Как пройти все воздушные испытания стихий в Visions Of Mana

Как пройти все воздушные испытания стихий в Visions Of Mana

Как старожил, повидавший изрядную долю сражений и подземелий, позвольте мне сказать вам, что эти элементальные духи в Visions of Mana — это не прогулка по парку. Это испытание на сообразительность, стратегию и стойкость. Я помню, как сражался с этими самыми Aeries, когда я только начинал, и, черт возьми, они дали мне возможность побороться за мои деньги!


В «Visions of Mana» вы путешествуете по огромному красочному миру, полному очаровательных противников и множеству дополнительных заданий. Хотя некоторые из них могут показаться рутинными, они предлагают больше возможностей для сильной стороны игры: ее увлекательной боевой системы.

Внутриигровые святилища стихий — это обильный дополнительный контент, который добавляет в игру значительную часть. Каждый из них соответствует определенному элементу и имеет схожий сценарий боя. Они тоже могут оказаться довольно сложными, но не волнуйтесь, мы готовы помочь!

Где найти каждое гнездо низшего элементаля

Как пройти все воздушные испытания стихий в Visions Of Mana

Для каждого Элемента существуют Малые Элементальные Воздушные и Великие Элементальные Воздушные. У каждого Элемента есть три Малых Орлиных Элементалей, а затем одна Большая Орлиная Элементалей. Следовательно, это означает, что существует 24 Малых Элементальных Арии и восемь Больших Элементальных Арий.

Как заядлый геймер, должен сказать, что боссов в этой игре довольно много! Во время вашего приключения вы встретите многих из них, но не удивляйтесь, если некоторые из них ускользнут из вашей памяти к тому времени, когда вам удастся их победить. Чтобы помочь вам, мы для удобства отметили ниже местонахождение каждого из них, а также награды, которые они предлагают за победу. Удачи в ваших поисках!

Чтобы сразиться с Большим Орнаментом, вам сначала нужно победить три меньших Элементальных Орлиных.

Малые гнезда огня

Три Малых Воздушных Элементаля Огня:

  • Хасвия Мурс, у приподнятых колонн возле храма Тато. Награда — семя способности Гнев огня.
  • Хребет Притта, на небольшом острове возле восточного входа. Награда — Последовательное применение: Огонь. Семя способности.
  • Обугленный проход, к югу от вулкана Дорфер. Наградой станет семя способности Пламенная стена.

Водные Малые Гнезда

Три Малых Воздушных Элементаля Воды следующие:

  • Пастбище Арвета, рядом с южным пляжем. Наградой является семя способности Последовательное заклинание: Вода.
  • Хасвия-Мурс, вдоль береговой линии. Награда — семя способности Гнев воды.
  • Хребет Притта, на болотах возле Великого Гнезда Элементаля Воды. Наградой станет семя способности Лечение воды.

Малые гнезда ветра

Три Малых Воздушных Элементаля Ветра:

  • Проход Эйри, на восточной стороне открытой зоны. Награда — Удар молнии Семя способностей.
  • Пустыня Завхак, на скале с видом на руины зданий на юге. Награда — семя способности Гнев ветра.
  • Лефейские насыпи, на восточной стороне ущелья. Наградой является семя способности Последовательное применение: Ветер.

Малые гнезда Земли

Три Малых Элементальных Арии Земли следующие:

  • Проход Эйри, в северной части. Награда — Землетрясение Семя способностей.
  • Пастбище Арвета, на высоком холме с видом на пастбища. Наградой является семя способности Последовательное заклинание: Земля.
  • Пустыня Завхак, прямо у входа в шахты Гамурда. Награда — семя способности Гнев огня.

Лунные Малые Гнезда

Три Малых Лунных Элементальных Арии следующие:

  • Залежная степь, ряд невысоких холмов с башней недалеко от центра. Наградой является семя способности Последовательное применение: Луна.
  • Лефейские дрейфы, на небольшом холме на дальнем востоке. Наградой является семя способности Moon Rend.
  • Хребет Притта, на холме с видом на ворота, ведущие в Иллистану. Награда — семя способностей Гнев луны.

