Как работают Кризисы В Civ 7?

В цивилизации 7 игра разделена на три различных периода: древность, исследования и современные возрасты. После завершения первых двух возрастов есть возможность поменяться цивилизациями, сохраняя при этом вашего лидера. Чтобы создать захватывающий, насыщенный действий переходный период, вы столкнетесь с кризисом вокруг отметки 70%, который дважды возросла на протяжении всего процесса.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В течение каждого периода может быть до трех разных кризисов, и те, которые вы испытаете, выбираются случайным образом. Поэтому очень важно подготовиться к любому из них. Знание того, с какими потенциальными проблемами вы можете столкнуться, полезно, и именно здесь наше руководство оказывается полезным.

Можете ли вы отключить кризисную механику Civ 7?

У вас абсолютно есть возможность сделать это. Если вы находите кризисную систему слишком интенсивной для вашего вкуса, или если вы предпочитаете иметь более расслабленный игровой опыт, вы можете полностью отключить кризисную систему . Имейте в виду, что это действие должно быть предпринято, когда начинает новую игру, так как это настраиваемая функция, найденная в подмену Advanced Portions.

Другими словами, мы предлагаем включить это действие хотя бы один раз, потому что его отсутствие может создать отчетливое чувство на более поздних этапах игры, причем конкурирующие цивилизации продолжают свои конфликты и все еще существенные проекты. Дело не в том, что нам не нравится кризисная система, а скорее она становится повторяющейся с течением времени.

Кризисы эпохи античности

Ваше трио потенциальных кризисов в возрасте античности :

  • Чума
  • восстание
  • вторжение

Чума

Как геймер, погруженный в этот виртуальный мир, позвольте мне сказать вам, ничто не сравнится с кризисом возраста в древности. Как только это ударит, нет никакого эффективного способа остановить его буйство. Каждое урегулирование, которое он касается, обречено на то, чтобы испытать полную потерю производительности для нескольких ходов, и, поверьте мне, это совсем не хорошие новости — это совершенно катастрофически.

В довольно мрачной перспективе, что вы можете пожелать, хотя и неприятно выражать, это то, что заражение в равной степени влияет на ваших конкурентов. К счастью, это кажется весьма вероятным. К третьему и окончательному поворотному моменту эта пандемия имеет тенденцию быстро вспыхивать, как видно на этапах 70%, 80%и 90%в игре «возраст».

Рекомендуется быстро эвакуировать все ваши войска из сельских и городских районов, как только поселения будут загрязнены, или иначе существует значительный риск, который они могут поддаться эпидемии. Это может сделать любые существующие конфликты еще труднее в управлении.

Поддерживайте максимальный уровень вашего радости. Нетрудно представить, что ваши предметы будут недовольны, если они воспринимают свою кончину как таинственную, казалось бы, божественное возмездие.

Восстание

Восстания не так разрушительны, как чума, но они все еще являются важной проблемой. Как и в случае кризиса, подобного упомянутому ранее, важно улучшить ваши источники счастья любым способом, поскольку это поможет сохранить содержание ваших поселений.

Действительно, поскольку восприятие населения значительно зависит от этого аспекта, и, учитывая, что оно более управляемо, чем вспышка чумы, вам было бы разумно немедленно перенаправить ваше внимание на обеспечение удовлетворенного населения, как только ситуация станет известной.

Чтобы избежать каких -либо потенциальных проблем в возрасте древности, важно гарантировать, что вы не превышаете свой расчетный предел, если это не является неизбежным. Имейте в виду, что превышение предела приведет к серьезному выводу счастья для каждого дополнительного поселения.

Восстания предлагают гибкость, потому что они позволяют вам решить, где будут ощущаться их последствия, например, в городах, городах, в вашем капитале или поселениях, которые вы основали или нет. В этой перефразированной версии подчеркивается, что выбор политических карт доступных доступных политических карт доступных. Во время восстаний дает игроку стратегически распространять влияние восстаний в различных местах.

Если вы миролюбивая цивилизация, выберите политическую карту, которая влияет на урегулирования, которые вы завоевали, так как, вероятно, у вас не будет много или каких-либо. С другой стороны, если вы более агрессивны и сами не установили большую часть своей империи, то выбирайте противоположную стратегию.

