Погружаясь в мир монтажа, я восхищаюсь впечатляющими работами Николая Иванова. Его способность справляться с плотным графиком съемок и сложными сценами, связанными с автомобильными погонями, просто замечательна. То, как он органично интегрирует такие технологии, как Frame.io C2C, и прямую трансляцию в свой рабочий процесс, вдохновляет, особенно если учесть многочисленные награды, которые он получил за свои усилия.
В портфолио, насчитывающем около 200 рекламных роликов и глобальных кампаний для таких компаний, как Red Bull, Tesla и L’Oreal, редактор Николай Иванов имеет достаточный опыт создания успешного рекламного контента. Однако, когда пришла пандемия и производственные команды столкнулись с новыми ограничениями, отрасли пришлось быстро адаптироваться.
С этого времени появились новые подходы к решению задач, и для Николая эти инновации включали в себя эффективные методы выполнения рабочих процессов удаленного монтажа как во время съемок, так и в пост-продакшн.
Николай рассказал, что вместе с Оливером Каном он работал над проектом со знаменитым немецким режиссером Чарли Штадлером в Мюнхене для бренда Einhell. Однако из-за карантинных ограничений он не смог физически присутствовать во время съемок. Вместо этого они экспериментировали с рабочим процессом удаленного редактирования с использованием оборудования Teradek и облачного сервиса Frame.io. Эта настройка позволяла быстро загружать прокси-сервер H.264 с камеры непосредственно в редакционную группу через соединения LTE, 5G или Wi-Fi, а также одновременно обеспечивать прямую трансляцию отснятого материала в высоком разрешении.
Как преданный фанат, я обнаружил, что во время наших недавних трехдневных съемок легко сотрудничал в двух съемочных группах, хотя физически мы не были вместе на съемочной площадке. Примечательно, что мне казалось, что я работаю рука об руку с режиссером. Это уникальный опыт, который, я считаю, представляет собой значительный шаг вперед в эффективности и скорости кинопроизводства. Этот инновационный подход вполне может изменить процесс съемки в отрасли к лучшему.
Этот метод монтажа также потребовал новой, оптимизированной установки оборудования, которую Николай разработал вместе с оператором. Он состоял из напечатанных на 3D-принтере каркасов с соответствующими точками крепления для крепления устройства с дополнительными модемами и собранной системой управления питанием на основе стандартных аккумуляторов с V-образным креплением.
Цель заключалась в том, чтобы упростить процедуру до самого необходимого: открыть транспортировочный кейс, установить батарею, подключить SDI-канал от камеры, и это все, что нужно. Эти комплекты сейчас широко используются в рекламных роликах с кадрами из «Русского оружия», что позволяет съемочным группам экономить время, клиентам легко оценивать отснятый материал из любой точки земного шара, а монтажерам — начинать работу над отснятым материалом из любой точки мира.
Николай рассказывает о своем процессе монтажа рекламных роликов и многом другом в интервью ниже.
Николай Иванов
Нет киношколы: Прежде всего, что побудило вас стать редактором?
По словам Николая Иванова, на мой первоначальный прогресс в значительной степени повлияла удача и постоянное влияние моего окружения, которое со временем помогало мне формировать и формировать меня.
Мой путь к монтажу начался еще в конце 90-х, когда я был погружен в сноубордическое сообщество. Будучи страстным сноубордистом и фотографом, я много путешествовал в поисках девственного снега, и вместе с друзьями мы смотрели захватывающие видео о сноуборде. Вдохновленные этим опытом, мы приступили к созданию собственных фильмов о сноуборде – от съемок на камеры MiniDV до показа домашних фильмов в кинотеатрах. Весь этот процесс производства разжег во мне интерес к этапу редактирования.
Углубляясь в экономическое образование, мне удавалось совмещать несколько работ, пока друг не предложил мне возможность участвовать в реалити-шоу на Муз-ТВ — популярном музыкальном телеканале. В этот период мои обязанности варьировались от расшифровки пленок, проведения интервью и сотрудничества с режиссером при составлении черновых монтажей, часто работая до поздней ночи.
После завершения этого проекта я в течение шести месяцев посвятил себя работе над диссертацией. Позже со мной связался редактор, с которым я сотрудничал, и предложил возможность заменить его во время рекламных съемок известной компании по производству боевиков. Задание прошло гладко, и мой вклад был высоко оценен как съемочной группой, так и заказчиком.
