В игре под названием «Mind Over Magic«, вы будете быстро продвигаться среди учеников, но важно не упускать из виду их уникальные расовые особенности и потенциал роста. Сметливо подбирая расы, элементы и характеристики, вы сможете собрать команду мощных магов, которые будут превосходны в ваших штабах и готовы к приключениям подземелий.
📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!
Присоединиться в ТелеграмВ данном руководстве мы рассмотрим плюсы и минусы каждой расы, которую можно взять на службу, предложив рекомендации по максимизации их способностей и устранению недостатков. Понимая эти взаимодействия и эффективно используя их, вы будете хорошо подготовлены к быстрому продвижению вперед, справляясь с тяжелой ношей злобы, которую туман накладывает на нас.
Как работают характеристики
Каждому созданному вами персонажу будут присвоены оценки по его четырем ключевым атрибутам: Здоровье, Энергия (или Мана), Скорость и Сила.
Высота роста зависит от их способностей и при каждом повышении уровня они получают очки. Максимальный уровень рассчитывается как произведение уровней палочки, статуса ученика и должности в штабе, которая варьируется от трёх до восемнадцати.
Это подразумевает, что хотя ваши первоначальные члены команды могут обладать значительным потенциалом роста, они в конечном счете могут уступить по уровню мастерства более поздним наёмникам, которые также прошли обучение.
В повседневной деятельности школы менее важно уделять внимание статистике. Поскольку сила и скорость не оказывают существенного влияния на способность мага охотиться, убирать или заниматься сельским хозяйством, вы можете в целом игнорировать большинство характеристик при управлении школой.
В пылу битвы часто именно мои персонажи с устойчивыми характеристиками и базовым набором заклинаний регулярно превосходят силу специализированного кастера, полагающегося на свои наиболее мощные инкантации.
Как поклонник, я мог бы сформулировать это так: «Потенциальные оценки отчасти зависят от этнической принадлежности студентов, однако в пределах этих категорий существует широкий диапазон. При наборе новых учеников было бы полезно оценить их способности, особенно боевые навыки, и если они показывают хорошие перспективы, подумать о том, чтобы поставить их на путь ученика для последующего вступления в штат сотрудников.»
Когда вы встретите драконов Нефрита и Эмбера, вас ожидают повторяющиеся задания, которые помогут улучшить слабый параметр вашего персонажа. Это помогает сгладить некоторые менее отшлифованные аспекты ваших магов, однако это не сделает их соперниками тех, кого одарила природа или специализация.
Как работает раса

В вашем студенческом коллективе существуют пять отдельных групп, каждая из которых обладает уникальными характеристиками, влияющими на их поведение как в боевых ситуациях, так и внутри школьной среды. Степень влияния этих характеристик будет зависеть от вашего уровня развития в игре.
После создания архивов реликвий, у вас появится возможность проводить церемонии призвания для выбора этнической принадлежности учеников. Это позволяет использовать их с элементами и расами в нужной комбинации, а также наделять их реликвиями, превышающими обычные способности.
После встречи с двумя драконами вы также получите доступ к сюжетным линиям, связанным с каждой расой. Завершение этих квестов может дать длительные преимущества для магов, хотя маги не обязаны быть той же расы, что и даритель квеста. В заключение каждого квеста будет выдаваться фрагмент печати, необходимый для разблокировки начального уровня подземелья.
гонка | Черта | Атрибуты/Градации | Лучшие боевые заклинания | Академия Роль | Варианты реликтовых элементов |
---|---|---|---|---|---|
Человек | Люди имеют шанс игнорировать стоимость маны при произнесении заклинания. | Высокая мана, но в остальном средняя. | Огонь наносит урон, зависящий от маны, и получает выгоду от шанса игнорировать стоимость. Природная магия наносит процентный урон, игнорируя мощность. | Люди хороши в работе вдали от вашего кристалла, так как им редко требуется восполнение маны. | Силовые реликвии могут усилить их атаки в бою. |
Cult of Raven | Высокий показатель атрибутов, но начинается с шрама. | Выше среднего по всем параметрам. | Потенциально сильные персонажи позволяют занимать практически любую роль, однако требуется проверить их индивидуальные характеристики заранее. | Воронам требуются специализированные графики и условия размещения, чтобы избежать активации их шрамов. | Реликвии Убеждения помогают контролировать рассудок. |
Оживленный | Не принимайте штраф за уверенность от травм или низкокачественной пищи. | Большое здоровье, но всё остальное низкое. | Магия Земли дарует щиты, основанные на максимальном количестве здоровья (max HP), что делает оживших танков очень эффективными. | Иммунитет к боли означает, что они могут продолжать работу в чрезвычайных ситуациях. | Ожившим требуются реликвии, чтобы улучшить их ману и действовать в бою. |
Волчьи | Охотно буду спать без кроватей и питаться дикими животными в качестве пищи. | Высокая скорость и выше среднего мощность. | Маги молнии наносят урон, который увеличивается с ростом скорости заклинателя. | Их убежденность легче контролировать на ранних этапах игры, что делает их хорошими кандидатами для начального персонала. | Для поддержания сил в продолжительных сражениях необходимы реликвии, увеличивающие запас или регенерацию маны. |
Раздробленный | Иммунитет к эффектам, таким как яд или лозы. Начинать бой со щитом, равным их максимальному количеству HP. | Хорошая сила и скорость, но ужасающее здоровье. | Мощные потенциалы позволяют обладателям шатта эффективно использовать практически любую школу магии, за исключением магии земли. | Устойчивость к ловушкам из виноградных побегов делает их идеальными для сбора ресурсов. | Реликвии, усиливающие здоровье, будут вдвое эффективнее, так как они также увеличат щиты. |
Как Собрать Команду

На начальном этапе игры и по мере ее прогресса оптимальная команда может меняться. Всегда учитывайте это при формировании своей команды с самого начала до конца процесса исследования и развития.
- В начале игры преимущество имеют расы с простым управлением рассудком, например вольфкин и оживлённые.
- Ваш стартовый персонал и ранние рекруты не смогут проходить стажировки и могут применять только по одному элементу каждый.
- Без доступа к ритуалам призыва сложнее подобрать подходящее сочетание расы и элемента.
- Вы начнете игру без реликвий, чтобы компенсировать слабые стороны или улучшить сильные.
- Заклинания восьмого уровня имеют ограниченное количество применений в день, поэтому требуют смены членов команды, даже если никто не получает повреждений.
По мере продвижения в игре рассмотрите замену своих первоначальных членов команды более сильными и хорошо настроенными. Ожившие и волчьи теряют эффективность по сравнению с расколотыми и культистами воронов на поздних этапах, так как их слабости становятся проще компенсировать. Разница в потенциале роста становится заметнее при увеличении максимальных уровней с помощью лучших жезлов и тренировок, делая более предпочтительными специализированных магов, которые максимально используют свои способности.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Fallout 76: локации всех чайников
- «Это не имело смысла»: Маргарет Куэлли сделала великолепную дань уважения Джеймсу Бонду на «Оскаре-2025», но было бы еще лучше объявить о Генри Кавилле.
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- Скорее всего, он имел в виду способности Кирингема: Убийственная игра Шэмрока в Эльбафе может раскрыть самый дьявольский Дьявольский плод из всех, что есть в мире One Piece
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Fallout London: расположение всех журналов
2025-03-09 17:35