Как провести кампанию постапокалипсиса в D&D

Основные моменты

  • Создайте постапокалиптический мир, полный свободы, юмора и ужасов.
  • Используйте перепрофилированные технологии анархической цивилизации, чтобы задать тон и темы.
  • Используйте стереотипы, а также предложите новые идеи, дополняющие их.

Отличная работа по созданию этого списка для создания постапокалиптической кампании DnD! Вот несколько дополнительных предложений и классификаций, основанных на ваших баллах:


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



В мире Dungeons & Dragons постапокалиптические кампании дают возможность построить новый мир с его основ, минуя необходимость борьбы с обширной историей и устоявшимися идеологиями, которые могут препятствовать творчеству. Эта свобода может принести вам как мастеру игры и вашим игрокам уникальные впечатления, позволяя добавить больше юмора или ужаса по сравнению с традиционными кампаниями.

Как поклонник постапокалиптической литературы, я заметил, что существует интригующее разнообразие апокалиптических сценариев – от ядерных зим до исчезновения магии на Фаэруне. Тем не менее, несмотря на эти различия, есть общие элементы, которые заставляют постапокалиптические истории находить отклик у читателей. Эти важные аспекты помогают формировать незабываемые и актуальные темы.

10. Определите период времени и уровень технологий

После апокалипсиса мир на длительное время остановился в технологическом и архитектурном прогрессе. Выжившие вынуждены полагаться на уже существующие технологии и постепенно восстанавливаться, при этом многие передовые технологии, вероятно, останутся загадкой.

Время наступления апокалипсиса в вашей кампании имеет решающее значение для установления желаемого тона и мотивов, что имеет серьезные последствия для степени технологического прогресса. Следовательно, это решение будет формировать облик перепрофилированного вооружения и способов передвижения, будь то постапокалиптический автомобиль, напоминающий «Безумный Макс», или броневагон, собранный из утилизированных бронелистов.

9. Цивилизация немногочисленна и жестока.

Подлинный ужас апокалипсиса заключается в его долгосрочных последствиях, которые разворачиваются в течение столетий после первоначальной катастрофы. Выжившие вынуждены принимать крайние меры, чтобы остаться в живых, что приводит к миру, полному предательства, воровства и хаоса. По сути, апокалиптическая обстановка изобилует предательством, грабежами, рейдами и другими беззакониями, с которыми ваши игроки будут часто сталкиваться.

В случае возникновения более зачаточных цивилизаций эти территории могут в конечном итоге превратиться в беспорядочную и опасную среду, создавая риск даже для тех, у кого есть средства для обеспечения их безопасности. Следовательно, ваши игроки обнаружат, что есть лишь несколько мест, которые они могут считать по-настоящему безопасными. Однако этот параметр предлагает персонажам широкие возможности совершать действия без каких-либо последствий.

8. Мусор – король

В случае апокалипсиса в первую очередь пострадает инфраструктура, включая такие крупные отрасли, как горнодобывающая, обрабатывающая и кузнечная промышленность. Следовательно, каждый среднестатистический человек с гаечным ключом превращается в находчивого изобретателя свалки, использующего выброшенные остатки предыдущего общества для создания необходимых инструментов выживания.

В этом контексте металлолом может относиться к ценности повторного использования технологий в игре. Игроки могут найти творческое применение казалось бы бесполезным предметам, таким как клетка, сделанная из тележек для покупок, или противовес ворот, сделанный из старого ствола пушки. Эти импровизированные решения служат практическим целям и добавляют глубины игровому процессу.

Как геймер, я бы сказал это так: «Вместо того, чтобы полагаться исключительно на новые ресурсы, моя техническая установка преимущественно использует переработанные материалы».

7. Ремесленные группы, стремящиеся к коррупции и контролю

В отсутствие прочной правовой структуры любая группа, которой удастся установить некоторую степень власти, может воспользоваться вакуумом власти и править пустынными ландшафтами. Например, в Fallout эту роль могло бы взять на себя Братство Стали, которое охраняет устаревшие технологии для исключительного использования. В качестве альтернативы, в «Чумной сказке» у нас есть Инквизиция, которая стремится восстановить порядок среди крысиного нашествия, одновременно расширяя свой контроль.

В постапокалиптической кампании эти сущности могут действовать как основные противники, стремясь ограничить неограниченные свободы этого нового мира. Однако их тактика более зловещая, чем можно было представить при старом режиме. Пустошь предлагает множество источников вдохновения для их гнусных целей и стратегий.

6. Добавьте механику ресурсов

Когда запасы ограничены и людям приходится конкурировать, чтобы выжить, внедрение системы управления ресурсами становится решающим. В Dungeons & Dragons такая механика используется за счет использования рационов и бурдюков с водой, вызывая истощение игроков, которые пренебрегают ими в течение длительного времени.

