Как опытный сценарист, у которого было больше, чем моя справедливая доля ночей с кофе, я могу с уверенностью сказать, что создание персонажа сродни снятию слоев лука — слезы, разочарование и стойкий аромат, который цепляется за ваши пальцы. Но, о боже, это когда-нибудь полезно!
Персонажи в фильмах и телевизионных постановках часто могут оказаться столь же сложными, как и реальные люди, что делает их создание задачей, которая может потребовать дополнительных уровней сложности.
Создание персонажей — это одновременно удовольствие и вызов в писательском мире. С одной стороны, это позволяет создавать уникальные личности с разными характерами, чертами и причудами; но, с другой стороны, это требует тщательного рассмотрения, особенно когда речь идет о вплетении недостатков характера.
Сегодня давайте углубимся в методы, которые опытные писатели используют при создании персонажей, как показано в видео YouTube «За кулисами». Позже мы обсудим эти различные методы в более широком контексте.
Давайте погрузимся.
Как профессиональные сценаристы создают персонажей
Честно говоря, вы можете узнать больше, просто слушая рассказы профессиональных писателей о своем ремесле, чем делая что-либо еще.
Как киноэнтузиаст, я рад сообщить, что в этом видео некоторые из самых талантливых сценаристов города Тинсел раскрывают свои стратегии создания очаровательных персонажей.
Давайте вместе пробежимся по основным выводам.
Создание трехмерных персонажей — один из самых сложных аспектов написания сценария.
Эффективным подходом к созданию персонажей может быть придание каждому из них индивидуальности. Это может облегчить вам понимание их намерений и действий в рамках данного сценария. Более того, это помогает аудитории установить эмоциональную связь.
Но это не значит, что персонажи должны быть автобиографичными.
Вместо того, чтобы просто представлять персонажей зрителям, автор должен стремиться установить личную связь между собой и персонажами, которым, по его мнению, зрители сочувствуют. В противном случае эти персонажи могут показаться одномерными или стереотипными.
И люди не будут участвовать в этой истории.
Дополнительно было бы полезно раскрыть зрителям стремления персонажа. К чему они стремятся? Какие факторы движут и вдохновляют их?
Великая Гервиг говорила: «Писать – значит слышать, что говорят персонажи». По сути, они неоднократно раскрывают свою истинную сущность, пока вы пишете, поэтому очень важно оставаться внимательными и внимательно их слушать.
Они скажут вам, что им нужно.
Ваша задача — перенести это на бумагу.
Какие стратегии письма вы можете использовать?
Я уверен, что после просмотра видео и принятия всех предложенных предложений вы теперь размышляете над тем, как можно реализовать эти идеи на практике в своих личных сценарных начинаниях.
Что ж, я хотел составить список техник и приемов, которые вы можете использовать.
Проверьте это ниже.
- Опираясь на личный опыт. Многие писатели вкладывают в своих персонажей элементы своей личности, опыта и наблюдений. Это не означает, что персонажи автобиографичны, но позволяет глубже понять их мотивацию и поведение.
- Отношение к каждому персонажу как к главному: Даже второстепенные персонажи должны иметь свои собственные уникальные взгляды, мотивации и предысторию. Представление каждого персонажа главным героем собственной истории может помочь им конкретизировать и сделать их более реальными.
- Определение персонажей по их противоположности. Конфликт — это сердце драмы, и персонажи часто определяются тем, с чем они борются. Это может быть другой человек, социальные нормы, их собственные недостатки или даже их прошлое. Что идет против ваших персонажей?
- Стремление к правдоподобию. Люди, которых вы создаете, должны вести себя в соответствии с их характерами и обстоятельствами. Это предполагает наделение их как сильными, так и слабыми сторонами, достоинствами и пороками. Пусть они проведут четкую грань в своих действиях и мотивах.
- Принятие недостатков и противоречий. Реальные люди сложны и противоречивы, как и вымышленные персонажи. Идеальные персонажи часто скучны и невероятны.
- Исследование реальных людей. Общение с людьми, которые разделяют схожие профессии или опыт с персонажами, может дать ценную информацию об их языке, манерах и мировоззрении.
Все это всего лишь идеи. Все, что имеет значение, это то, что вы следуете своей интуиции и пишете версию персонажа, в которого верите. Прислушивайтесь к отзывам и смотрите, где люди соединяются или сталкиваются.
Включите это в свой уникальный голос.
И, прежде всего, просто продолжайте писать.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-24 18:05