Вторжение

С точки зрения проблем, возникших в древние времена, вторжение может быть одним из самых управляемых для решения. Во время кризиса вторжения меньшие силы часто возникают в пробелах между установленными империями и появляются в каждом критическом этапе, становясь сильнее с каждым рецидивом.

Держите в вашем распоряжении приличное количество вооруженных сил, чтобы быстро подавить любые проблемы от появляющихся конкурирующих фракций. Даже в самых сложных настройках игры модификаторы боевых действий усиливают задачу, но помните, что каждый аспект становится более требовательным к более высоким трудностям.

В цивилизации 7 ИИ часто помещает свои города во множество мест. Это означает, что, если вы не играете на обширных моддированных картах, вы, вероятно, столкнетесь с меньшим количеством независимых полномочий, потому что для них не будет достаточно доступной территории.

Вы должны рассматривать эти события как точки опыта, специально предназначенные для командира армии. Стоит также отметить, что вы можете получить значительные преимущества, используя эти полномочия, как и в любом другом случае. Обязательно захватывайте их каждый раз, когда они всплывают в ваших руках, чтобы Убедитесь, что другие цивилизации не воспользуются преимуществами.

Кризисы эпохи исследований

В сфере эпоха исследования вы столкнетесь либо знакомым лицом со свежей идентичностью, либо новичком, присоединяющимся к действию. Сценарии, с которыми вы можете столкнуться, следующие:

  • Чума
  • Революция
  • войны религии

Чума

В эпоху разведки, чума остается грозной угрозой, способной нанести значительный ущерб вашей цивилизации. По правде говоря, он, кажется, распространяется с ускоренной скоростью.

Как геймер, я должен признать, что натиск врага когда -то, казалось бы, непреодолимым. Тем не менее, прибытие обычного гражданского подразделения в эпоху разведки — врач — изменило игру. Теперь я могу научить этих целителей уменьшить влияние; Они не останут полностью вторжения, но они служат важным буфером против самых режисских ситуаций.

Более того, учитывая повышенную изощренность вашей цивилизации, теперь у вас есть несколько стратегий для управления штрафами до счастья. Например, вы можете развернуть командиров во время кризисной политической карты «преследовать отступники» или выбрать сокращение золота вместо вычета счастья.

Подобно древним временам, сохраняйте расстояние от как сельских, так и городских районов в загрязненных деревнях при развертывании ваших военных единиц.

На наших игровых сессиях мы часто оказываемся ближе к войне к концу эпохи разведки по сравнению с более ранними периодами. Если эта тенденция относится и к вашему опыту, то для вас становится еще более важным, чтобы не потерять ваши защитные силы.

Революция

Революция можно в определенной степени, как ответ или решение восприятия древней эпохи. Тем не менее, это также более увлекательно — если кризисы когда -нибудь действительно будут приятными, что они не могут — из -за более широкого спектра интерактивных карт разрешения кризиса, доступных на этот раз.

В этой ситуации, вместо того, чтобы называть его как затруднительное положение о счастье, мы могли бы сказать, что вы столкнетесь с проблемой, когда каждый возможный результат может быть уменьшен. Конечно, это вызывает несколько осложнений, но недостатком является то, что воздействие не кажется таким же значительным, когда он целостно рассматривается из -за его внимания только к одному аспекту.

Как и другие кризисы в эпоху разведки, в этой ситуации есть многочисленные методы, чтобы предотвратить дальнейший вред.

Религиозные войны

Кризис религиозных конфликтов в Civ 7 довольно увлекателен. Это когда механик религии, исключительная для разведки, действительно имеет значение. Во время этого кризиса вы видите, что бонусы, которые вы получаете, существенно влияют количество городов в вашей империи, которые были преобразованы или многочисленными религиями, конкурирующими за ваше население.

Последний аспект, который делает это настолько увлекательным, заключается в том, что, решив не контролировать религиозные преобразования миссионеров других цивилизаций, у вас есть возможность выбрать кризисные политические карты, которые процветают в условиях многолетней гармонии.

В качестве альтернативы, если вы решили испытать преимущества делиться своей верой, вы можете найти еще больший успех в этом.

Важным шагом является инициирование эры исследования с четким видением. Глубоко размышляйте о том, какими будут ваши цели устаревшего маршрута, и либо твердо поддерживают ваши убеждения на вашей территории, либо убедитесь, что существует большой энтузиазм — другими словами, примите меры или оставайтесь пассивными.

Смотрите также

2025-02-24 00:06