Пройдя через замысловатую тропу «Пещера в бумажной тропе», я не могу не испытывать волнения, выходя на оживленное Болото. Несмотря на то, что я познакомился с некоторыми игровыми механиками, меня ждут новые испытания, связанные с новыми элементами, представленными в этом разделе.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как заядлый фанат и игрок, я был бы более чем счастлив сопровождать вас в этом захватывающем путешествии, пока мы вместе путешествуем по Болоту. Будьте уверены, я буду вашим полезным проводником в поиске всех скрытых сокровищ оригами, разбросанных по всему уровню. Итак, давайте отправимся в наше приключение с Пейдж прямо сейчас!
Как пересечь первое болото
Когда вы доберетесь до второго документа, вы встретите двух женщин в лодке, которые, кажется, застряли в болоте и не имеют четкого пути вперед.
Как заядлый поклонник этой игры, я рад представить вам новую механику: движущиеся плиточные платформы. Это не обычные плитки; они имеют уникальную особенность. Существуют различные типы, но позвольте мне рассказать вам о первом. Этот тип может двигаться только в направлениях, указанных стрелками на платформе, и будет делать это только в том случае, если наша героиня Пейдж изящно стоит на ней.
- Перетащите подвижную плитку вниз так, чтобы она находилась на одной линии с пристанью, на которой находится Пейдж, и встаньте на нее.
- Переместите его наверх до упора.
- Согните нижнюю часть листа по прямой линии так, чтобы справа была пристань, а земля присоединилась к земле на следующей странице, образуя путь.
- Переместите Пейдж к этому причалу, сойдите и перейдите на следующую страницу — теперь вы как следует в болоте!
Как пройти мимо дома
На изображении дома на обратной стороне спрятан предмет коллекционирования оригами. Мы также проведем вас через процесс доступа к нему.
- Встаньте на движущуюся платформу и перетащите ее к дому, хотя вы можете оставить место для одной плитки.
- Согните левую часть страницы прямо, чтобы создать путь, до которого можно добраться, переместив подвижную плитку влево (если вы уже не оставили Пейдж в этом месте) к самой северной пристани.
- Заставьте Пейдж перейти пробел и перейти к началу страницы.
- Разверните страницу, а затем перетащите правую часть страницы прямо так, чтобы путь к причалу соединился с верхним и нижним причалом, и Пейдж могла пройти вниз.
- Разверните страницу, и вы сможете перейти прямо к следующему листу бумаги.
Мы не забыли об оригами: вам нужно перейти на следующую страницу, прежде чем вы сможете ее взять!
Как пройти первую головоломку с замком и ключом на болоте
- Согните нижний правый угол вверх, пока он не окажется чуть ниже причала справа.
- Встаньте на движущуюся плитку и отведите Пейдж к пристани на загнутом углу и встаньте на нее.
- Перетащите движущуюся плитку вверх и вниз по направлению к Пейдж и наступите на нее.
- Согните верхний правый угол так же, как и нижний, так что теперь у вас должен быть еще один угол причала, до которого можно добраться.
- Отведите Пейдж на движущемся столе к этому недавно загнутому углу, а затем перетащите к ней самую северную движущуюся плитку, чтобы она могла наступить на нее.
- Разверните верхний правый угол, а затем потяните нижний правый угол дальше внутрь до упора, где он будет находиться с Пейдж на этой верхней плитке.
- Переместите плитку до упора влево, и вы сможете добраться до ключа по вновь сложенной дорожке.
- Возьмите ключ!
Как получить оригами лягушку
Теперь давайте сделаем это оригами!
- Вернитесь на предыдущую страницу и сложите нижний левый угол вверх, пока плитка с одной точкой не совпадет с другой плиткой с одной точкой.
- Теперь вы можете пройти и взять оригами-лягушку!
- Вернитесь на страницу справа, чтобы продолжить.
Как только вы схватили оригами, пришло время вернуться в нужное русло.
