Как человек, который провел бесчисленные часы, путешествуя по лабиринту мира видеоигр, я должен сказать, что достижения в этой конкретной игре были настоящим путешествием. В частности, уровень «Пожарная часть» стал проверкой моего терпения и рефлексов до предела — от активации клапанов до быстрого выхода из зоны бассейна всего за 7 минут — это испытание, которое мне очень полюбилось.
Путешествие за пределы тихого места: Действительно, это предстоящее путешествие обещает волнующий и нервный опыт. Малейший шум может означать для вас гибель, поэтому вам следует действовать с предельной осторожностью и осмотрительностью. По правде говоря, каждое действие требует тщательного обдумывания, поскольку каждое движение порождает звук.
В этом путешествии вам следует остерегаться не только монстров; даже двери, полы и все, что может производить шум, может представлять угрозу. Если вы готовы к дополнительным испытаниям, постарайтесь разблокировать все достижения, которые расширят ваш опыт и сделают его более интенсивным. К счастью, у вас с собой есть фонометр и это удобное руководство по достижениям!
Каждое достижение/трофей в тихом месте: дорога вперед
В «Тихом месте: Дорога вперед» всего нужно получить 52 достижения. Некоторые из этих достижений нельзя пропустить; играя в одиночку, вы заработаете их. Однако другие достижения требуют сбора всех коллекционных предметов в игре или достижения определенных мест в течение установленного периода времени. Ниже приводится список всех достижений, расположенных в хронологическом порядке:
Название достижения | Описание | Как разблокировать |
---|---|---|
Мирный путь | Пройдите игру на уровне сложности «Легко» или выше. | Чтобы разблокировать это достижение, вы должны завершить игру на легком уровне сложности. Учитывая обилие ресурсов и менее чувствительные к вашим звукам монстры, пройти игру на этом уровне сложности не составит труда. Кроме того, вы сможете отслеживать позиции монстров, используя способность «Фокус». Однако, если вы пройдете игру на легком уровне, вам придется пройти ее еще два раза на более высоких уровнях сложности, чтобы разблокировать соответствующие достижения. |
Опасная дорога | Завершите игру на уровне сложности «Средний» или выше. | Чтобы разблокировать это достижение, вы должны завершить игру на нормальной сложности. На этом уровне ресурсов несколько меньше, монстр более чувствителен к звуку, и у вас не будет способности «Фокусировка». Даже если вы закончите игру на нормальном уровне, вам все равно придется пройти ее на сложном уровне, чтобы разблокировать соответствующее достижение. |
Трудное путешествие | Пройдите игру на уровне сложности «Сложно». | Если вы прошли игру на сложном уровне, вам не нужно играть на легком или обычном уровне , чтобы разблокировать соответствующие достижения. Ресурсы на этом уровне сложности очень ограничены, и вам нужно быть предельно осторожными, издавая шум, иначе монстр быстро найдет и убьет вас. Кроме того, у вас не будет способности «Фокус». |
Пролог | Найдите Мартина. | Нельзя пропустить. Чтобы разблокировать это достижение, все, что вам нужно сделать, это завершить Пролог. Когда Алекс выйдет из хижины и найдет Мартина, начнется ролик, обозначающий конец Пролога. |
Отвлеченный ребенок | Соберите игрушку. | В игре полно предметов коллекционирования, включая игрушки. Вам придется тщательно исследовать, чтобы обнаружить их. Вы разблокируете это достижение, как только найдете любую игрушку. Первую игрушку можно найти на уровне «Ранчо». После начала уровня поверните налево, когда окажетесь снаружи. Вы заметите игрушку на земле возле тюков сена и красного автомобиля. |
Музыкальный сингл | Соберите микстейп. | Среди предметов коллекционирования, которые вам нужно найти в игре, — микстейпы. Первый микстейп можно найти на уровне «Ранчо». Войдя в здание, поверните направо и пройдите через дверь с надписью «Рецепция», затем поверните налево. Вы увидите лестницу, ведущую на верхний этаж. Справа от лестницы, в углу, будет небольшой шкаф. Откройте его ящик, чтобы найти первый микстейп. |
Проектирование | Посмотрите на все детские рисунки в подвале «Ранчо». | Воссоединившись с Мартином на уровне ранчо, вы отправитесь в безопасную комнату в подвале. Здесь Мартин попросит вас зажечь свечи. За это время будет достаточно просто рассмотреть все детские рисунки в подвале. |
