Как разблокировать все достижения в Феникс-Спрингс

Как разблокировать все достижения в Феникс-Спрингс

Как опытный искатель приключений с бесчисленными сокровищами за плечами, я должен сказать, что эта игра — настоящий шедевр повествования и решения головоломок! Путешествие по фруктовому саду, подземелью и за его пределами было просто волнующим.


Короче говоря, Финикс-Спрингс предлагает интригующую историю, которая углубляется в психологию и философию. Попробовать еще раз, безусловно, полезно, если вы хотите тщательно расшифровать сюжет и выявить тонкости. При последующем прохождении вы, вероятно, обнаружите, что некоторые детали и идеи станут яснее.

Конечно, в игре есть скрытые аспекты, которые вы, возможно, изначально не обнаружили, например, интригующие персонажи и неизведанные уголки. Однако речь идет не только о повторном посещении знакомой территории — если вы ищете вызов, игра предлагает множество достижений, к которым стоит стремиться. Это руководство создано, чтобы помочь вам в поисках их всех.

Каждое достижение в Финикс-Спрингс

Как разблокировать все достижения в Феникс-Спрингс

В Финикс-Спрингс можно добиться 78 достижений. Эти задачи могут показаться простыми по своей сути — все, что вам нужно сделать, это использовать подсказки, представленные на различных предметах. Однако найти определенные предметы и получить конкретные подсказки не всегда легко. В таблице ниже перечислены все достижения, следуя им во время игры, вы не пропустите ни одного.

Название достиженияОписаниеКак разблокировать
ЛЕО ДОРМЕР + ИРИСТеперь я помню.Нельзя пропустить. Поскольку «Лео Дормер» — единственная зацепка, которая у вас есть в начале игры, вашим первым достижением будет ее разблокировка. Просто выберите зацепку «Лео Дормер» и нажмите на голову Айрис.
ЗАМОК + ВОРОТАРазблокировка одного не приведет к открытию другого.Подойдите к двери на улице Тайбао, 17. «Используйте» дверь, чтобы получить зацепку «Висячий замок». Затем идите к двери на улице Тайбао, 19 и используйте зацепку «Висячий замок» на этом. Это разблокирует достижение.
ЗАМОК + ПОЧТОВЫЙ ЯЩИКХорошее место, чтобы оставить ключ.Если вы «Используете» дверь старого дома Лео на улице Тайбао, 17, вы получите зацепку «Висячий замок». Найдите зеленый почтовый ящик на стене слева от дороги, ведущей к старому дому Лео на улице Тайбао. Используйте навесной замок на этом почтовом ящике, чтобы получить это достижение.
ЛЕО ДОРМЕР + БУТЫЛКИПьяный не из их числа.Отправляйтесь в лагерь на левой стороне улицы Тайбао и подойдите к мальчику в красной рубашке. Слева от мальчика вы найдете бутылки, но их может быть не так легко увидеть из-за цветов игры. Просто используйте грифель «Лео Дормер» на бутылках.
АРЕНДАТОРЫ + ПАЛАТКИБездомные, пустые дома.Поговорив с соседом Лео через домофон на улице Тайбао, 19 и упомянув зацепку «улица Тайбао, 17», вы получите зацепку «Арендодатели». Вы также найдете палатку позади мальчика в красной рубашке слева от улицы Тайбао. Используйте зацепку «Арендодатели» на палатке.
УЛС + ТРЕКЫОни переименовали каждую станцию.Когда мальчик на улице Тайбао покажет вам найденные предметы, используйте ключ Университет на ручках, чтобы получить ключ «ULS». Оставьте мальчика и остановитесь в Тайбао. Улица. Наверху вы увидите железнодорожные пути. Используйте указатель «ULS» на железнодорожных путях, и достижение станет вашим.
УНИВЕРСИТЕТ НАУК О ЖИЗНИ + МОДЕЛЬДа, пусть и в десять раз меньше.Вы найдете модель на столе в комнате справа от кабинета администратора университета.
СТУДЕНЧЕСКИЙ ПРОТЕСТ + ФЛАГЯ удивлен, что они его не снесли.Используйте метку «Лео Дормер» на цветных записках в комнате справа от офиса администратора, чтобы разблокировать метку Студенческий протест. Наконец, примените этот провод к флагам в университетском саду , чтобы завершить задачу.
