Как работает защита в первом потомке?

Как работает защита в первом потомке?

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в лабиринте мира The First Descendant, я могу с уверенностью сказать, что создание выносливого персонажа — это не прогулка по парку, а скорее восхождение на гору с рюкзаком, полным кирпичей! Но не бойтесь, друг-искатель приключений, у меня есть план, который поможет вам построить свою собственную кирпичную стену из персонажа.


В игре «Первый потомок» характеристикой, которая часто оставляет игроков в недоумении, является Защита. Персонажи могут достигать значений Защиты, исчисляемых сотнями тысяч, но в определенных сценариях это оказывается почти бесполезным. Более того, сложно понять, что этот показатель делает в самой игре.

Как выяснилось, Защита служит фундаментальным барьером против ущерба, который может использовать каждый Потомок. Однако конкретные числовые значения, связанные с защитой, остаются окутанными тайной в самой игре. Несмотря на отсутствие ясности, обширное тестирование дало нам примерное понимание того, как развивается защита и ее общая полезность. Давайте углубимся в тонкости Защиты и попытаемся ответить на давний вопрос: стоит ли усиливать Защиту?

Как работает защита?

Как работает защита в первом потомке?

В игре First Descendant DEF (Защита) является важнейшим аспектом снижения получаемого урона. Он защищает от всех нестихийных атак на определенный процент. Чем больше у вас защиты, тем меньше вреда понесут ваши очки здоровья (HP) и щиты. По мере повышения защиты входящий урон значительно снижается, за исключением стихийного урона. Однако по мере роста вашего рейтинга защиты преимущества начинают выравниваться или уменьшаться. Эта статистика построена таким образом, что даже небольшие первоначальные вложения могут принести существенные преимущества.

Формула защиты

Основываясь на наших экспериментах, следующая формула дает высоконадежную оценку вашего снижения урона (DR), исходя из вашего рейтинга DEF. Обратите внимание, что это не точное представление формулы — значения могут отклоняться до 1 %, — но она должна дать вам достаточно точный расчет.

Снижение урона = 0,013 * ln(0,00161 * DEF + 1)

Большинство Потомков имеют рейтинг DEF примерно 2К на максимальном уровне, что дает 19% снижение урона (сокращенно DR). Вы можете легко добавить 4,6 тыс. DEF в свою сборку с помощью одного внешнего компонента, доведя свой рейтинг DEF до 6,6 тыс. или эффективного DR 31%. Добавьте еще один компонент, и теперь вы получите примерно 38% DR. Вы можете видеть, что скачок между значениями DR (19 ⇾ 31 ⇾ 38) не является линейным. Этот первый модуль резко увеличил ваш DR, в то время как второй модуль был немного менее эффективным.

Какой минимальный уровень защиты мы рекомендуем для достижения оптимальных результатов? Наши тесты предлагают стремиться к примерно 6000 DEF. Это дает вам снижение урона на 32% и требует минимальных усилий с точки зрения инвестиций. Оснастив внешний компонент Памяти одним аффиксом и Потомком 40-го уровня, вы должны достичь отметки 6K DEF. Повышение защиты после этой точки обычно менее полезно, чем непосредственное увеличение общего запаса здоровья вашего персонажа.

Точки останова в защите

Эти значения были получены из
[Сложный] Мертвая невеста
.

Сопротивления стихиям используют те же значения и исключительно смягчают стихийный урон.

Рейтинг защитыУменьшение урона
68010%
230020%
6,49031%
13 12540%
29 00050%
63 00060%
92 60065%

Проще говоря, после 30 000 DEF ваше сопротивление урону (DR) значительно снижается, что требует примерно удвоения вашего текущего рейтинга DEF для дополнительных 10% DR. Достичь 13 000 DEF несложно, но превышение 30 000 потребует использования модулей защиты. В большинстве случаев было бы полезнее добавить вместо этого второй модуль здоровья (HP). Чтобы прояснить этот момент, давайте обсудим эффективные точки здоровья (EHP).

Как мы собирали данные для DEF

Методика и данные тестирования
Как работает защита в первом потомке?

В этой статье я рассмотрел более 50 значений защиты (DEF), сравнив их со сложными врагами: Hard Dead Bride и Hard Executioner. Это позволило мне оценить, как DEF реагирует на урон, не связанный с атрибутами, например, на артиллерийские атаки Dead Bride, и на элементальный урон, который представляет собой комбинацию физического и магического урона, который Палач использует вместе с механикой Dead Bride.

Чтобы предотвратить появление каких-либо необычных механизмов масштабирования в сложном режиме, я вместо этого провел несколько испытаний в обычном режиме. Уровни урона оставались одинаковыми на обоих уровнях сложности.

Расчет DR был довольно простым:

DR = 1 — (Входящий урон / Базовый урон)

Как работает защита в первом потомке?

