В игре Project Zomboid Moodles служат важным инструментом для понимания непосредственных эмоций вашего персонажа. Это может быть связано с разными причинами, такими как употребление трех бутылок бурбона, случайное падение из окна спальни или просто ощущение зябкости холодной зимой в Кентукки. По сути, Moodles помогает вам контролировать и контролировать настроение, здоровье и другие характеристики вашего персонажа.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В этом руководстве описаны все Moodle, представленные в Project Zomboid Build 42, самой последней бета-версии игры. Разрешение было улучшено по сравнению с последним обновлением, а также добавлено несколько новых Moodles.
Каждый Moodle в Project Zomboid Build 42
И что они означают.
Мудл | Описание | Как это исправить |
---|---|---|
<дел> Скука | Скука обычно возникает, когда ваш персонаж слишком долго ничего не делает в своей жизни. Оно не имеет явного негативного воздействия, но может привести к несчастью, если с этим не справиться. | От скуки можно избавиться, выйдя на улицу или воспользовавшись различными расходными материалами, такими как журналы, книги, алкоголь и многое другое. Вы можете проверить, насколько предметы уменьшают скуку через меню предметов. |
<дел> Голод | Голод — одна из основных потребностей в Project Zomboid. Вашему персонажу нужно есть, чтобы выжить. Существуют разные типы настроения «Голод»: от Голод до Полный до разрыва. Эти разные уровни влияют на ключевые характеристики вашего персонажа, такие как сила, повышенная скорость исцеления, а также на негативные моменты, такие как низкое тепловыделение или потеря веса. | Вы можете следить за уровнем голода вашего персонажа и кормить его закусками. Высококалорийные продукты, такие как Сливочное масло и Мороженое, можно использовать для быстрого увеличения веса. |
<дел> Паника | У паники много причин, например видение слишком большого количества крови, появление зомби, ночные кошмары, а также определенные черты характера, например агорафобия или страх крови. б>. Это негативно повлияет на ваши боевые способности, такие как ограничение обзора, снижение шанса критического удара и ухудшение механики отталкивания зомби, с которыми вы сталкиваетесь. | Панику можно уменьшить с помощью бета-блокаторов, употребления алкоголя или сна. Со временем ваш персонаж постепенно привыкнет к зомби, что уменьшит скорость их паники. |
<дел> Жажда | Жажда определяет, сколько воды в данный момент нужно вашему персонажу. Мудл не появится, если ваш персонаж хорошо напоен, но вам нужно будет иметь под рукой бутылку с водой или источник пресной воды, чтобы предотвратить обезвоживание вашего персонажа. Жажда уменьшает вес вашего персонажа, вызывает общую слабость и может привести к возможной смерти. | С жаждой можно легко бороться, если держать в инвентаре бутылку пресной воды. Ваш персонаж автоматически пьет из бутылки. Однако вода должна быть пресной. Если он испорчен, то есть из озера или колодца, то это может привести к болезни и потенциально смерти. Другие потребляемые продукты, такие как газировка и пиво, также уменьшают жажду. |
<дел> Пьяный | Пьете слишком много бурбона? Ваш персонаж пьян. Продолжайте пить, и вы станете еще пьянее, вплоть до того, что ваш персонаж заснет на полу. | Употребление алкоголя само по себе не имеет лечения , но со временем оно проходит. Эффект состояния опьянения можно использовать в своих интересах: чтобы помочь вашему персонажу заснуть, если он находится в состоянии стресса, паники или если он ранен. |
<дел> Печаль | Как и в случае с другими мудлами, уровень грусти возрастает. Это может быть вызвано стрессом, паникой и другими факторами, например, болезнью или попаданием в плохую погоду. По мере того, как ваш персонаж становится все более несчастным, ваш персонаж становится медленнее перемещать предметы в своем инвентаре. Не является серьезной помехой, но с ней лучше справиться. | Несчастье/печаль можно устранить, используя различные расходные материалы, в первую очередь такие, как алкоголь, сигареты и литература. Пищевые продукты, приготовленные из большого количества ингредиентов, также могут повысить ваш показатель счастья. |
<дел> В стрессе | Настроение «Стресс» появляется, когда ваш персонаж находится в напряженной ситуации — обычно в окружении зомби или если вас недавно укусила или поцарапала нежить. | Вы можете уменьшить стресс, употребляя алкоголь или читая книги и журналы. Если вы Курильщик, возможно, вам придется выкурить сигарету. |