СТАТУЯ НАСЕКОМОГО + КНИЖНАЯ ПОЛКАМоральное положение насекомых.В университетской библиотеке подойдите к книжной полке, расположенной в юго-восточном углу, и используйте зацепку «Насекомое с арфой». Если вы еще не получили Насекомое с арфой, lидите в комнату администратора и используйте отсылку ‘Лео Дормер’ на красной заметке. Это даст вам возможность стать лидером Проекта статуи Дормера» . Затем используйте зацепку «Проект статуи Дормера» на плакате в комнате справа от офиса администратора, и вы получите зацепку «Насекомое с арфой». .
МУДРОСТЬ ЦИТАТА + КНИЖНАЯ ПОЛКАЭто не дисциплина.В университетской библиотеке подойдите к книжной полке UVW, расположенной в юго-западном углу, и используйте на ней зацепку «Цитата мудрости». Если вы не получили ссылку «Цитата мудрости», перейдите в комнату администратора и используйте ссылку «Лео Дормер» в красной заметке. Это даст вам возможность «Проекта статуи Дормера». Используйте зацепку «Проект статуи Дормера» на модели на столе в комнате справа от офиса администратора, и вы получите зацепку «Цитата мудрости».
ЛЕО ДОРМЕР + КНИЖНАЯ ПОЛКАD вместо Дормера?В университетской библиотеке используйте команду «Посмотреть» на книжной полке справа, и вы увидите, что она содержит книги от C до D. Затем используйте команду «Лео Дормер». ‘ ведите его, и достижение будет вашим.
ЛАБОРАТОРИЯ + МОДЕЛЬТрудно сказать, была ли построена лаборатория.Войдите в комнату справа от административного офиса Университета. Используйте действие «Посмотреть» на красочных заметках на столе. Затем используйте на них наводку «Лео Дормер». Это позволит вам стать лидером Студенческого протеста» . Идите во двор университета и поверните налево. На стене вы найдете плакат с надписью «Нет». Используйте на нем зацепку «Студенческий протест», чтобы получить зацепку Лаборатория. Вернитесь в комнату с красочными записками. Используйте зацепку «Лаборатория» на модели на столе в этой комнате, и достижение будет вашим.
УЛИЦА ТАЙБАО, 17 + ГОРКАЗакинул бы меня в тупик.Используйте проектор дважды в Проекторной комнате, и вы сможете применить отведение «Улица Тайбао, 17» на экране слайдов.
ПОсадить + поговоритьЯ слышал, что это помогает им расти.Когда вы прибудете в Бельведер-Хайтс, квартиру Лео, войдите в гостиную. Вы увидите растение в юго-западном направлении комнаты. Выберите его и примените действие «Поговорить с», чтобы получить достижение.
ЛЕО ДОРМЕР + СТАЗИСНАЯ ПОДУШКАУказывает на связи и глубокие карманы.Когда вы прибудете в дом Лео по адресу Бельведер-Хайтс, 341, дом Лео, вы обнаружите светящуюся желтую стазисную капсулу в спальне на верхнем этаже. Используйте на нем зацепку «Лео Дормер» и вы получите это достижение.
ПОТОПЕНИЕ 30 ВЕСЕЛЬНЫХ КОРАБЛЕЙ + ПОКРАСКАКоличество весел вроде совпадает.По адресу Бельведер-Хайтс, 341, дом Лео, вы можете разблокировать это достижение, используя зацепку «Потопление 30 весельных кораблей» на портрете на правой стене гостиной.
БИОЭТИКА + КНИЖНАЯ ПОЛКАОгромный выбор книг по данной теме.В доме Лео, 341 Бельведер-Хайтс, вы можете разблокировать это достижение, использовав главу «Биоэтика» на книжных полках в левой части гостиной.
БИОЭТИКА + ЗАТОПЛЕНИЕ 30-ВЕСЕЛЬНОГО КОРАБЛЯЯ уверен, что биоэтика и биохакинг связаны.Когда вы посмотрите на книжные полки в левой части гостиной по адресу Бельведер-Хайтс, 341, Ирис положит на стол книгу «Тонущий корабль с 30 веслами», что позволит вам использовать «Биоэтика» лидирует в этом вопросе.
