Как геймер, как только я завершу вводную часть «Paper Trail», где обучают основам складывания бумаги, я столкнусь со своим первоначальным реальным уровнем — The Cave. Это этап после тайного ночного побега, и вы узнаете его по первой встрече с оленем-оригами.
🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!
Присоединиться в ТелеграмВ Paper Trail переход к следующему этапу включает в себя складывание различных бумажных фигур для прохождения. Кроме того, на каждом уровне предлагаются бонусные безделушки оригами, которые можно получить, слегка отклонившись от основного маршрута. Здесь мы поможем вам пройти уровень и собрать все предметы коллекционирования, чтобы обеспечить его идеальное завершение.
Как войти в пещеру
Отправляясь на север от дома Пейдж, я встречаю интригующее зрелище: оленя-оригами, стоящего на страже перед скрытым входом в пещеру. Чтобы двигаться дальше, я должен обратить внимание на загадочные арки, разбросанные по земле.
- Согните нижнюю часть бумаги по прямой линии, чтобы арки на сложенной части совпали с арочными узорами перед входом в пещеру.
- Согните верхний правый угол вниз, чтобы он соответствовал дополнительным аркам.
- Согните верхний левый угол вниз, чтобы он соответствовал последним аркам.
- Вход в пещеру теперь открыт, так что идите внутрь.
Прохождение первой страницы
На следующем экране вы увидите пронумерованные плитки. Для прогресса эти плитки должны быть соединены с плиткой с тем же номером. После правильного сопоставления они загорятся, подтверждая ваш выбор.
Чтобы перейти на следующую страницу, согните верхний левый угол данной плитки вниз так, чтобы он совпал с другой плиткой с двумя точками.
Прохождение второй страницы
- На следующей странице сложите верхнюю часть вниз по прямой так, чтобы плитки с одной и двумя точками совпадали с другими плитками того же типа.
- Пройдите вправо вместе с Пейдж, затем снова сгладьте страницу (разверните ее).
- Сложите левую часть страницы по прямой линии к середине, пока плитки с двумя и тремя точками не совпадут со своими парами.
- Поднимитесь к началу страницы вместе с Пейдж, но не слишком далеко влево, так как вам придется снова развернуть страницу, как только она окажется наверху.
- Загните нижнюю часть страницы настолько, чтобы плитки с четырьмя и двумя точками совпадали со своими парами.
- Проведите Пейдж по дорожке, пока она не достигнет крайней левой плитки с двумя точками, а затем снова разверните страницу.
- Загните нижний правый угол вверх так, чтобы плитки с двумя и пятью точками совпадали со своими парами.
- Используйте вновь сформированный путь, чтобы перенести Пейдж к следующему листу бумаги.
Прохождение третьей страницы
Впервые деталь оригами функционирует как предмет коллекционирования. Нажав кнопку, вы можете открыть обратную сторону бумаги и обнаружить спрятанные предметы коллекционирования.
Мы расскажем, как его получить, не волнуйтесь!

- Согните верхний правый угол так, чтобы путь, идущий вверх, теперь составлял три квадрата, а квадрат с четырьмя точками находился слева.
- Загните нижний левый угол вверх так, чтобы квадрат с четырьмя точками совпадал с другим, и создайте путь поперек.
На этом этапе у вас есть возможность перейти на следующую страницу. Однако, если вы хотите получить сувенир оригами, сделайте паузу на мгновение.
Как получить мотылек в технике оригами
- Из предыдущих положений разверните верхний правый угол так, чтобы загнутым оставался только нижний левый угол.
- Согните нижний правый угол вверх так, чтобы бумага была направлена вниз и образовывала дорожку поперек.
- Подведите Пейдж к правому верхнему углу страницы и полностью разверните лист.
- Согните левую сторону бумаги вправо по прямой, создавая путь, по которому Пейдж сможет добраться до оригами мотылька.
- Выполните действия, описанные выше, в обратном порядке, чтобы вернуться туда, где вам нужно: разверните бумагу, создайте точку так, чтобы оба нижних угла были направлены вверх, и перейдите влево на следующую страницу >.
Прохождение четвертой страницы
Вы заметите, что здесь можно получить еще одно оригами! Вот что вам нужно сделать:
- Толкните валун как можно дальше на север.
- Согните нижнюю часть бумаги по прямой линии.
- Перетащите валун на сложенную часть бумаги, затем обойдите вокруг и идите на север.
Если вы готовы двигаться дальше, вы можете перейти к следующей странице. Но если вы хотите сделать это оригами, оставайтесь на этой странице.
Как получить оригами оленя
- Потяните валун вверх (сверху), чтобы он снова оказался на развернутой части бумаги.
- Снова разгладьте бумагу.
- Сгибайте нижний правый угол вверх, пока дорожка не соединит оригами с основной дорожкой.
- Заберите свой приз и идите на север на следующую страницу.
Прохождение пятой страницы
- Загните верхний правый угол так, чтобы плитка с четырьмя точками совпадала с другой.
- Используйте это дополнительное пространство, чтобы потянуть валун вниз, оказаться справа от него и толкнуть его влево.
