Как опытный Мастер Подземелий с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что простота приготовления лечебных зелий и сложность написания свитков заклинаний в D&D различны, как день и ночь.
В мире Dungeons & Dragons крафт — это не просто фантазия, это реальность для игроков во время простоя. Они могут заниматься этой деятельностью для различных целей, например, создавать что-то на продажу, дарить предметы или производить товары, которые могут оказаться полезными в их эпических путешествиях.
Как энтузиаст крафта, я часто задумываюсь: «В чем же суть крафта? С таким количеством часов и множеством материалов, которые нужно учитывать, это может показаться непосильным, если вы новичок в игре». Это руководство призвано упростить процесс, предоставляя информацию о «Справочнике игрока 2024 года», объясняя разнообразие предметов, которые можно создать, и предлагая рекомендации по оценке инвестиций в золото и требований времени.
Что такое крафт?
Ремесло часто называют развлечением, что, по сути, означает каждый раз, когда игроки участвуют в кампании, не посвященной квесту, миссии или битве. Другие виды досуга могут включать общение в тавернах, изучение новых навыков, ставки на игры и т. д.
В мире игр, как и в реальной жизни, я вкладываю в проекты время, усилия, а иногда и с трудом заработанные монеты. Они могут варьироваться от простых изделий из дерева и металла до полезного снаряжения и даже волшебных зелий. Но давайте углубимся в этот аспект Dungeons & Dragons позже в этом руководстве.
Зачем тратить время на крафт?
Есть причина, по которой ваш персонаж может захотеть потратить часть своего времени на крафт. Производимые вами предметы, например доспехи, могут использоваться вами или членом группы. Вы можете продавать сделанные вами предметы, получая небольшую прибыль, если у вас либо проблемы с финансами, либо вы просто хотите подзаработать, оттачивая этот навык. Вы также можете сделать подарки другим членам группы или NPC, если хотите завоевать расположение или произвести на кого-то впечатление. Может быть, начать немного романтики.
Причины столь же бесконечны, как бесконечная кампания, потому что они сводятся к любой причине, которую может придумать игрок, или к Мастеру Подземелий (DM), который помогает облегчить игрокам. И даже если какой-то конкретный предмет не подпадает под действие правил, эти правила могут быть применены к созданию чего угодно, которое вы хотите создать.
Как насчет этого: Каким правилам я должен следовать при создании чего-либо? Специфика может немного меняться в зависимости от того, что вы делаете, но, по сути, вам нужно принять три основных решения.
- Создание немагических предметов
- Изготовление зелий лечения
- Создание (или написание) свитков заклинаний
Создание немагических предметов
Для создания любых обычных предметов необходимо обладать как подходящими инструментами, так и необходимыми ресурсами. В зависимости от настроек вашей кампании вам, возможно, придется найти подходящие материалы самостоятельно или просто заплатить за них золотой эквивалент. В любом случае, вам также следует уделить достаточно времени процессу создания.
Инструменты
В «Руководстве игрока 2024 года» вы найдете две категории инструментов: ремесленные инструменты и другие инструменты. Каждая категория имеет определенную стоимость покупки, требует определенных навыков для использования, предлагает различные способы их использования и перечисляет предметы, которые они могут использовать для создания.
Название инструмента | Стоимость (в золоте) | Использованная способность |
---|---|---|
Принадлежности алхимика | 50 золотых | Интеллект |
Принадлежности для пивовара | 20 золотых | Интеллект |
Товары для каллиграфа | 10 золотых | Ловкость |
Инструменты плотника | 8 золотых | Сила |
Инструменты картографа | 15 золотых | Мудрость |
Инструменты сапожника | 5 золотых | Ловкость |
Поварская посуда | 1 зм | Мудрость |
Инструменты стеклодува | 30 золотых | Интеллект |
Ювелирные инструменты | 25 золотых | Интеллект |
Инструменты кожевника | 5 золотых | Ловкость |
Инструменты Мейсона | 10 золотых | Сила |
Товары для художника | 10 золотых | Мудрость |
Инструменты гончара | 10 золотых | Мудрость |
Инструменты Смита | 10 золотых | Интеллект |
Инструменты Тинкера | 20 золотых | Сила |
Инструменты ткача | 50 золотых | Ловкость |
Инструменты резчика по дереву | 1 зм | Ловкость |
Маскировочный комплект | 25 золотых | Харизма |
Подделочный комплект | 15 золотых | Ловкость |
Игровой набор (варьируется) | Варьируется | Мудрость |
Набор для траволечения | 5 золотых | Интеллект |
Музыкальный инструмент (варьируется) | Варьируется | Харизма |
Инструменты навигатора | 25 золотых | Мудрость |
Набор отравителя | 50 золотых | Интеллект |
Воровские инструменты | 25 золотых | Ловкость |
Как фанат, я хотел бы отметить, что когда дело касается игровых наборов и музыкальных инструментов, существует целый ряд доступных вариантов. Например, вы можете выбрать классический набор шахмат или попытать счастья с различными наборами игральных костей. Причина такого разнообразия заключается в том, что каждый вариант имеет свои уникальные факторы, такие как затраты и время, которые могут существенно различаться между ними. Я углублюсь в эти аспекты в следующих параграфах.