341 BELVEDER HEIGHTS + СЧЕТЫ ЗА КОНСУЛЬТАЦИИМог бы объяснить, как он может себе позволить этот дом.Когда вы доберетесь до дома Лео, 341 Бельведер-Хайтс, пройдите в гостиную. Используйте ссылку «Лео Дормер» на терминале в гостиной, чтобы открыть «Счета консультанта». Затем примените на экране отметку «341 Бельведер-Хайтс», чтобы разблокировать это достижение.
LEO DORMER + ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКИСемьянин.Когда вы доберетесь до дома Лео, 341 Бельведер-Хайтс, выйдите на улицу и осмотрите сад. Справа от машин вы найдете песочницу и горку. Используйте поводок «Лео Дормер» на песочнице, чтобы разблокировать это достижение.
БИОЭТИКА + ОТПУСКНо это объясняет, почему он не преподает.Когда вы приедете на Бельведер-Хайтс, 341, дом Лео, поднимитесь в гостиную. Используйте ссылку «Университет естественных наук» на терминале в гостиной, и вы увидите «Отпуск» Отсутствие черновика на экране. Чтобы разблокировать достижение, просто используйте на нем значок «Биоэтика».
ПАРОЛЬ ПАНЕЛИ + ЧЕРТЕЖ ДОМАЯ вижу комнату паники.Когда вы доберетесь до дома Лео, 341 Бельведер-Хайтс, идите в гостиную. Используйте указатель «341 Бельведер-Хайтс» на терминале в гостиной, и на экране появится чертеж дома. Сделав одну ошибку на панели в Главном зале, вы разблокируете ключ «Пароль панели». Будьте осторожны, чтобы не совершить несколько ошибок, иначе зацепка исчезнет, ​​поэтому обязательно разблокируйте это достижение перед выполнением основного квеста. Используйте «Пароль панели» на чертеже дома, чтобы разблокировать это достижение.
УГРОЗЫ СМЕРТИ + КАРТАКарты с пожеланиями выздоровления являются противоположностью угроз смерти.Когда вы доберетесь до дома Лео, 341 Бельведер-Хайтс, используйте указатель «Лео Дормер» на красной записке на столе слева в главном зале. Это откроет зацепку «Угрозы смертью» . После активации лифта в главном зале вы найдете под ней карточку «Выздоравливайте». Используйте карту, и Ирис положит ее на стол, что позволит вам использовать на ней зацепку «Угрозы смертью».
ПАРОЛЬ ПАНЕЛИ + ПАНЕЛЬСлово пароль.Когда вы доберетесь до дома Лео по адресу Бельведер-Хайтс, 341, дома Лео, вы увидите панель рядом с дверью справа от лестницы. Используйте его один раз, чтобы получить ключ к «Паролю панели». Используйте этот ключ на панели, чтобы разблокировать достижение. Однако если вы используете другие возможности на панели после получения запроса Пароль панели», он исчезнет.
ЗАЯВЛЕНИЕ ULS + ОТПУСКОт ясноглазого оптимиста до циника.После сброса настроек панели по адресу 341 Belvedere Heights первый секретный вопрос предоставит вам «Первую опубликованную статью» . Поднимитесь в гостиную и используйте кнопку «Биоэтика» на терминале, чтобы увидеть на экране приложение ULS. Выберите «Первая опубликованная статья» на экране потенциальных клиентов, затем нажмите «Заявка ULS», чтобы получить «Заявку ULS». После этого воспользуйтесь ссылкой «Университет естественных наук» на терминале, чтобы просмотреть проект отпуска. Используйте ‘ULS Application’ в отпуске, чтобы получить это достижение. Если вы правильно ответите на первый контрольный вопрос, ссылка на заявку ULS исчезнет.
ЛЕО ДОРМЕР + ОТПУСК ОТСУТСТВИЯПлохое здоровье, антагонист.Когда вы приедете на Бельведер-Хайтс, 341, дом Лео, поднимитесь в гостиную. Используйте ссылку «Университет естественных наук» на терминале в гостиной, и вы увидите «Отпуск» Отсутствие черновика на экране. Чтобы разблокировать достижение, просто используйте на него зацепку «Лео Дормер».
