Как расширения DLC представляют собой более устойчивую бизнес-модель для игровой индустрии, чем разработка целых сиквелов

Как расширения DLC представляют собой более устойчивую бизнес-модель для игровой индустрии, чем разработка целых сиквелов

Как опытный геймер, за плечами которого более двух десятилетий, я могу с уверенностью сказать, что расширения DLC стали хлебом с маслом этой индустрии. По моему скромному мнению, это современный эквивалент пакетов расширения прошлых лет.


Я не особенно люблю начинать предложения с таких фраз, как «на быстро меняющемся рынке», но правда в том, что этот рынок действительно движется быстро. С растущим давлением на создание контента расширения DLC стали более практичными, даже до такой степени, что их можно было бы считать мини-продолжениями, если вы предпочитаете этот термин.

Как фанат, я бы сказал, что имеет смысл вернуться к старым проектам, а не начинать все заново. Во-первых, это значительно снижает затраты на разработку. Более того, поскольку я уже знаком с проектом, нет необходимости заново изучать основы. Это знакомство дает мне преимущество, такое же, как наличие домашней площадки в спорте.

Это лучший вариант, чем разработка целой видеоигры

Как расширения DLC представляют собой более устойчивую бизнес-модель для игровой индустрии, чем разработка целых сиквелов

Когда основные игры ААА-класса неэффективны на рынке, разработчикам следует подходить к решению проблем постепенно. Этот метод позволяет им мыслить более ясно и производить опыт, который нравится их аудитории. Если бы они изначально выпустили Modern Warfare 3 как загружаемый контент (DLC), она могла бы добиться еще большего успеха.

Как заядлый геймер, я заметил тенденцию: популярность дополнений DLC в наши дни стремительно растет. Если подумать, это имеет смысл — они предлагают игровым компаниям прекрасную возможность для монетизации, особенно если первоначальная игра уже нашла отклик в игровом сообществе.

Ознакомьтесь с недавно представленной игрой Dying Light: The Beast. Первоначально задуманная как пакет расширения для второй части, с тех пор она превратилась в полноценную автономную видеоигру. Учитывая примерно 18 часов игрового времени, весьма существенно, что мы вряд ли можем назвать это просто DLC (Загружаемый контент).

В том же духе к этой категории относится и Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, выпущенный Insomniac Games. Это продолжение игры, продолжающее повествование с того места, где закончилась оригинальная игра. Этот факт подтвердил в интервью Саймон Раттер, вице-президент Sony. Возможно, именно поэтому его часто сравнивают с «Утерянным наследием».

Новое дополнение к линейке игр, появившееся в качестве расширения DLC, — «Wolfenstein: The Old Blood». Хотя повествование, действие которого разворачивается в альтернативной временной шкале, не совсем соответствовало обычным высоким стандартам, его хвалили за игровой процесс.

Некоторые расширения загружаемого контента Call of Duty: Ghosts, такие как Extinction, теперь стали пережитками времени. Однако стоит отметить, что Extinction превосходит повествование о зомби, которое можно найти в современных популярных военных шутерах.

Сегодняшние AAA-игры не оправдывают ожиданий фанатов, но такие игры, как Astro Bot, вмешались, чтобы исправить ситуацию. Однако дополнительный контент (DLC) может предоставить более приятную альтернативу. Эти дополнения приятны, особенно для популярных видеоигр, таких как Marvel’s Spider-Man.

Расширения DLC продлят жизнь видеоигр

Как расширения DLC представляют собой более устойчивую бизнес-модель для игровой индустрии, чем разработка целых сиквелов

Успех нигде не гарантирован, даже если мы говорим о небольших расширениях DLC. Far Cry New Dawn действительно дала разработчикам возможность подарить знаменитой серии постапокалиптический мир, но это было не совсем весело. На самом деле для фанатов это не изменило ситуацию.

Что касается Dishonored: Death of the Outsider, хотя она и получила в целом положительные отзывы, ее повествование, к сожалению, не понравилось критикам. С моей точки зрения, разработчикам проще разрабатывать аспекты игрового процесса, но у них возникают проблемы с созданием убедительного повествования для расширений.

Используя те же ресурсы, которые у вас есть под рукой, создать пакет расширения, как правило, проще, чем отправиться в совершенно новый мир. Хотя включение дополнительных функций может представлять проблемы, обычно в этом нет необходимости, если в этом нет реального спроса или необходимости.

Дополнения могут значительно продлить продолжительность игры. Конечно, качество также важно в этом отношении, иначе «Поворотный момент» по сути ознаменовал бы конец игры, как это произошло с Battlefield 2042. Даже если бы разработчикам удалось исправить игру, ничего бы не случилось. дальнейшее направление его развития.

Перспективы загружаемого контента (DLC) в видеоиграх выглядят многообещающими. Хотя это правда, что бесплатный контент будет по-прежнему предлагаться, ожидается, что в какой-то момент платный контент станет более распространенным. Если пользователи ценят бесплатный DLC для своей любимой игры, они, возможно, захотят инвестировать и в дополнительный платный контент.

Как страстный энтузиаст игр, я не могу не заметить перемены, происходящие в мире видеоигр. Похоже, что создатели все чаще считают более практичным поддерживать существующую игру, а не запускать совершенно новую.

Как вы относитесь к расширениям загружаемого контента (DLC) в видеоиграх и есть ли у них долгосрочный потенциал? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.

Смотрите также

2024-09-26 21:02