Как опытный искатель приключений, которому приходилось иметь дело как с монстрами, так и с неигровыми персонажами, позвольте мне рассказать вам об этих навыках влияния. Они могут изменить правила игры!
Обычно рекомендуется более мирный подход. Однако, если мы говорим гипотетически о мире Dungeons & Dragons, то насилие часто может быть ответом. Но грабить продавца только потому, что его зелья переоценены, в большинстве случаев не является хорошей стратегией. Вместо этого попробуйте использовать действие «Влияние», чтобы заключить более выгодную сделку.
В этом контексте манипуляция относится к типу действия, используемому для изменения характера неигрового персонажа (NPC) или существа, что позволяет вам достичь цели с большей ловкостью, чем многократное ударение по нему дубинкой, пока оно не подчинится. Когда его следует использовать, насколько он может быть полезен и какой персонаж наиболее эффективен в использовании действий влияния? Давайте углубимся в это!
Что такое действие влияния?
Манипулятивные действия — это движения, которые вы можете совершать, независимо от того, во время боя или нет, чтобы убедить таких существ, как монстры, животные или неигровые персонажи (NPC), выполнить за вас определенные задачи. Хотя харизма часто имеет решающее значение в таких ситуациях, бывают случаи, когда мудрость также может сыграть свою роль.
Когда вы решаете предпринять действие «Влияние», обычно необходимо выполнить проверку навыка, чтобы определить, эффективно ли оно. Конкретные необходимые навыки — Обман, Запугивание, Убеждение, Представление или Обращение с животными — зависят от конкретных обстоятельств.
В большинстве случаев уровень сложности (DC) для проверки способностей определяется Мастером Подземелий, и это значение равно либо 15, либо показателю Интеллекта цели, в зависимости от того, что больше. Если вам удастся добиться успеха, существо выполнит ваши инструкции, но если вы потерпите неудачу, у вас не будет другого шанса повторить попытку в течение целого дня.
Как работают действия влияния
При выполнении действия «Влияние» важно начать с детализации или определения того, каким образом вы стремитесь соединиться со своей целью. Например, угроза ножом пленнику сильно отличается от завоевания расположения местного аристократа с помощью музыки.
В соответствии с вашим сценарием или игрой Мастер Подземелий может прийти к выводу, что цель склонна помочь вам, тем самым обеспечивая немедленный успех вашей попытки Убеждения. И наоборот, они могут воспринимать цель как непреклонную и потенциально агрессивную по отношению к вам.
В этом сценарии, поскольку помощь мэру в уничтожении виверны также служит целям вашей группы, ваш Мастер подземелий решает, что ваша попытка убедить его увенчалась успехом. Следовательно, мэр поручает местной страже снабдить вашу группу необходимыми припасами, такими как пайки, бурдюки с водой, факелы и другое снаряжение, подходящее для приключений.
Если ваша цель демонстрирует признаки неопределенности, важно провести проверку способностей. Этим критерием может быть класс сложности (DC) 15 или интеллект существа, которого вы пытаетесь убедить, в зависимости от того, что выше. Однако это может варьироваться в зависимости от расположения существа к вам.
Проверки отношения и влияния
Отношение отражает чувства существа, будь то монстр, животное или NPC, к вашей группе, и его можно разделить на следующие категории: дружелюбное (означает, что существо благосклонно относится к вашей группе), безразличное (означающее, что существо не имеет каких-либо особых предпочтений). мнение о вашей группе) или враждебное (указывает на то, что существо настроено против вашей группы).
Добросердечные существа обычно уважают вас и готовы помочь вам. Ваш друг детства, кузнец, является примером этой теплоты, как и серебряный дракон, который наблюдает за вашей группой, стремящейся улучшить мир.
Пытаясь повлиять на дружественное существо, вы получите дополнительное преимущество. Это означает, что вы бросите два двадцатигранных кубика и выберете большее число для этих конкретных проверок способностей.
Как такой же энтузиаст, позвольте мне поделиться некоторыми знаниями, которые я накопил в своих игровых приключениях. Тот факт, что NPC выглядит дружелюбным, не означает автоматически, что он готов вам помочь. Думайте о них как о владельцах магазинов, которым нужно зарабатывать на жизнь. Они не могут позволить себе раздать все свое имущество, а ваш успех не стоит того, чтобы рисковать собственной жизнью или средствами к существованию. Важно помнить, что у каждого персонажа свои уникальные обстоятельства и приоритеты.
Большинство монстров, животных и неигровых персонажей обычно проявляют безразличное поведение по отношению к вам или вашей группе, если ваш персонаж малоизвестен. Такое отношение по умолчанию означает, что они не оказывают вам никакой поддержки и не предлагают никаких преимуществ во время проверок взаимодействия.
Дружелюбные звери вряд ли протянут вам руку помощи, когда она вам понадобится. Гноллы, бродящие в полночь, и красный дракон, охраняющий свое сокровище, когда в нем рылся Разбойник вашей группы, явно бесполезны, поскольку они агрессивны по своей природе.