ПРИЛОЖЕНИЕ ULS ДЛЯ СТУДЕНТОВ + ПАНЕЛЬПриятно, что Лео наконец включил ее в свою жизнь.Нельзя пропустить. После сброса настроек панели по адресу 341 Belvedere Heights первый контрольный вопрос предоставит вам ссылку «Первая опубликованная статья». Поднимитесь в гостиную и воспользуйтесь ссылкой «Биоэтика» на терминале, чтобы просмотреть заявку ULS. Выберите «Первая опубликованная статья» на экране интереса, а затем нажмите «Приложение ULS» , чтобы получить ссылку на «Приложение ULS». Используя эту зацепку, вы обойдете первый контрольный вопрос на панели главного зала.
6998 4543 + КАРТАНасколько я понимаю, это не координаты.Когда вы прибудете в Бельведер-Хайтс, квартиру Лео, и войдете в бункер, в первый раз, когда вы введете неправильный пароль на панели справа, вы получите подсказку «Пароль панели». . В главном зале вы увидите скульптуру на столе слева. Примените к нему действие «Посмотреть», и вы увидите на объекте цифры. Затем используйте запрос «Пароль панели» на этом объекте, чтобы добавить эти номера к своим интересам. Используйте этот номер на терминале в гостиной, и на экране появится карта. Используйте указатель «6998, 4549» на карте, и достижение будет вашим.
НЕИЗВЕСТНАЯ КАРТА + ТЕЛЕСКОПНочное небо слишком темное, чтобы я мог это подтвердить.Когда вы прибудете в Бельведер-Хайтс, квартиру Лео, и войдете в бункер, в первый раз, когда вы введете неправильный пароль на панели справа, вы получите ‘Пароль панели’ вести. В главном зале вы увидите скульптуру на столе слева. Примените к ней действие «Посмотреть», и вы увидите цифры на объекте. Затем используйте запрос «Пароль панели» на этом объекте, чтобы добавить эти номера к своим интересам. Используйте этот номер на терминале в гостиной, и на экране появится карта. Используйте ссылку «Пароль панели» на карте, чтобы получить ссылку «Неизвестная карта». Отправляйтесь в спальню и используйте на телескопе указатель «Неизвестная карта», и достижение будет вашим.
КУЗНЕЦ ЛЮБИТЕЛЬ + СТАТУЭТКАВ конце концов, возможно, насекомое имеет смысл.В третьем секретном вопросе на панели по адресу Бельведер-Хайтс, 341 вы получите наводку «Любитель кузнечиков». Объедините ее со Статуэткой в ​​юго-западном углу гостиной, чтобы разблокировать это достижение.
МАЛЬЧИК + ПОЕЗДМальчик испытывает мое терпение.Когда вы впервые приедете в пустыню, не выходите из поезда. Вместо этого идите налево внутри поезда. Используйте указатель «Феникс-Спрингс» на панели управления поездом. Вы получите указатель Поезд. Выйдите из поезда и подойдите к красной станции. Поговорите с мальчиком, которого вы там видите, и выберите команду ‘Обучение’ на экране интересов.
ЛЕО ДОРМЕР + КАРТАУже нашел его.Прибыв в пустыню в первый раз, выйдите из поезда и увидите красную станцию ​​с висящей на ней картой, где находится Мальчик. Просто используйте отсылку «Лео Дормер».
РАДИО + РАЗГОВОРЭто приемник, а не передатчик.Прибыв в пустыню впервые, выйдите из поезда и идите направо. Вы увидите высокую красную лестницу. Используйте ее и достигнув вершины, вы найдете синее радио. Выберите его и выберите «Поговорить». К действию.
ПУСТЫНЯ + РАЗГОВОРВетер разнесет мой голос.Прибыв в пустыню в первый раз, выйдите из поезда и идите как можно дальше вправо. В конечном итоге вы не сможете двигаться дальше. В крайнем правом углу вы сможете выбрать «Пустыню». Выберите ее и используйте действие «Поговорить с», чтобы разблокировать это достижение.