<дел> Обременение | Ваш персонаж станет обремененным , если вы носите слишком много вещей в своем инвентаре. Вы можете проверить это через окно инвентаря вашего персонажа — вес показан в правом верхнем углу экрана. Перегруженность сильно снижает передвижение, боевую скорость и медленно снижает ваше здоровье, если вы слишком перегружены. | Обременение можно уменьшить с помощью больших и лучших сумок, а также большей прочности/переносимого веса. Если вы носите с собой слишком много вещей, возможно, вам придется просто бросить их и вернуться за ними позже. |
<дел> Выносливость/Усталость | Это настроение указывает на то, насколько измотан ваш персонаж, и возникает из-за ношения тяжелых предметов, длительной борьбы с зомби или бега. На это напрямую влияет уровень физической подготовки вашего персонажа. По мере того, как это настроение ухудшается, ваша скорость передвижения и боевые способности постепенно снижаются. | Вы можете отдохнуть на полу, просто сидя на земле, или можете увеличить прирост выносливости, отдохнув на чем-нибудь более удобном, например на стуле. |
<дел> Кровотечение | Это мудл сообщает вам, что у вашего персонажа открытая рана. Это может быть что-то незначительное, например царапина от дерева, или что-то серьезное — например, рана на шее от зомби. | В зависимости от серьезности раны вам может потребоваться немедленно перевязать ее , чтобы предотвратить кровотечение у вашего персонажа. |
<дел> Боль | Боль может быть вызвана различными статусными эффектами, такими как получение травмы зомби, разбивание автомобиля, падение с крыши и т. д.. Если уровень боли станет слишком высоким, ваш персонаж не сможет заснуть, что иногда приводит к нисходящей спирали. | Вы можете использовать алкоголь и обезболивающие , чтобы снизить общий уровень боли. Боль, вызванная усталостью от физических упражнений, со временем пройдет. |
<дел> Ранен | Это настроение представляет собой травму вашего персонажа, варьирующуюся от незначительной до серьезной. На более высоких уровнях серьезности ваш персонаж сможет носить с собой меньше предметов. | Тяжелые травмы повлияют на полосу здоровья вашего персонажа. Не зафиксируйте их с помощью бинтов, пинцета и дезинфицирующего средства (если необходимо), и ваш персонаж может погибнуть. |
<дел> Ваш персонаж простудился | Ваш персонаж восприимчив к непогоде, а это значит, что если вы проводите слишком много времени на открытом воздухе при влажной и холодной температуре, вы можете простудиться. Это заставит вашего персонажа кашлять и чихать. | Вы можете вылечить простуду, оставшись в тепле, потребляя достаточное количество жидкости и употребляя много еды. |
<дел> Больной и тошнотворный | Это настроение может быть вызвано заражением зомби, употреблением в пищу плохой еды или ядовитых предметов (например, грибов) или слишком долгим пребыванием рядом с мертвыми телами. | Лемонграсс — отличный способ вылечить болезнь, вызванную употреблением плохой еды или воды, но если вы больны, находитесь в стрессе и испытываете боль (и недавно вас укусил зомби), время вашего персонажа может быть подходит к концу. Вы не можете вылечить инфекцию зомби. |
<дел> Мокрый | Ваш персонаж может намокнуть, если проведет слишком много времени под дождем, или вспотеть от физических упражнений и жары. | Вытираться можно полотенцем или сидя рядом с источником тепла. |
<дел> Охлаждение | Если вам удастся дожить до зимних месяцев, вы можете начать испытывать Холод ветра. Это означает, что в настоящее время холоднее, чем кажется на улице, и увеличивается вероятность заболеваний, связанных с температурой. | Направляйтесь в помещение. |
<дел> <дел> | Эти мудли показывают, является ли ваш персонаж слишком горячим или слишком холодным. | Если вашему персонажу слишком жарко, возможно, вы слишком много занимаетесь спортом в жаркую погоду, обычно в слишком большом количестве одежды. Проверьте степень изоляции вашей одежды. Если вашему персонажу слишком холодно, вам, вероятно, придется надеть больше одежды или найти где-нибудь теплое место, где можно присесть. Гипотермия может быть смертельной. |
<дел> Смерть | Ах. Ты мертв. | Это проект Зомбоид. Это история о том, как ты умираешь. |
<дел> Зомби | Более чем мертв. Ты нежить. | Время начать заново. |
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-07 19:35