Лесные Малые Гнезда

Три Малых Деревянных Элементаля Воздуха:

  • Пастбище Арвета, у небольшого деревянного моста, разделяющего пастбище. Наградой является семя способности Последовательное применение: Дерево.
  • Обугленный проход, на повороте дороги мимо Древних руин. Награда — Оживитель Семя способностей.
  • Хасвийские пустоши, на холме к югу от Древних руин. Награда — семя способности Гнев дерева.

Легкие Малые Гнезда

Три Малых Элементаля Света:

  • Обугленный проход, на горе через мост к западу от входа в проход Эйри. Наградой станет семя способности Небесный взрыв.
  • Залежная степь, расположенная прямо на западной оконечности местности. Наградой является семя способности Последовательное применение: Свет.
  • Пустыня Завхак, прямо на восточном краю песчаного моря в центре. Награда — Семя Способности Гнев Света.

Малые гнезда тьмы

Три Малых Воздушных Элементаля Тьмы:

  • Проход Эйри, на руинах в водной части карты. Наградой станет семя способности Темный дождь.
  • Паровая степь, вдоль небольшого водоема к югу от Древних руин. Награда — семя способности Гнев тьмы.
  • Лефейские дрифты, расположенные на вершине холма у входа, куда можно попасть при порыве ветра. Наградой является семя способности Последовательное применение: Тьма.

Как победить великих элементалей Aeries

Как пройти все воздушные испытания стихий в Visions Of Mana

После того, как вы успешно завоевали три меньшие группы Гнездов Элементалей (каждая из которых принадлежит определенному элементу), вы можете перейти к более крупному Гнезду Элементалей. В отличие от меньших гнезд, которые обычно состоят из повторяющихся волн врагов, более крупные гнезда обычно сталкиваются с уникальными проблемами и, следовательно, более трудными.

Когда Великое Гнездо Элементалей станет доступным для боя, его местонахождение будет отмечено на вашей карте быстрого перемещения от Меридианов.

Теперь есть некоторые ключевые различия в Великих Элементальных Воздушных птицах по сравнению с их Малыми версиями.

  • Ваши Сосуды стихий перезаряжаются мгновенно. Это означает, что вы можете функционально использовать их бесконечно. Однако это не относится к стихийным разрушениям.
  • Если вы умрете или время истечет, вы, как правило, полностью восстановитесь. Это означает, что любые использованные классовые удары также будут пополнены.
  • Предметы, использованные в Гнезде, впоследствии возвращаются, поэтому не стесняйтесь использовать свои лучшие предметы, чтобы продолжить работу.

Не забудьте убедиться, что вы находитесь в оптимальной форме, прежде чем войти в Гнездо. Перед активацией желательно иметь максимальное количество очков здоровья (HP) и очков магии (MP), а также полностью заряженные Class Strike и Elemental Break.

Большое Гнездо Огня

Гнездо Великого Элементаля Огня находится к западу от входа в вулкан Дорфер в Обугленном проходе. Доступ к этой области невозможен, пока вы не пройдёте половину седьмой главы.

В Цитадели Стихий вы встретите пару волн противников, известных как «Темные Фанки», все на уровне 67. Наша команда была только на уровне 62, когда мы захватили эту крепость. Этих врагов можно победить только с помощью водных атак, но они устойчивы к физическим атакам, поэтому магические атаки окажутся наиболее полезными. У вас есть ограничение по времени — тридцать секунд.

Для первоначального нападения мы использовали способность Морли «Гейзер» из класса Аскет, чтобы победить первую группу, и одновременно мы полагались на класс «Клинок ночи», который наносит последовательные критические удары во время каждой атаки. В ответ на вторую волну мы применили классовую забастовку как быстрое средство уничтожения их всех сразу.

Победа над этим гнездом дает вам семя способности «Клятва углей», которое увеличивает ваш прирост маны на 30% при использовании элементарного сосуда.

