Как бывалый искатель приключений с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Желейные туннели в Dungeons of Hinterberg — это настоящее испытание как на смекалку, так и на реакцию. Пройдя бесчисленные коварные тропы и лабиринты подземелий, я могу оценить сложную конструкцию и проблемы, которые ставят эти туннели.
В Подземельях Хинтерберга вам, скорее всего, придется столкнуться с Желейными туннелями, которые станут вашим третьим испытанием в регионе Доберкогель. Вопреки названию, внутри нет желейных существ или восхитительных желейных лакомств. Вместо этого название происходит от многочисленных нестабильных и загадочных блоков, с которыми вы столкнетесь внутри.
Хотя Желейные туннели меньше других подземелий, которые вы исследовали раньше, их не следует недооценивать. Используйте свои магические устройства, чтобы придать форму шатким желеобразным платформам и создать проходы, чтобы перемещаться по этому подземелью и в конечном итоге добраться до выходного дверного проема.
Как пройти желейные туннели
После завершения Заброшенной шахты коровы, преграждающие путь, двинутся дальше, позволяя вам продолжить движение по западной дороге. Достигнув перекрестка, пройдите небольшое расстояние на юг, чтобы найти вход в Желейные туннели, которые расположены в самом сердце озера.
Вход
Когда вы впервые столкнетесь с блоком желе, он будет расположен недалеко от входа в коридор, прямо перед упавшим мостом. На другой стороне моста вы найдете прямоугольную конструкцию с замочной скважиной. Ваша способность «Шар и цепь» идеально впишется в эту замочную скважину. После того, как платформа будет вставлена и надежно потянута, она станет неустойчивой, и вы сможете пересечь ее.
В моем опыте игры в Jelly Tunnels я заметил постоянную проблему: когда вы перемещаете блок, это запускает цепную реакцию. Другие блоки вернутся на место, и мне придется стратегически маневрировать ими. Создание путей через эти перемещающиеся блоки является ключом к продвижению глубже в лабиринт.
Пересеките пропасть
В какой-то момент вашего путешествия вы столкнетесь с запутанной головоломкой, связанной с пропастью и парой соседних колонн. Используйте свой второстепенный навык в левом столбце, чтобы создать два моста, которые позволят вам продвинуться вперед и добраться до столбца, расположенного в правом углу.
Аналогичным образом вы можете справиться с последним барьером. Однако «оранжевая стена» преградит вам путь к отступлению из этого места. К счастью, у вас есть возможность переместить расположенный перед ним «зеленый блок». Это действие приведет к тому, что «оранжевая стена» отступит, тем самым открывая путь для вашего ухода.
Решив все головоломки с желейными блоками в Желейных туннелях, вы будете продвигаться по все более сложным коридорам. Следующие головоломки также будут следовать этой схеме.
Рампа ‘Н’ Ролл
В соседней комнате направьте игрушку «Шар и цепь» на блок с замочной скважиной и поднимите его вверх, чтобы добраться до платформы наверху. Продолжайте, пока не построите скользкий «желейный пандус». Поднимитесь по рампе, достаньте «Resonant Leggings One» из ближайшего сундука, а затем завершите свои усилия, выпустив большой «Разрушительный шар», чтобы разрушить ослабленную стену, преграждающую ваш путь.
После этого вы можете легко выйти из этого региона, подняв последний желатиновый блок (именно на него вам нужно наступить, чтобы добраться до выступа справа и схватиться). По мере продвижения готовьтесь к битве с ордой врагов-кобольдов, которые появляются на полпути через туннель. Преодолейте их, чтобы открыть новую комнату с еще одной интригующей загадкой.
Загадка катапульты
Когда вы войдете в эту комнату, пожалуйста, не прикасайтесь к двум желатиновым блокам, а вместо этого идите вперед и поднимитесь по склону слева. Поднимаясь, возьмитесь за поручни, и как только вы достигнете платформы, вы обнаружите три, казалось бы, обычных блока. Удивительно, но эти блоки функционируют как скрытая катапульта.
Как человек, потративший годы на работу над сложными механизмами и сложными системами, я могу сказать вам, что освоение этой задачи может занять некоторое время, но конечный результат того стоит. Вот мой совет, основанный на моем собственном опыте.
На вершине пройдите в уютный уголок и обнаружите внутри заветный сундук, в котором хранится памятная монета из Желейных туннелей.
Как только вы схватите монету, используйте ручки на колонне, чтобы подняться на ее высоту. На вершине найдите и извлеките блок зеленого желе, который выполнит две задачи: заставит колонну опуститься и одновременно откроет вам путь к заключительной части Туннелей желе.
Двигаясь вперед, у вас есть возможность активировать «Путевые камни желейных туннелей» впереди. Эти путевые камни служат полезными маркерами или точками сохранения. Если вы выйдете из подземелья до его завершения, вы сможете возобновить свой прогресс с того места, где вы остановились на одном из этих путевых камней.
Портал побега
В этой самой комнате вход в портал эвакуации Желейных туннелей скрыт над платформой, расположенной в левой части комнаты. Однако, чтобы получить к нему доступ, убедитесь, что вы стоите на платформе, расположенной с правой стороны комнаты.
Для этого вам сначала придется победитьдве волны врагов в одной комнате.
После этого пройдите через туннель перед вами к хранилищу воды, оборудованному тремя регулируемыми платформами. Этими платформами можно управлять с помощью двух кнопок управления, расположенных на полу. На каждой платформе есть дополнительный блок желе.
Внутри резервуара для воды находится сундук, надежно закрепленный, и получить доступ к нему станет возможным, как только вы укрепите связь Луизы с Теей в Хинтерберге.
Нажатие кнопки слева приводит к вращению диагонально расположенных ступеней, а нажатие кнопки справа активирует центральную платформу. Использование способности «Шар и цепь» на зеленом блоке приводит к расширению прикрепленного желатина на платформах, в результате чего все они начинают вращаться.
После того, как вы хорошо осмотрите всю комнату, начните со строительства импровизированного поворотного моста, ведущего к центральной платформе. Мост завершен, когда два конца или желе обращены друг к другу.
В средней точке правило справедливо и для самой северной платформы. Однако, чтобы повернуть эти платформы под желаемым углом, вы можете выполнить эту задачу, просто бросив таранный шар на кнопки, расположенные над ними.
Доберитесь до последней станции и затем идите по последнему коридору. Выйдя оттуда, вы снова окажетесь в комнате, где находится выходная дверь, но на этот раз вы окажетесь на правильной платформе.
Направьте навык «Шар и цепь» на шатающийся блок желе на стене, и из земли появится лестница из желе, ведущая на платформу с выходным порталом.
Как геймер, я обязательно нажимаю на свой журнал монстров и выхватываю очаровательный талисман из ближайшего сундука с сокровищами, прежде чем выйти из Желейных туннелей. Неспособность сделать это означает, что придется еще раз пережить эту неприятную головоломку.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-07-29 21:35