Как пройти исследование в страхе в «Индиане Джонсе и Большом круге»

Как опытный искатель приключений, имеющий за плечами годы раскопок в древних руинах и навигации по опасной местности, я могу с уверенностью сказать, что эта миссия по раскрытию Тайного Кхмерского Хранилища была вписана в учебники истории. Замысловатые головоломки, потайные комнаты и загадочные артефакты напомнили мне о моих первых днях исследования джунглей Южной Америки в поисках затерянных цивилизаций.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Перво-наперво, я выполнил инструкции на букву Т. Я собрал свое снаряжение, оснастил дыхательное устройство и отправился в путь. Подводный туннель был трудным, но мне приходилось и хуже: тропические леса Амазонки временами могут вызывать клаустрофобию!

Добравшись до маленькой комнаты, я понял, что это еще не конец очереди. Я доплыл до дальнего конца и оказался в другой камере, откуда осторожно вылез с помощью кнута. Я не мог не рассмеяться при мысли, что это была самая легкая часть — впереди меня ждало настоящее испытание!

Я поднялся по лестнице и наткнулся на закрытую дверь. Я мог видеть Идола Якши и страницу журнала на земле, просто умоляющую, чтобы меня подняли. Когда я потянулся к ним, я не мог не почувствовать чувство выполненного долга, охватившее меня. Это был момент, к которому я стремился – открытие бесценного артефакта, который, несомненно, прольет свет на тайны этой древней цивилизации.

Потратив минутку, чтобы оценить свою находку, я повернул ручку и открыл путь обратно к входу. Охранники были там, но меня это не остановило. Я мог либо сразиться с ними, либо с помощью своего верного кнута пролететь по выступам и добраться до подвала под потолком — я, конечно, выбрал последний вариант! Я вышел из тени с винтовкой в ​​руке, готовый принять любые испытания, которые ждут меня на месте раскопок.

Наконец я вернулся на причал и позвонил Джине. Она ушла, когда вернулась охрана, но это было нормально — у меня было более чем достаточно припасов, чтобы продержаться до ее возвращения. Я передал Идола Якши Пайлину, завершив миссию и добавив еще одну засечку на свой пояс археолога.

И теперь, когда я сижу здесь и размышляю о своем приключении, я не могу не посмеяться над мыслью, что это только начало: есть бесчисленное множество других тайн, спрятанных глубоко в сердце джунглей, которые ждут своего открытия. Давай!

В игре «Индиана Джонс и Большой круг» миссия под названием «Этюд в страхе» появляется довольно поздно. Если вы жаждали приключений, включающих в себя путешествие по руинам, полным смертельных ловушек, это идеальная возможность. Более того, в нем появляется временный союзник, Анника Лунд, которая будет необходима для вашего выживания, если Джина будет недоступна.

Эта полевая работа не совсем дружелюбна, так как у нее есть несколько противников, но ее основное внимание уделяется решению головоломок. Учитывая, что она начинается незадолго до кульминации игры, она может послужить отличной миссией с низким уровнем конфликтов, которую игроки могут облегчить, или полезным занятием после игры после того, как закончатся титры.

Как начать исследование в страхе

После завершения строительства Скрытой пирамиды в Сукхотае ваша следующая задача — поговорить с Сунаном, чтобы узнать местонахождение последней точки Великого круга. Однако вы обнаружите, что Джине тоже нужна помощь. Не стесняйтесь поговорить с ней в любой момент, прежде чем отправиться в Ват Махатхат; это поможет вам найти Камень, необходимый для начала вашей миссии.

Обратите внимание, что резиденция Пайлин расположена прямо за мостом от Деревенского причала и места быстрого перемещения, а именно на верхнем уровне.

Пэйлин попросит вас осмотреть расположенный на юге археологический объект, который команда Восса спешно раскапывает с помощью взрывчатки. Подготовившись, плывите на лодке на юг мимо домика на дереве Арана, придерживаясь западного курса вдоль края карты, пока не достигнете пристани с радио, но без символа быстрого перемещения.

Направляйтесь к руинам и сфотографируйте Выжженный кратер в земле сзади. Здесь вам не придется беспокоиться ни о каких противниках, поэтому не стесняйтесь передвигаться быстро и свободно. Прыгайте в яму и идите по коридору, ведущему к Кхмерскому хранилищу. В задней части комнаты найдите ручку рядом с изображением демона, поверните ее вправо, чтобы получить доступ к секретному пространству, скрытому под руинами.

Рядом с основанием горки проскользните через щель в стене слева, прежде чем добраться до шипованной, что вызовет сцену. В этой сцене вы встретите Аннику.

Как открыть первую дверь с помощью Анники

Анника ищет могилу легендарного демона, спрятанную среди этих руин. После сцены начните с поворота и поджгите связку соломы на стене с помощью зажигалки. Это приведет к появлению другого дескриптора; манипулируйте им, чтобы активировать гидравлическую систему, управляющую дверным механизмом.