- Распрямите/разверните бумагу и проведите Пейдж слева от самого северного валуна.
- Согните левую сторону бумаги ровно до упора, чтобы Пейдж стояла там, где она стоит.
- Загните нижний правый угол вверх, чтобы получился квадратный контур.
- Идите к югу от валуна и опустите его, чтобы освободить путь к следующей странице.
Прохождение шестой страницы
Чтобы продолжить, вам следует с силой нажать кнопку, чтобы устранить любые препятствия, и именно это действие заставит валун справа перекатиться на место.
- Подведите Пейдж к верху бумаги, затем согните нижнюю часть бумаги по прямой, пока дорожка не соединит основную часть бумаги с валуном.
- Согните верхний левый угол, пока он не встретится с валуном, образуя квадратную дорожку.
- Идите к северу от валуна и толкните его вниз.
- Обойдите вокруг валуна и потяните его слева к левому краю бумаги.
- Распрямите/разверните бумагу, затем сдвиньте валун на север в соответствии с кнопкой, затем перетащите его слева на кнопку.
- Идите на север на следующую страницу.
Прохождение седьмой страницы
На седьмой странице вы столкнетесь с обычной задачей, связанной с оленем-оригами и его арками. Давайте выстроим их в ряд еще раз.
- Согните верхний левый угол, чтобы он соответствовал аркам.
- Согните верхний правый угол, чтобы он совпадал.
- Загните нижний левый угол, чтобы получилось больше арок.
- Переместите Пейдж на площадь возле сломанного моста. Это позволит вам согнуть последний правый нижний угол, чтобы сформировать полный круг.
- Теперь перемычка зафиксирована, и вы можете отогнуть нижний левый угол вниз, чтобы перейти на следующую страницу.
Прохождение Пейдж Восемь
- Согните левую сторону бумаги так, чтобы плитка с двумя точками совпадала с другой плиткой с двумя точками.
- Толкните валун влево от бумаги.
- Согните правую сторону бумаги так, чтобы плитка с тремя точками совпадала с другой плиткой с тремя точками.
- Пододвиньте валун к правой стороне бумаги и разогните сгиб слева, чтобы снова увидеть кнопку.
- Потяните валун вниз и влево, чтобы поместить его на кнопку, открывающую путь вперед.
Прохождение девятой страницы
Как заядлый читатель, я рад сообщить, что следующая страница погружает в метафорический мир ключей и запертых дверей. Чтобы получить доступ к нужной комнате или области, важно сначала найти ключ, соответствующий конкретной двери. Только тогда я смогу разблокировать его и исследовать то, что лежит за его пределами.
- Загните нижний правый угол вверх так, чтобы плитка с одной точкой совпадала с ее парой.
- Это создаст путь, по которому вы сможете пройти и получить ключ, а затем провести Пейдж до конца страницы.
- Снова разгладьте бумагу, затем сложите верхний левый угол вниз так, чтобы плитка с одной точкой совпала с парой.
- Это создаст свободный путь к двери.
Прохождение страниц 10 и 11
Как любопытный геймер, я наткнулся на пару интригующих страниц в этой игре. На одной странице лежит нужный мне ключ, а на другой — запертая дверь. Чтобы добавить азарта, на той же странице, где я нашел ключ, есть коллекционная фигурка оригами! Как это круто? Посмотрим, приблизит ли это нас к нашей цели!
- Сложите нижний правый угол вверх, пока плитка с одной точкой не совпадет с ее парой, и пройдите через нее.
- Согните нижний левый угол так, чтобы плитка с двумя точками совпадала с ее парой, создавая путь к десятому листу бумаги, на котором находится ключ.
- На странице с ключом сложите левую сторону до тех пор, пока плитка с одной точкой не совпадет со своей парой.
- Переместите Пейдж влево, затем сложите правую сторону бумаги так, чтобы плитка с двумя точками совпала с парой.
На этом этапе у вас есть возможность получить ключ. Если вместо этого вы хотите перейти на другую страницу, не стесняйтесь сделать это. Однако, если вы хотите закрепить оригами, выполните следующие действия.
Как получить летучую мышь оригами
- Распрямите бумагу/разверните ее.
- Сложите верхнюю часть бумаги по прямой, пока плитка с двумя точками не совпадет с парой, что позволит вам подойти и взять оригами.
- Разверните бумагу еще раз.
- Сложите левую и правую стороны листа еще раз, чтобы создать путь назад к началу, затем разверните правую сторону, чтобы вернуться до последней страницы.
Независимо от того, решили вы обойти Bat Origami или нет, вот что будет дальше, чтобы помочь вам продвинуться дальше.
- Убедитесь, что бумага развернута и выровнена.
- Загните нижний правый угол так, чтобы квадрат с одной точкой оказался под правой частью ключевой платформы, чтобы остался квадрат, зазор, а затем плитка с одной точкой.
- Согните верхний левый угол, чтобы две плитки с одной точкой соединились и образовали путь к запертой двери.
Прохождение страниц 12, 13 и 14
Следующие три страницы неразрывно связаны между собой. На первой странице появляется символ, напоминающий ключ, а на второй — замок. Чтобы прогрессировать, необходимо последовательно пройти все три страницы. Кроме того, в левой части текущей страницы спрятана фигурка оригами.
