Как решить головоломки острова-тюрьмы в Dungeons Of Hinterberg

Как решить головоломки острова-тюрьмы в Dungeons Of Hinterberg

Хорошо, приятель! Я думаю, вы будете готовы к небольшому приключению, если последуете этим шагам. Для начала заберитесь на каменную платформу со своим верным кубом и нажмите кнопку, как опытный пират. Перевернуть этот деревянный ящик и положить кубик под нажимную пластину так же просто, как протереть колоду, приятель!

В Dungeons of Hinterberg, где есть более дюжины уникальных подземелий, обязательно найдется одно, которое придется вам по вкусу. Каждое подземелье имеет разную степень сложности и содержит сложные головоломки, в которых используются особые магические свойства местности. Ваше приключение начинается с подземелья на острове Тюрьмы в регионе Бруннельсумпф, где для выживания необходимо освоить некоторые новые навыки.

Это отличная новость! Большую часть работы по подземелью на острове-тюрьме в Бруннельсумпфе мы выполнили. Мы разобрались с запутанными загадками и боями, чтобы вам было легче в них разбираться. Здесь находится вся необходимая информация, которая вам нужна.

Где найти остров-тюрьму

Открыв Бруннельсумпф, болотистое пространство, расположенное в Хинтерберге, вы обнаружите ведущую туда тропу, по которой сможете исследовать его подземелья. Со всех сторон окруженное водой, доступно только одно подземелье: Остров Тюрьмы. Приобретя магические способности в Храме навыков в этом районе, следуйте по тропе, ведущей на Остров Тюрьмы.

Чтобы добраться до портала, вам нужно поставить в болото большую кубическую конструкцию, которая позволит вам пройти через него. По прибытии вы можете активировать место быстрого перемещения, что облегчит вход.

Остров-тюрьма — это подземелье пятого уровня сложности, так что будьте готовы, прежде чем нырять в него!

Головоломки на острове-тюрьме

Как решить головоломки острова-тюрьмы в Dungeons Of Hinterberg

Остров-тюрьма представляет собой обширную крепость-лабиринт, наполненную головоломками и напряженными встречами. Зачастую решение этих задач требует внимательного наблюдения за окружающей средой и изобретательности.

Мы разделили головоломки на три управляемые части, чтобы вам было проще ориентироваться и решать каждую часть без особых усилий.

Рыбные Пазлы

Когда я погружаюсь в тускло освещенные глубины подземного логова, мне кажется, что я погрузился в бескрайнюю синеву океана. С моим верным кубом в руке я прыгаю, цепляясь за недоступные выступы, и взбираюсь на коралловые рифы, пробираясь сквозь руины древней тюрьмы, погруженной под морское дно.

1-й: Направьте плазменный шар в сторону синей медузы, убедитесь, что он остановился при ударе. Это действие запустит лифт, обеспечивая безопасный проход. Пройдите в тюрьму и уничтожьте всех скрывающихся существ. Как только они будут побеждены, выберите дверь слева от вас.

Дверь за вами закроется, поэтому убедитесь, что вы собрали всю добычу, прежде чем войти!

Чтобы выйти из этой комнаты, вам нужно сделать следующее: Запустить плазменный шар в зияющую рыбью пасть на стене. Плазменный шар пройдет через трубу и вызовет медузу на противоположной стороне. Убедитесь, что он остановился возле медузы, давая вам возможность пробежать через открытые ворота.

Продолжайте двигаться вперед по подземелью, пока не встретите открытый двор с двумя водопроводными трубами, похожими на рыб. Чтобы подняться, найдите куб и с его помощью ступите на платформу с кнопкой на ней. Оказавшись там, взаимодействуйте с кнопкой, которая меняет направление рыбной трубы вдоль стены, переключая ее поток.

Наступив на нажимную пластину в форме моллюска, вы откроете запертые ворота.

Направьте плазменный шар в сторону трубы в форме рыбы на уровне земли. Как только он пройдет мимо второй трубы, нажмите кнопку, чтобы изменить его путь, и выстрелите плазменным шаром в открытые ворота. Это действие активирует лестницу и заставит ее опуститься, что позволит вам продвигаться вперед.

Двигайтесь вперед к следующей локации, где вы столкнетесь с головоломкой, похожей на предыдущую. Наступите на круглую нажимную панель, чтобы активировать ворота, а затем выстрелите плазменным шаром в стену. Он отрикошетит и пройдет через трубку в форме рыбы.

