В Dungeon & Dragons магические артефакты являются важнейшим элементом, подобно ценным и желанным сокровищам, которые приключенцы могут обнаружить во время своих путешествий. Эти волшебные предметы сильно различаются по внешнему виду, предоставляя забавные мелкие способности, уникальные функции или даже помогая персонажам в бою путем усиления их защитных или атакующих возможностей. При тщательном рассмотрении множества магических предметов в D&D одним из наиболее распространенных характеристик является требование ‘настройки’.
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмДля того чтобы помочь начинающим игрокам в Dungeon & Dragons разобраться в тайнах магических предметов, мы разъясним все аспекты понятия ‘аттунемент’ (attunement) внутри игры.
Что такое Атюнмент?
Чтобы воспользоваться зачарованными способностями магического предмета, необходимо установить уникальную связь или притяжение между пользователем и предметом.
Чтобы зачарованный артефакт функционировал должным образом, его может использовать только существо, которое установило с ним связь, и тем самым наслаждалось его особыми способностями.
Пример: ношение кольца защиты дает дополнительные +1 к классу брони существа.
Когда существо находится в гармонии с кольцом, оно получает это преимущество, но если оно снимет кольцо, чтобы передать его компаньону, преимущества кольца будут недоступны до тех пор, пока существо вновь не настроится на него.
Только одно существо может быть связано с конкретным магическим артефактом в данный момент времени.
Предметы вроде зачарованной брони могут обеспечивать стандартную защиту от доспехов, но не будут активировать свои магические способности, пока вы к ним не настроены.
В заключение напомните себе следующие правила и ограничения относительно настройки.
Правило сонастройки | Подробности |
---|---|
Предел настройки предмета | Персонаж игрока не может настроиться более чем на три предмета одновременно. Сначала нужно отменить настройку одного из предметов, прежде чем пытаться настроить четвертый. |
Не складывание | Вы не можете настраиваться на копии одного и того же магического предмета, поэтому их способности не складываются друг с другом. |
здравый смысл | Если вы настроены на пару магических сапог, то не можете одновременно настроиться на другую пару магических сапог и носить обе пары, тем самым получая выгоду от обоих эффектов. Используйте здравый смысл, чтобы сохранить логику настройки. |
Как Настроить Связь с Предметом

Чтобы стать восприимчивым к определенному объекту, персонажу требуется уделить некоторое время – приблизительно один час – на концентрацию внимания на объекте, экспериментирование с ним или изучение его во время короткого периода отдыха.
После короткого перерыва персонаж обретает связь с предметом, что позволяет ему использовать его магические способности.
Во время краткого отдыха, если вы пытаетесь определить характеристики предмета, вы не сможете также настроить его на тот же перерыв.
Будучи энтузиастом игр, хотел бы отметить важный момент: персонаж может установить магическую связь только с одним артефактом во время короткого перерыва. Поэтому, если планируете связаться с несколькими магическими реликвиями, учтите, что на каждое соединение потребуется дополнительное время.
Мастера и созвучие

В Котле Всего Таши для пятой редакции D&D класс изобретателя является выбором, сосредоточенным на создании и использовании магических артефактов. Изобретатели не только обладают способностью производить магические предметы, но также могут сразу же установить связь с этими предметами после их создания, обеспечивая мгновенную настройку.
Как обычно, обычные существа могут одновременно работать с тремя магическими артефактами. Однако для персонажей, желающих использовать больше магии, мастера-артефакты способны расширить этот лимит по мере роста уровня персонажа, как показано в следующей таблице.
Уровень Алхимика | Максимальная приспособляемость |
---|---|
1-10 | 3 |
10-14 | 4 |
14-18 | 5 |
18+ | 6 |
Как закончить настройку

В игре Dungeons & Dragons существуют несколько способов разорвать связь или завершить настройку (attunement), независимо от того, хотите ли вы переключиться на другой фокус или больше не нуждаетесь в магическом артефакте.
Конец настройки | Подробности |
---|---|
Предварительные условия не выполнены | Некоторые магические предметы требуют настройки и имеют предварительные условия для их использования. Например, дроувенский метатель требует настройки существа, настроенного на пояс дварфского рода (или гнома). Следовательно, если вы не являетесь гномом изначально и прекращаете настройку пояса дварфского рода, вы также перестаёте быть настроеным на метатель. |
Расстояние | Присоединение к магическому предмету прекращается автоматически, если вы находитесь на расстоянии 100 футов или более от предмета в течение 24 часов и более. |
Смерть | Если вы умрете, ваше сродство к магическому предмету прекратится. Ваше сродство не заканчивается, если вы потеряете сознание. |
Другие настройки (Attunements) | Ваша связь с магическим предметом прерывается, если другое существо насильственно настраивает себя на этот предмет. |
Добровольно | Вы можете добровольно завершить настройку предмета, потратив короткий отдых на сосредоточение внимания на предмете. Имейте в виду, что это не сработает, если предмет, от которого вы пытаетесь отказаться, проклят. |
Смотрите также
- Когда сажать и собирать каждый урожай в FS25
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout London: расположение всех журналов
- Где находится перенаправитель сигналов в Atomfall?
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Объяснение потрясающей концовки «Паразитов»
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
2025-03-27 08:07