ОН ОН ОДИН + КАМНИДействительно напоминает три цифры.Нельзя пропустить. Прибыв в пустыню в первый раз, выйдите из поезда и трижды поверните направо. Используйте зацепку «Один-О-Один» на камнях, напоминающих цифры 101. Это позволит вам перейти к оазису и продвинуться по сюжету.
ОН ОН ОДИН + КАМНИНекоторые из них действительно похожи на цифры.После первого прибытия в пустыню выйдите из поезда и используйте грифель «Один-О-Один» на любых камнях, кроме тех, которые похожи на 101.
ФЕНИКС ПРУЖИНЫ + ПЕНЬИнтересно, как долго оно там находится?Когда вы впервые войдете в Оазис, вы увидите пень с сидящей на нем девушкой. Просто используйте поводок «Весна Феникса» на пне.
СКУЧАЮЩАЯ ДЕВУШКА + ПОГОВОРИТЬ СМне кажется, у тебя за год опыта пятьдесят раз.Когда вы впервые войдете в Оазис, вы увидите Скучающую девушку на пне. Чтобы получить это достижение, вы должны поговорить с ней в нескольких местах до начала ритуала: Пень, деревня, каменные ступени. Отдав ключ «Кирпичи» к Плачущей девушке, отправляйтесь к старому дереву слева от ворот и поговорите с ней в последний раз, чтобы разблокировать достижение.
ПЛАЧУЩАЯ ДЕВУШКА + ИСПОЛЬЗОВАНИЕЯ не лучший в утешении людей.Чтобы продолжить сюжет, вам нужно поговорить с Плачущей девушкой в ​​деревне. Прежде чем говорить с ней, примените к ней действие «Использовать», чтобы разблокировать это достижение.
ПЛАЧ ОДНОГО ВИДА + ВОДАЕе отражение в воде.Поговорив с Плачущей девушкой и получив зацепку Внешний вид плачущей девушки, покиньте ее каюту. Снаружи вы увидите воду в юго-восточной части. Используйте поводок «Crying One Appearance» на воде, чтобы разблокировать достижение.
ОТРАЖЕНИЕ ВОДЫ + РИСУНОК КОЛЬЦЕВВода – закрытая система.Поговорив с Плачущей девушкой и получив зацепку «Плачущая девушка», покиньте ее каюту. Снаружи вы увидите воду в юго-восточной части. Используйте грифель «Внешний вид плачущего» на воде, чтобы получить грифель «Отражение в воде». Когда вы отдадите ведущую роль Кирпичи Плачущей девушке, небо станет оранжевым, и наступит вечер. Отправляйтесь на пляж и поговорите там с Still Man. Выберите интерес «Финикс Спрингс» на экране интереса. Он нарисует рисунок колец на песке. Используйте на этом рисунке грифель «Отражение воды», чтобы разблокировать достижение.
ПЛАЧ ОДНОГО ВИДА + БУМАГАЗарисовать ее?Получив зацепку Эрднах , станьте в саду дома Писателя. Просто используйте зацепку «Появление плачущего» на одной из бумаг висит в саду.
ЭРДНАХ + СИМВОЛЫУ меня такое ощущение, что это другой язык.Получив зацепку «Эрднах», войдите в дом Писателя. Выберите зацепку «Эрднах» и нажмите на один из символов, висящих внутри, чтобы разблокировать достижение.
БУМАГА + ПИСАТЕЛЬРекурсивный курсив.Узнав от Писателя зацепку «Запеченный прямоугольник», выйдите из ее дома. Вы увидите бумаги, висящие снаружи. Используйте грифель «Запеченный прямоугольник» на бумаге снаружи, чтобы получить грифель Бумага. Получив этот запрос, вернитесь в Writer и выберите действие «Поговорить с». Выберите зацепку «Бумага» на экране зацепки, чтобы разблокировать достижение.
БУМАГА + СТАРОЕ ДЕРЕВОНадеюсь, нет.Узнав от Писателя зацепку «Запеченный прямоугольник», выйдите из ее дома. Вы увидите бумаги, висящие снаружи. Используйте грифель «Запеченный прямоугольник» на бумаге снаружи, чтобы получить грифель Бумага . Идите на юг, в область с пнем. Затем идите направо, чтобы добраться до моста. Снова идите направо от моста, чтобы добраться до Старого Дерева. Используйте крючок «Бумага» на Старом дереве , чтобы разблокировать достижение.