Водное Большое Гнездо

Гнездо Великого Элементаля Воды находится на юге хребта Притта, возвышаясь над болотами.

Как опытный исследователь, отправившийся в бесчисленные потаенные уголки океанских глубин, я могу сказать вам, что гнездо, наполненное крабами-пинчерами 1-го уровня, может показаться прогулкой по парку. Но позвольте мне вас заверить: внешность может быть обманчивой. Тот факт, что существует три волны этих ракообразных, каждая из которых содержит больше, чем вы ожидаете, представляет собой довольно сложную задачу. Двадцать секунд могут показаться не таким уж большим сроком, когда вы отдыхаете на пляже, но поверьте мне, они кажутся вечностью, когда вас окружает орда крабов-пинчеров!

Целесообразно использовать безграничный Сосуд Стихий и использовать Колбу Ундины для бомбардировки крабов. Если вам нужно двигаться, быстрее уклоняться, чем вращаться во время прицеливания, поскольку Сосуд немедленно восстанавливается. Когда вы достигнете третьей волны, активируйте свой классовый навык, чтобы уничтожить их.

Победа над этим гнездом дает вам семя способности «Клятва приливов» — особую силу, которая увеличивает продолжительность «Прорыва стихий» на 30%.

Большое Гнездо Ветра

Невозможно не заметить Гнездо Великого Элементаля Ветра, оно расположено прямо посередине Воздушного Прохода и смотрит вам в лицо, когда вы впервые входите в эту область.

Внутри Гнезда все враги находятся на уровне 99, что может показаться устрашающим, но в основном это блеф. Тем не менее, они все равно могут нанести серьезный урон, поэтому желательно достичь уровня 60-70, прежде чем вступать в бой. Более того, у вас есть всего две минуты, чтобы преодолеть две последовательные волны этих противников.

Регулярно собирайте Маленький Кактус и не забывайте часто использовать Волшебное Печенье для оптимального получения опыта в любых ситуациях.

На это задание у вас есть две минуты. Было бы выгодно иметь Паламену, особенно с ее способностью «Землетрясение» и последовательным заклинанием, учитывая, что враги уязвимы для Земли. Тем не менее, мы успешно справились с задачей на 60-м уровне, в основном используя Вэла в качестве рунного рыцаря и Каменную саблю. Вэл завершил вторую волну, начав Классовую забастовку.

Победа над Гнездом даст вам семя способности «Клятва бури» — награду, которая сокращает время перезарядки сосуда стихий на 30%.

Земля, Большое Гнездо

Гнездо Великого Элементаля Земли находится к югу от побережья, на западе после прохождения через врата в пустыню Завхак.

Внутри находится множество грозных врагов 33-го уровня, каждый из которых уязвим к атакам Ветра. Всего вы встретите три волны, и очень важно победить их все за 1 минуту 30 секунд. В отличие от многих других Великих Элементальных Духов, эта конкретная больше ориентирована на проверку вашей силы, и ее можно преодолеть с достаточной степенью легкости.

В этом испытании 28-го уровня мы использовали Морли в качестве Ночного Клинка. Чтобы улучшить его оружейные возможности, мы использовали усиливающие способности Вэла, основанные на ветре, что сделало Морли чрезвычайно эффективным и позволило нам легко справиться с задачей.

Как опытный игрок, покорение этого гнезда дает мне семя способностей «Клятва владычества». Этот плохой парень сокращает мой урон, полученный во время Прорыва стихий, на целых 80%, удерживая меня в игре дольше!

Большое Лунное Гнездо

Лунное Гнездо Великого Элементаля находится глубоко на юге Лефейских Дрейфов, на восточной стороне Ущелья.

В наших рядах все враги имеют 29-й уровень и состоят исключительно из Волшебных Глаз и Бехолдеров. Когда мы столкнулись с этим испытанием, наша команда была на уровне 24, но даже в этом случае у этих врагов минимальное здоровье, часто падающее после одного удара. У вас есть двадцать секунд, чтобы победить три последовательные волны противников.