Случайный читатель | Соберите все документы, разбросанные по территории. | Среди наиболее распространенных предметов коллекционирования в игре — заметки. Вы разблокируете это достижение, прочитав все заметки на любом уровне. Самое раннее достижение, которое вы можете получить, — на уровне Ранчо. |
Задержите дыхание | Успешно противостоять приступу астмы. | Пока Алекс и Мартин находятся в безопасной комнате в подвале, у Акселя случается первый приступ астмы. Чтобы успешно преодолеть его, вам нужно быстро нажать кнопку, когда индикатор находится во внутреннем круге. Если вы нажмете кнопку в нужный момент, чтобы преодолеть приступ астмы, вы разблокируете это достижение. Вы также можете получить это достижение, если у Алекса позже случится еще один приступ астмы. |
Ранчо | Покиньте ранчо. | Нельзя пропустить. Проведя ночь на ранчо, Мартин и Алекс отправляются в больницу. Когда вы покинете ранчо и попытаетесь перепрыгнуть через упавшее дерево, запустится кат-сцена. Это ознаменует конец уровня и разблокирует это достижение. |
Освещение | Зажгите все свечи в больничной часовне. | Найдя батарею для фонарика и поговорив с Марком в больнице, выйдите из складского помещения, где вы нашли батарею, и поверните направо. Повернув лицо к двери офиса, поверните налево, и вы найдите часовню. Всего свечей шесть: по одной в каждом углу комнаты и две на алтаре. Если вы зажжете эти свечи, вы разблокируете достижение. |
Слишком много шума | Ваша первая смерть из-за слишком большого шума. | После того, как Алекс заберет батарею, он решит сбежать, и папа ему поможет, позволив Алексу проникнуть в вентиляционный туннель. В это время монстр из-за громкого шума вторгнется в больницу и замигает красный свет. Продвигаясь по вентиляционному туннелю, создавайте много шума, передвигаясь. Это заставит монстра напасть на вас и убить Алекса. Сделав это, вы разблокируете достижение. Вам нужно умереть только первый раз в любой момент игры. |
Больница | Найдите выход из больницы. | Нельзя пропустить. Вы столкнетесь с монстром на уровне парковки больницы. Как только вы убежите от монстра и покинете больницу, вы разблокируете это достижение. |
Бег через кусты | Пройдите область, где умер Марк в «Лесе», менее чем за 1:45 минуты. | После того, как монстр убьет Марка в лесу, вам нужно добраться до дома за 1 минуту и 45 секунд. Если вам это не удастся, вы сможете начать заново с того места, где был убит Марк. |
Прыжок из окна | Соберите доску и покиньте сад дома в «Лесе» менее чем за 3:30 минуты. | Достигнув пустого дома, вам необходимо пройти оставшуюся часть уровня Леса за 3 минуты и 30 секунд. Если вы планируете разблокировать все достижения за один сеанс и намереваетесь собирать предметы, лучше сначала позаботиться о других вещах, а затем заняться этим срочным достижением. |
Вспоминая | Бросьте бутылку в каждую из четырех больших статуй животных в саду лесного домика. | После встречи с Лорой Алекс упадет в сад. В этой области будет монстр, а на земле вы найдете несколько метательных предметов. В саду есть четыре большие статуи животных. Вы откроете это достижение, бросив по одной бутылке в каждую из этих статуй животных. |
Вон там | Разбейте 25 бутылок. | Чтобы разблокировать это достижение, вам нужно разбить 25 бутылок, бросая их на протяжении всей игры. Впервые вы столкнетесь с бутылками, когда столкнетесь с монстром в саду. |
Лес | Идите через лес. | Нельзя пропустить. Подняв доску из сада и поместив ее, вы выйдите из сада и доберетесь до места с железнодорожными путями. Следуя по путям, вы прибудете на железнодорожную станцию и посмотрите ролик. . Это завершит уровень и разблокирует достижение. |
Разрешение | Найдите комбинацию в открытом портфеле в «Доме у озера». | Во время игры на уровне «Дом у озера» Лаура попросит вас взять пиво из фургона. Когда вы доберетесь до красного фургона, повернитесь к нему спиной, и вы увидите сарай. Внутри сарая на столе вы найдете портфель. Код портфеля — 481. Разблокировав портфель, вы получите это достижение. |
Сочетание с повторением | Откройте свой первый портфель. | Когда вы разблокируете предыдущее достижение, вы также получите это, так как достаточно открыть портфель в сарае. Однако это не единственный портфель в игре, но поскольку он первый тот, с которым вы столкнетесь, самое раннее достижение, которое вы сможете разблокировать, — на уровне «Дом у озера». |