- Продолжая загибать нижний правый угол вверх, идите по пути до самой северной движущейся плитки и встаньте на нее.
- Разверните нижний правый угол, а затем сложите верхний правый угол внутрь, пока не образуется путь к следующей движущейся плитке, чуть выше причала справа.
- Переместите плитку, на которой вы находитесь, вправо, чтобы добраться до перевернутой пристани, затем следуйте по тропе вниз и встаньте на следующую движущуюся плитку.
- Переместите его на одну позицию вниз, откройте дверь и перейдите на следующую страницу!
Как пройти головоломку с первой кнопкой
На этой странице спрятан еще один коллекционный предмет оригами!
- Загните нижний левый угол вверх, чтобы создать путь к нижнему причалу, и идите вниз.
- Загните нижний правый угол так, чтобы он продолжал путь к верху, хотя вы заметите, что посередине есть пробел.
- Пройдите как можно дальше, затем перетащите подвижную плитку к пробелу на пути и наступите на нее.
- Перетащите плитку влево и толкните валун влево как можно дальше.
- Поднимитесь над валуном и толкните его вниз как можно дальше.
- Вернитесь на плитку и перетащите ее вправо еще раз к пути.
- Затем идите по тропинке и хватайте валун и перетаскивайте его как можно дальше вправо.
- Вернитесь к движущейся плитке, идите налево, идите налево от валуна и толкните его как можно дальше.
- Вернитесь к движущейся плитке, вернитесь назад вправо , а затем схватите валун сверху и перетащите его на север.
- Переместитесь в верхний левый квадрат причала, затем сложите нижний левый угол внутрь до упора и затем идите по новому пути.
- Перетащите движущуюся плитку чуть ниже Пейдж, чтобы вы могли наступить на нее, затем переместите ее обратно на дорожку пристани, чтобы вы могли пройти под валун .
- Толкните валун на север, затем пройдите вправо от него и толкните его на деревянный причал.
- Разверните нижний левый угол и отведите северную движущуюся плитку влево , чтобы добраться до места, где находится кнопка.
- Возьмите южный движущийся тайл влево и вернитесь на пристань в загнутом нижнем левом углу.
- Перетащите северную движущуюся плитку влево, затем толкните валун слева на движущуюся плитку.
- Перетащите плитку (с валуном наверху) в крайнее правое положение.
- Вернитесь к южной движущейся плитке и верните ее направо, где затем перетащите валун вниз на кнопку.
Как получить Свинью Оригами
Давайте сделаем перерыв и возьмем это оригами!
- Согните нижний левый угол так, чтобы пристань с оригами находилась на одной линии с северной движущейся плиткой.
- Наступите на движущуюся плитку и перетащите ее влево , чтобы попасть на пристань.
- Возьмите оригами!
- Вернитесь на платформу и перетащите ее вправо, чтобы вернуться туда, где находится кнопка.
Если вы взяли или не взяли в руки оригами, это простой переход к следующей странице. Сначала разверните бумагу, затем переместите северную плитку влево и возьмите ее с собой, затем пройдите через теперь открытый дверной проем и продолжайте движение на север. б>.
Как пройти головоломку с двойным валуном и кнопками
- Идите на север к первой движущейся платформе и встаньте на нее, затем отведите Пейдж слева от бумаги.
- Идите на север к следующей движущейся платформе и идите на север к валуну в левой части страницы.
- Идите к северу от валуна и толкните его на движущуюся плитку.
- Переместите плитку и валун вниз насколько возможно.
- Согните правую сторону бумаги так, чтобы образовался путь между местом, где находится Пейдж, и валуном, который вы только что переместили.
- Идите по тропе, а затем перетащите валун вниз до упора, затем идите к северу от него и нажмите его до конца на кнопку.
- Разверните бумагу и вернитесь на южной движущейся платформе к пристани справа.
- Согните левую сторону бумаги до упора.
- Перетащите движущуюся платформу влево, чтобы заполнить промежуток между двумя причалами.