В этот момент Анника собирается раскрыть найденный ею ключ. Вам следует забрать у нее этот ключ, а затем вставить его в постамент, расположенный слева от двери.

Как работают ключи от кхмерского хранилища?

По руинам вы найдете множество пьедесталов. Было бы полезно сразу разобраться с их назначением, поскольку они работают от гидравлической системы в соответствующих помещениях. После включения концентрические колеса сверху начнут гармонично вращаться. Все колеса вращаются одновременно, за исключением случаев, когда в одно из них вставлен ключ, и в этот момент оно останавливается и начинает двигаться независимо.

Размещение ключа на подставке приводит к задействованию символов, соответствующих ключу, тем самым останавливая только колеса с соответствующими символами. Остальные колеса продолжают вращаться. Ваша цель — выровнять все символы на подставке в прямой ряд, регулируя вращение колес в определенные моменты. После завершения выньте ключ, чтобы разблокировать подставку.

Первый ключ, который дает вам Анника, называется «Круговой ключ». Этот ключ останавливает только одно колесо. Однако два других ключа, найденные в руинах, позволяют одновременно остановить оба колеса.

На начальной платформе все, что вам нужно сделать, это повернуть Круглый ключ по часовой стрелке, пока колеса «Ромб» и «Крест» не выровняются с колесом «Круг». Как только они совпадут, просто выньте ключ, чтобы отпереть дверь.

Как добраться до гробницы демона

Чтобы добраться до камеры с механизмами, идите по коридору мимо двери с правой стороны через узкий проход. По прибытии пройдите вперед на первом этаже и взберитесь на стену в ее конце. Когда вы приблизитесь к шестерням, они преградят вам путь, поэтому разворачивайтесь и прыгайте с уступа на уступ слева, используя свое возвышенное положение в качестве стартовой площадки.

Подождите, пока появится возможность проскользнуть мимо большой шестерни, затем быстро прорвитесь и прыгните к платформе, перекрывающей пропасть. Приземлившись, поверните клапан влево, а затем перепрыгните через горизонтальную шестерню над головой Анники, чтобы найти Древний Артефакт.

После того, как мне удалось остановить эти надоедливые механизмы, повернув этот клапан, для меня, бесстрашного геймера, пришло время вернуться к стене, на которую я взобрался ранее, и последовать за Анникой. В следующей комнате я возьму Крест и Круглый Ключ со скелета, лежащего на полу слева от меня. С быстрым щелчком я использую кнут, чтобы открыть водопроводную трубу в задней части комнаты, активируя этот постамент.

Чтобы выровнять круг и поперечные колеса, нажмите Круговую клавишу. После синхронизации выньте ключ и замените его Кругом и крестом, чтобы одновременно остановить все три колеса. Вращая только алмазное колесо, оно в конечном итоге синхронизируется с остальными. Когда это произойдет, снова выньте ключ, чтобы открыть дверь, расположенную рядом с Анникой.

Во время игровой сессии я бы предпочел позволить Аннике первой пройти через дыру передо мной. В прошлый раз, когда мы взяли на себя инициативу, Анника и Инди застряли, и нам пришлось вернуться к точке сохранения.

Следующая камера кажется пугающей иллюзией; его закрывающие стены просто предназначены для того, чтобы напугать вас. Поскольку механизм неисправен, долго он работать не будет. Через некоторое время стены перестанут закрываться, и Анника откроет дверь, давая вам возможность протиснуться и выйти. Будьте уверены, никакой реальной опасности вам не грозит.

Пройдя, продолжайте идти по коридору к Могиле Демона.

Как сбежать из гробницы демона

Подойдите к саркофагу и попытайтесь открыть его; Удивительно, но статуи, стоящие по бокам, давят на крышку. Вы можете вращать эти статуи, поворачивая ручки, расположенные по обе стороны круглой платформы под саркофагом. Если вы спуститесь в наполненный водой бассейн, вы сможете легко управлять ручками.

Повернув оба клапана, вернитесь к саркофагу и откройте его. Это активирует ловушку в комнате. Подождите, пока с потолка на противоположной стороне саркофага упадет шип. Схватите его, когда он упадет, и используйте его, чтобы сломать кирпичную стену справа от вас. Это действие вызовет быстрое затопление комнаты, поэтому не забудьте как можно скорее надеть дыхательный аппарат.

Когда уровень воды поднимется настолько, что я смогу плыть к потолку, мне следует направиться в левый верхний угол комнаты. Там я найду подвижную балку, которая при перемещении сломает стену. Тогда течение унесет нас с Анникой. Инди чудесным образом найдет камень в воздушном кармане, что позволит нам пополнить дыхательный аппарат. Как только он наполнится, я нырну обратно и последую за течением.

Когда вы выйдете из узкого туннельного прохода, возьмите руку Анники с правой стороны, и она приведет вас в безопасное место.

