Как опытный игрок в Madden с многолетним опытом игры на виртуальном поле, я должен признать, что появление Boom Tech в Madden 25 стало не чем иным, как переломным моментом в игре. Система, основанная на физике, являющаяся расширением игровой архитектуры следующего поколения Field Sense, вдохнула в игру новую жизнь, сделав захваты более реалистичными и достоверными, чем когда-либо прежде.
На протяжении многих лет одной из выдающихся особенностей дизайна Мэддена была хит-стик. Эта функция, дебютировавшая в версии игры 2005 года, позволяла игрокам оказывать дополнительное воздействие на игроков с мячом, чтобы заставить их споткнуться.
Чтобы отметить два десятилетия с момента запуска, EA решила обновить метод нанесения эффективных ударов в Madden 25. Вместо того, чтобы просто полагаться на силу спортсмена, игроки теперь должны учитывать множество факторов, пытаясь сбить противников с ног. Это изменение направлено на то, чтобы сделать оборонительный игровой процесс более стратегическим и менее зависимым от грубой силы. Новая система вознаграждает за правильное распределение времени мощными ударами, но наказывает за чрезмерное использование ручки управления при неудачных подкатах.
Boom Tech, объяснение
В Madden 25 появилась новая физическая система под названием Boom Tech, усовершенствованная структура игрового процесса Field Sense для игр нового поколения. Эта система Boom Tech учитывает множество факторов, таких как вес игрока, скорость и время удара, чтобы обеспечить более достоверный опыт отбора мяча, точно предсказывая результат ударов на поле.
Как работает Hit Stick
Решающий момент для использования ударной палки — это момент захвата мяча. Для этого вам следует поднять правую палку во время захвата. Это заставит вашего защитника сильно столкнуться с игроком с мячом, что потенциально может привести к разрыву передачи и даже к потере мяча.
В предыдущих играх Madden мне часто удавалось перебросить свой вес простым движением клюшки и сбить противников с ног. Но в Madden 25 все дело в том, чтобы правильно подобрать снасти и положить их ровно. Пропуск удара по-прежнему может привести к тому, что я потеряю равновесие, но теперь, если я нанесу удар в неподходящий момент, меня сбьют, как пинбол, бегущими защитниками, вместо того, чтобы сбить их с ног!
Старайтесь синхронизировать свой захват с моментом встречи игрока с игроком с мячом, чтобы добиться максимальной силы! Игра сообщит вам, если вы пришли слишком рано, слишком поздно или вовремя. Когда произойдет идеальное время, прицел вашего игрока загорится зеленым.
Система отбора мяча, основанная на навыках, вместе с Boom Tech естественным и простым для понимания образом стремится создать реалистичную копию на поле, отражающую фактическое неравенство в весе и ловкости среди игроков НФЛ. Например, сильный раннинбек может вырваться из несвоевременных подкатов тонкого защитника; однако своевременный удар полузащитника потенциально может положить конец сезону ресивера.
Лучшие игроки знают, когда уместно использовать ударную клюшку, а когда вместо этого выполнить безопасный захват.
Смотрите также
- «Версия знака победы Черчилля с двумя пальцами»: нерассказанная история того, как Леонард Нимой создал культовый Вулканский салют из «Звездного пути»
- От Ликвида Снейка до Вааса Монтенегро — 5 величайших злодеев в истории игр
- Настоящая причина нервозности Майкла Китона по поводу возвращения в «Битлджус 2» подчеркивает одну суровую реальность его жизни: «Вы не знаете, как это будет работать»
- «Это действительно сложно сделать в 2024 году»: первое условие, на которое Майкл Китон отчаянно хотел, чтобы Тим Бертон согласился для «Битлджуса 2»
- «У вас есть какие-нибудь биошоки?»: от Borderlands 4 до Civilization 7 и новой мафии, 2K планирует большие дела на 2025 год, хотя одной вещи все еще не хватает
- «Это был обманчивый корпоративный разговор»: фанаты Xbox недовольны предыдущими комментариями Фила Спенсера, утверждающего, что Индиана Джонс и «Большой круг» не появятся на PS5
- Лучшие значки для геймеров
- Объяснение концовки «Чужого: Ромул»
- «Для меня большая честь»: Рианна всегда дорожила своим вкладом в «Звездный путь», несмотря на то, что ее песня была включена в худший фильм из франшизы стоимостью 2,2 миллиарда долларов
- Управляемые транспортные средства не делают планеты звездного поля менее скучными
2024-08-22 19:37