Как поклонник замысловатых постапокалиптических миров, я бы порекомендовал следующий способ добавить глубины и сложности вашему сеттингу: постепенно повышая стоимость основных ресурсов, таких как вода и еда, по всей пустоши, вы можете создать увлекательную борьбу за выживание. . Кроме того, усложните падальщикам задачу найти эти запасы в их естественном состоянии в дикой природе. Такой подход не только повышает значимость участков, основанных на ресурсах, но также подчеркивает серьезность ответственности фермера, выращивающего пустоши, за поддержание своего сообщества на грани голодной смерти.

5. Определите, какое событие привело к апокалипсису

Готовя кампанию для настольной ролевой игры, внимательно продумайте поворотный момент, сигнализирующий об апокалипсисе или конце света. Влияние этого события на ваш игровой мир имеет решающее значение, и его следует тщательно учитывать, прежде чем представлять его игрокам. Оно может варьироваться от разрушительной ядерной войны, которая оставила Землю бесплодной, до длительного периода волшебной тьмы, препятствующей любому росту и развитию. Независимо от своего характера, это событие существенно изменит ваш игровой мир.

Как геймер, я бы сказал, что любая внутриигровая ситуация, делающая фермерство невыполнимой задачей, может считаться апокалиптическим событием для моего виртуального мира. Например, если в игре наступит внезапный ледниковый период или рой саранчи сожрет все посевы, эти бедствия значительно помешают моему прогрессу и выживанию в игре.

Как геймер, погруженный в средневековый фэнтезийный мир, я могу сказать вам, что катализатор и окружающая среда в значительной степени формируют ценности и стратегии выживания игровых персонажей. Например, в среде, где вампиры и существа Подземья свободно бродят, выжившие, скорее всего, объединятся, чтобы сформировать группы охоты на монстров, становясь почитаемыми фигурами среди населения. И наоборот, в мире, которым правят эти существа, выжившим, возможно, придется адаптироваться, развивая уникальные навыки или создавая союзы, чтобы выжить.

4. Знайте, когда следует опираться на образы

При разработке кампании на основе хорошо известных сюжетных тем или образов полезно широко использовать эти элементы, чтобы помочь игрокам быстро понять сеттинг игры и создать персонажей с минимальными первоначальными запросами. Встреча с ученым на свалке или злодейским ковбоем-нежитью должна вызвать у ваших игроков знакомую реакцию.

Вместо того, чтобы чрезмерно полагаться на общие постапокалиптические темы, постарайтесь адаптировать их к уникальным знаниям и правилам вашей игры. Чрезмерное использование знакомых элементов может сделать ваших врагов предсказуемыми и уменьшить элемент неожиданности для ваших игроков.

3. Дайте своим игрокам домашнюю базу

Как поклонник интенсивных ролевых игр, я бы посоветовал вам подготовиться к суровой реальности, которая лежит между устоявшимися поселениями. Там ваши игроки могут столкнуться с неминуемой опасностью со стороны, казалось бы, безобидных NPC, движимых голодом и отчаянием, владеющих лишь тупым ножом в качестве оружия. Следовательно, желательно создать единую, хорошо укрепленную базу, где они смогут найти утешение и безопасность среди хаоса.

Если вашим игрокам часто приходится использовать свои классовые способности просто для выживания в различных сражениях, они могут разозлиться. Например, в «Безумном Максе» подумайте о боевой установке Фуриосы или любых укреплённых базах, подобных тем, которые можно найти в Fallout 4.

2. Будьте изобретательны в своих подземельях

После катастрофического апокалипсиса мир, каким мы его знали, превратился в руины после продолжительной фазы опустошения. В контексте Dungeons & Dragons эта ситуация дает прекрасную возможность исследовать заброшенные поселения и архитектурные стили для обхода подземелий, которые не часто встречаются в обычных обстоятельствах.

В городских доках беспорядочно пришвартованы сотни кораблей, образующих живое поселение каннибалов. В футуристических или современных ролевых играх супермаркет с переставленными полками может превратиться в сложную сеть ловушек, расставленных его создателем и спрятанных в кабинете менеджера.

1. Не будьте логичны

Как поклонник постапокалиптических СМИ, меня всегда заинтриговало то, как социальные нормы и логика старого мира заменяются новыми правилами и ценностями после катастрофы. Возьмем, к примеру, серию Fallout, где обитатели убежищ переняли уникальный образ жизни, основанный на экспериментах, проводимых в их закрытых сообществах. Вместо того, чтобы цепляться за традиционные верования, эти выжившие приняли незнакомое, формируя вокруг него общество и передавая его из поколения в поколение.

Один из эффективных способов принять этот образ мышления при разработке кампании — это отказаться от общепринятых этических стандартов и вместо этого принять менталитет «любые необходимые средства». Например, в средневековом фэнтезийном сеттинге, где мир окутан тьмой, небольшой городок может неохотно предлагать одного из своих жителей ежемесячно ближайшему вампиру-лорду, чтобы обеспечить еще один месяц выживания для остальной части сообщества.

Смотрите также

2024-05-21 10:33