На своем личном опыте я могу подтвердить, что устные рекомендации сыграли решающую роль в начале моей рекламной карьеры. Мне посчастливилось работать над проектами с такими уважаемыми компаниями, как Filmservice, Park Production, Profilm и многими другими, что продвинуло меня вперед на моем профессиональном пути. Моя карьера взлетела, взлетев выше, чем я когда-либо мог себе представить. Этот опыт научил меня важности налаживания связей и построения отношений внутри отрасли, поскольку это может открыть двери к возможностям, которые в противном случае были бы недоступны.
Со временем я совмещал работу над многочисленными документальными фильмами и реалити-шоу, а также приобретал опыт в различных ролях на телевидении. В конце концов я решил заняться фрилансом. Богатое разнообразие этого опыта, подпитываемое моей любовью к рассказыванию историй, укрепило мое стремление добиться успеха в качестве редактора.
Как страстный киноман, мне выпала честь работать над множеством проектов: от захватывающих телесериалов до потрясающих музыкальных клипов. Когда дело доходит до выбора самого сложного процесса редактирования, я должен признать, что каждое средство представляет свой уникальный набор трудностей. Однако, если бы мне пришлось выбирать что-то одно, я бы сказал, что монтаж художественного фильма может оказаться особенно трудным из-за его продолжительности и сложности. Сложные сюжетные линии, развитие персонажей и требования к темпу делают эту задачу увлекательной, но сложной задачей для любого редактора.
Иванов: Я никогда особо не сравнивал жанры по сложности монтажа, поскольку я проходил через них на протяжении всей своей карьеры. В конечном итоге все сводится к личным предпочтениям: что резонирует глубже и какой ритм повествования соответствует биению вашего сердца. Выбор проектов и соавторов также играет важную роль в этом путешествии.
Редактирование различных типов медиа сопряжено со своими уникальными проблемами.
В документальных фильмах обилие кадров поначалу может показаться ошеломляющим. Чтобы решить эту проблему, я начинаю с сортировки всего контента в моем проекте и делаю все выборки самостоятельно. Имея четкое представление о структуре истории, я могу сосредоточиться на выборе строительных блоков, которые усиливают и возвышают повествование, тем самым уменьшая ощущение подавленности огромным количеством контента.
В процессе создания увлекательного сюжета для музыкального видео важно найти баланс между художественным творчеством и коммерческой привлекательностью. Мощная песня может послужить прочной основой, делая процесс редактирования более плавным и приятным. Главное — тщательно выбирать фокусы, избегая тратить слишком много времени на монтажную программу над треком, который вызывает у вас чувство эмоционального истощения. Перед началом работы желательно внимательно послушать музыку и обсудить видение проекта с режиссером.
Переосмысление идеи: создание рекламных роликов предполагает создание увлекательной сюжетной линии, обычно продолжительностью 30 секунд. Помимо скорости, это требует творческого мировоззрения и дипломатических навыков, чтобы учитывать различные точки зрения клиентов и агентств. Задача также предполагает поддержание целостности бренда и четкой коммуникации на протяжении всего производственного процесса.
Работа с различными формами средств массовой информации требует уникального набора задач, но благодаря сочетанию технических навыков, творческого построения повествования и четкого общения я отточил свои способности, чтобы гарантировать, что каждая задача достигает желаемого эффекта.
Не могли бы вы рассказать об отличительных чертах, которые отличают недавний рекламный ролик Tesla Spotlight, над которым вы работали, демонстрирующий их новый Cybertruck, по сравнению с другими проектами, в которых вы принимали участие?
Как киноэнтузиаст, когда я представляю себе пугающего серийного убийцу, пытающегося стрелять в ничего не подозревающего человека в ультрасовременном Tesla Cybertruck, я не могу не предвкушать разворачивающийся фантастический сценарий!
В ответ на широко разрекламированный пиар-инцидент Илона Маска, когда треснуло якобы неразрушимое окно, генеральный директор Creative Collective Патрик Хёхштеттер (под руководством Чарли Брауна) и его коллега, режиссер Чарли Стадлер, задумали идею. Этот инцидент подчеркнул необходимость в более прочных окнах, поскольку даже то, которое считалось небьющимся, разбилось и стало вирусной видео-сенсацией в Интернете.
По этому случаю Cybertruck получил редкую возможность сняться в захватывающем рекламном ролике. Примечательно, что Илон Маск и его команда в Tesla еще не сотрудничали с рекламным агентством. Они рассматривали это как блестящий пиар-ход, который продемонстрировал бы их инновационные рекламные навыки.
