Как опытный Мастер Подземелий с десятилетиями приключений за плечами, я могу с уверенностью сказать, что создание идеального сражения — это тонкий танец между вызовом и удовольствием. Система бюджета XP, хотя и кажется простой, является ключом к некоторым из самых запоминающихся сражений в наших любимых настольных ролевых играх.
Балансировка боевых столкновений в играх Dungeons & Dragons иногда может показаться сложной головоломкой. Обычно вы полагаетесь на рейтинг опасности существа, чтобы оценить его сложность, но этот рейтинг рассчитан на группы из четырех человек. Однако размер вашей группы может варьироваться.
В «Руководстве мастера подземелий» 2024 года представлен новый метод регулировки сложности боя, в частности, с помощью системы бюджета опыта. Хотя эта система на первый взгляд может показаться сложной, ею оказывается значительно проще управлять по сравнению с рейтингом сложности, и ее можно легко адаптировать для групп любого масштаба.
Каков бюджет XP?
В «Руководстве мастера подземелий» 2024 года представлен новый метод настройки сражений, известный как бюджет опыта. Эта система представлена в виде таблицы, сегментированной по уровням персонажей, демонстрирующей примерный опыт, который игрок должен получить в легком, среднем или сложном противостоянии с существами в вашей игре.
Поскольку в таблице показаны индивидуальные доходы каждого игрока, вы можете быстро определить необходимое количество опыта для всей вашей группы, просто умножив заработок одного игрока на общее количество игроков. Имейте в виду, что указанные цифры представляют собой максимальный потенциальный опыт, поэтому превышение этих значений приведет к повышению уровня сложности боя.
Уровень | Низкая сложность | Умеренная сложность | Высокая сложность |
---|---|---|---|
1 | 50 | 75 | 100 |
2 | 100 | 150 | 200 |
3 | 150 | 225 | 400 |
4 | 250 | 375 | 500 |
5 | 500 | 750 | 1100 |
6 | 600 | 1000 | 1400 |
7 | 750 | 1300 | 1700 |
8 | 1000 | 1700 | 2100 |
9 | 1300 | 2000 | 2600 |
10 | 1600 | 2300 | 3100 |
11 | 1900 | 2900 | 4100 |
12 | 2200 | 3700 | 4700 |
13 | 2600 | 4200 | 5400 |
14 | 2900 | 4900 | 6200 |
15 | 3300 | 5400 | 7800 |
16 | 3800 | 6100 | 9800 |
17 | 4500 | 7200 | 11700 |
18 | 5000 | 8700 | 14 200 |
19 | 5500 | 10700 | 17 200 |
20 | 6400 | 13 200 | 22 000 |
Как познакомиться с бюджетом XP
Как геймер, я, прежде всего, должен определиться с уровнем сложности, который мне нужен – будь то обычная, умеренная или напряженная битва. Затем я открываю свой верный путеводитель, чтобы посмотреть, сколько очков опыта (XP) я заработаю в результате такого рода встречи. Получив это число, я просто умножаю его на размер моей игровой группы, и вуаля! У меня есть стартовый бюджет опыта для нашего приключения.
В настоящее время вам следует идентифицировать различные сущности и записывать очки опыта, которые они присуждают за победу. Для любого существа, которое вы хотите включить в будущую встречу, просто купите его. Убедитесь, что ваш выбор не превышает выбранный уровень сложности, и итоговая битва будет адаптирована соответствующим образом.
Встреча низкой сложности
Обратите внимание на существ с низким рейтингом опасности (CR), особенно с теми, которые не приносят очки опыта. Эти существа по-прежнему усложняют столкновение и могут быть полезны искателям приключений более низкого уровня. Однако будьте осторожны, поскольку их можно быстро одолеть, даже не осознавая этого.
Столкновения, позволяющие игрокам сконцентрироваться на одной задаче, будь то огромное существо, как правило, самые простые. Убедившись, что рейтинг опасности (CR) одного монстра соответствует уровню группы, вы можете создать легкую схватку, при условии, что избегаете использования сложной механики и опасной обстановки.
Встреча средней сложности
Умеренная сложность не соответствует «нормальному» сценарию. Это событие не будет неторопливой прогулкой, и если игроки не будут хорошо подготовлены, ситуация может быстро стать опасной, что может привести к тому, что один или несколько из них будут выведены из строя во время боя; Характеристики встречи могут существенно повлиять на ее исход.
Эти умеренные взаимодействия служат отличным способом завершения игровых сессий, поскольку они представляют собой подходящий уровень сложности, который поддерживает интерес к игре, не требуя от игроков каждый раз прилагать максимум усилий. Если вы обнаружите, что столкновение слишком сложное или слишком простое, не стесняйтесь вносить коррективы на ходу, заставляя врагов отступать или вводя новых (используя те же профили персонажей).
Встреча высокой сложности
Это представляет собой верхний предел проблем, с которыми ваши игроки должны столкнуться, не становясь непосильными. Превышение количества очков опыта, выделенных для сложной встречи, может привести к битве, в которой ваши игроки потенциально могут победить, в зависимости от добавленного вами дополнительного уровня сложности.
Если вы считаете необходимым сделать соревнование более интенсивным, чем позволяет ваш текущий бюджет, было бы разумнее скорректировать другие аспекты опыта, а не вводить более крупных и грозных противников. Усиление существ дополнительными способностями или сопротивлениями может эффективно достичь этой цели. Кроме того, участие в бою, который не ограничивается статической обстановкой, а является динамичным, также усложнит задачу.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-11-08 21:34