- Согните верхний правый угол на средней странице, чтобы соединить плитку с одной точкой с ее парой, создав путь к ключу.
- Возьмите ключ и отведите Пейдж в правый верхний квадрат на этой странице.
Если вы, будучи игроком, хотите получить коллекционный предмет оригами на этом уровне, выполните следующие действия:
Как получить мышь-оригами
- Согните левую сторону этой страницы в сторону Пейдж так, чтобы плитка с пятью точками располагалась слева от одной линии основного пути.
- Загните нижний правый угол вверх так, чтобы плитка с пятью точками совпадала с парой.
- Подойдите и возьмите оригами, а затем вернитесь к предыдущему листу бумаги.
Если вам удалось схватить оригами или нет, вернувшись в центр страницы, вы можете подойти и открыть дверь.
- Пройдя через дверь, вы должны сложить правый верхний угол самой правой страницы так, чтобы плитка с двумя точками совпадала с ее парой.
- Убедитесь, что средняя страница развернута и у вас должен быть свободный путь вверх и на следующую страницу.
Страница 15-19 Пошаговое руководство
Вот пять элементов, которыми вам нужно управлять в этой настройке. Среди них ключ и замок, а также две кнопки, требующие для активации валуны. Кроме того, вас ждет оригами.
- Согните верхний правый угол центральной страницы внутрь, пока плитка с одной точкой не совпадет с ее парой, затем поднесите Пейдж к верху этого листа бумаги.
- Разверните бумагу, затем согните нижний правый угол внутрь на той же странице, чтобы создать путь к ключу.
- Опуститесь вниз и возьмите ключ.
- Вернитесь на страницу в центре, затем на нижнем левом углу страницы согните нижний левый угол вверх, пока плитка из четырех точек не совпадет с другой.
- Пройдите по вновь созданному пути к валуну, пройдите слева от него и толкните его вправо.
- Затем поднимитесь над валуном и толкните его вниз до упора.
- Пройдите вправо от валуна и нажмите его как можно дальше вправо на следующую страницу и на кнопку.
- Правый нижний угол центрального листа бумаги все равно следует загнуть, чтобы образовался путь обратно наверх. Если нет, сложите его еще раз, чтобы перенести Пейдж наверх.
- Разверните/разгладьте бумагу, а затем сложите нижнюю часть центральной страницы вверх, пока не появится путь из-под заблокированной двери, ведущий к плитке с символом справа.
- Идите по новому пути к запертой двери, которую теперь можно открыть.
- Согните нижний правый угол нижнего правого листа бумаги вверх так, чтобы он ровно пополам.
- Перейдите на правую верхнюю страницу и возьмите валун, затем перетащите его влево как можно дальше.
- Убедитесь, что центральная страница развернута/плоская.
- Согните верхний правый угол верхнего правого листа бумаги так, чтобы образовалась точка с правой стороны. Теперь у вас есть путь, по которому можно протолкнуть валун.
- Толкните валун вправо, затем идите к северу от него и толкните его вниз до упора. Затем пройдите слева от него и перетащите его на кнопку.
- Идите обратно по тропе, по которой вы взяли валун, чтобы вернуться к верху центрального листа бумаги.
- Согните нижнюю часть центрального листа бумаги, чтобы снова создать дорожку вокруг камня, а затем идите через открытую дверь.
Дверь теперь открыта, и вы можете пройти, но давайте не будем забывать об оригами!
Как получить крысу-оригами
- Возьмите Пейдж слева от основного листа бумаги, вверху.
- Согните верхний левый угол верхнего левого листа бумаги и подойдите к только что сложенному крайнему левому листу бумаги.
- Согните правую сторону основного центрального листа прямо до упора.
- Согните нижнюю часть правого нижнего листа бумаги прямо вверх так, чтобы плитка с одной точкой совпадала с другой плиткой с одной точкой.
- Теперь вы можете подойти и взять оригами.
Как энтузиаст оригами, решение последней складной головоломки на уровне «Пещера» даст мне достижение/трофей «Камни, ножницы, бумага».
После этого вернитесь на начальную страницу в верхнем левом углу, разверните центральный лист, а затем выйдите через северный выход, чтобы закончить исследование Пещеры.
Вы разблокируете достижение/трофей «Путешествие на разворот» за прохождение уровня «Пещера».
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Рабочий человек: новый фильм Джейсона Стэтхэма сочетает в себе «Взятое», «Джона Уика» и «Уравнитель»: вдвойне веселее, втройне действии
- Как Создать Заклинания В Обливион Ремейкд
- Какая раса лучше всего подходит в Обливион Ремейстед?
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Все игрушки Minecraft в обедах McDonald’s, ранжированные
- «Моя жена была на девятом месяце беременности»: Самый большой страх звезды сериала «Кольца власти» Чарли Викерса с протезами ушей настолько реален, что может вызвать кошмары у любого
- Лучшие моды для Репо
- Предсказание о добавлении игр в PS Plus на май 2025 года: возможно присоединятся лучшие игры
2024-05-21 10:02