СКУЛЬПТОР + РАЗГОВОРМне потребовалось слишком много времени, чтобы понять, что это не разговор.Идите в дом Писателя. Оттуда идите на север, чтобы добраться до Разветвляющейся тропы. Поверните направо от разветвляющейся тропы и идите к месту с фреской. Здесь вы увидите Скульптора. Выберите его и выберите действие «Поговорить с». Поговорите с ним обо всех имеющихся у вас потенциальных клиентах, и в конечном итоге вы получите достижение.
ЗАПЕЧЕННЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК + ПЛАЧУЩАЯ ДЕВУШКАХороший вопрос.Поговорив с Писателем и получив зацепку «Запеченный прямоугольник», поговорите с Плачущей девушкой, не делая ничего больше. Выберите «Запеченный прямоугольник» на экране зацепки. во время разговора.
ХЛЕБ + ПЛОДОВОЕ ДЕРЕВОПохожий запах.После использования зацепки Эрднах во время разговора с Писателем вы получите зацепку «Запеченный прямоугольник». Встаньте в секцию с печью в деревне, затем войдите в правую часть деревни. Войдите в хижину справа и используйте зацепку «Испеченный прямоугольник» на испорченной буханке внутри. Это даст вам зацепку Хлеб . Выйдите из хижины, идите на север к берегу реки, затем идите налево, чтобы добраться до Старого Дерева. Наконец, идите направо во фруктовый сад. Используйте кнопку «Хлеб» на синем фруктовом дереве в крайнем левом углу, и достижение станет вашим.
КИРПИЧ + ПЕЧЬСделано из них.Используйте зацепку ‘Запеченный прямоугольник’, чтобы узнать зацепку ‘Кирпичи’ из печи. Затем используйте поводок «Кирпичи» на печи.
КИРПИЧИ + МОСТВуд был правильным выбором.Используйте «Запеченный прямоугольник» , чтобы изучить зацепку «Кирпичи» из печи. Затем идите направо от деревни, идите на север к берегу реки и продолжайте движение вправо, чтобы дойти до Старого дерева. Оттуда идите на юг, чтобы добраться до моста, и воспользуйтесь ‘ Лидерство Брикса на мосту.
МАСОН + ПЕЧЬДа, это будет ее главный инструмент.После того, как вы узнали зацепку «Масон» от Плачущей девушки, выйдите на улицу и используйте ее на печи.
МЕЙСОН + РУИНЫКажется, это зрелище причиняет ей боль.После изучения зацепки «Масон» от Плачущей девушки, выйдите на улицу и идите налево от печи. Вы прибудете к Сломанному мосту. Слева от моста вы увидите Руины. Просто используйте на нем отводку «Мейсон».
МАСОН + КАМИНМне это не кажется рациональным.После того, как вы узнали зацепку «Масон» от Плачущей девушки, выйдите на улицу и войдите в дом, где вы нашли зацепку «Эрднах». Используйте зацепку «Масон» на камине, и достижение станет вашим.
ФЕНИКС-СПРИНС + ВОДАДолжно быть, пружины.Пройдя через Врата и достигнув области с Сгоревшим деревом, просто используйте поводок «Феникс-Спрингс» на воде.
СОЖЖЕННОЕ ДЕРЕВО + ИСПОЛЬЗОВАНИЕНе совсем внушает доверия.Пройдя через Врата и добравшись до области с Сгоревшим деревом, подойдите к Сгоревшему дереву и ‘Используйте’ его.
МЕЙСОН + СТАТУЯБуквы соответствуют ее имени.Нельзя пропустить. Идите налево от ворот, и вы попадете в область со Старым деревом. Затем перейдите к месту с двумя статуями. Используйте поводок «Масон» на статуе справа.
ГОЛОВНЫЙ МУЖЧИНА + ПОГОВОР СНо это варварство.После разговора с Неподвижным Человеком и изучения зацепки «Песочный портрет» на пляже идите к Старому Дереву, где вы увидите людей, собирающихся для ритуала. Вместо того чтобы следовать по их пути, идите на север и пройдите по Каменным ступеням. Продолжайте идти на север и войдите в Высокую Хижину. Вы найдёте там Легкоголового Человека. Поговорите с ним, и достижение будет разблокировано.
