Как разблокировать подземелье Тендерной долины в FFXIV: Dawntrail

Как разблокировать подземелье Тендерной долины в FFXIV: Dawntrail

В предоставленной вами таблице описаны различные механики битвы с боссом под названием «Весы ярости». Вот краткое описание каждой механики и рекомендуемые действия для игроков:


В игре Final Fantasy 14: Dawntrail есть выборное подземелье 100-го уровня, называемое Tender Valley. Ваша цель предоставлена ​​шарлаянским археологом Зейджиханом. Он просит вас погрузиться в долину, расположенную в Шаалоани, которая, по слухам, содержит реликвии древней цивилизации Йок Хай.

В этой долине, которую называют «Нежной долиной» из-за ее жителей, называемых Саботендёрами, вы столкнетесь с многочисленными проблемами в поисках древних руин. Будьте готовы к обилию острых предметов, число которых оценивается в тысячи. В следующих разделах мы обсудим стратегии преодоления каждого столкновения с боссами в этом подземелье, рассмотрим их атаки и уникальную механику.

Как разблокировать Тендерную долину

Как разблокировать подземелье Тендерной долины в FFXIV: Dawntrail

Как заядлый геймер, я буду рад помочь вам получить доступ к Tender Valley! Чтобы попасть туда, вам нужно сначала совершить важный подвиг: выполнить квест основного сценария 100-го уровня под названием «След рассвета». Как только вы триумфально завершите этот квест, вам будет предоставлена ​​возможность принять последующую миссию и открыть вход в Нежную долину.

  • Название квеста: Оно принадлежит музею
    • Местоположение NPC: Зейджихан — Тулиёллал (X:14.0, Y:12.5)

Как фанат, я бы описал это так: я обнаружил, что Зейджихан расположен к югу от главного Эфирита в Тулиёллале. Чтобы начать этот квест, просто вступите с ним в разговор. После этого мы вместе отправились в сторону Шаалоани, что в конечном итоге откроет нам доступ в Нежную долину.

Баррелтендер

Как разблокировать подземелье Тендерной долины в FFXIV: Dawntrail

Как преданный поклонник интригующего мира Тендерной долины, я был бы рад поделиться некоторыми сведениями о первом противнике, с которым вы столкнетесь, — Бочонке. Вот как вы могли бы описать его методы нападения и особенности, от первого лица:

Название атаки

Введите

Подробности

Колючий рев

Область по всей комнате

Наносит урон всем членам группы. Используйте AoE-исцеление для восстановления.

Тяжелые иглы

Область

Прежде чем начать атаку на центральной арене, бармен прыгнет и высвободит серию конусообразных областей действия (AoE), исходящих из его местоположения. В кульминационный момент этого нападения эти AoE претерпевают небольшие изменения, еще больше уменьшая безопасную зону для тех, кто пытается от них уклониться. Разрабатывая стратегию своего позиционирования, чтобы избегать этих AoE-объектов, помните, что к концу они расширяются за пределы своих первоначальных размеров.

  • Эта атака также покрывает край арены по AoE, вызывающий кровотечение , если вы к нему прикоснетесь.

Нежная скидка

Область

Как заядлый фанат, я бы описал это так: бармен швыряет кактусы по арене. Некоторые из них будут иметь красивые цветы, а другие — нет. После короткой паузы эти кактусы резко расширяются, а затем взрываются в круговой области действия (AoE). Кактусы, украшенные цветами, наносят значительно больший урон по площади, чем их собратья без цветов.

Бочка

Отбрасывание

Непосредственно перед тем, как кактусы Tender Drop взорвутся, Barreltender выполнит отбрасывающий удар из центра арены. Обязательно расположитесь рядом с одним из кактусов без цветков, поскольку эти места послужат вам защитой.

Сочный топ

Маркер стека

Нацеливается на случайного игрока с помощью Маркера стека. Сгруппируйтесь, чтобы распределить урон от этой атаки.