В 2023 году модели Cybertruck были обнаружены в Берлине компанией Höchstetter, что стало неожиданной находкой, поскольку они еще не были запущены в продажу в Соединенных Штатах. Рэпер из Берлина, известный своим гангстерским стилем, предложил Чарли Брауну копию Cybertruck для съемок, но не без проблем.
Основная идея была простой: зачем Илону Маску создавать бронемашину? Мы думали, что это могло бы защитить высокопоставленных лиц от обстрелов, особенно в США. Мы рассматривали случаи, когда людей расстреливали в машинах, но они выживали, если бы были в броне… и Тупак Шакур был одним из таких случаев.
Как любитель кино, оглядываясь назад на 2023 год, я помню захватывающую подготовку к презентации Cybertruck ближе к концу года. За неделю до этого наша команда начала смелую кампанию, стремясь привлечь внимание Илона Маска и Tesla.
Отредактировано с уважением. Вы можете посмотреть это ниже.
Что касается вашей работы над рекламой: некоторые проекты требуют, чтобы вы оставались на протяжении всего времени съемок, тесно сотрудничая с режиссером. Это обычное дело? Кажется, многие полагают, что монтажеры работают в студиях после того, как весь отснятый материал снят.
Как киноман, я предпочитаю находиться на съемочной площадке, погруженный в яркую команду и режиссеров, где я могу усвоить бесценные знания об искусстве кинопроизводства – вдали от воображаемой темницы монтажера, залитой тусклым светом и монотонными серыми стенами. .
Моя рекламная карьера началась в России, где сжатые сроки и уникальные требования местных клиентов потребовали моего присутствия на протяжении всего съемочного процесса. Это потребовало от меня внесения предварительных правок на натуре и тесного сотрудничества с режиссёром во время съёмок.
Вместо того, чтобы следовать традиционному методу, когда монтажеры получают отснятый материал с камеры из DIT для выгрузки и перекодирования перед началом монтажа, я оптимизировал свой рабочий процесс, включив карту захвата SDI. Это позволило мне напрямую захватывать прямые трансляции и начинать монтаж сразу после завершения дубля, тем самым существенно ускоряя процесс монтажа.
Сотрудничество с российскими киностудиями при проведении международных съемок показало, что такое сотрудничество не является обычным явлением в отрасли. Часто мы сталкивались с такими трудностями, как нехватка оборудования или сомнения со стороны операторских отделов по поводу того, как включить меня в их рабочий процесс. Чтобы решить эти проблемы, мне потребовалось более полное понимание технических аспектов моей роли. Обычно я участвую на этапе подготовки к съемкам, чтобы организовать необходимое оборудование и коммуникацию, согласовать все детали с зарубежными производственными студиями, касающиеся нашего конкретного рабочего процесса с режиссером на съемочной площадке, и обеспечить бесперебойную работу на реальных съемках.
Будучи киноэнтузиастом, присутствие на съемочной площадке дает мне привилегию мгновенно высказывать мнение об эффективности конкретных кадров. Эта обратная связь в режиме реального времени помогает гарантировать, что дополнительные кадры не потребуются позже в процессе редактирования (во время постобработки), тем самым оптимизируя производственный процесс и уменьшая потенциальные проблемы в дальнейшем.
Переехав в Дубай, я продолжил использовать этот метод рабочего процесса, существенно изменив операционные стратегии местных производственных фирм и директоров в регионе.
Работа непосредственно на съемочной площадке, возможно, не является обязательной для всех видов монтажных задач, но она оказывается весьма выгодной при создании рекламных роликов, учитывая высокое давление, жесткие сроки и требуемое тщательное исполнение. Этот метод может рационализировать и ускорить производство, тем самым повышая общее качество конечной продукции.
Запрос: Не могли бы вы рассказать, как вы настраиваете рабочие процессы удаленного монтажа для производства фильмов, постпродакшена и встреч с клиентами во время пандемии?
Иванов: Это время отличалось от обычного, поскольку мы отошли от обычного рабочего процесса в офисе или монтажной. Нам нужно было найти инновационные методы, чтобы продолжать продуктивно работать.