Коллекционер | Соберите 10 игрушек. | Если вы собрали все игрушки до уровня «Дом у озера», у вас должно быть 10 игрушек к моменту, когда вы достигнете Дома у озера. Чтобы разблокировать это достижение, вам просто нужно собрать 10 игрушек. коллекционные предметы игры, игрушки. |
Дом у озера | Станьте свидетелем прибытия. | Нельзя пропустить. В конце уровня «Дом у озера» вам нужно будет подняться на чердак и посмотреть коллекцию винилов, которую покажет вам Мартин. Изучив ее, посмотрите ролик, и уровень завершится. сделать вывод. Вы разблокируете это достижение перед возвращением в День 119. |
Заказ | Бросьте два ведра с крыльца в «Кемпинге». | После активации устройства в сторожевой башне на радиостанции покиньте вышку. Откройте проводные ворота с надписью «Радиостанция» и следуйте немного по пути, пока не наткнетесь на красный кабель. Следуйте по кабелю, и вы пройдете через темный узкий проход под зданием. Дальше вы найдёте труп на земле. Пройдите мимо трупа, чтобы добраться до беседки со столом и стульями. В этой области вы увидите два ведра на досках над вами. Бросьте кирпич, чтобы сбить их, чтобы разблокировать достижение. |
Исчезнуть среди караванов | Покиньте парковку у «The Campsite» менее чем за 7:00 минут. | После встречи с Лорой и Папой вы окажетесь в зоне с караванами, вы снова находитесь в той же локации с монстром. Если вы завершите эту область за 7 минут, вы разблокируете это достижение. |
Кемпинг | Доберитесь до дороги за пределами лагеря. | Нельзя пропустить. Завершив зону каравана, Алекс пройдет через туннель, похожий на шахту, и прибудет к водопаду. Это завершит уровень «Кемпинг» и откроет достижение. |
Преследование | Распугайте все стаи птиц в «Крушение поезда». | На уровне Trainwreck вы встретите несколько стаек птиц. Когда вы приблизитесь к ним, птицы улетят. Распугайте в общей сложности 10 стад, чтобы разблокировать это достижение. Обязательно завершите это достижение, прежде чем подниматься по красочным объектам для скалолазания на скалах, поднимаясь к своей главной цели. |
Безопасный путь | Полностью опустошите 20 мешков с песком. | На уровне Trainwreck вы найдете мешки с песком, которые представляют новую механику, позволяющую вам двигаться бесшумно. Чтобы разблокировать это достижение, вам нужно высыпать в общей сложности 20 мешков с песком за всю игру. |
Быстрый как поезд | Пересеките поезд по мосту в «Крушение поезда» менее чем за 6:30 минут. | Это одно из достижений спидрана. Как только вы сядете в разбившийся поезд, запустится ваш таймер. Вам нужно дойти до вершины места крушения поезда, взять ключ и выйти за 6:30 минут. Если вы доберетесь до места, где вы протиснулись ранее, за это время, вы завершите задание. достижение. |
Крушение поезда | Пересеките реку через место крушения поезда. | Нельзя пропустить. Алекс заберется на мост и опрокинет лестницу, производя много шума. Монстр начнет вас преследовать. После побега от монстра вы пройдете уровень «Крушение поезда» и получите это достижение. |
Удар | Завершите «Погоню», не умирая. | Вы разблокируете это достижение, пройдя уровень «Погоня», не умирая. Если вы умрете, вы сможете загрузить уровень с начала. Помните: очень важно перезарядить дробовик, когда монстры не атакуют машину. |
Погоня | Выживите, пока не доберетесь до больницы. | Нельзя пропустить. Вы разблокируете это достижение после прохождения уровня «Погоня». После этого вы снова окажетесь на 120-м дне. |
Вспышка в темноте | Используйте 15 сигнальных ракет. | На уровне «Насосная станция» фонарик Алекса сломается, и вы обнаружите сигнальные ракеты. Чтобы разблокировать это достижение, вам нужно использовать 15 сигнальных ракет за всю игру. |
Молния между клапанами | Отключите насосы и доберитесь до канализации на «Насосной станции» менее чем за 7 минут. | Спрыгнув с вентиляционного отверстия, вы доберетесь до места, где сможете контролировать потоки воды в трубах с помощью клапанов. Завершите эту область за 7 минут, чтобы добраться до безопасной комнаты в канализации и разблокировать достижение. |
Насосная станция | Найдите выход из насосной станции. | Нельзя пропустить. Осушив бассейн на насосной станции, вы доберетесь до канализации и в конце концов вернетесь наружу. Это откроет достижение. |
