценарии шоу.

Она могла бы меня привлечь, учитывая, что она часто носила более интимную одежду и струящиеся наряды, создавая почти потусторонний образ.

Мьюир кивнул, объяснив: «Я считаю, что наше намерение охарактеризовать Эллен иначе, чем Анну, например, контраст в их нарядах (я выбрала что-то более легкое, более воздушное) было последовательным. Точно так же визажист Трейси Лоудер применила нежный, полупрозрачный стиль для Эллен.


Эйдан Монаган / 2024 FOCUS FEATURES LLC

Создание костюма Орлока

Интригующим аспектом работы Мьюира было создание костюма Орлока, процесс, который потребовал тщательного исторического исследования и изобретательных подходов для преодоления современных ограничений. Поиски уникального внешнего вида Орлока побудили Мьюра исследовать музеи и различные исторические хранилища.

С самого начала было очевидно, что Роберт видел в Орлоке настоящего персонажа; он был глубоко связан с аристократией примерно 1580 года». Об этом она заявила.

Как страстный киноман, я бы выразил это так: в фильме, который я смотрел, пугающая фигура носила богато украшенную тунику «летучая мышь» и грандиозное «менте», одежду, которую традиционно носили венгерские дворяне много веков назад. Этот царственный наряд только подчеркивал его внушительное присутствие.

Еще на нем есть брюки.

В разговоре Мьюир вскользь упомянул модный стиль Мика Джаггера, назвав его брюки «сексуальными» в одном интервью. Однако этот комментарий был воспринят так, как будто он исходил непосредственно от самого Мика Джаггера.

— Я уверен, ты собирался стать рок-звездой, — сказал я.

Обычно одежда Орлока состояла из нескольких слоев, которые не все были доступны Мьюир для изучения во время расследования. Ей нужно было тщательно выбирать, какие слои включить в свои выводы.

Целью было изобразить Орлока как персонажа, который прожил содержательную жизнь, обладал достатком и богатством, демонстрировал превосходство и вел себя уверенно.

Новое препятствие возникло с точки зрения материалов. Как получить качественные ткани, подходящие для гардероба аристократа?

С годами, которые я провел в дизайне костюмов, найти действительно исключительные ткани становится все сложнее», — отметил Мьюир.

Туника Орлока была сделана из шелкового бархата, который она и ее команда испортили, даже помяв пуговицы.

Она объяснила: «Вы продолжаете добавлять слой за слоем, и как только он будет готов, сшит и стоит вертикально, он готов. Затем начинается процесс деконструкции. Когда вы видите это, наступает внушающий трепет момент, но он приобретает ровный вид. более глубокая красота, когда мы наполняем ее историей.


Эйдан Монаган / 2024 FOCUS FEATURES LLC

Советы другим художникам по костюмам

Людям, желающим стать дизайнерами костюмов, Мьюир предоставляет рекомендации, охватывающие как технические навыки, так и аспекты профессии, ориентированные на людей.

Выражать любопытство и задавать вопросы — это нормально, даже если вы боитесь показаться неосведомленным. В конце концов, так называемый «глупый» — это просто тот, кто не задается вопросами.

В хаотичной команде дизайнеры костюмов могут счесть необходимым взять на себя ответственность и задать необходимые вопросы, поскольку никто другой не сможет этого сделать, если они этого не сделают.

Я считаю, что полезно выражать мысли посредством вопросов и предложений в полезной и оптимистичной форме. Избегайте негатива, стремитесь к позитиву и не позволяйте страху показаться глупым мешать вам.

Она также подчеркивает важность широкого участия в искусстве всех видов.

Не только книги для костюмов, но и любое чтение, фильмы, музыка, театр – какие бы развлечения вы ни потребляли – в конечном итоге найдут свое применение в вашем собственном самовыражении или творчестве.

Ее размышления об успехе «Носферату» указывают на то, что отличает великолепный дизайн костюмов.

Если кто-то имеет сильную привязанность к костюмам и особенно идентифицирует себя с «Носферату», подумайте вот о чем: то, что отличает его от других фильмов ужасов или адаптаций «Носферату», возможно, — это обширные исследования, забота, страсть и любовь, вложенные в его создание.

Смотрите также

2024-12-16 17:06