ДОМ + ПРОГУЛКА ДООн ждет меня.Нельзя пропустить. Став свидетелем ритуала в Феникс-Спрингс, вы снова окажетесь на Бельведере-Хайтс, 341. Идите к дому, и вы автоматически разблокируете это достижение.
МАЛЬЧИК + ПОГОВОРИТЬПоезд снова сломался.Приехав в Финикс-Спрингс во второй раз, выйдите из поезда и идите как можно дальше вправо. Подождав примерно 5-10 секунд, появится Мальчик, и, поговорив с ним, вы сможете разблокировать это достижение.
ФЕНИКС-СПРИНС + СКАЛЫЭто ворота, портал.Нельзя пропустить. Когда вы вернетесь в Финикс-Спрингс во второй раз, вам нужно будет войти в Оазис. На этот раз используйте грифель «Феникс-Спрингс» на камнях, напоминающих цифру 101.
СОЖЖЕННОЕ ДЕРЕВО + РАЗГОВОРЕсли бы только это было возможно.Когда вы вернетесь в Финикс-Спрингс во второй раз, вернитесь в область возле Сгоревшего дерева и используйте действие «Поговорить с».
УИВЕР + ФЕНИКС ПРУЖИНЫЭто притягивает неопределенность.Во время вашего второго визита в Финикс-Спрингс идите в ту часть деревни, где находится печь, и войдите в хижину на севере. Внутри вы увидите Ткачиху. Поговорите с ней и на главном экране продолжайте неоднократно выбирать зацепку «Феникс Спрингс». После этого несколько раз вы получите достижение.
ЧЕРТЕЖ ПРУЖИН ФЕНИКС + КОЛЬЦАЭто карта какая-то?Когда вы вернетесь в Финикс-Спрингс во второй раз, вернитесь на пляж, где вы впервые встретили Неподвижного Человека. Вы увидите рисунок колец на песке. Используйте на нем зацепку «Феникс-Спрингс».
BAKER MEMORY + МОЛОТКИНе могу выбить это из него.Поговорив с Пекарем, вы получите зацепку Память пекаря. Войдите в хижину напротив хижины пекаря, в которой есть маски. На правой стене вы увидите молотки. Используйте на них зацепку Память пекаря.
ПАМЯТЬ ПЕКАРЯ + ФРЕСКАЯ думаю, что чувствует его разум.Поговорив с Пекарем, вы получите зацепку Память пекаря. Идите к передней части хижины, где раньше был Писатель. Затем идите на север и доберитесь до разветвляющейся тропы. Оттуда идите направо и доберитесь до фрески. Используйте ‘Память пекаря’ на фреске.
ПЕКАРСКИЙ БУКЕТ + ВОДАСлегка пахнет розами.Получив зацепку «Память пекаря», поговорите с Садовником. На экране интереса выберите «Память пекаря», чтобы получить интерес «Банкет пекаря». Затем отправляйтесь в область Сгоревшего дерева и используйте поводок «Букет пекаря» на воде, чтобы получить это достижение.
ЦВЕТЫ + РАЗГОВОРЛепестки шевелятся.Когда вы вернетесь в Феникс-Спрингс во второй раз, идите на север от фруктового сада, и вы обнаружите область, полную цветов. Выберите белые цветы справа от куста с черными цветками и используйте действие «Поговорить», чтобы разблокировать достижение.
ХИМИК + МОЛЧАЙШИЙЭто кажется незаконным.Получив зацепку «Память пекаря» от пекаря, идите в левую часть деревни. Затем снова идите направо, чтобы добраться до Сломанного моста. Продолжайте движение на север, чтобы добраться до берега реки. Двигайтесь влево, чтобы добраться до Врат. Если вы снова пойдете налево, вы окажетесь рядом со Старым деревом. Здесь выполните действие «Поговорить» с Сидящим на корточках человеком, и он даст вам подсказку «Молчаливый». Продвигайтесь по основной истории, пока не доберетесь до Подземелья. Обычно большинство ваших зацепок исчезнут в Подземелье, но «Безмолвный» останется. Приведя Мэйсона с цилиндрическим устройством в Подземелье, используйте следующие зацепки по порядку: МЕЙСОН, ФЕНИКС-СПРИНГС, АРХИТЕКТОР, АВАРИЯ, ВОЗРОЖДЕНИЕ. Продолжайте использовать терминал, но как только вы получите лид «Репортер», не используйте его. Вместо этого снимите повязку и используйте поводок «Генетик» на терминале. Это заставит цилиндрическую машину вызвать генетика. После этого наденьте повязку и выберите зацепку «Безмолвный». Как только вы снимите повязку, достижение откроется.
