Как раздача фаст-фуда заставила меня полюбить, а затем возненавидеть Hellblade

Как раздача фаст-фуда заставила меня полюбить, а затем возненавидеть Hellblade

Как фанат, испытавший на себе влияние Hellblade, я не могу не почувствовать укол разочарования, когда дело касается Hellblade 2. В 2018 году, в особенно тяжелый момент моей жизни, я встретил Сенуа в самом неожиданном месте. — Бургер Кинг. Партнерство Xbox и Burger King, которое предлагало недельный абонемент Game Pass с едой, привело меня к этой потрясающе красивой игре. Hellblade был для меня больше, чем просто видеоигра; это был опыт, который нашел глубокий отклик внутри меня, помогая мне преодолеть мои личные трудности.


В 2018 году я хотел бы поделиться с вами историей: моя подруга Стейси еще не была игровым журналистом. Она оставила свою преподавательскую должность, чувствуя себя нереализованной, но еще не совсем понимала, что принесет в ее жизнь истинное удовлетворение. И уж точно не во время ее регулярных визитов в «Бургер Кинг» по дороге домой после терапии. И все же она была здесь, знакомое лицо за стойкой. Однажды, когда она сидела на своем обычном месте и жевала свой Whopper, среди рекламы на экранах телевизоров ей на глаза попалась игра — Hellblade: Senua’s Sacrifice. Она и не подозревала, что эта случайная встреча навсегда изменит ее жизнь.

В свое время Xbox заключила короткое сотрудничество с Burger King. В качестве привилегии покупка у них еды давала вам доступ к недельному Game Pass. Учитывая мое давнее увлечение видеоиграми, это предложение привлекло мое внимание и повлияло на мой будущий профессиональный путь. Я поспешил домой, ввел код на своем Xbox и запустил Hellblade, чтобы получить захватывающий игровой процесс.

Hellblade была подходящей игрой в нужное время

Как раздача фаст-фуда заставила меня полюбить, а затем возненавидеть Hellblade

Как страстный геймер, я не могу не вспомнить тот захватывающий опыт, который я получил от этой игры. То, как его история развивалась в продуманном темпе, оказало на меня глубокое влияние, а творческое захватывающее изображение психоза как в визуальных, так и в звуковых изображениях было просто завораживающим. Сюжет этой игры притянул меня как магнит, его хватка была твердой, но нежной, а игровой процесс скорее дополнял, чем затмевал сюжетную линию. Она остается одной из моих самых любимых игр того поколения, что делает разочаровывающий опыт Hellblade 2 еще более разочаровывающим для меня.

В тот период я ​​обнаружил, что плыву по жизни, чувствуя себя одиноким и дезориентированным. Мой терапевтический путь только начинался, переходный этап, отмеченный первоначальной неопределенностью и дискомфортом моего медицинского перехода. В такие моменты я искал утешения в простых удовольствиях, таких как еда в одиночестве в Burger King под резким люминесцентным светом в старой будке.

Хочу уточнить, что ни я, ни Сенуа, главный герой Hellblade: Senua’s Sacrifice, не страдаем психозом или депрессией. Несмотря на то, что я не полностью осознавал себя в игре, я был вовлечен и вовлечен. В отличие от других игр, которые не смогли заинтересовать меня, Hellblade удерживала мое внимание. Это снова привлекло меня, когда я почувствовал себя оторванным, как будто помогло вернуть меня к жизни.

С того места, где я нахожусь сейчас, становится ясно, что мой путь отсюда сюда повлияли многие факторы. Hellblade не был единственной движущей силой – до него были еще другие проекты и опыт. Мой интерес к игровой журналистике возник не из-за самой Hellblade, а из увлекательной презентации, которую я посетил в своем университете несколько месяцев спустя. Тем не менее, размышляя о своем прошлом, я ценю Hellblade как влиятельную игру, которая встретилась мне на пути в идеальный момент.

Hellblade 2 не дотягивает до своего предшественника

Как раздача фаст-фуда заставила меня полюбить, а затем возненавидеть Hellblade

Возможно, мне больше не нужен Hellblade в моем игровом опыте. Однако я опасаюсь, что вторая часть может не соответствовать оригиналу в различных аспектах. Повествование кажется менее глубоким и лишенным глубины личного исследования, замененного рутинной квестовой линией. Геймплей кажется более монотонным, несмотря на длительное воздействие, в то время как доминируют кинематографические ролики, что снижает контроль игрока.

Интересно, что Hellblade: Senua’s Sacrifice и ее продолжение Hellblade 2: Senuas Saga получили на OpenCritic похожие, но разрозненные отзывы. Первая часть зависла между серединой 70-х и началом 80-х годов, отражая общее мнение о том, что это была похвальная попытка, хотя и не совсем реализовавшая свой полный потенциал. Учитывая минимальную игровую механику и небольшую продолжительность, некоторые критики сомневались, действительно ли она вообще квалифицируется как видеоигра. Однако было также признано его прочное основание, что наводило на мысль о скрытом величии, ожидающем полного осознания.

Оценка Hellblade 2 около 80 из 100 на различных платформах обзора является отражением ее противоречивого характера. В то время как некоторые критики рассматривают добавление большего количества элементов игрового процесса как улучшение, которое поднимает игру на новые высоты, другие, в том числе и я с моей оценкой 3 из 5, считают, что основные сильные стороны Hellblade были размыты из-за приоритета головоломок и боя. из-за психологического потрясения Сенуа. Повествование теперь кажется менее убедительным без глубины, которую обеспечивают внутренние конфликты Сенуа, и в результате темп становится неравномерным.

Честно говоря, получение Hellblade 2 вместо игры Long Rodeo не вывело бы меня из летаргии. Я не испытываю ни энтузиазма, ни интереса к этому названию. Вместо этого у меня осталось чувство разочарования и обиды, которые разъедают пустоту внутри.

Как преданный фанат, я с нетерпением жду потенциального создания Hellblade 3 от Ninja Theory. Несмотря на неудачу, которая кажется единственной ошибкой, я считаю, что одна ошибка не должна стать концом для такой талантливой студии. Более того, моя вера остается непоколебимой в аутентичном изображении Сенуа, представленном в первой игре. Мне очень хочется глубже погрузиться в ее увлекательную историю, не мешая устаревшим элементам игрового процесса.

Во время моей депрессии играть в игры для улучшения настроения с помощью Burger King не было разумным ориентиром. Тем не менее, это была верная оценка для Hellblade. Что касается продолжения, мой ответ будет категоричным «нет», исходя из этих критериев. В конце концов, вероятно, именно так я буду вспоминать этот опыт, если буду размышлять о нем в любой момент в будущем.

Смотрите также

2024-05-24 19:03