В сотрудничестве с известным немецким режиссером Чарли Штадлером для бренда Einhell я участвовал в проекте с участием легенды футбола Оливера Кана. Поскольку работа на месте была ограничена из-за карантинных мер, мы экспериментировали с настройкой удаленного монтажа с использованием технологии Teradek и облачного сервиса Frame.io. Благодаря такой настройке камера может мгновенно загружать прокси-файлы H.264 в редакционную статью через LTE, 5G или Wi-Fi, а также обеспечивать прямые трансляции с высоким разрешением в реальном времени. Чтобы представить свои правки режиссеру, я организовал встречу в Zoom и транслировал их прямо из Avid Media Composer через канал NDI.
В течение трех дней съемка шла гладко, что позволило нам виртуально сотрудничать с режиссером на съемочной площадке, хотя я находился в монтажной комнате в Москве, а съемочная группа находилась на стадионе «Бавария» в Мюнхене. Этот инновационный подход ознаменовал существенный шаг вперед в оптимизации и ускорении процесса съемки в нашей отрасли.
Несколько комплектов я привез в Москву, где реализовал их в наших коммерческих постановках.
Работая вместе с другом-экспертом в области фотоаппаратов, я создал корпуса, напечатанные на 3D-принтере, с подходящими местами для крепления устройства, а также дополнительные модемы. Мы также создали систему управления питанием с использованием аккумуляторов с V-образным креплением, что является распространенным отраслевым стандартом. Цель заключалась в том, чтобы упростить процесс до самого необходимого: открыть транспортировочный кейс, прикрепить батарею, подключить SDI-канал от камеры – и это все, что нужно было сделать. Эта упрощенная установка заметно повысила эффективность производства и рентабельность.
Я активно продвигал использование этого метода удаленного редактирования вместе с модифицированным оборудованием производственным и арендным компаниям, что в конечном итоге привело к значительному изменению их методов работы над аналогичными проектами.
В большинстве рекламных роликов, в которых используются кадры из русской руки, используются эти настройки, дающие ряд преимуществ: они позволяют съемочным группам экономить время, дают клиентам возможность оценивать отснятый материал удаленно из любой точки мира, а также позволяют монтажерам сразу начать монтаж из разных точек мира. .
Вопрос 1. На этапе бета-тестирования Frame.io, облачной службы баз данных, вы тесно сотрудничали с производителем программного и аппаратного обеспечения, тестируя их облачную платформу, включающую технологию Camera-to-Cloud, и предоставляя отзывы о ее функциональности. и потенциальные улучшения. Как вы впервые установили с ними контакт? Не могли бы вы подробнее рассказать о преимуществах использования этой системы?
Иванов: Я хорошо помню дебютную презентацию Майкла Сиони «Камера в облако» (C2C), когда он занимал должность глобального старшего вице-президента по инновациям в Frame.io. Возможности, которые он предлагал для преобразования рабочих процессов постобработки и монтажа на съемочной площадке, меня искренне поразили.
Как опытный профессионал с многолетним опытом работы в крупномасштабном производстве, я часто беру с собой своих подписчиков, делясь с ними впечатлениями о своей работе через истории в Instagram. Недавно мне посчастливилось работать над интересным проектом в Москве, и я не мог не поделиться некоторыми закулисными моментами моей установки. К моей радости, мои посты привлекли внимание Майкла и Instagram-канала Frame.io, и они любезно их репостнули! Всегда приятно, когда моя работа находит отклик у других специалистов в отрасли, и это служит свидетельством упорного труда и самоотверженности, вложенных в каждый проект, за который я берусь.
Майкл связался со мной и выразил энтузиазм по поводу использования Frame.io в моих проектах. Он подчеркнул, что любые идеи, которыми я поделился, будут способствовать улучшению производительности их системы.
Во время своих коммерческих проектов по съемкам мне приходилось опробовать различные комбинации аппаратного и программного обеспечения для камер различных марок, таких как ARRI, Sony и RED.
Как заядлый киноман, я постоянно поддерживал связь, обмениваясь мыслями и стратегиями устранения неполадок, чтобы преодолевать любые возникающие препятствия. Майкл щедро восполнил этот пробел, представив меня своей команде и пригласив присоединиться к альфа-тестированию рабочего процесса Avid. Эта уникальная возможность значительно повысила мои навыки редактора Avid.
Яркой иллюстрацией преимуществ этой технологии стало создание получившего признание критиков шоу «Очень странные дела: Сказки в серии банковских приложений Тинькофф».
Сотрудничая с режиссером Эдуардом Оганесяном как на съемочной площадке, так и в монтажной, мы создали серию комедийных фильмов, отличающихся юмористическим сценарием с участием наших героев.