БЕЙКЕР БАЛЛАДА + ИРИСЯ напеваю песню еще раз.Нельзя пропустить. Поговорив с Музыкантом и воспользовавшись зацепкой «Память Бейкера» во время диалога с ним, вы получите зацепку «Баллада Бейкера». Чтобы Айрис этого не забыла, выберите ведущего, а затем трижды нажмите на голову Айрис.
БЕЙКЕР БАЛЛАДА + БУМАГАЯ не умею писать музыку.После получения зацепки «Испеченная баллада» от Музыканта идите в дом Писателя и увидите Бумагу на земле рядом с ней. Выберите Пекаря. Баллада ведет и использует ее на бумаге.
САДОВНИК + РАЗГОВОРИменно для этого и созданы фрукты.После использования зацепки «Баллада о пекаре» на Пекаре он покинет хижину. Идите к Садовнику в саду и выберите «Использовать» на фрукте. лежащий на земле. Затем поговорите с Садовником, чтобы разблокировать достижение.
ПОДЗЕМНАЯ + ВОДАЭто покрывает это?Во время вашего второго визита в Финикс-Спрингс получите лидерство ‘Underground’ . Затем идите на пляж и используйте поводок «Подземный» на воде на пляже.
ФЕНИКС ВЕСНА + ВОДАТо же, что святая вода.Достигнув Подземелья, используйте поводок «Феникс-Спрингс» на воде в центре круглой платформы.
АРХИТЕКТОР + ТЕРМИНАЛКто-нибудь еще там?Нельзя пропустить. В Подземелье вы научитесь навыку «Архитектор» от Мэйсона. Выберите его, затем выберите терминал, чтобы разблокировать достижение.
ВОЗРОЖДЕНИЕ + ПОДЧасть процесса.Приведя Мейсона с цилиндрическим устройством в Подземелье, используйте следующие отведения по порядку: МЕЙСОН, ФЕНИКС-СПРИНГС, АРХИТЕКТОР, НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ. Это позволит вам изучить ‘Возрождение’ вести. Как только вы выучите эту зацепку, снимите повязку и вернитесь из круглой области. В коридоре, ведущем к лифту, вы увидите красные капсулы на земле. > Используйте зацепку Возрождение на одном из них.
РЕПОРТЕР + ИРИСДа.Приведя Мэйсона с цилиндрическим устройством в Подземелье, используйте следующие зацепки по порядку: МЕЙСОН, ФЕНИКС-СПРИНГС, АРХИТЕКТОР, АВАРИЯ, ВОЗРОЖДЕНИЕ. Вы узнаете новые зацепки, одна из которых — «Репортер». Выбрав лидерство «Репортер», нажмите на голову Айрис, чтобы разблокировать это достижение.
РЕПОРТЕР + ТЕРМИНАЛИмя, к счастью, не найдено.Приведя Мэйсона с цилиндрическим устройством в Подземелье, используйте следующие зацепки по порядку: МЕЙСОН, ФЕНИКС-СПРИНГС, АРХИТЕКТОР, АВАРИЯ, ВОЗРОЖДЕНИЕ. Вы узнаете новые зацепки, одна из которых — ‘< em>Помощник репортера. Используйте лидерство «Репортер» на терминале в круге, чтобы разблокировать это достижение.
ЛЕО ДОРМЕР + АРХИВЫУже выловил фотографию.После прохождения уровня «Подземелье» Ирис окажется в хижине. Вы увидите сувениры в южной части хижины. Используйте на них зацепку «Лео Дормер».

Смотрите также

2024-10-14 19:37