Как пройти «Монолит», «Двойной или ничего» и «Рентгеновское зрение» в Balatro

Испытание «Монолит» не имеет каких-либо правил или изменений в базовой колоде из 52 карт, но вы начинаете прохождение с Негативным Вечным мраморным джокером и Вечным обелиском. Мраморный Джокер добавляет в вашу колоду одну каменную карту за каждый сыгранный вами блайнд, а Вечные Джокеры нельзя продать или уничтожить. Чтобы Обелиск работал, сосредоточьтесь на розыгрыше покерных комбинаций с меньшим значением в начале серии, чтобы увеличить его множитель, используя надежный сумматор Mult, такой как Ride The Bus, Green Joker или Fortune Teller. Позже в соревновании разыграйте ценные покерные комбинации, сохраняя при этом множитель Обелиска. Используйте карты Таро, такие как Смерть и Повешенный, чтобы исправить свою колоду и получить больше одного ранга, который поможет вам победить блайнды. Старайтесь как можно чаще разыгрывать свою самую разыгрываемую руку, чтобы множитель Обелиска продолжал расти. Каменный Джокер и Голограмма также рекомендуются, если они найдены.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что игра в Балатро предлагает фантастический уровень гибкости. Имея в своем распоряжении множество джокеров, вы можете свободно формировать свою игровую стратегию в соответствии со своими предпочтениями. Вы можете сконцентрироваться на сборе флешей, сделать смелый ход и пойти олл-ин на основе старших карт или стремиться к звездам и надеяться, что ваша скамейка будет украшена легендарными персонажами, такими как Перкео, Йорик и Трибуле. Независимо от выбранного вами подхода, Balatro гарантирует захватывающий игровой процесс.

Как преданный поклонник игры Балатро, я могу сказать вам, что его 20 испытаний заставят вас пересмотреть свои стратегии и роль Джокеров в вашем прогрессе. Вы обнаружите, что определенные Джокеры при определенных условиях незаменимы для победного бега. Признание их ценности имеет решающее значение, поэтому я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о решении трех наиболее интригующих проблем Балатро:

Какие проблемы в Балатро?

Как только я одержал победу в забегах, используя не менее пяти различных колод Балатро, меня манит заманчивая привлекательность режима испытания. Эта увлекательная функция вводит сложные правила, ограничения и творческие изменения колоды, которые создают новые проблемы и стимулируют перспективы для дальнейшего взаимодействия со стратегическим миром Балатро.

Как заядлый коллекционер, я с сожалением сообщаю вам, что некоторые неуловимые карты, такие как Джокеры, Планеты, Карты Таро, Спектральные карты и Ваучеры, остаются неоткрытыми и, следовательно, не могут быть получены во время захватывающего опыта прохождения испытаний.

После активации режима вам станут доступны первые пять заданий. Выполнение каждой задачи открывает новую, пока не станет доступно 20 задач. Все задания рассчитаны на стандартный уровень сложности игры, именуемый White Stake.

Задание 5: рентгеновское зрение

Как геймер, я бы сказал: на первый взгляд эта игра кажется достаточно простой, только с одним необычным правилом: одна из каждых четырех карт сдается рубашкой вниз. Но будьте осторожны: Балатро — это информация, и это правило скрывает от меня значительную часть информации. Вот некоторые стратегии, которые следует учитывать при игре:

Сортировка карт в руке

Обычно игра Balatro автоматически сортирует имеющиеся у вас карты в зависимости от их ранга или числового значения, при этом тузы предшествуют двойкам слева направо. Альтернативно, вы можете расположить свою руку в соответствии с мастью, которая относится к цвету или символу каждой карты. В этом случае карты выстраиваются в порядке пик, червей, треф и бубн слева направо.

В каждой масти карты располагаются в стандартной последовательности: от старшего к низшему: тузы предшествуют двойкам. Чередуя метод сортировки по рангу и масти, вы можете уточнить свои предположения относительно скрытых карт, находящихся в вашем распоряжении.

В данном видео ранги двух закрытых карт лежат между 10 и 6. Это означает, что их конкретные ранги могут быть любыми числами в этом диапазоне, включая 10 и 6. Например, они могут быть девятками или даже двумя десятками. . После раскладывания по масти правая карта лицом вниз меняет свое положение и располагается слева от 10 червей.

Как опытный игрок, я сузил возможности для двух закрытых карт в руке. Поскольку в порядке масти перед червами (10, 3) могут стоять только пики (валет, дама, король, туз), первой картой должна быть пика. Для флеша с сердечками это означает, что я должен оставить его себе и вместо этого сбросить карту с сердечком. Вторая карта, находящаяся между 10 и 3 червей, несомненно, принадлежит этой масти.

Избегайте джокеров, которые дают очки за игру на определенном ранге

Как поклонник этой задачи, я могу сказать вам, что такие джокеры, как Четный Стивен, Одд Тодд и Рация, могут создать проблему, когда дело доходит до определения ранга карт в вашей руке. Однако, если вам удастся настроить свою колоду таким образом, чтобы тузы преимущественно присутствовали и отсортировались по левой стороне вашей руки, то рассмотрение использования стратегий Ученого или Фибоначчи может быть для вас полезным.

