Как опытный выживший в проклятой деревне, я видел все — от безжалостных атак Камаитачи до ужасающего рева Сите. Но с каждым днем мы становимся сильнее, а наша решимость непоколебима.
Хребет Моэги находится примерно на одной трети приключения Куницу-Гами: Путь Богини. Одной из примечательных сильных сторон этой карты является чувство предвкушения предстоящих обновлений. Столкновения с волнами противников могут показаться пугающими, особенно когда бывшие боссы вновь становятся грозными общими врагами.
Чтобы успешно пройти эту карту, вам придется в полной мере использовать все ресурсы, которые она предлагает: Духовные обереги, гаджеты, дюжину жителей деревни и каждую драгоценную секунду дневного света. Столкновения с врагами будут продолжительными и сложными, но это руководство поможет вам быстро найти все для эффективного завершения.
Обзор сцены
Врата Тории для очищения | 2 |
---|---|
Количество сельских жителей | 12 |
Новые враги | Эненра |
Награды | Приманка Благосклонность Будды Тайдзё |
Черные сундуки | 1 |
Проблемы |
|
Как геймер могу сказать, что на этой карте полно заданий! Я не могу позволить себе роскошь тратить время здесь и там. В каждой области мой главный приоритет — доставить Ёширо в ближайший Духовный Оберег. Мне также нужно занять плотника, заставляя его чинить сломанные приспособления. И давайте не будем забывать о спасении жителей деревни и использовании их для устранения тяжелых препятствий с пути!
Для геймера прохождение этого игрового уровня, чтобы добраться до будущего босса и, что наиболее важно, улучшить способности Со, является эффективной стратегией. Несколько простых обновлений могут изменить мир к лучшему, сделав ваш игровой процесс значительно более плавным.
Район хребта Моэги 1
Количество сельских жителей | 6 |
---|---|
Области, необходимые для очистки | 8 |
Сундуки | 1 |
1 день
Как только вы снова сможете двигаться, отметьте путь к Оберегу Духов, прорубив свободную тропу. Этот маршрут проведет вас мимо одного жителя деревни и рядом с другим, сидящим на уступе. Обязательно помогите им обоим.
Попросите плотника сначала начать строительство башни для стрельбы из лука перед Spirit Ward, затем вернитесь ко входу и следуйте по извилистой тропе на северо-восток. Тем временем попросите двух жителей деревни разобраться с препятствием.
Я вернусь в юго-западную часть карты. Оказавшись там, я освобожу деревенского жителя, болтающегося на уступе к западу от Духовной палаты. После этого я пойду на север, пока не доберусь до тупика, где освобожу еще одного пленного жителя. Наконец, я поручу им устранить препятствие, расположенное на юге.
Здесь вы можете использовать до трех жителей, не вытащите случайно кого-нибудь из другой группы.
Пока все остальные заняты работой, начните зачищать деревню. На юге вы найдете помеху с грязью рядом с ней. Следуйте по тропе вниз по склону, где вас ждут еще два препятствия. Перепрыгните через стену справа и очистите загрязненное место под Spirit Ward.
Плотник должен эффективно распределять свое время, чтобы починить башню для стрельбы из лука и обе баррикады перед Духовной охраной, переключаясь на следующий проект, как только он завершит один.
Подойдите к Воротам Тории и поднимитесь по ступенькам справа от вас. На вершине вы обнаружите осквернение. Если вместо этого вы пойдете по тропинке направо, вы столкнетесь с еще одним загрязнением, спрятанным за уступом.
Вместо «вернуться назад» вы также можете сказать «вернитесь и очистите территорию возле входа, направляясь к северо-восточному препятствию».
Назначьте роли жителям деревни, когда они преодолевают препятствия.
Очистите жителя деревни и соседнее место одновременно, встав между ними и выполнив ритуал очищения. После этого вы можете приобрести талисман Майзо и надеть его, если он вам понравится.
После этого пробирайтесь на юго-запад и зачистите проживающего там жителя деревни. К тому времени уже должна была наступить ночь.
Ночь 1
Поместите лучника на вершине башни для стрельбы из лука лицом к Spirit Ward и поместите дровосека перед первым барьером. Кроме того, поставьте дровосека перед вторым барьером, расположенным на возвышении. Наконец, превратите еще одного отряда в вора, чтобы получить доступ к белому сундуку, скрытому за Spirit Ward.
На последних двух позициях подготовьте лучника и дровосека. Разместите их у второстепенных ворот, которые в данный момент открыты, чтобы обеспечить защиту.
Каждый раз, когда вы проходите этот уровень, впечатления будут меняться, но если вы вернетесь к предыдущему сохранению или начнете все сначала, все останется прежним.
Как человек, потративший бесчисленное количество часов на исследование запутанных лабиринтов и лабиринтных структур, я могу с уверенностью сказать вам, что распознавание открытых врат — это важнейший навык, которым необходимо овладеть. И позвольте мне поделиться с вами эффективным методом, с которым я столкнулся в своих игровых приключениях.
С наступлением темноты появляется новый противник по имени Эненра. Этот противник обладает способностью препятствовать контролю Со над юнитами и способностям к исцелению, что делает его высокоприоритетной целью при столкновении.
Противники будут приближаться как со стороны северного входа, так и со стороны главного входа. Однако грозные противники, такие как Эненра, Ходзукиме и Росокуро, будут располагаться впереди, поэтому обязательно сохраните там позицию Со.
Если вам нужно быстро добраться до Ёсиро, экипируйте Защитника-цубу «Крылья Тенку»,
Приходите на рассвете, заканчивайте прокладывать Путь Духа и готовьтесь ко второй области.
