Как решить головоломки Башни испытаний в Dungeons Of Hinterberg

Как решить головоломки Башни испытаний в Dungeons Of Hinterberg

Хорошо, позвольте мне порадовать вас рассказом о покорении этой Башни Испытаний, проверкой ума и рефлексов, которой я не видел с тех пор, как был опытным искателем приключений в землях Хинтерберга. Первая головоломка была простой: вопрос времени и цели, очень похоже на то, как в свое время сделать идеальный выстрел из моего верного длинного лука.


В обширном царстве Подземелья Хинтерберга есть более двух дюжин подземелий, наполненных головоломками, которые нужно разгадать, и грозными существами, которых нужно победить. К счастью, у вас есть достаточно времени, чтобы преодолеть каждое испытание и стать величайшим убийцей. Тем не менее, по мере того, как сложность головоломок возрастает, перемещаться по каждому подземелью в одиночку может оказаться непросто.

В этом руководстве мы шаг за шагом поможем вам покорить Башню Испытаний на болоте, что позволит вам осуществить свою мечту стать убийцей и отправиться на захватывающий квест. Вот все, что вам нужно знать о подземелье Башни Испытаний.

Как добраться до подземелья Башни Испытаний

В Бруннельсумпфе проплывите на каяке вокруг болота, чтобы добраться до лагеря искателей приключений, расположенного на севере. Оказавшись там, следуйте по тропе через руины, преодолевая несколько групп монстров, чтобы найти портал, ведущий в подземелье.

Готовьтесь! Это подземелье имеет уровень сложности из восьми пунктов из-за множества запутанных головоломок и сложных боевых столкновений, которые ждут впереди.

Пазлы Башня Испытаний

Войдя в склеп, вы встретите грозных существ с магическим мастерством, как только вам удастся разгадать каждую загадку. Эти загадки сложны и требуют быстрого интеллекта и сообразительности, чтобы обеспечить плавное продвижение.

Разгадывая головоломки, вы будете переходить от одной башни к другой. Поначалу они могут показаться одинаковыми, но будьте уверены: вы прогрессируете, а не повторяете свои шаги. Вот подробное объяснение каждой головоломки, а также стратегия ее решения.

Первая головоломка с рыбками

Как решить головоломки Башни испытаний в Dungeons Of Hinterberg

Для начала встаньте на желтые квадраты и бросьте плазменный шар в голову рыбы. Когда Плазменный Шар пройдет через трубу, попадет в первоначальный желтый луч, а затем отскочит, нажмите кнопку, расположенную перед вами, чтобы заставить конструкции вращаться.

Поторопитесь и как можно скорее перенаправьте плазменный шар в другую рыбную трубку! Пройдя через эту трубку, он в конечном итоге достигнет узла на своем конце. Теперь, когда ворота активированы, вы можете спуститься по лестнице, пройти через туннель и перейти к следующему разделу.

Вторая головоломка с рыбками

Как решить головоломки Башни испытаний в Dungeons Of Hinterberg

Как геймер, я бы сказал вам следующее: «Во втором испытании не забудьте нажать кнопку, прежде чем отправить плазменный шар в полет из головы рыбы. Подождите, пока он отскочит от второго ряда желтых досок, прежде чем нажать кнопку один раз. более.»

Как только плазменный шар попадет в третий ряд желтых досок, нажмите кнопку еще раз, и шар направится к голове рыбы, тем самым включив силовой узел и подняв ворота, чтобы вы могли открыть их.

Третья головоломка с рыбами

Как решить головоломки Башни испытаний в Dungeons Of Hinterberg

Чтобы продолжить решение третьей головоломки, вам следует сначала активировать ворота, нажав кнопку и отправив плазменный шар в сторону головы первой рыбы. Как только плазменный шар минует синее препятствие, нажмите кнопку еще раз, чтобы он мог продолжить движение и в конечном итоге поразить силовой узел.

Когда я подойду к следующему уровню, позвольте мне бросить еще один плазменный шар, как я это делал раньше, но на этот раз оставьте эту надоедливую синюю блокаду там, где она была, когда плазменный шар пролетел мимо нее.

Вместо того, чтобы сразу нажимать кнопку, сначала позвольте плазменному шару столкнуться с синим стержнем и коричневыми досками, а затем снова нажмите кнопку. Это действие позволяет плазменному шару пройти через открытые ворота и направиться к рыбному туннелю.

Четвертая головоломка с рыбками

Как решить головоломки Башни испытаний в Dungeons Of Hinterberg

Как геймер, я столкнулся с четвертой загадкой в ​​этой игре. Потребовалось мое взаимодействие с двумя кнопками, чтобы подать питание на узел и открыть ворота. Для начала мне нужно было подать напряжение на ворота, поэтому я нажал розовую кнопку. После этого, как только розовые барьеры исчезли, я запустил в рыбу плазменный шар.

Как только плазменный шар пересечет первоначальный розовый барьер, еще раз нажмите розовую кнопку, а затем синюю кнопку. Это приведет к тому, что плазменный шар отскочит от второго розового барьера, затем от синего и в конечном итоге коснется силового узла.

Теперь, когда ворота открыты, пройдите вперед и еще раз нажмите розовую кнопку, чтобы активировать плазменный шар. Наблюдайте, как он минует первоначальный розовый барьер, а затем рикошетит от синего. После этого снова нажмите розовую кнопку. Плазменный шар впоследствии пройдет через ворота, открывая вам доступ к последним частям подземелья.

Финальная битва Башни Испытаний

Как только вы решите все головоломки в подземелье, вас ждет финальная схватка. Вместо одного врага на этот раз будет несколько волн грозных существ — гораздо больше, чем встречалось раньше! Чтобы эффективно справиться с этими могущественными противниками, было бы разумно использовать свои магические способности. Вы можете поймать их внутри куба, а затем оглушить с помощью плазменного шара.

В первом нападении вы столкнетесь с врагами поменьше и королем кобольдов. Быстро уничтожьте их, используя каналы атаки. В следующей волне будьте готовы к врагам, которые могут произносить заклинания, и крошечным гномоподобным существам, которые взрываются. Более того, следите за внешними факторами, влияющими на поле боя, чтобы оставаться начеку!

После завершения боя вы можете забрать свои награды и уйти через выход. Получите свой жетон достижения перед выходом из подземелья через выходной шлюз.

Смотрите также

2024-08-06 23:34