Как работает грэпплинг в DND?

Как работает грэпплинг в DND?

Важно отметить, что если вашему врагу удастся ударить вас, пока вы схвачены, вы не сможете нанести ответный удар, пока захват не сломается или не закончится. Это может сделать вас уязвимым на ход или два.


В запутанном мире Dungeons & Dragons захват — это механика, которая некоторым новым игрокам может показаться слишком сложной. Из-за обилия домашних правил или «доморощенных правил», связанных с этим, использование борьбы может показаться устрашающим и даже пугающим, во многом похоже на попытку впервые попытаться уклониться, совершить рывок или спрятаться. Для неопытных игроков борьба — это еще один вариант, который они могут выбрать, но могут не решиться использовать, если только они не являются персонажем-мошенником.

На самом деле, борьба и другие боевые маневры дают значительные преимущества во время ролевых игр, особенно при столкновении с быстрыми врагами. Однако понимание специфики этих действий может оказаться непростой задачей.

Что такое грэпплинг?

Как работает грэпплинг в DND?

Короче говоря, схватка — это когда вы что-то хватаете.

Рубашка, платье, рука, голова, нога, борьба, неуклюжий, потный захват. Технически это все захваты. Пока вы можете схватить их свободной рукой, это работает как функциональный захват.

Не Грейфер

Вот чем не является захват: ограничение, парализующее средство или автоматическое обезвреживание. Что касается написанных правил (или RAW), то борьба – это ваше основное умение.

Как заядлый геймер, я бы рекомендовал помнить, что особенности борьбы в нашей настольной ролевой игре могут варьироваться в зависимости от предпочтений нашего Мастера подземелий. Некоторые ДМ могут усилить эффект от захватывающих маневров, тогда как другие могут его ослабить. Чтобы обеспечить комфортную и приятную игру для всех за столом, пожалуйста, проконсультируйтесь со своим DM, чтобы понять, как он настроил свои правила борьбы, прежде чем предпринимать какие-либо подобные действия в игре.

Как работает грэпплинг?

Как работает грэпплинг в DND?

Есть несколько требований к работе над вашим первым захватом.

Изначально борьба рассматривалась как уникальный прием рукопашного боя. Таким образом, использование атакующего действия позволяет вам выполнить захват. Следовательно, если вы владеете более чем одним атакующим действием, у вас будет возможность инициировать несколько попыток захвата.

Эта способность уникальна для захватывающих действий. Несмотря на действие «Атака», захват не использует «Атакующий бросок». Вместо этого требуется успешная «проверка способностей».

Другой вариант: ваш персонаж должен продолжать использовать только одну руку по разным причинам. Свободная рука должна быть доступна для жестикулирования или захвата предметов, находящихся в пределах досягаемости.

Вы также можете схватить двух человек, если у вас свободны две руки!

К сожалению, после того, как вы схватили противника, ваша схваченная рука становится неподвижной, поскольку теперь она занята противником. Следовательно, у вас остается другая рука, чтобы наносить урон противнику по вашему желанию. Однако эта ситуация также предоставляет вашему противнику свободу нанести вам ответный удар, будь то с помощью заклинаний или рукопашный бой.

Как поклонник стратегического боя, если я держу в руках два оружия, я должен знать, что использование обоих для двуручных атак может потерять преимущество. Однако, поскольку у меня две руки, я все равно могу схватить противника или предмет одной рукой, что делает это достойным внимания. С другой стороны, использование боя с двумя оружиями сопряжено с затратами на временный отказ от одного оружия, поэтому важно взвесить риски и преимущества, прежде чем применять эту тактику.

Как геймеру, когда дело доходит до схватки с противником, вам необходимо находиться достаточно близко, чтобы вступить в рукопашный бой без использования оружия. Чтобы начать этот маневр, вы должны пройти проверку Силы. В ответ ваш противник может выбрать бросок Силы или Акробатики, в зависимости от его стратегии.

Более того, разница в размерах между вами и существом ограничена. Например, халплинг не может участвовать в схватке с гигантом, который значительно больше по размеру.

Как поклонник сложной механики ролевой игры, я бы сказал это так: вступая в ближний бой с существом, у вас есть возможность маневрировать. Однако ваша скорость передвижения снижается вдвое, когда вы с силой тянете противника за собой. Мобильность вашего противника полностью останавливается, предоставляя вашим союзникам прекрасную возможность нанести эффективный удар.

Выполнение навыка «Боец» даст вам преимущество при любых ударах по существу, которое вы схватили.

Комбинация захвата и толчка

Как работает грэпплинг в DND?

Борьба и толчок кого-то могут доставить Бойцу удовольствие.

Как и в борьбе, использование действия «толчок» предполагает замену одного из ваших обычных бросков атаки проверкой Силы.

Это необязательно. Вы можете выбрать, отойдет ли ваша цель на пять футов назад или окажется ничком.

Как только цель сбита и лежит ничком, ей нужно будет приложить усилия, чтобы снова подняться во время следующего хода. Тем временем ваша группа получает преимущество в рукопашных атаках против них. Это преимущество может быть особенно вредным для более крупных групп противников.

Когда ваш противник падает на землю, у вашего персонажа есть возможность использовать захват во время второй атаки.

Проще говоря, если их схватить, они вообще не могут двигаться. Их скорость становится неважным фактором, поскольку они удерживаются или обездвиживаются захватом.

Как геймер, я бы описал это так: мой противник находится в невыгодном положении по отношению ко мне. Они неспособны твердо стоять на ногах и сохранять стабильность, поэтому каждый удар, который я наношу по ним, становится более эффективным. Между тем, их попытки отомстить блокируются, и им становится сложнее даже прикоснуться ко мне. Для мошенников или противников, подобных монахам, это затруднительное положение может быть особенно неблагоприятным и потенциально привести к их падению.

Как избежать схватки

Как работает грэпплинг в DND?

В результате неудачного поворота событий борец оказался в руках своего противника. Не бойся! Чтобы вернуть себе свободу, все, что вам нужно сделать, это преуспеть в проверке Акробатики или Атлетики. Если ваш бросок превосходит бросок вашего противника, то поздравляю, вы вырвались из захвата и снова можете свободно передвигаться.

Если не считать этого, у вас еще есть несколько вариантов.

Опытный волшебник может легко освободиться от захватов, используя такие заклинания, как «Туманный шаг» или «Дверь в измерения». Альтернативно, такие заклинания, как «Громовая волна» или «Порыв ветра», могут оттолкнуть врагов.

Как преданный поклонник игры, я хочу напомнить вам, что даже несмотря на то, что ваша позиция изменилась, у вас есть возможность продолжать произносить заклинания! Итак, не забывайте об использовании заклинаний жреца, таких как

Тем, у кого нет магических способностей, будьте уверены: вы все равно сможете одолеть своего противника. На каждом ходу у вас есть шанс попытаться сбежать, используя собственные действия. Затем обе организации еще раз проведут необходимые проверки.

Смотрите также

2024-05-05 19:47