Как человек, который провел бесчисленные часы, путешествуя по цифровым полям сражений Call of Duty: Black Ops 6, я могу с уверенностью сказать, что оптимизация настроек движений имеет решающее значение для плавного и успешного игрового процесса.
В обновленной версии Call of Duty: Black Ops 6 обновили механику движения. Благодаря новой функции «Всенаправленное движение» игроки теперь могут бегать по диагонали, скользить в стороны и перекатываться, чтобы уклониться от огня противника. В результате игра-стрелялка становится более сложной, требующей более высокого уровня навыков.
В этом руководстве объясняется, что использование Omnimovement на самом деле довольно просто и не обязательно для успеха. Он предоставляет информацию о том, как работает Omnimovement, демонстрирует различные методы движения, доступные в Black Ops 6, и предлагает рекомендации по оптимизации его ощущений, чтобы оно плавно работало во всех игровых режимах, таких как многопользовательский режим, зомби и Warzone.
Что такое вседвижение?
В обновленной версии навигационной системы Black Ops 6 игроки теперь могут свободно выполнять движения в любом направлении. Например, они могут бежать назад, скользить в сторону или даже нырять назад как дельфин. Это обновление значительно расширяет ваши возможности маневрирования во время типичной перестрелки и увеличивает разницу в навыках между высококвалифицированными и обычными игроками.
По сути, хотя Omnimovement и является основным преобразованием игровой среды Black Ops 6, преуспевать в игре не обязательно. Если вы предпочитаете более продуманный подход, он остается эффективным. Если использование нескольких инструментов перемещения приводит к утомлению рук, вы можете обойти большинство этих нововведений. Однако, если вы энтузиаст гибкости и ищете улучшения, Black Ops 6 предлагает различные пути для продвижения в этом отношении.
Обзор движения
По сути, Black Ops 6 не внес существенных изменений в фундаментальную механику движения Call of Duty, кроме ныряний с дельфинами. Если вы играли в любую игру CoD, начиная с Modern Warfare 2019, вы найдете здесь знакомые движения, такие как скольжение, ныряние и тактический спринт, с небольшими изменениями для соответствия новой системе Omnimovement.
Спринт
В Black Ops 6 вы можете бежать в любом направлении, в том числе назад, без каких-либо штрафов за передвижение. Однако во время спринта произойдет задержка, прежде чем ваше оружие будет готово к стрельбе, часто называемая «задержкой от спринта до стрельбы». Эта задержка четко указана на странице расширенной статистики оружия в Оружейнике. Вы можете уменьшить эту задержку, используя соответствующие вложения.
В Black Ops 6 обычно полезно продолжать бежать или даже бежать, если вам не нужно двигаться тихо. Скорость, которую вы набираете во время спринта, имеет решающее значение для многих техник движения, таких как скольжение, ныряние с дельфинами и тактический спринт. В отличие от других игр, здесь нет ограничений на продолжительность спринта.
Как геймер, я люблю настраивать свои настройки, чтобы получить преимущество в игровом процессе. В меню параметров я обнаружил, что в разделе «Персональные элементы управления» вы можете настроить своего персонажа на автоматический спринт. Эта функция значительно упрощает использование Omnimovement во время боя, делая его более плавным и отзывчивым.
Другие подобные варианты мы рассмотрим в разделе руководства «Лучшие настройки Omnimovement».
Тактический спринт
Как геймер, впервые погружающийся в Black Ops 6 со значком Treyarch, я заметил, что они внесли новый поворот в классический спринт — тактический спринт. В отличие от предыдущих игр, где спринт сводился к скорости, здесь вы можете снова нажать и удерживать кнопку спринта, чтобы перейти к тактическому спринту. В этом режиме я двигаюсь немного быстрее (+1 м/с), но при этом значительно увеличивается время между спринтом и моментом, когда я могу выстрелить из оружия. Итак, хотя использование тактического спринта в боевых ситуациях может показаться заманчивым, я обнаружил, что обычно лучше избегать его, если это возможно.