Если вы выстрелите плазменным шаром под правильным углом, он может отскочить от стены и вызвать срабатывание узла даже без присутствия рыбной трубки!

Поднимитесь по нисходящей лестнице, отбивайтесь от существ, которых вы встретите в обширном зале, и вы продвинетесь к следующей части подземелья.

Кубические головоломки

Продолжайте продвигаться по подземелью, пока не найдете стену без выхода — признак тупика. На деревянном постаменте есть кнопка, которая, кажется, открывает зарешеченные ворота. Идите вперед и нажмите на нее, и вы провалитесь под землю и окажетесь в ловушке под поверхностью.

Не бойтесь! Правильно выровняйте куб и поместите его под ворота. Это действие приведет к подъему ворот, что позволит вам выйти и продолжить исследование подземелья.

Попробуйте проделать то же самое с другими вратами, с которыми вы столкнетесь, и посмотрите, какую добычу вы сможете найти!

Во дворе используйте куб, чтобы подняться на каменную платформу, и нажмите кнопку, чтобы повернуть деревянный ящик. Затем опрокиньте лестницу и поместите новый куб под нажимную пластину. Это гарантирует, что дверь останется открытой, что позволит вам перейти к следующей локации.

В предстоящем испытании вам нужно будет выровнять медузу по вращающимся ручкам. Пара медуз на полу регулирует эти ручки. Просто нажимайте плазменным шаром по одному, пока кончики почти не соприкоснутся. Затем прицельтесь и используйте плазменный шар, чтобы они соединились.

Сделайте это и
прорваться через ворота
прежде чем магия исчезнет.

В этой комнате вам придется мыслить нестандартно. Используйте куб как ступеньку, чтобы добраться до ближайшей платформы. Оказавшись там, поместите куб за забор, чтобы можно было перепрыгнуть через него и перейти на другую сторону. После этого поместите куб на следующую платформу и поднимитесь на нее.

Запустите плазменный шар в сторону медузы на стене, а затем стремительно пройдите через недавно открывшиеся ворота в следующую зону.

Ваша предстоящая задача — пересечь опасный пруд, наполненный токсичной водой, при этом подвергаясь нападению лазеров. Чтобы обезопасить себя, поместите защитный куб на плот, прежде чем активировать его. Затем осторожно маневрируйте вокруг куба, пока плот плывет по течению реки.

Если у вас возникли проблемы, попробуйте поместить куб в
передний правый угол
плота!

После того, как плот переправился на другой берег, высадитесь и вставьте свежий блок в левую секцию забора. Затем перепрыгните и продолжайте двигаться к последней загадке в подземелье Острова Тюрьмы.

Последняя головоломка

Как человек, проведший бесчисленные часы, путешествуя по сложным лабиринтам и разгадывая замысловатые головоломки, я могу сказать вам, что это последнее испытание потребует тщательного планирования и выполнения. Прежде всего, вам нужно бросить плазменный шар в воду, наполненную медузами — такого зрелища я никогда раньше не видел в своей игровой жизни! Как только они начнут вращать эту платформу, вам нужно будет правильно рассчитать время своего движения, чтобы преодолеть ее.

Поднимитесь на каменную платформу и нажмите кнопку, чтобы
опустить сундук с сокровищами
!

Используйте плазменный шар, чтобы повернуть платформу лицом к себе и добраться до другой кнопки в руинах. На противоположной стороне есть кнопка, которая поднимет подвешенную выше платформу и переместит куб слизи на нажимную пластину на потолке. Это действие откроет ворота в передней части комнаты.

Просто вернитесь в исходную точку, снова ступив на вращающуюся сцену. Пройдите к центру платформы, когда доберетесь до нее, нажмите кнопку, расположенную там, чтобы передвигаться, возвращая вас ко входу в комнату. Следуйте по тропе, пройдите через ворота, а затем поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до последней зоны.

В заключительной части подземелья вы встретите несколько групп монстров, идущих на вас. Используйте свои магические способности, чтобы удерживать их на месте, действуя как средство управления ордой. Так вам будет легче и эффективнее победить их всех.

Справившись со всем, не забудьте собрать печать острова Тюрьмы, выходя из подземелья. На этом ваш день в Хинтерберге завершится.

Смотрите также

2024-08-03 18:35