Термин «использование» относится к различным целям, для которых вы можете использовать эти инструменты, помимо простого крафта с их помощью. Чтобы проиллюстрировать это, припасы алхимика можно использовать для разжигания огня. Это может быть разведение костра, причинение какого-либо вреда, например, повреждение имущества или зажигание факела или фонаря. В конечном счете, это зависит от вашего творчества и ситуаций, в которых вы находитесь.
Что касается крафта, вы обнаружите, что такие предметы, как кислота, алхимический огонь и масло, входят в число тех, которые вы можете создать, используя свои алхимические принадлежности. Однако имейте в виду, что это не исчерпывающий список. Эти предложения служат отправной точкой как для игроков, так и для Мастеров подземелий, чтобы понять, какие предметы повседневного использования можно производить.
Всякий раз, когда вы захотите создать что-то, не связанное явно с требуемым инструментом, Мастер подземелий выберет инструмент за вас. В случае каких-либо сомнений или неуверенности в отношении решений, не стесняйтесь обратиться к своему Подземелью. Мастер за разъяснениями.
Как творческий энтузиаст, я не могу воплотить свои идеи в жизнь без подходящих инструментов в моем распоряжении. Овладение этими инструментами имеет решающее значение – не только для меня, но и для всех, кто может мне помочь. Мастерство использования этих инструментов не подлежит обсуждению, гарантируя, что наши общие усилия принесут наилучшие возможные результаты.
Сырье
Проще говоря, ваш Мастер подземелий (DM) может потребовать от вас найти и принести необходимые предметы самостоятельно или, альтернативно, вы можете заплатить за них золотом. Независимо от метода, стоимость этих предметов должна быть равна половине продажной цены предмета. Если в результате этого расчета получается дробная или десятичная дробь, вам следует округлить ее в меньшую сторону.
Как Мастер Подземелий (DM), вы также можете определить, что приобретение реальных материалов увеличивает затраты, или, в качестве альтернативы, ради простоты планирования, вы можете обойти процесс сбора и вместо этого позволить своим игрокам ), чтобы просто заплатить необходимую сумму денег.
В книге представлена иллюстрация пластинчатого доспеха, покупка которого стоит 1500 золотых (gp). Чтобы сделать эту броню самостоятельно, вам потребуется сырье стоимостью примерно 750 зм. В книге не указано, нужно ли выплачивать всю сумму сразу, поэтому всегда полезно уточнить у своего Мастера Подземелий (DM) график платежей и возможность оплаты в рассрочку.
Время
Как геймер, когда я хочу выяснить, сколько времени потребуется для создания предмета, я просто рассчитываю количество золотых монет, необходимое для этого предмета, а затем делю его на десять. В моем недавнем примере — создание предмета. изготовление пластинчатого доспеха займет 75 дней. Если результатом деления является дробная или десятичная дробь, я всегда округляю ее до ближайшего целого дня.
День, когда дело доходит до крафта в D&D, определяется как
восьмичасовой рабочий день
.
В наши дни вам не обязательно работать над предметом последовательно, поскольку члены группы или другие помощники могут помочь сократить необходимое время, участвуя в его создании. В тексте указано, что хотя обычно разрешен только один помощник, DM имеет право решить, что вам могут помочь несколько человек.
Приготовление лечебных зелий
Когда дело доходит до приготовления лечебного зелья, правила гораздо проще. Вам необходимо использовать Набор для сбора трав, и вы потратите 25 золотых на сырье, а также один восьмичасовой день на его приготовление. Вот и все.
Важно помнить, что, как и в любой другой системе, Мастер Подземелий (DM) имеет возможность изменять эти правила по своему усмотрению. Например, некоторые DM могут разрешить использование Принадлежностей Алхимика или Инструментов Пивовара для создания зелий и пивоварения. Это имеет смысл, поскольку с помощью этих инструментов вы, по сути, создаете зелье или напиток.
Написание свитков заклинаний
Чтобы глубже разобраться в сложных процедурах, создание волшебного свитка требует учета факторов, выходящих за рамки времени и финансов. Необходимо либо владение арканами, либо владение инструментами каллиграфа. Кроме того, вы должны убедиться, что у вас есть определенное заклинание на каждый день во время процесса зачарования. Наконец, если заклинание имеет материальные компоненты, они тоже должны быть доступны.
Каждый уровень заклинания требует уникального распределения времени и ресурсов. Следовательно, по мере повышения уровня заклинания требуемое время и стоимость его создания также имеют тенденцию значительно возрастать.
Уровень заклинания | Необходимо золото | Необходимое время |
---|---|---|
Заговор | 15 золотых | 1 день |
1-й уровень | 25 золотых | 1 день |
2-й уровень | 100 золотых | 3 дня |
3-й уровень | 150 золотых | 5 дней |
4-й уровень | 1000 золотых | 10 дней |
5-й уровень | 1500 золотых | 25 дней |
6-й уровень | 10 000 золотых | 40 дней |
7-й уровень | 12 500 золотых | 50 дней |
8-й уровень | 15 000 золотых | 60 дней |
9-й уровень | 50 000 золотых | 120 дней |
При использовании свитка заклинания колдовства сила заклинания определяется уровнем вашего персонажа, а не уровнем, на котором писец овладел заклинанием.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-15 22:35