В Black Ops 6, в отличие от некоторых других игр от IW и Sledgehammer, в которые я играл, тактический спринт не так меняет правила игры. Он обеспечивает небольшое увеличение скорости и не продлится долго, если у вас нет двойного времени. Мой совет? Используйте тактический спринт в первую очередь для того, чтобы быстро набрать обороты или уйти в труднодоступных местах. Возможно, это не очень полезно для многопользовательской игры 6 на 6, но оно отлично подходит для Zombies и Warzone.
Слайд
В игре умение скользить имеет решающее значение, поскольку это ваш основной прием для быстрых маневров. Чтобы начать скольжение, просто нажмите кнопку приседания во время движения. В зависимости от вашего текущего направления вы либо скользите вперед, если бежите прямо, либо вбок, если бежите с обстрела. Слайд дает кратковременное увеличение скорости, но затем быстро замедляет вашего персонажа. Скольжение заканчивается, когда весь импульс потерян или когда срабатывает другое движение.
В Black Ops 6 у оружия возникает задержка при открытии огня , которую можно уменьшить с помощью дополнительных приспособлений.
В умелых руках агрессивного игрока увеличение скорости и корректировка осанки значительно усиливают эффективность скольжения. Нажав кнопку прыжка во время скольжения, опытные игроки могут резко остановить скольжение, что дает им точный контроль над расстоянием, которое они преодолевают в этом режиме. Более того, завершение скольжения в положении лежа может сбить с толку попытки противника прицелиться.
Погружение с дельфинами
В Black Ops 6 ныряние с дельфинами претерпело значительные улучшения для тактического использования в бою. Во время бега просто нажмите кнопку приседания, чтобы прыгнуть вперед в текущем направлении. Это движение создает огромную скорость за счет отсутствия сохранения импульса — как только приземлитесь, вы окажетесь ничком и вам придется снова подняться. Заметным отличием от предыдущих игр CoD является то, что теперь вы можете стрелять из оружия во время ныряния, что делает его очень полезным во время перестрелок.
У оружия задержка при пикировании для стрельбы. Это можно исправить с помощью вложений.
В большинстве перестрелок, как правило, выгоднее скользить, но «ныряние с дельфинами» может оказаться исключительно полезным для входа в комнаты или перемещения между этажами. Например, прыгнув со второго этажа в Skyline и врезавшись в бассейн на нижнем этаже, вы сможете быстро покрыть большую часть карты. Имейте в виду, что вы всегда будете приземляться на живот, что ограничивает ваши возможности передвижения. Используйте погружение с дельфинами только в том случае, если вы уверены, что место, где вы приземлитесь, безопасно.
Мантия
Хотя мантлинг явно не включен в Omnimovement, это важнейший метод для быстрой навигации по картам. Нажав кнопку прыжка, находясь рядом со стеной высотой по грудь, вы можете взобраться на ее поверхность. Вы можете настроить параметры движения в меню параметров, чтобы автоматически подниматься и на нижние поверхности. Эта функция настоятельно рекомендуется для оптимизации ввода команд в напряженных боевых ситуациях.
Продвинутые методы движения
Оставив в стороне основы, давайте углубимся в некоторые сложные стратегии, которые могут оказаться вам полезными. Эти методы, часто называемые цепочками ввода или трюками, могут дать вам преимущество в перестрелке. Многие из этих тактик должны найти отклик у ветеранов Call of Duty: Modern Warfare 3.
Отмена слайда
Как геймер, я считаю важным один из методов — отмену слайдов. Вместо того, чтобы позволить анимации слайда завершиться, вы прерываете ее раньше, нажав кнопку перехода. После короткой паузы в четверть секунды вы окажетесь в положении приседа, готовым бежать и возобновить движение, не теряя при этом большой скорости или контроля над расстоянием скольжения. Это простой трюк с огромными преимуществами!
Если вам сложно выполнить отмену слайда, рассмотрите возможность изменения настроек управления. Игроки, использующие контроллеры, могут назначить функцию прыжка кнопкам на бамперах, джойстиках или веслах, если таковые имеются. Для пользователей мыши и клавиатуры настройка удобных привязок не должна представлять никаких сложностей.