- Идите на север и толкните валун вниз, затем оберитесь вправо от него и толкните его как можно дальше влево к пристани.
- Идите к северу от валуна, а затем толкните его до конца на юг вниз по пристани.
- Воспользуйтесь движущейся платформой, чтобы добраться до причала справа.
- Подойдите к валуну, возьмите его, перетащите вправо, а затем опуститесь под него и перетащите его вниз на кнопку.
- Переместите платформу обратно к промежутку между пристанями, а затем идите на север и на следующую страницу.
Как пройти мимо цветка
- Идите на север как можно дальше, затем согните левый нижний угол страницы как можно дальше, совмещая арки с квадратом. Когда он совпадет, он засветится, и вы поймете, что это правильно.
- Согните нижний правый угол вверх на такую же величину, чтобы он совпадал с двумя другими квадратами, и сделайте их светящимися.
- Цветок раскроется, и вы сможете дойти до правого квадрата.
- Разверните нижний правый угол, и вы сможете перейти на следующую страницу.
Как пройти мимо совпадающих плиток
На следующей странице есть несколько плиток с точками, которые нужно сопоставить, а также скрытое оригами.
Как геймер, я столкнулся с новой игровой механикой: перемещением плиток с четким узором из точек, которые необходимо соединить в пары. Хотя я могу передвигать эти несовпадающие плитки, я не могу наступить на них, пока они не найдут соответствующий аналог с таким же количеством точек.
- Переместите движущуюся плитку влево, чтобы заполнить пробел между двумя другими плитками с одной точкой.
- Идите на север, а затем сложите правую сторону бумаги так, чтобы две плитки с двумя точками совпали.
- Переместите движущуюся плитку вправо так, чтобы она совпадала с другой плиткой с одной точкой, и вы могли пройти вниз по плиткам с двумя точками и выйти на последний квадрат. .
- Разверните бумагу и идите в крайний правый угол от пристани, затем переместите движущуюся плитку вправо.
- Согните левую сторону бумаги до упора, затем переместите движущуюся плитку влево так, чтобы она совпадала с другой плиткой с одной точкой, и вы можете перейти и дойти до следующей плитки с двумя точками.
- Загните нижний правый угол так, чтобы плитка с двумя точками совпадала с другой плиткой с двумя точками, и вы могли идти вправо.
Как получить бабочку-оригами
- Разверните бумагу и перетащите движущуюся плитку в крайнее правое положение.
- Затем сложите нижний левый угол вверх так, чтобы плитка с двумя точками совпадала со своей парой.
- Перетащите движущуюся плитку влево так, чтобы она совпала с плиткой в одну точку, на которой находится оригами.
- Теперь вы можете подойти и взять оригами.
Независимо от того, поймали вы предмет коллекционирования или нет, давайте перейдем к следующей странице.
Как заядлый игрок, я бы рекомендовал вместо этого сдвинуть смещающуюся плитку вправо. Затем смело идите по тропе на юг и переходите на следующую страницу.
Как пройти мимо хижины
Как геймер, я столкнулся с интригующей новой механикой на странице строительства хижины. Эту плитку можно передвигать только тогда, когда я, Пейдж, не стою на ней.
- Дойдите до конца пристани и затем согните правую сторону бумаги до упора.
- Пройдите по этому новому пути, а затем сложите левую сторону бумаги до упора.
- Пройдите как можно дальше, а затем разверните правую сторону бумаги.
- Переместите движущуюся плитку на север как можно дальше, и тогда вы сможете перейти на следующую страницу.
Как пройти мимо дома с замком и ключом
- Перетащите вертикальную движущуюся плитку вниз до конца, а затем дойдите до конца причала.
- Согните верхнюю часть бумаги до упора, а затем переместите движущуюся плитку в зазор по этому новому пути.
- Идите к причалу с левой стороны, затем переместите плитку обратно на юг.
- Разверните бумагу и идите к северной части причала.
