Как пройти лабиринт в DND

Как пройти лабиринт в DND

В греческой мифологии есть история о замысловатом лабиринте с единственным входом и выходом, созданном архитектором Дедалом для заключения в тюрьму Минотавра, грозного существа, рожденного критским царем Миносом. Хотя это повествование не является первым использованием этой концепции, лабиринты по-прежнему популярны в фэнтезийных рассказах. Однако включение их в такие игры, как Dungeons & Dragons, может оказаться сложной задачей из-за их утомляемости.

Прохождение лабиринта в игре может быть довольно сложной задачей и разочаровывать многих игроков, особенно тех, у кого нет карт или кто не умеет использовать свое воображение для визуализации окружающей среды (театр разума). Иногда это может показаться повторяющимся и даже утомительным, особенно если это не сильная сторона Мастера Подземелий. Итак, как можно эффективно перемещаться по лабиринту, не прибегая к монотонности?

Как сделать карту лабиринта

Как пройти лабиринт в DND

Сначала визуализируйте построение лабиринта, напоминающего подземелье, но помните, что не следует делать его точной копией навигации по нему. Спроектируйте его так же, как если бы вы создавали головоломку или обстановку, и создайте повествование и обоснование присутствия лабиринта. Однако избегайте разработки обширных территорий, по которым игроки смогут пройти.

Сужение путей, по которым могут идти ваши игроки, может вдохновить их на формирование необычных формирований, что станет новым испытанием.

Лабиринты доставляют удовольствие от обнаружения скрытых коридоров за разрушающимися стенами и обманчивых проходов, которые могут сбить странников с пути.

Пытается ли главный разум большого злого врага заманить вашу группу в ловушку границ своих мыслей, или вместо этого они путешествуют по лабиринтам глубин древних руин? Привлечение ваших игроков к разгадке этой повествовательной головоломки повысит их мотивацию пройти лабиринт.

Во-вторых, решите, является ли лабиринт лабиринтом или нет.

Лабиринт предлагает различные пути входа и выхода, в отличие от лабиринта, в котором есть только один вход и один выход. Использование этой информации может помочь вам в построении самого лабиринта. Вы можете черпать вдохновение из множества источников, но создать лабиринт можно, изучив детские головоломки-лабиринты, доступные в Интернете.

Детские загадки могут сбить с толку даже опытных исследователей подземелий, точно так же, как лабиринты представляют собой такую ​​же задачу.

Начиная с простых, замысловатых лабиринтов, которые можно найти на обложках детского меню или онлайн-занятий для дошкольников, это станет отличной основой для создания более сложного лабиринта.

Лабиринт усложнит задачу вашим игрокам, но и бежать по нему будет легче!

Другая идея может заключаться в том, чтобы назначить каждый кубик из вашего запаса кубиков определенному участку лабиринта. Например:

d4

Зал сокровищ

d6

Тупик

d8

Другие посетители лабиринта в этой области

d10

Охраняемая зона

d12

Мимический зал

d20

Сердце лабиринта. Большое зло уже здесь.

процентиль

Опасности окружающей среды (рушащиеся стены, пол из зыбучих песков, липкие стены, в которых могут застревать игроки).

Положите игральные кости на лист бумаги и нарисуйте квадраты там, где они останавливаются. Используйте эти квадраты в качестве основы, прослеживая соединяющие их линии или используя их в качестве основы для расширения и роста.

«Этому широко используемому подходу к созданию пользовательских игровых карт можно дать новую жизнь, проявив немного творчества! Хоть и не безошибочный, но экспериментировать с ним — приятная задача».

Материалы

Рассмотрите возможность получения доступа к виртуальной столешнице. Вы можете контролировать линию обзора ваших игроков во многих программах, и они будут иметь доступ к карте независимо. Это позволит вам постепенно раскрыть , куда они уже пошли, чтобы они не возвращались к тому, что уже сделали.

Если вы не можете получить VTT (и это понятно, если это так), вы можете вызвать волнение и поддержать напряжение, разработав свой лабиринт на бумаге или доске, постепенно открывая разделы по мере продвижения ваших игроков по нему.

Как работать без карты

Как пройти лабиринт в DND

Вместо того, чтобы полагаться на раздаточные материалы или виртуальные настольные инструменты, некоторые Мастера Подземелий эффективно проводят свои игры, используя свои способности описательного повествования, которые обычно называют «театром разума». Эти ДМ известны своими навыками импровизации и любят создавать яркие мысленные образы для своих игроков.

Используя карту для игровых сессий в качестве Мастера Подземелий, есть риск стать слишком зависимым от нее. Это может противоречить непредсказуемости игроков и оставить вас неподготовленными.

Иметь план, но быть готовым к адаптации: при навигации без карты рекомендуется записать несколько ключевых моментов сюжета или возможного развития игрока. Однако остальную часть путешествия можно оставить открытой для интерпретации и спонтанности.

Прокладывая путь по лабиринту, не стесняйтесь адаптировать его в зависимости от реакции и навыков ваших игроков. Этот подход особенно эффективен для групп, на которые сильно влияют элементы повествования. Не забывайте оттачивать свои способности рассказывать истории, чтобы обеспечить увлекательный опыт.

Повествование истории преимущественно позволяет вам направлять игроков прямо к интригующим встречам и увлекательным залам, минуя необходимость подозревать какие-либо манипуляции с лабиринтом или головоломкой на вашей физической карте.

Используйте проверки навыков

Как пройти лабиринт в DND

В контексте обхода подземелий, как правило, лучше не препятствовать прогрессу проверками навыков, поскольку основное внимание обычно уделяется исследованию и бою. Однако лабиринты представляют собой другой сценарий; вашим игрокам потребуется пройти проверку навыков, чтобы успешно пройти лабиринт и остаться в живых.

Чтобы придать вашей игре дополнительную мотивацию и интенсивность, вы могли бы сказать: Дайте вашим игрокам ощущение безотлагательности, как будто у них под ногами огонь, и это может эффективно повысить ставки. Этого можно достичь, разработав захватывающие занятия, которые можно выполнить только с помощью успешных бросков на Ловкость, подпитываемых препятствиями, такими как катящийся валун.

Вместо того, чтобы сообщать, превзошли ли игроки класс сложности (DC), создайте конфликт, изображая озадаченное или обеспокоенное, и скажите что-то вроде: «Эта ситуация может быть более сложной, чем мы изначально думали…», прежде чем поделиться с ними новой информацией. Альтернативно, общайтесь конфиденциально с помощью текстовых сообщений или сообщений.

Как создавать встречи

Как пройти лабиринт в DND

Вместо того, чтобы враги были препятствиями в лабиринте, предлагайте различные задачи и возможности для взаимодействия. Минотавр, обитающий в центре лабиринта, — отличное начало, но его недостаточно, чтобы стать единственным источником конфликтов или ролевых игр внутри лабиринта.

Если вы не используете карту во время своего приключения, рассмотрите возможность создания вместо нее карты встреч. Когда у ваших игроков произойдет перерыв в пути, прокрутите эту таблицу, чтобы узнать о новых и неожиданных событиях. Встречи добавят азарта и непредсказуемости в ваше исследование лабиринта!

Если одиночество — это то, чего вы больше всего ищете в лабиринте, имейте в виду, что трудности могут маскироваться под ложные призраки, обманчивые ловушки или опасные условия на пути.

Результаты проверок навыков ваших игроков также могут интригующим образом повлиять на сюжетную линию. Если их броски не достигнут отметки, они могут случайно обнаружить новые пути или события, которые неожиданным образом продвинут историю вперед.

Смотрите также

2024-04-01 23:17