Колючая левая/правая

Область

Бармен готовится провести атаку по площади (AoE), указывая левую или правую сторону арены как начальную зону воздействия. Тем не менее, как и в случае с «Тяжеловесными иглами», радиус AoE резко расширится в последнюю секунду, охватив почти всю арену. Следовательно, чтобы уклониться от урона, быстро перемещайтесь на противоположную сторону от атаки босса.

Нежная ярость

Танкбастер

Наносит большой урон Танку. Используйте защитные кулдауны.

Иглы Tender Drop/Heavyweight

Область

Бармен синхронно использует «Нежное падение» и «Тяжелые иглы». Тяжелые иглы используются непосредственно перед взрывом кактусов. Чтобы уклониться от этой комбинации, найдите безопасное место, защищенное от зон действия конуса (AoE), а затем быстро займите позицию, позволяющую уклониться от надвигающихся взрывов кактусов.

Как опытный геймер, я бы рекомендовал перефразировать это так: «Хабы Бочки-тендера будут повторяться до тех пор, пока я не одолею его. Остерегайтесь его неожиданной атаки, «Нежного падения». Отличить безобидное может быть сложно. кактусы от их опасных собратьев в самый разгар. Если вы боретесь с этой механикой, сделайте передышку и внимательно оцените арену, когда Бочка-тендер бросает свои снаряды».

Как заядлый геймер, пристальное внимание к каждой игровой механике даст мне более глубокое понимание их функций, что в конечном итоге приведет к большему количеству побед.

Антрацит

Как разблокировать подземелье Тендерной долины в FFXIV: Dawntrail

Как преданный поклонник интригующих битв с боссами Тендерной долины, я был бы рад поделиться некоторыми мыслями о втором боссе, Антраците. Во время этой встречи внимательно следите за синими и красными желобами, разбросанными по полу арены. Кроме того, обратите внимание на трубы, которые подключаются к каждому желобу. Эти элементы имеют решающее значение для управления разнообразными моделями атак Anthracite.

Название атаки

Введите

Подробности

Антрабомба — черный

Область

Антрацит будет целиться в арену стрелами с черными наконечниками; после этого он будет швырять бомбы в эти точки, вызывая вскоре после этого взрыв в тесно ограниченной области действия (AoE).

Антрабомба — желтая

Область

Как геймер, я опишу это так: я использую желтую стрелку, чтобы бросить бомбу в одну из четырех дыр, окружающих арену. После взрыва от стен на пораженной стороне арены будут исходить волны урона по площади, обозначаемые как линейные AoE.

  • синие дыры квадратной формы. будут появляться линейные AoE из квадратных желобов на правой стороне арены.
  • красные круговые отверстия будут создавать линии AoE от круглых желобов на левой стороне арены.

Углеродистое горение

Область по всей комнате

Наносит урон всем членам группы. Восстанавливайтесь с помощью AoE-исцеления.

Карнифлагация

Маркеры AoE/AoE

Как геймер, я бы описал это так: в следующем эпизоде ​​вы встретите три набора антрабомб с черными и желтыми стрелками. В третьем случае будьте готовы к тому, что маркеры области действия (AoE) нацелены на всех игроков. Чтобы обеспечить выживание, старайтесь сохранять безопасное расстояние от других игроков при появлении этих маркеров, избегая любых потенциальных перекрывающихся областей, чтобы избежать последних взрывов.

Горящие угли

Маркер стека

После исчезновения маркеров области действия (AoE) Карнифлаграции один игрок случайным образом выбирается для получения маркера стека. Во время этого мероприятия членам группы желательно собраться вместе, чтобы минимизировать ущерб.

Дымоход

Танкбастер

Наносит большой урон Танку.

Величайший змей Турала

Как разблокировать подземелье Тендерной долины в FFXIV: Dawntrail

Финальным боссом Тендерной долины является Величайший Змей Турала. Вот каждая из своих механик.

Название атаки

Введите

Подробности

Сомнительная туликатастрофа

Область по всей комнате

Наносит урон всем членам группы, при этом край арены украшен шипами, вызывающими кровотечение.