Вход и выход за секунду | Снова включите питание и покиньте склад в «Гавань» менее чем за 3:15 минут. | На уровне «Гавань» вам нужно будет войти на склад, чтобы восстановить энергию, внутри которого скрывается монстр. С момента входа у вас есть 3 минуты и 15 секунд, чтобы восстановить электропитание и покинуть склад. На этом достижение будет завершено. |
Взломщик кодов | Откройте все портфели на своем пути. | Если вы собрали все портфели на уровнях до гавани, последний вы найдете на этом уровне. Когда вы достигнете крыши и обнаружите человека, который застрелился из винтовки, вернитесь в первую область уровня. В конце пути поверните направо, чтобы найти последний портфель. , с кодом 347. Открыв его, вы разблокируете достижение, позволяющее найти их все. |
Внимание | Найдите комбинацию дверей закусочной с первой попытки в задании «Гавань». | Когда вы доберетесь до закусочной на уровне гавани, вы найдете безопасную комнату с дверью, запертой на висячий замок. Код связан с датой, и если вы откроете замок с первой попытки, вы получите достижение. Вам нужен код 615. |
Как ветер на воде | Покиньте верфь в «Гавань» менее чем за 2:15 минут. | Найдя рукоятку в Гавани и подняв лодку, вы войдете в сооружение по лестнице. Здесь Алекс упадет, и вы увидите учебник Screen Feedback. С того момента, как вы войдете в это сооружение, у вас будет 2 минуты и 15 секунд, чтобы пройти территорию верфи. |
Изменение | Пусть монстр уничтожит три экрана (помимо обучающих) в «Гавань» за одну попытку. | В здании с экранами, за исключением первых трех, вам нужно заставить монстра уничтожить три экрана. Как только монстр уничтожит три отдельных экрана, вы разблокируете это достижение. |
Гавань | Доберитесь до пристани. | Нельзя пропустить. Внутри здания верфи с экранами Алекс найдет лодку. Вы разблокируете это достижение, как только покинете это здание. |
Видя | Включите свет в бассейне в «Пожарной части». | Когда вы дойдете до последнего клапана на уровне пожарной части, не поворачивайте его. Вместо этого войдите в комнату справа от клапана и включите свет, чтобы разблокировать это достижение. |
Быстрое плавание | После активации разбрызгивателей выйдите из бассейна в «Пожарной части» менее чем за 7:00 минут. | После поворота выпускного клапана спринклеры активируются. Как только они включатся, вам необходимо выйти из бассейна и вернуться в диспетчерскую в течение 7 минут, чтобы разблокировать достижение. |
Усидчивый читатель | Соберите все документы, разбросанные по вашему путешествию. | Если вы собрали все записи на протяжении всего путешествия, в том числе на пожарной станции, вы разблокируете это достижение. |
Плейлист | Соберите все микстейпы на своем пути. | Если вы собрали все микстейпы за время своего путешествия и забрали последний на пожарной станции, вы разблокируете это достижение. |
Завершитель | Соберите все игрушки на своем пути. | Если вы собрали все игрушки на протяжении всего путешествия, в том числе на пожарной станции, вы разблокируете это достижение. |
Быстрое дыхание | Доберитесь до лодки в «Пожарной части» менее чем за 2:15 минут. | Если вы сможете добраться до лодки в течение 2 минут и 15 секунд после получения противогаза, вы разблокируете это достижение. |
Пожарная станция | Садитесь в лодку и спасайтесь. | Нельзя пропустить. Добравшись до лодки, вы пройдете последний уровень и разблокируете это достижение. Остается только посмотреть кат-сцены. |
Страстный | Разблокируйте свою первую 3D-модель в дополнительном меню. | В разделе «Дополнительно» в главном меню достаточно разблокировать одну 3D-модель с помощью набранных вами очков. |
Покровитель | Разблокируйте все 3D-модели в дополнительном меню. | В разделе «Дополнительно» главного меню вам нужно разблокировать все 3D-модели за набранные вами очки. |
Любитель искусства | Разблокируйте свой первый концепт-арт в дополнительном меню. | В разделе «Дополнительно» в главном меню достаточно разблокировать концепт-арт за набранные вами очки. |
Искусствовед | Разблокируйте все концепт-арты в дополнительном меню. | В разделе «Дополнительно» в главном меню вам нужно разблокировать все концепт-арты за набранные вами очки. |
Вдох, выдох | Используйте 30 ингаляторов. | Вам необходимо использовать 30 ингаляторов за всю игру. Если вы хотите найти больше ингаляторов, вы можете играть на легком уровне сложности. |
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-30 23:35