Чтобы выяснить базовый урон от огнестрельной атаки [Hard] Dead Bride, я заглянул на сайт TFDTools. Этот инструмент извлекает информацию непосредственно из API и представляет ее в аккуратном виде. На уровне 103, когда вы бросаете ей вызов в одиночку, ее АТК огнестрельного оружия составляет 353, согласно отображаемым данным. Поскольку ее ручная пушка наносит двойной урон от атаки огнестрельного оружия, ее базовый урон рассчитывается как 706. Максимальный урон, который я наблюдал во время тестирования, составлял 704 (против DEF 75,36), что позволяет предположить, что значение базового урона кажется точным.

Собрав все данные, я нанес на график записанные значения в Desmos и опробовал различные модели регрессии. Если вам интересно, вы можете просмотреть график здесь. Интересно отметить, что в отличие от того, что изначально предполагало сообщество, значения ущерба лучше соответствуют логарифмической модели, чем степенной модели. На втором изображении вы заметите, что красные точки (узлы) более точно соответствуют логарифмической модели (синяя линия), чем степенной модели (красная линия). Я также уточнил значения и пришел к следующему уравнению:

Снижение урона = 0,013 * ln(0,00161 * DEF + 1)

Неясно, используют ли враги ту же формулу, учитывая, что некоторые боссы, такие как Пироман, имеют более 400 000 защиты в сложном режиме, что соответствует примерно 84% снижению урона согласно этой модели. С другой стороны, элементарные сопротивления

Как работает защита в первом потомке?

Некоторые надзиратели, такие как Палач, могут причинять как неэлементальный, так и элементальный вред. Чтобы эффективно уменьшить этот урон, лучше всего иметь комбинацию характеристик защиты (DEF) и сопротивления стихиям. Например, Палач наносит около 45% электрического и 55% физического урона. Защита, кажется, лишь наполовину эффективна против этого босса, но как только я начал использовать сопротивление стихиям, формула уменьшения урона заработала так, как и ожидалось, демонстрируя, что защита не уменьшает урон от стихий.

read more

Что такое ЭХП?

Как работает защита в первом потомке?

EHP означает «Эффективные очки здоровья», термин, обозначающий общую силу здоровья вашего персонажа путем умножения его общего значения здоровья на значения сопротивления урону. По сути, он рассчитывает, какой урон может вынести ваш персонаж, прежде чем потерпит поражение. Определив EHP сборки, вы можете оценить, какая сборка является наиболее прочной или прочной по сравнению с другими.

Рассчитать свой EHP довольно просто:

EHP = (HP + щиты) * (1+ общий DR)

Как заядлый геймер, я хотел бы поделиться интересной концепцией: эквивалентными очками здоровья (EHP). Если вы начинаете с 1000 очков здоровья, без щитов и можете уменьшить входящий урон на 33%, ваше эффективное здоровье увеличится до 1333. Это правило в равной степени применимо и к щитам! Например, если вы управляете Кайлом в игре с могучими 8000 щитами и эффективным снижением урона на 50%, EHP Кайла взлетает до огромных 16000!

Расчет общей DR

Как опытный игрок в настольные ролевые игры с многолетним опытом за плечами, я могу сказать вам, что одна вещь, которая всегда заставляла меня чесать голову, — это расчет эффективного снижения урона (DR). Видите ли, во многих играх DR не так складывается, как вы думаете; вместо этого он суммируется мультипликативно. Это означает, что если у вас есть несколько источников DR, каждый из них уменьшает получаемый вами урон на процент, который рассчитывается на основе оставшегося урона от предыдущего источника, а не просто вычитается линейно.

Общий DR = 1 — (1-x) * (1-y) * (1-z)…

Исключить сопротивления стихиям из формулы
. Это смягчает другой сегмент урона.

В этом уравнении каждая переменная означает свой вклад в уменьшение ущерба. Например, если ваша Защита обеспечивает вам 30% снижение урона (DR), и у вас есть два оснащенных модуля, которые вместе обеспечивают 20% DR, эти отдельные источники DR от модулей накапливаются аддитивно. Уравнение будет иметь соответствующую структуру.

Общий DR = 1 – (1–30%) * (1–20%) = 44%

Вы просто добавляете (1-x) в уравнение для каждого нового источника аварийного восстановления, добавляемого в сборку. Значения HP и щита можно взять прямо со страницы статистики вашего Потомка, поэтому расчет EHP сборки должен быть довольно простым.

Масштабирование вашего EHP

Как работает защита в первом потомке?

У вас есть три метода масштабирования EHP:

  1. Увеличьте свое HP.
  2. Увеличьте свои щиты.
  3. Увеличьте снижение урона.
    • Это можно сделать с помощью DEF, сопротивления стихиям и специальных модулей снижения урона.

Более эффективный метод повышения эффективных очков здоровья (EHP) в First Descendant — значительное улучшение вашего здоровья. Щиты обычно имеют низкие базовые значения, слабое масштабирование модулей и более слабые фиксированные значения от внешних компонентов. С другой стороны, игроки обычно начинают с более высоким базовым HP, а внешние компоненты предлагают более сильное увеличение максимального HP. Кроме того, модули, усиливающие HP, часто обеспечивают больший процент увеличения.