1. Мы победили их, применив отмену анимации, используя класс Вэла «Мастер оружия Земля» и быстрые удары его короткого меча, и в конечном итоге добили третью волну, используя его «Классовый удар». Альтернативная стратегия предполагает позволить врагам побеждать ваших союзников по одному. Из-за своего чрезмерного урона они быстро заполняют вашу шкалу Классового удара, позволяя вам покорить каждую волну одним Классовым ударом.

Победа над Орлиным гнездом дает вам семя способности «Клятва обновления» — мощный предмет, который снижает стоимость движения на 60% при использовании «Разрыва стихий».

Лесное Большое Гнездо

Лесное гнездо Великого Элементаля может быть расположено на холме с видом на океан, особенно на Пастбище Арвета, которое расположено к западу от пляжа.

В этой битве все наши противники имеют 32-й уровень, тогда как мы сейчас находимся на 27-м уровне. Поскольку у Вуда нет каких-либо особых уязвимостей, каждый из этих противников обладает уникальными слабостями. В число существ, с которыми вы столкнетесь, входят ледяные драконы, Кид Драконис, Кид Дразомби и Кид Драконы. Вы должны победить три волны из них в течение 1 часа 50 минут.

Вместо того, чтобы пытаться использовать индивидуальные слабости каждого врага, что может быть сложно, учитывая большое количество противников, мы использовали Морли в качестве Ночного клинка и использовали замедляющий эффект Лунного шара, чтобы приковывать драконов в одном месте для нанесения концентрированного урона. Наконец, мы объявили Классовый Удар, чтобы прикончить их.

Победа над этим гнездом дает вам семя способности «Клятва ветвей». Таким образом, движения, использующие тот же элемент, что и активированный Elemental Break, не потребуют использования MP.

Светлое Большое Гнездо

Гнездо Великого Элементаля Света находится за городом Сияющий Театр Терратио и перед входом в Храм Венделя.

1. В крепости, с которой мы столкнулись, все враги были 40-го уровня, тогда как во время боя мы были 35-го уровня. В этом сценарии у вас есть всего две минуты, чтобы отразить серию из четырех атак.

Подобно Великому Орлиному Гнезду на Земле, эта битва в первую очередь проверяет силу и выносливость. Поскольку все враги внутри уязвимы к Тьме, не забывайте использовать эту слабость. Крайне важно следить за тем, чтобы вся ваша команда оставалась в оптимальной форме, регулярно улучшая и леча ее.

Поскольку противники принадлежат к элементу Света, Люмина-Фонарь не сможет соединить ни одного из них.

Поскольку я триумфально покоряю загадочное Орлиное гнездо, я могу владеть могущественным семенем способностей, называемым Клятвой Сияния. Этот значок усиливает мои классовые удары, усиливая их эффективность на целых 70 % во время Прорыва стихий.

Большое Гнездо Тьмы

Гнездо Великого Элементаля Тьмы находится в Лог’гратцо, вдоль восточного края пляжа.

Помните, что, находясь в городе, невозможно сменить группу, если вы не решите полностью покинуть город.

1) В Гнезде все враги были на 48 уровне, тогда как наша группа на момент завершения имела 49 уровень.

Стратегия в этой битве состоит в том, чтобы соединить всех противников с помощью Фонаря Люмины, заставив их разделить получаемый ими вред. Первоначально мы использовали «Разрыв стихий» для «Фонаря Люмины» с Паламеной и запускали «Небесный взрыв» с помощью последовательного заклинания в начальной группе. После этого мы использовали ее «Классовый удар», чтобы справиться с последующей волной врагов.

Победа над этим гнездом дает вам семя способностей «Клятва теней», предлагающее снижение на 20% возможностей атаки и магической атаки всех врагов всякий раз, когда они испытывают элементальный прорыв.

Таким образом, вы победили всех Элементальных Орлиных, Малых и Больших, которые можно найти в Visions of Mana, и разблокируете трофей/достижение Aeriedynamic в качестве финальной награды. Поздравляем!

Смотрите также

2024-08-30 01:37