Как решить головоломки со снежинками в слаломе в Dungeons Of Hinterberg

Как решить головоломки со снежинками в слаломе в Dungeons Of Hinterberg

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Dungeons of Hinterberg оказалась довольно сложным, но восхитительным приключением. Подземелье «Слалом Снежинка», расположенное в самом сердце Кольштейна, оставило меня одновременно озадаченным и заинтригованным.

В игре «Подземелья Хинтерберга» предстоит исследовать более десятка подземелий, но не все они доступны поначалу. В некоторые подземелья, такие как Слалом Снежинка, можно войти только при выполнении определенных условий. К счастью, мы выяснили способ его разблокировки.

В Кольмштайне мы проведем вас в подземелье и поможем его очистить, что позволит вам получить награды и добавить еще одну печать в свою книгу. Кроме того, вот некоторая полезная информация о слаломе «Снежинка» и его задачах, которые помогут вам преуспеть в качестве истребителя во время пребывания в Хинтерберге! (Эта версия сохраняет первоначальный смысл, но является более разговорной и ее легче читать.)

Где найти слалом «Снежинка»

Достигнув Кольштейна, сядьте на основной поезд и следуйте по спускам к подъемникам. Поднимитесь на скалу на подъемниках и направляйтесь к большому гоночному флагу.

Как геймер, я наткнулся на вход в Snowflake Slalom, но он, похоже, наглухо заперт. Ключевым моментом, похоже, является участие и победа в гонке на моем верном ховерборде. Трасса заполнена флажками, которые я должен стремиться пройти быстро и точно, в идеале за один плавный проход. Посмотрим, смогу ли я справиться с этим испытанием!

Если вы что-то пропустите, вы можете
быстрое возвращение наверх
и попробуй еще раз.

После обработки каждого флага портал откроется. Помните, что слалом «Снежинка» довольно сложен и относится к сложному подземелью четвертого уровня, поэтому приготовьтесь, прежде чем войти!

Слаломные головоломки «Снежинки»

Войдя через вход, идите по обозначенному пути и направьте заклинания дальнего действия на четыре пары светящихся желтых глаз, которые следят за вами. Два комплекта вы найдете в яме внизу, а два других — на стенах. Если вы ударите их всех своей магией, ледяной мост опустится, что позволит вам безопасно пройти по нему.

Двигайтесь вперед к предстоящей зоне, где вам нужно будет быстро провести свой ховерборд через все шесть флагов, граничащих с покрытым льдом озером. Выполнение этого задания предоставит вам доступ к рельсам, позволяющим скользить вверх по замерзшему водопаду и перейти на следующую территорию. По пути вам, возможно, придется вступить в бой с некоторыми враждебными существами, прежде чем продвигаться дальше.

После этого вам пора скользить на ховерборде по холмистым склонам и еще раз облетать последовательность флагов. Это действие откроет следующую трассу, которая поднимет вас вверх среди больших снежинок. Используйте магию дальнего действия, чтобы нацелиться на три вращающихся желтых глаза на ближайших чешуйках.

Ты можешь
выстрел в глаза во время катания на сноуборде
на рельсах!

Закройте глаза и ступите на следующую дорожку, затем идите через холмы, пока не встретите большую дверь. Помните, это только начало; впереди у вас еще больше задач, чтобы разблокировать его.

Как открыть большую дверь

Чтобы открыть первую большую дверь, вам следует подойти к внушительной фигуре монстра с тремя статуями и подготовиться к бою. Волны появляющихся монстров огромны, но с вашими способностями ими можно управлять. Победите их всех, и дверь откроется.

Вот моя следующая задача, как геймера: впереди меня ждет более трудная дверь. Чтобы осветить все три светящихся шара на нем, мне нужно выполнить три разные миссии.

Гонка

Слева от вас находится ряд флагов, против которых вы будете соревноваться. Важно завершить эту гонку в установленные сроки, но не волнуйтесь, времени у вас достаточно. Продолжайте идти по извилистой тропе, пока не пройдете все 26 флагов.

Дверь загорится, и вы станете на шаг ближе к завершению подземелья.

Глаза

Справа от вас вы увидите замерзший водопад с окружающими его желтыми шарами. Цельтесь в троих врагов, расположенных на уровне земли, стреляя со своей позиции, затем взберитесь на перила, чтобы добраться до вершины водопада, и уничтожьте остальных, используя магию дальнего действия.

Дверь осветится, и вы сможете продвинуться к выходу из подземелья.

Руины

Справа от вас находится разрушенный замок, внутри которого скрываются чудовищные существа, с которыми вам предстоит сражаться. Преодолев их, вы осветите перила снаружи, что приведет вас к вершине башни, где вы встретите Короля Кобольдов.

Если вы победите его, откроется последняя часть двери, и вы сможете продолжить. Вернитесь к большой двери и поднимитесь по перилам к выходу. Возьмите печать на выходе, прежде чем открыть ворота и вернуться домой.

Смотрите также

2024-08-03 02:34