- Согните верхнюю часть бумаги вниз, а затем переместите вертикальную движущуюся плитку вверх к промежутку на этом новом пути.
- Переместите горизонтальную движущуюся плитку вправо и идите вниз.
- Переместите вертикальную движущуюся плитку обратно вниз и разверните бумагу.
- Идите на север страницы, вправо от дома, и переместите вертикальную движущуюся плитку как можно дальше на север.
- Согните нижнюю часть страницы до упора, чтобы создать путь между Пейдж и ключом.
- Подойдите и возьмите ключ, затем вернитесь к правой стороне страницы и разверните бумагу.
- Теперь вы можете спуститься вниз, открыть дверь и перейти к следующей странице.
Как обойти замок и ключ на двух страницах
Следующие две страницы соединены замком на одной и ключом на другой. Здесь также спрятано оригами.
- Перейдите в крайнее правое положение, а затем перетащите движущуюся плитку с одной точкой вниз так, чтобы она совпадала с парой, и вы могли перейти на следующую страницу > с ключом.
- Загните верхний правый угол до упора.
- Вернитесь на предыдущую страницу и идите к северу от причала, затем переместите вертикальную движущуюся каменную плитку вниз в проем в причале.
- Переместите движущуюся плитку с одной точкой в промежуток так, чтобы она совпадала с парой, и вы снова сможете перейти на страницу справа.
- Пройдите как можно дальше, а затем разверните страницу и возьмите ключ.
Как получить змею оригами
- Идите на север, а затем сложите правую нижнюю часть страницы вверх так, чтобы образовалась дорожка от пристани, на которой вы находитесь, до оригами.
- Вам нужно будет перейти влево на предыдущую страницу и переместить плитку, перемещающуюся на одну точку, на один квадрат на север так, чтобы она совпала с плиткой оригами.
- Теперь вы можете снова сделать шаг вправо и подойти к оригами и взять его.
Теперь вернемся к продвижению по болоту.
- Вернитесь к началу страницы и перейдите влево на следующую страницу.
- Переместите вертикальную движущуюся каменную плитку на север до упора.
- Перетащите движущуюся плитку с одной точкой на север до упора, чтобы она совпала с другой плиткой с одной точкой, и наступите на нее.
- Согните нижнюю часть бумаги до упора, затем перетащите каменную плитку в разрыв на дорожке.
- Пройдите, откройте дверь, а затем перетащите каменную плитку на север до упора, чтобы вы могли перейти на следующую страницу.
Как пройти предпоследнюю болотную головоломку
Когда мы приближаемся к выходу из болота, впереди нас ждет небольшая задача: головоломка, включающая перестановку и выравнивание плиток, которую необходимо решить, прежде чем мы сможем двигаться вперед. И вот интересный бонус – среди этих плиток спрятана замысловато сложенная деталь оригами!
- Переместите плитку с одной точкой справа вверх, чтобы она совпадала с другой плиткой с одной точкой.
- Переместите плитку с одной точкой слева вверх, чтобы она совпала с другой плиткой с одной точкой.
- Переместите каменную плитку вниз, чтобы заполнить пробел и пройти через него.
- Переместите плитку с одной точкой слева вверх, чтобы она совпала с другой плиткой с одной точкой, и подойдите к ней.
- Также переместите две другие плитки вверх страницы.
Как энтузиаст оригами, я бы посоветовал вам не упускать из виду красоту складывания бумаги по мере нашего продвижения вперед. Вместо того, чтобы выходить через выход, выложенный каменной плиткой, найдите минутку, чтобы оценить сложность и креативность оригами.
Как получить собаку-оригами
- Согните нижнюю часть бумаги до упора.
- Переместите правую плитку с одной точкой вниз как можно дальше на юг, чтобы она совпадала с другой плиткой с одной точкой.
- Переместите каменную плитку вниз, чтобы она проложила путь к главной пристани.