При попытке поколебать враждебное существо ваша проверка способностей будет более сложной из-за отрицательного фактора, который может быть выражен как у вас есть недостаток по этим проверкам. В таких случаях вам следует бросить две двадцать. двусторонние кубики и выберите меньшее число для вашего результата.
Если вы окажетесь в ситуации, когда к одной и той же проверке действия влияния применяются как преимущество, так и недостаток, эти эффекты нейтрализуют друг друга, в результате чего для этого конкретного броска будет брошен только один 20-гранный кубик (d20).
Виды действий влияния
Обман
Навык «Обман» используется для распространения лжи, запутывания и введения в заблуждение различных существ. Это может варьироваться от очевидной лжи, деликатного отвлечения внимания до сохранения маскировки при выдаче себя за кого-то другого.
Желательно не обманывать дружественных неигровых персонажей (NPC), с которыми вы можете встретиться снова, особенно способом, который потенциально может им навредить. Например, если охранник обнаружит, что документы, которые вы ранее ему показали, были фальшивыми, он может перестать симпатизировать вам при будущих встречах, что усложнит ваше взаимодействие с ним.
Персонажи, принадлежащие к таким классам, как Барды, Разбойники, Колдуны и Чернокнижники, или те, кто выбрал происхождение Шарлатана, все обладают Обманом как одним из навыков своего класса.
Запугивание
Когда вы запугиваете монстра, вы, по сути, заставляете его чувствовать угрозу, что может быть связано с словесными угрозами, демонстрацией силы или чрезвычайно пугающим аспектом.
Желательно использовать запугивание экономно, например, в отношении монстров или неигровых персонажей, с которыми больше никогда не придется столкнуться. Помните: если вы запугиваете владельца магазина, угрожая разрушить его бизнес только ради скидки, он, скорее всего, вызовет охрану вместо того, чтобы пригласить вас обратно в свой магазин.
В некоторых случаях ваш Мастер подземелий может разрешить вам использовать способность, отличную от Харизмы, для бросков на запугивание. Например, могущественный варвар, сильно раздавивший шлем гоблина, потенциально может побудить гоблина раскрыть информацию.
Все классы, такие как варвары, барды, бойцы, паладины, разбойники, колдуны и чернокнижники, имеют возможность освоить навык запугивания.
Производительность
Музыка успокаивает дикого зверя. Запоминающаяся песня, остроумная шутка или воодушевляющая речь — все это способы, которыми исполнитель может повлиять на монстра или NPC менее прямым способом.
Сильное Выступление может либо увлечь существо, заставив его смотреть на вас в более позитивном свете, либо настроить его против своих товарищей. Политики могут использовать такие выступления, чтобы активизировать толпу или настроить толпу против соперника, тогда как барды используют их для получения дохода и целей рассказывания историй.
Барды обладают уникальной способностью овладевать навыком «Исполнение» как навыком, в то время как персонажи, выбравшие опыт «Развлекатель», также могут получить эту способность.
Убеждение
Убеждение представляет собой простой метод оказания влияния. По сути, когда вы пытаетесь убедить существо или NPC, вы просто стремитесь убедить их сотрудничать с вашими намерениями, делая это честно и искренне.
Участие в переговорах с продавцом может служить иллюстрацией попытки убеждения. Чтобы убедить ее согласиться на более высокую цену за товар, можно обсудить дефицит товара, подчеркнуть его полезность или заверить ее в его конкурентоспособности.
персонажи, принадлежащие к таким классам, как барды, священнослужители, бойцы, паладины, разбойники и колдуны, имеют возможность овладеть навыком убеждения. Люди с таким опытом, как ремесленник, торговец или дворянин, также могут обладать навыками убеждения.
Обращение с животными
Обращение с животными — единственная проверка способности влияния, которая не использует Харизму, а полагается на Мудрость. Это потому, что он работает только на Зверях и Чудовищах, которые имеют низкий Интеллект и не могут понять ваши попытки поговорить с ними.
Короче говоря, обращение с животными можно сравнить с проницательностью, поскольку оно включает пристальное наблюдение за физическими жестами животного и тонкими сигналами для достижения понимания, но оно простирается дальше, заставляя животное подчиняться вашим командам.
Если существу не хватает интеллекта и подготовки, такие действия в первую очередь приведут к незначительным изменениям его поведения, например, успокоению нервного животного или убеждению его в том, что нападение на вашу группу может оказаться бесполезным.
Персонажи таких классов, как варвары, барды, друиды, бойцы и рейнджеры, могут использовать навык «Обращение с животными» естественным образом в соответствии с их типом персонажа. С другой стороны, фермеры и торговцы приобретают этот навык благодаря своему специфическому опыту.
Благодаря черте «Умелый» люди могут преуспеть в одном навыке, например в любой из этих способностей влияния.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-03 21:35