Как опытный любитель кино с десятилетиями наблюдений за плечами, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда размышляю о старых добрых временах Голливуда. Времена, когда идеи ценили, а создатели получали вознаграждение за свои усилия, а не оставляли трудиться в безвестности в надежде на крупицу признания.
Серьезной проблемой, с которой сталкиваются многие писатели в современном Голливуде, является концепция риска. Производственные студии часто утверждают, что именно они берут на себя финансовые риски и поэтому рассчитывают получить существенную прибыль. Они вкладывают большие суммы в высокобюджетные фильмы, и когда появляется прибыль, они чувствуют себя оправданными.
Прежде чем инвесторы предоставят финансирование, роль писателей заключается в том, чтобы придумать творческие идеи для этих предприятий, сделав их достаточно привлекательными для того, чтобы люди могли в них инвестировать.
Сценаристы кино и телевидения были обременены разработкой собственных проектов бесплатно.
Давайте разберемся, как это произошло.
Как это было раньше
В старом Голливуде процесс вращался вокруг высокой оценки идей. Если у вас было интригующее резюме или идея (логлайн), этого было достаточно, чтобы обеспечить финансовую поддержку, просто представив эту идею.
Если вы творческий человек, например писатель или режиссер, вы можете поделиться своими инновационными концепциями с продюсерскими компаниями. Если они сочтут это привлекательным, вы можете заключить опцион или сделку, которая предоставит вам средства, необходимые для разработки сценария или пилотного проекта, основанного на этой идее. Основная концепция заключается в том, что руководители студии должны поддерживать людей с творческими идеями, работая вместе над созданием проекта.
Если бы они его одобрили, они бы отложили его на рассмотрение. После этого решали, давать добро на съемки или нет.
Но это не то, что происходит сейчас.
Как это сейчас
В настоящее время сценаристы несут ответственность за бесплатное развитие своих идей, создание полностью реализованной концепции и составление предполагаемого сценария, прежде чем они смогут рассмотреть возможность представления его в продюсерскую студию.
Вы неустанно работали дома без оплаты, приближаясь к отметке в шесть месяцев или один год, и все это в попытке донести свою концепцию до чьего-то внимания.
Работая над этим проектом, вы одновременно стремитесь обеспечить возможности для дополнительных проектов, которые обычно не обеспечивают оплату до тех пор, пока они не будут успешно забронированы. Если удача благоприятствует вам, у вас могут остаться оставшиеся задачи или изменения в контракте, которые продолжат приносить доход, пока вы разрабатываете свою собственную концепцию.
И вам НУЖНО проработать эту идею.
Чтобы обеспечить видимость и обеспечить возможности для презентаций, в телевизионной индустрии крайне важно постоянно обновлять свое портфолио уникальными, современными сценариями. Это гарантирует, что вы останетесь конкурентоспособными и привлекательными для потенциальных работодателей в писательских комнатах.
Кроме того, они хотят, чтобы вы также занимались упаковкой. Это предполагает поиск подходящего режиссера или актеров и подключение их к проекту. Благодаря этому упаковка становится более привлекательной для потенциальных покупателей.
В настоящее время кажется, что оригинальные идеи покупаются не так часто, как раньше. Если вам повезет, вы можете заключить всеобъемлющий контракт, который позволит вам создавать контент и получать за него оплату. Однако эти возможности трудно реализовать. Чтобы идентифицировать их, часто требуются годы опыта работы в телевизионной индустрии.
Бремя осуществления всей разработки и идей ложится исключительно на писателя.
Как это должно быть
В таком идеальном мире каждый получает справедливое вознаграждение за свой творческий вклад, особенно писатели, которые должны получать постоянные гонорары от студий, когда их произведения становятся успешными.
Что я бы предпочел, так это голливудскую среду, которая вкладывает больше ресурсов в воспитание новых талантов и инновационных концепций. Хотя сотрудничество с руководителями над идеями меня вдохновляет, проблема заключается в том, чтобы работать бесплатно, пока они получают зарплату, что затрудняет терпеливое развитие идеи, когда у вас есть счета для оплаты, а у них нет.
В своей гипотетической студии я бы значительно увеличил инвестиции в общие сделки. Это потребует найма многочисленных начинающих писателей с ежегодными стипендиями для создания сценариев и телешоу. Затем мои руководители будут контролировать нескольких избранных из этих авторов, помогая им совершенствовать свои идеи и готовить их к выходу на рынок. Более того, я бы позаботился о том, чтобы писатели получали компенсацию за успешные произведения, которые они создают.
Понятно, что дело это достаточно сложное. Система оплаты труда в Голливуде не адаптируется ко времени так быстро, как сама индустрия.
С точки зрения страстного фаната, если продюсерские студии не смогут найти справедливый способ разделить прибыль с создателями, в отрасли произойдет эскалация напряженности. В настоящее время студии присваивают себе большую часть доходов, и эта ситуация, вероятно, сохранится, подпитывая продолжающиеся беспорядки.
В дальнейшем нам важно стремиться к справедливому и сбалансированному вознаграждению, включая остаточные доходы и увеличение стоимости приобретения. Я был бы рад стать свидетелем возрождения идеи подачи концепций и разработки в режиме реального времени, но, похоже, эти методы уже устарели. Возможно, студиям следует рассмотреть возможность продления своих общих контрактов, чтобы стимулировать непрерывный приток оплачиваемых идей.
Тем не менее, Голливуд изменился, и трудно понять, куда он движется.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-17 21:36