- Пройдите, затем переместите каменную плитку вниз в зазор между оригами и совпадающими плитками с одной точкой.
- Переместите левую плитку с одной точкой вниз так, чтобы она совпадала с плиткой с одной точкой, на которой находится оригами.
- Идите вниз и возьмите оригами собачку!
Поскольку это ваше последнее творение оригами, вы получите награду или значок «Змеи на неевклидовой плоскости».
Вы можете просто вернуться назад и перейти на следующую страницу.
Как пройти «Последние страницы на болоте»
Мы приближаемся к финишу! Осталось всего три страницы с элементами, включая замки и ключи, валуны, движущиеся плитки и различные кнопки. Давайте займемся этим в лоб!
- Согните верхний левый угол средней страницы так, чтобы причал соединился с причалом на странице справа.
- Перетащите плитку с одной точкой с правой страницы в промежуток между причалом на средней странице, где она соединится с другой плиткой с одной точкой.
- Идите к странице справа и остановитесь перед следующей плиткой с одной точкой.
- Переместите движущуюся плитку с одной точкой вправо до той, на которой вы остановились.
- Разверните среднюю страницу и переместите движущуюся плитку с одной точкой на плитку с одной точкой справа, затем подойдите и возьмите ключ.
- Идите обратно к валуну, затем переместите движущуюся плитку с одной точкой влево на одну точку на странице справа.
- Согните правую сторону бумаги, а затем схватите валун и перетащите его как можно дальше вправо.
- Как только вы остановитесь на следующей плитке с одной точкой, переместите движущуюся одну точку вправо, чтобы соединить ее и продолжить.
- Поднимитесь над валуном и потяните его как можно севернее, затем идите вправо от него и толкните его на причал, торчащий слева.
- Переместите движущуюся плитку с одной точкой влево, а затем разверните бумагу.
- Теперь вы можете перетащить валун на кнопку!
- Вернитесь на среднюю страницу, перемещая плитку с одной точкой так, чтобы она совпадала с каждой из остальных по одной, чтобы вы могли вернуться обратно.
- Перетащите движущуюся плитку на средней странице вправо, чтобы Пейдж могла остановиться на ней, затем переместите Пейдж и плитку вправо и откройте дверь.
- Перейдите на страницу слева, затем переместите движущуюся каменную плитку под причал с валуном на ней.
- Перетащите валун на юг насколько возможно, затем переместитесь вправо от него и толкните его как можно дальше влево.
- Переместите каменную плитку влево, а затем согните правую часть страницы до упора.
- Перетащите валун вправо, а затем переместите каменную плитку над валуном.
- Идите к югу от валуна и толкните его как можно дальше на север.
- Идите направо от валуна и толкните его влево от причала.
- Переместите каменную плитку влево и разверните страницу. Теперь вы можете перетащить валун на кнопку.
- Вернитесь на среднюю страницу и перетащите каменную плитку с правой страницы к нижней части причала на средней странице.
- Наступите на коричневую движущуюся плитку и перетащите ее под каменную плитку, чтобы пройти прямо через теперь открытую дверь.
Вы разблокируете
‘Сложи бумагу, Аллигатор’
достижение/трофей за прохождение болота!
Смотрите также
- 5 вещей, которые вы не знали о втором сезоне игры «Кальмары», «Игрок 120», Пак Сон Хун
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- «Это очень токсичная версия»: Хватит поклоняться маньяку-убийце Джеймса МакЭвоя в фильме «Не говори зла», даже актер знает, что это не «альфа-мужественность»
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- «Требовалось много любви к себе»: Маргарет Куэлли не очень хорошо провела время в «The Substance», играя против Деми Мур
- Райан Рейнольдс прояснил свою позицию после того, как Джастин Бальдони якобы сексуально домогался его жены Блейк Лайвли во время «Все кончается с нами»
- Как решить каждую кхмерскую головоломку с зубчатым колесом в «Индиане Джонсе и Большом круге»
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
2024-05-21 10:32