Район хребта Моэги 2
Количество сельских жителей | 6 |
---|---|
Области, необходимые для очистки | 10 |
Сундуки | 2 |
День 2
Как игрок, я бы посоветовал следующее: «Мне нужно тщательно проложить Духовный Путь до того момента, пока Ёширо не сможет добраться до первой Духовной Защиты. Как только это будет сделано, попросите Плотника починить для меня правый барьер. Затем , прикажи моим жителям преодолеть препятствия».
Один расположен дальше, вверх по узкой лестнице у ворот Тории, а другой — ближе к вашей отправной точке.
Подойдя к препятствиям, вы встретите трех человек, нуждающихся в помощи: двое из них — жители деревни, находящиеся в пути, а один — на нижней платформе. Отпустите их, возвращаясь на путь к Ёсиро.
Рядом с местонахождением Ёсиро очистите разрушенный дом от нечистот. Если позволяет время, доберитесь до самой нижней тропы, ведущей к открытым воротам Тории, и уничтожьте трех нечистых, а также жителя деревни.
Я бы порекомендовал разместить одного дровосека на нижней тропе рядом с воротами Тории. Затем поместите лучника на выгодную позицию над ними. Остальная часть ваших войск должна собраться вокруг Ёсиро, а также несколько лучников расположиться примерно в середине пути.
Ночь 2
Сегодня вечером Камаитачи вернутся в качестве постоянного врага. Как и в битве с боссом, у них есть возможность нанести Йоширо значительный вред, если они находятся в непосредственной близости. Чтобы справиться с этой угрозой, подумайте о том, чтобы Сох взял на себя задачу и отвлек ее внимание. Правильно рассчитайте время парирования, чтобы оглушить его, а затем уничтожьте.
Если вам сложно защититься от врага, вместо этого притяните его ближе к своим лучникам. Они будут более эффективны в борьбе с этим.
Мне нужно будет следить за самочувствием Ёширо, поскольку всю ночь мы будем держаться на безопасном расстоянии друг от друга. Но с толпой жителей деревни, сгрудившейся рядом с ней, мы переживем ночь вместе.
День 3
На следующий день попросите жителей деревни выполнить задачу по расчистке препятствий. Тем временем попросите Плотника начать строительство двух барьеров и башни для стрельбы из лука возле второго Оберега Духов. Кроме того, попросите его проложить Духовный путь, ведущий к этому оберегу, чтобы Ёширо смог добраться до него к концу ночи.
Доберитесь до главных Врат Тории. Прямо перед лестницей вы обнаружите еще одну очистительную станцию. Поднявшись по лестнице, вы встретите еще две очистительные станции наверху.
Мне бы хотелось получить эти предметы вчера, но, учитывая, как мне сейчас не хватает времени, было бы неразумно это делать.
Будучи опытным искателем приключений, я провел годы, преодолевая опасные местности и преодолевая опасные препятствия. Основываясь на своем обширном опыте, я настоятельно не советую прыгать со скалы, чтобы очистить место, какой бы срочной ни казалась ситуация. Вместо этого давайте сначала сосредоточимся на устранении близлежащих препятствий, проследуем по назначенному пути, освободим пленного жителя и решим любые угрозы или проблемы более безопасным и ответственным образом. Поверьте мне, в прошлом я принимал немало безрассудных решений, но на собственном горьком опыте усвоил, что осторожность и тщательное планирование необходимы для выживания и успеха на нашем пути.
За этим препятствием также находится черный сундук, который вознаграждает вас Мусуби.
Как человек, который провел годы, путешествуя по опасной местности и преодолевая многочисленные препятствия, я могу с уверенностью предложить следующий план действий, основанный на моем обширном опыте. Сначала подойдите к выступу и избавьтесь от ненужного бремени и отвлекающих факторов. После того, как вы очиститесь там, вернитесь к последнему серьезному препятствию, с которым вы столкнулись. Там вы найдете деревенского жителя и еще два испытания. Поверьте мне, после того, как все будет сказано и сделано, в вашем распоряжении будет впечатляющая коллекция из двенадцати сильных и способных жителей деревни. Их помощь и поддержка окажутся неоценимыми на этом трудном пути.
Не забудьте вернуться к Плотнику, когда он закончит ремонт.
Получите одобрение стража Цубы Тайдзё, очистив всю деревню, и, получив одобрение, начните подготовку.
Ночь 3
Поместите дровосека у подножия каждого препятствия и поместите лучника на платформу для стрельбы из лука. Если у вас есть кристаллы, борец сумо может оказаться эффективным либо рядом с ним, Ёсиро, либо для отвлечения внимания противников.
Вторые ворота Тории переместятся в северо-западную часть карты, вверх по лестнице, поэтому вам придется поставить пару жителей позади Ёсиро.
Поместите несколько лесорубов и лучников выше в сопровождении отшельника, так как они в основном будут работать самостоятельно.
На закате следите за противниками с дальнобойными способностями, такими как Готаймен, который может атаковать Ёсиро даже за пределами защитных барьеров.
У входа в главные ворота Тории расположите Со для эффективного боя с более крупными врагами, такими как Гакинюдо и Камаитачи.
Если вы считаете необходимым скорректировать свой подход, рассмотрите возможность замены лесорубов на аскетов и борцов сумо. Эта тактика может быть эффективной в управлении толпой и предотвращении того, чтобы Сит достиг Ёсиро до восхода солнца.
После этой волны вы можете пройти оставшуюся часть Пути Духа и закончить карту.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-07-25 23:35