Дроп-шот
Проще говоря, «выстрел с падения» означает быстрый переход из положения стоя в положение лежа на животе в начале перестрелки. Это быстрое движение часто застает других игроков врасплох. Игрокам, использующим контроллеры, необходимо нажать кнопку приседания, чтобы повторить это действие. Если вы можете назначить это действие джойстику или веслу, выполнение удара с падения станет простым.
Слайд в положение лежа
В Black Ops 6 есть новый трюк: двигаясь по слайду, продолжайте удерживать кнопку «приседать». Это позволит вам оставаться в положении лежа после того, как вы закончите скольжение. Чтобы перехитрить своих противников, попробуйте заканчивать скольжение вблизи низкого укрытия.
Входная буферизация
Вы можете временно сохранить введенные данные (обычно слайд) для последующего выполнения, удерживая их, даже когда выполняете другое действие. Как только ваше текущее действие будет завершено, сохраненный ввод автоматически активируется. Мы концентрируемся на использовании этой функции для постановки слайдов в очередь во время прыжка. Другими словами, держите кнопку слайда нажатой, пока вы находитесь в воздухе, и слайд отобразится, как только вы приземлитесь.
При движении вперед то, как вы двигаетесь, будет определять ваш путь, а это означает, что вы можете поворачиваться и атаковать врагов, даже двигаясь назад. Стратегическая задержка движений слайдов, известная как буферизация ввода, является высокоэффективной тактикой в Warzone и на обширных полях сражений.
Лучшие настройки Omnimotion
Устройство ввода Вкладка «Движение» | |
---|---|
Помощь в спринте | На |
Помощь в мантии | Ассистент низкой мантии (средний угол) |
Поведение при скольжении/нырянии | Гибридный |
Восстановление спринта | На |
Слайд поддерживает спринт | На |
Активация тактического спринта | Спринт одним касанием |
Настройки графики Вкладка «Просмотр» | |
Поле обзора | Регулируйте, пока не станет комфортно. |
Размытие в движении | Выключенный |
Размытие при движении | Выключенный |
Движение камеры (1-е и 3-е) | Наименьший (50%) |
Проще говоря, Omnimovement не требует значительных переназначений клавиш или настройки нескольких настроек, но вы можете слегка настроить его, чтобы свести к минимуму любые неровности. Мы настоятельно рекомендуем вам получить доступ к меню настроек вашего устройства управления (контроллера или клавиатуры и мыши) и активировать Sprint Assist. Эта функция автоматически заставит вашего персонажа бежать при каждом вашем движении, позволяя совершать тактический спринт всего за несколько секунд. однократное нажатие кнопки спринта.
После освоения активации вседвижения крайне важно сохранять гибкость функции спринта. Настройки «Слайд поддерживает спринт» и «Восстановление спринта» должны в этом очень помочь. Наконец, мы настоятельно рекомендуем вам настроить режим скольжения/ныряния на гибридный. Нажатие кнопки приседания всегда вызывает скольжение, но нажатие ее с удержанием кнопки спринта вместо этого приведет к нырку. Это может потребовать некоторой практики, но быстрое время реакции делает процесс обучения стоящим.
Помимо настройки параметров игры, рассмотрите возможность тонкой настройки визуальных аспектов, чтобы улучшить быстрые движения BO6 и сделать игру более плавной. Самое главное, убедитесь, что ваше поле зрения (FOV) настроено на комфортный уровень. Помните, что больше не всегда значит лучше, когда дело касается поля зрения. Обычно мы играем с углом обзора 95, но вы можете уменьшить его в зависимости от расстояния между вами и игровым экраном. Кроме того, отключите размытие при движении и сведите к минимуму движение камеры, чтобы повысить четкость изображения во время интенсивных перестрелок. Эта настройка может помочь сохранить общую четкость изображения в хаотичных перестрелках.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-27 04:35