Надувной совет

Призыв/АоЕ

Вызывает четырех недоступных Змей, которые начнут раскачиваться взад и вперед, указывая, куда будут направлены их предстоящие линии области действия (AoE). Обратите внимание на направления, указанные синими стрелками, исходящими от каждой змеи, и соответствующим образом скорректируйте свою позицию, чтобы уклоняться от всех четырех AoE.

Когда способность Bouncy Council активируется во второй раз, она порождает трех змей. Вместо использования заклинаний, действующих по площади, эти змеи будут атаковать в упор, о чем сигнализируют окружающие их вращающиеся синие круги. Чтобы уклониться от их атак, обязательно расположитесь в углу арены, где нет змей.

При третьем использовании Надувного совета, эти два типа AoE будут объединены.

Волны ярости

Уничтожитель танков по площади

Танк получает значительный урон в радиусе вокруг себя. Вашим товарищам по команде было бы разумно отойти назад и активировать свои защитные способности в это время, чтобы защитить себя от вреда.

Величайший лабиринт

Специальный

Как поклонник этого интригующего испытания на арене, я бы описал его следующим образом: грозный Король Змей претендует на арену с завораживающим набором плиток со стрелами. Эти магические квадраты направляют ваш путь, если на них наступить. Будьте осторожны: в трех углах арены изображены зловещие фиолетовые символы «X», каждый из которых может вызвать длительный эффект яда. В оставшемся углу находится доброжелательный синий символ «О», предлагающий спасение от величайшего проклятия, которое постигает всех игроков при входе. Это изнурительное недуг длится пятнадцать секунд, а затем уносит вашу жизнь. Чтобы избежать этой мрачной участи, быстро перемещайтесь по плиткам со стрелками, чтобы добраться до спасительной синей плитки с буквой «О», которая милосердно снимет Величайшее проклятие.

  • Самый простой способ очистить эту механику — чтобы сначала найти плитку с буквой «O», а затем проследить ее путь назад. Найдите плитку в центре арены, к которой она ведет обратно, затем идите по этому пути, чтобы добраться до плитки «O» и снять дебафф.

Влажный призыв

Маркер призыва/стака

Призовите огромного, неприкасаемого Великого Змея Турала. Это существо будет выделять одного игрока за раз, отмечая его тремя последовательными маркерами стопки. Токсичная лужа будет следовать за каждым маркером, оставляя после себя дебафф слизи на земле. Игрокам следует собираться вместе и перемещаться по арене, чтобы избежать этих луж и избавиться от маркеров стека, прежде чем они станут опасными.

Величайший потоп

Отбрасывание

Отбрасывает всех игроков из одного угла арены, одновременно расчищая лужи. Расположитесь так, чтобы не попасть в одну из луж до того, как она исчезнет, ​​а также убедиться, что вы не отброшены к краю арены, где происходит кровотечение. AoE все еще сохраняется.

Великий поток

Маркеры AoE/AoE

Колоссальный Змей создаст серию круглых маркеров области действия (AoE), начиная с одного угла арены и двигаясь по спирали к центру. Держитесь ближе к центру, а затем уклоняйтесь в безопасную зону, которая образуется при первом взрыве по площади. Вскоре после разрешения этих круговых AoE каждый игрок получит дополнительные AoE; убедитесь, что вы соблюдаете достаточную дистанцию ​​между собой и другими игроками, чтобы эти области не перекрывались.

Самую опасную механику среди нас называют «Величайшим Лабиринтом». Критический дебафф необходимо снять, иначе он приведет к немедленной гибели. Поначалу это пугало, но освоение искусства навигации по лабиринту к нужной плитке значительно упрощает эту механику.

Более того, «Надувной совет» будет становиться все более сложным по мере развития битвы, кульминацией которой станет призыв пяти Змей. Будьте готовы к атакам этих Змей с близкого расстояния или по площади. Внимательно следите за их перемещениями, чтобы определить наиболее безопасное место для перемещения.

Смотрите также

2024-07-11 02:36