Из-за плотного графика съемок мы столкнулись с серьезной проблемой: завершить все работы всего за один день. Кроме того, во многих сценах актеры требовали управления транспортными средствами, что еще больше усложняло ситуацию. В конце концов, нашим единственным возможным подходом было немедленно начать редактирование, делая жизненно важный творческий выбор на месте.
Используя функцию межкамерного взаимодействия (C2C) Frame.io и прямую трансляцию во время производства, я эффективно сокращаю время, управляя двумя камерами одновременно, немедленно редактируя сцены и делясь предварительными набросками с клиентом на съемочной площадке. Это позволило нам завершить всю съемку в удивительно короткие сроки.
Все эти усилия принесли нам множество наград на фестивалях «Белый квадрат» и «Серебряный Меркурий».
NFS: Какое программное обеспечение вы в основном используете для редактирования?
Иванов: В плане монтажа я преимущественно использую Avid Media Composer и DaVinci Resolve. Каждый из этих инструментов обладает отличительными преимуществами, которые очень помогают мне в работе с различными аспектами рабочего процесса редактирования.
Для меня Avid всегда был основным инструментом в моем профессиональном арсенале. Я начал свою карьеру с редактирования реалити-шоу и документальных фильмов, и в каждой продюсерской студии в течение довольно долгого времени это был лучший выбор для полноценного монтажа.
Одной из выдающихся особенностей Avid является исключительное управление мультимедиа.
За последние несколько лет удаленная работа стала решающим аспектом в киноиндустрии. Благодаря встроенной совместимости Avid с технологией NDI теперь можно передавать высококачественные видео- и аудиопотоки напрямую удаленным клиентам. Это позволяет мне беспрепятственно работать вместе с режиссерами и продюсерскими компаниями по всему миру, не требуя при этом какого-либо дополнительного оборудования.
Проще говоря, DaVinci Resolve — еще один инструмент высшего уровня, особенно полезный для онлайн-задач и завершения проектов. Я часто использую его для создания прокси-медиа для своих проектов и получения высококачественных мастер-выходов. Кроме того, встроенная поддержка процессоров Mac M обеспечивает плавный рендеринг во время экспорта.
Помимо использования Adobe для выполнения нескольких задач, я в первую очередь полагаюсь на Avid для основных процессов редактирования видео, поскольку этот инструмент я считаю более надежным.
NFS: Какие методы вы используете для увеличения темпа рекламы?
Иванов: «Чтобы все работало без проблем» — это мой общий подход, но на практике в некоторых сценариях требуется выполнить несколько действий всего за 20–30 секунд. В таких случаях правильный темп может значительно повысить эффективность рекламы.
Подходящий темп и ритм имеют большое значение при редактировании, поскольку их эффективность во многом зависит от конкретного типа редактируемого контента. По сути, монтаж — это искусство уловить и передать желаемое настроение или чувство.
Хороший монтаж работает с музыкой или без нее, тогда как успех плохих версий часто зависит от музыки. Обычно я начинаю со сборки сцены без звука, концентрируясь на базовой структуре. Как только это сработает, я начинаю добавлять слои, например звуковые эффекты, усложняя монтаж.
Основная характеристика моего подхода заключается в том, что каждое редактирование служит определенной цели или вызывает эмоции. Использование различных стилей нарезки, в том числе скачкообразных и спичечных нарезок, заметно улучшает ритм рекламного ролика, делая его привлекательным, приковывая внимание зрителя и эффективно передавая его послание с ясностью и убедительностью.
Чтобы проверить ритмичность своих монтажей, я оцениваю их на экранах разных размеров, поскольку в первую очередь фокусируюсь на создании рекламных роликов. Я имею в виду, где и как зрители это увидят — будь то большой OLED-экран дома или iPhone в дороге. Крайне важно, чтобы монтаж проходил плавно как на больших, так и на компактных экранах, чтобы соответствовать разнообразным условиям просмотра.
NFS: Что больше всего удивит людей в должности редактора?
Иванов: Неожиданным аспектом работы редактора является осознание того, что редактирование — это лишь часть обязанностей. Редакторы должны уметь понимать динамику в комнате, часто выступая в качестве связующего звена между творческой командой и видением клиента. Чтобы преуспеть в этой области, нужны отличные навыки межличностного общения, поскольку большая часть работы вращается вокруг сотрудничества и создания комфортной среды для других. По сути, цель состоит в том, чтобы в конце дня все остались довольны.
Больше работ Николая можно найти на Vimeo и Instagram.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-08-02 16:08