Или

Покинув замкнутое пространство туннеля, возьмите Аннику за правую руку, и она выведет вас в безопасное место.

Как найти идола Якши

В конце тропы через пустыню поднимитесь на стену слева от вас. Пройдите через покрытые лишайником камни, чтобы добраться до противоположной комнаты в комнате; осмотрите камеру слева от вас на предмет Устаревшего артефакта, затем используйте кнут, чтобы пересечь две пропасти, ведущие к двери над головой, из которой вы ранее вышли через воду.

Перейдите на левую платформу, прыгнув из дверного проема, сделайте снимок водяного колеса, чтобы получить несколько очков приключений, и найдите там два дуриана, чтобы восстановить потерянную выносливость после плавания.

Используйте кнут, чтобы помочь Аннике взобраться на стену возле двери, а затем сотрудничайте с ней, чтобы синхронно повернуть ручки и открыть ее.

Как решить головоломку с погребальной камерой

Сразу за дверью находится Погребальная камера, где спрятана могила настоящего демона. Чтобы открыть статуи в центре зала, вы должны сначала задействовать все три пьедестала. Начните с движения к статуе демона в задней части комнаты и используйте кнут, чтобы вызвать водопроводную трубу справа от нее.

Вы можете сначала пойти в левую часть комнаты, даже если вы заметите выходную дверь. На данный момент не обращайте внимания на эту дверь и вместо этого взбирайтесь по стене справа от вас, используя кнут. Пройдя комнату, ухватитесь за платформу на противоположной стороне, на которой находится Древняя реликвия.

Чтобы получить третий и последний ключ, пройдите к правой стороне комнаты, затем взберитесь на стену, используя предоставленный кнут. Идите направо и прыгните на выступ, перекрывающий пропасть. С этой точки обзора прыгните на скалу, украшенную птичьим пометом наверху, и обогните ее на противоположную сторону, где вы сможете спуститься на выступ, на котором находится птичье гнездо. Неуловимый Крест и Алмазный ключ будет найден здесь и готов к вашему использованию.

Чтобы заставить работать пьедесталы в центре комнаты, выполните следующие действия: Начните с пьедестала с правой стороны и двигайтесь по кругу, следуя по часовой стрелке. Каждый активируемый вами пьедестал не только устраняет мешающую статую, но и обеспечивает поток воды к следующему пьедесталу, тем самым снабжая его энергией.

На колесо Line на пьедесталах не будет влиять ни одна из клавиш; вместо этого вам следует использовать клавиши для управления вращением колес «Крест», «Ромб» и «Круг».

После того, как вы разблокировали все три пьедестала, вставьте ключи в соответствующие отверстия на центральном алтаре, как указано нарисованными на нем символами.

  • Круглый ключ слева.
  • Крест и круговой ключ посередине.
  • Крест и Алмазный ключ справа.

После того, как три ключа вставлены, найдите рычаг, который после этого станет видимым. Активация этого рычага приведет к тому, что статуя головы демона откроет саркофаг, что означает первое археологическое открытие Анники. Вступите с ней в разговор, затем, следуя за сценой, доберитесь до выходной двери с левой стороны и поверните ручку.

Как покинуть тайное хранилище кхмеров

Достигнув воды, обязательно активируйте свой дыхательный аппарат, а затем плывите через туннель, расположенный впереди и немного слева от вас. Первоначально камера на другой стороне может показаться тупиком, но продолжайте плыть под водой к ее дальнему концу, чтобы обнаружить меньшее пространство, из которого вы можете выйти, используя веревку или кнут.

В коридоре есть выходная дверь, которая соединяется с Погребальной камерой, однако рисковать туда необходимо только в том случае, если вы еще не нашли Древнюю реликвию (как упоминалось ранее). Вместо этого просто поднимитесь по лестнице и поверните налево. Достигнув закрытой двери, возьмите Идола Якши и страницу журнала, лежащие на земле, затем поверните ручку, чтобы восстановить доступ ко входу.

В настоящее время в подъезде дежурит охрана. У вас есть два варианта: вступить с ними в бой и выйти через главную дверь или использовать кнут, чтобы преодолеть уступы. Последний выбор приведет вас к лазу под потолком, где вы найдете припасы, такие как винтовка, которая может оказаться полезной для навигации по теперь охраняемому месту раскопок.

Будучи опытным искателем приключений, я столкнулся с многочисленными трудностями и преодолел их с упорством и решимостью. Теперь пришло время еще раз проверить свои навыки. Во-первых, мне нужно вернуться на пристань и позвонить Джине, которой пришлось спешно уйти, когда вернулась охрана. После этого я должен вернуться в дом Пайлин и подарить ей Идола Якши, чтобы завершить нашу миссию. Ставки высоки, но, как говорится, удача любит смелых. Давайте двигаться!

Смотрите также

2024-12-31 20:35