Как поклонник стратегических игр, я твердо верю, что использование джокеров или подстановочных карт в более широком применении, таких как «Абстрактный джокер», «Красная карта» и «Грос Мишель» (и, в конечном итоге, «Кавендиш»), привнесет большую универсальность в мой игровой процесс в этой задаче. Эти джокеры обладают уникальной способностью приносить очки независимо от того, какую руку или карты я держу в руках.

Задание 10: двойное или ничего

В игре Double or Nothing к каждой карте в колоде уже прикреплена красная печать. Эти печати заставляют карту разыгрываться снова, что, по сути, дает вам два использования этой карты в одной руке.

В игре Double or Nothing ценность повторного запуска значительно возрастает, если у вас есть карты-джокеры и специальные способности, связанные с конкретными картами, которые при активации дают очки. Тем не менее, действует важное правило: как только происходит подсчет очков, все ранее сыгранные карты подвергаются дебаффу.

Как геймер, я бы описал это так: ослабление карты означает, что она не активирует свою особую способность при включении в выигрышную руку. Тем не менее, вы по-прежнему можете использовать карты с дебаффами для формирования наборов или серий с их аналогами без дебаффов во время раундов подсчета очков. Например, 10 треф, на которые наложен отрицательный эффект, и обычная 10 бубен будут способствовать составлению пары в вашей руке, но только 10 бубнов будут учитываться как бонусные очки.

Откажитесь от своих карт!

Как энтузиаст Таро, я рад сообщить, что у вас есть возможность оживить ослабленные карты в вашей колоде. Соединяя карту с дебаффом с мощной картой Таро, такой как Императрица или Иерофант, вы придаете ей дополнительный эффект, омолаживая карту и позволяя ее подсчитать еще раз. Имейте в виду, что изменение масти карты с помощью карты Таро недопустимо, но зачаровать карту картой Таро Влюбленных, чтобы сделать ее дикой картой или функциональной, поскольку любая масть действительно возможна!

Чтобы успешно преодолеть эту проблему, важно, чтобы вы могли эффективно противостоять своим драгоценным картам с красной печатью. Проще говоря, наличие постоянного потока карт Таро в вашем распоряжении имеет решающее значение для победы. Джокеры, такие как Бродяга, Картомант, Галлюцинация и даже Шар-восьмерка, являются эффективными методами поддержания этого потока. Однако помните о джокере «Восьмерка», поскольку ослабленный «Шар-восьмерка» не активирует свой эффект. Обратите внимание на это предостережение.

Испытание 15: Монолит

В испытании «Монолит» нет установленных правил или изменений стандартной колоды из 52 карт. Вместо этого ваша инициация игры включает в себя использование Отрицательного Вечного Мраморного Джокера и Вечного Обелиска в качестве начальных карт. Негативный вечный мраморный джокер получает одну каменную карту за каждую скрытую игру, которую вы совершаете. Однако эти Вечные Джокеры неуязвимы для уничтожения или продажи.

Как фанат, я бы посоветовал сосредоточиться на уникальных качествах Обелиска и изучить, как они могут самостоятельно создать увлекательную сюжетную линию. Отсутствие синергии между ними на самом деле может дать возможность глубже изучить характер и потенциал Обелиска.

Работать с Обелиском в покере может быть довольно сложно из-за его уникального механизма. В частности, каждый раз, когда вы не разыгрываете наиболее часто используемую покерную комбинацию последовательно, эта карта-джокер дает бонус X0,2 к множителю вашей следующей руки. Однако как только вы разыграете наиболее часто используемую руку, множитель снова обнулится. Чтобы эффективно использовать Обелиск, вам нужна надежная и прогрессивная стратегия множителя, такая как Ride The Bus, Green Joker или Fortune Teller.

Разыгрывайте покерные комбинации с низким значением в начале игры

Чтобы функция Mult Obelisk работала эффективно, начинайте свои игры в покер со более слабыми руками, такими как старшая карта и пара. Каменные карты Марбл Джокера могут улучшить эти некачественные покерные руки, в которых не используются все пять карт для подсчета очков. Инвестируйте в достойных джокеров в начале игры, которые помогут вам преодолеть блайнды во время первых трех анте. Постоянно используйте все варианты своих рук для получения покерной комбинации с низким значением, пока не сыграете ее около десяти раз.

Как поклонник этой игры по сбору колоды, я бы сказал: поскольку Мраморный Джокер вставляет каменные карты в вашу колоду на протяжении всего соревнования, наличие Каменного Джокера и Голограммы в вашей руке, по сути, является само собой разумеющимся.

Разыгрывайте ценные покерные комбинации и продолжайте увеличивать множитель Обелиска

Чтобы перейти к сильной покерной комбинации, такой как каре, попробуйте сыграть ее в начальных раундах, используя только одну карту, чтобы превзойти блайнд. На ранних стадиях рассмотрите возможность использования карт Таро, таких как Смерть и Повешенный, чтобы изменить свою колоду, усилив ее концентрацию вокруг определенного ранга, например, Тузов или фигурных карт.

Как игрок в покер, я считаю полезным разнообразить свой выбор рук, часто разыгрывая комбинации среднего значения, такие как флеши, фулл-хаусы и стриты. Поступая таким образом, я сведу к минимуму количество разыгрываемых мною ценных рук, гарантируя, что множитель Обелиска останется эффективным. Очень важно ограничить мою зависимость от моей наиболее часто разыгрываемой руки, чтобы сохранить элемент неожиданности и увеличить мои шансы выйти победителем с помощью Обеликса.

Смотрите также

2024-07-10 03:36