Увеличение HP лучше, чем защита?

В большинстве случаев повышение очков здоровья (HP), а не защиты, более полезно для развития персонажа. Это верно, если только вы не играете за Аякса или Потомка, который получает дополнительные преимущества от своего рейтинга защиты. Сосредотачиваясь на HP, вы, как правило, увеличиваете свои эффективные очки здоровья (EHP) более эффективно по сравнению с повышением защиты. Это становится очевидным, если мы применим простую математику для расчета ЭДП.

Отображаемые гистограммы дают сравнение эффективных очков здоровья Фрейны (EHP, без учета щитов) с использованием различных распространенных конфигураций внешнего оборудования. Каждая вертикальная полоса показывает уровень EHP, когда у нее установлены два оборудования.

  • Синяя полоса: только модули HP.
    • Увеличение HP + усиление HP или боевой выносливости.
  • Розовая полоса: Только модули DEF.
    • Увеличенный DEF + мод преобразования или Копье и щит.
  • Коричневая полоса (Контроль): Увеличено количество HP + увеличено количество модулей DEF.

Как геймер, я экспериментировал с различными наборами модулей, чтобы подчеркнуть разницу в EHP между использованием двух модулей минимальной и максимальной живучести и интеграцией вторичного гибридного модуля, такого как Копье и Щит. Из моих выводов становится очевидным, что повышение HP — наиболее эффективный метод увеличения эффективных очков жизни (EHP). Независимо от конфигурации компонентов или комбинаций модулей, приоритет HP последовательно приводит к увеличению EHP по всем направлениям.

Однако это не значит, что Защита совершенно бесполезна. Если вы сосредоточены на увеличении своего HP, вам всегда следует использовать компонент «Память» с золотым модификатором +DEF. Это увеличит ваше EHP примерно на 10% для большинства Потомков. Максимальное значение аффикса, которое вы можете получить, составляет 4264, как показано в сборнике данных TFD.

Элементальное сопротивление

Как работает защита в первом потомке?

Инвестиции в сопротивление стихиям могут быть полезны при сражении с боссами Перехвата Бездны, поскольку они обеспечивают повышенную устойчивость к определенным типам урона. Например, дополнительный компонент может обеспечивать сопротивление до 3858, уменьшая урон этого типа примерно на 25%. Хотя это может показаться высокой альтернативной ценой, если босс наносит одинаковое количество стихийного и физического урона, вы получите снижение урона примерно на 12% всего от одной характеристики внешнего компонента. Так что не упускайте их из виду.

Модули сопротивления

Избегайте использования определенных модификаций сопротивления стихиям своему персонажу-Потомку. Их количество довольно невелико, и модули можно было бы лучше использовать в другом месте. Вместо этого сосредоточьтесь на получении характеристик сопротивления от вашего внешнего снаряжения.

Для справки: каждый компонент может иметь один тип сопротивления.

  • Вспомогательная энергия: Сопротивление огню
  • Датчик: сопротивление холоду
  • Память: электрическое сопротивление
  • Процессор: устойчивость к токсичности

Как сделать танковую сборку в The First Descendant

Как работает защита в первом потомке?

Теперь, когда мы твердо усвоили механизмы Защиты и ЭЗП в «Первом потомке», давайте применим эти знания. Основываясь на моем исследовании и всех моментах, обсуждавшихся ранее, я хотел бы поделиться некоторыми важными идеями для создания персонажа с высокими защитными способностями:

  • Всегда увеличивайте HP. Здоровье — ваш лучший источник выживаемости в First Descendant. У DEF серьезная уменьшающаяся отдача, а у щитов гораздо менее мощные модули и фиксированные значения.
  • Запуск двойных модулей HP. Это более эффективно, чем использование HP + DEF или двойного DEF.
  • Используйте золотые компоненты. Компоненты играют огромную роль в вашей выживаемости. Плоские аффиксы HP могут удвоить или утроить базовое здоровье вашего Потомка.
    • Каждый Потомок может быть построен как танк. Все дело в ваших компонентах и ​​модулях. Хорошо сложенный «Банни» намного выносливее, чем плохо построенный «Аякс».
  • Стремитесь к 6 тыс. DEF. Потомок 40-го уровня и один аффикс DEF на вашем компоненте «Память» дадут 30% DR. Увеличение DEF после этой точки имеет альтернативные издержки, которые, как правило, того не стоят.
    • Если у вас есть несколько источников регенерации HP или масштабируемых щитов, то DEF может оказаться более полезным.
  • Сопротивление стихиям не бесполезно. Держите при себе запасной набор компонентов с сопротивлениями. Они значительно облегчают бои с Перехватом Бездны.

Смотрите также

2024-08-18 15:35