Как опытный Мастер Подземелий с десятилетиями приключений за плечами, я понимаю, что перемены могут быть пугающей перспективой как для игроков, так и для DM. Однако не волнуйтесь, дорогие искатели приключений! Потому что я сам пересек эти неизведанные воды и вернулся с ценной информацией, которой могу поделиться.
Издание Справочника игрока «Подземелья и драконы» 2024 года было тщательно разработано с учетом совместимости с предыдущими версиями, что является ключевым моментом продажи. Это означает, что за любого персонажа, созданного с использованием более ранних вариантов, по-прежнему можно играть, но некоторые игроки могут адаптировать своих персонажей, чтобы воспользоваться преимуществами новых функций, представленных в пересмотренном руководстве.
В этом руководстве вы познакомитесь с основными аспектами совместимости, которые следует учитывать при настройке вашего персонажа, а также с некоторыми предложениями для Мастеров подземелий, стремящихся упростить этот процесс для своих игроков. Как только вы поймете эти шаги, процесс, как правило, станет без проблем и предоставит вам несколько интересных новых инструментов для использования в игровом процессе.
Преобразование вида и фона ваших персонажей
Изменения видов и происхождения, вероятно, являются наиболее значительными изменениями, но их решение не должно отнимать слишком много времени. Происхождение вашего персонажа теперь определяет наследственные черты, но больше не дает стартовых атрибутов, поскольку они теперь определяются вашим прошлым.
Если вы стремитесь точно настроить своего персонажа для достижения оптимальных характеристик, вам, возможно, придется изменить свою предысторию, чтобы она лучше соответствовала чертам, связанным с вашим классом, или более эффективно использовать умение происхождения. Например, клирики могут захотеть рассмотреть другое происхождение, отличное от аколита, поскольку оно дает навык посвящения, который часто перекрывается с их собственными способностями.
Вы можете изменить фон сеттинга вашего персонажа, не опровергая и не противореча его устоявшейся истории. Хотя некоторые важные события в жизни персонажа могут повлиять на его способности и навыки, смещение акцента на этих событиях не стирает его прошлый опыт из повествования.
С согласия вашего Мастера подземелий давайте пока оставим атрибуты вашего персонажа неизменными, чтобы избежать сбоев. Основная механика игровой системы осталась прежней. Приняв этот метод, вы приобретете навык происхождения, связанный с вашим прошлым, и некоторые наследственные черты могут претерпеть изменения в своей формулировке или функции.
В справочнике 2024 года, если ваша предыстория не указана, у вас есть свобода выбора любых улучшений атрибутов и способностей происхождения, которые вы можете убедительно объяснить своему Мастеру подземелий.
Преобразование сборок классов
«Справочник игрока 2024» существенно повышает базовый уровень влияния игрока за счет включения новых элементов на различных этапах развития персонажа. Некоторые классовые способности были переработаны или перенесены для отображения на разных уровнях персонажей, что потенциально может изменить игровой процесс для определенных персонажей после обновления.
Сорт | Сложность | Основные изменения |
---|---|---|
Чернокнижник | Высокий | Чернокнижники больше не выбирают между договорами клинка, цепи и тома. Все эти функции по-прежнему присутствуют в классе, но теперь разделены на группы вызовов. Игра за чернокнижника означает, что потребуется немного дополнительного времени, чтобы найти конкретные заклинания для восстановления вашего договора или создать аналогичный, сохраняющий сущность вашего персонажа. |
Волшебник | Зависит от подкласса | Число подклассов Wizard было сокращено. Вам придется выбирать между выбором подкласса 2024 года или жонглированием обеими книгами, чтобы сохранить основные функции и особенности подкласса каждой. |
Священник | Умеренный | Подклассы клириков больше не выбираются на первом уровне. Это не повлияет на большинство персонажей после третьего уровня, но означает, что вам может потребоваться перестроить персонажа, если он полагался на одноуровневый мультикласс для определенной функции или навыка. Божественные Приказы на первом уровне позволяют вы можете выбирать между боевыми тренировками и дополнительным колдовством. Большинство древних клириков выберут тренировку в доспехах и оружии. |
Паладин | Низкий | Некоторые особенности класса теперь перенесены в список заклинаний. Считается, что эти заклинания всегда готовы, поэтому не должны влиять на ведение бухгалтерского учета. |
Проще говоря, формулировки некоторых классов были скорректированы без необходимости полной перестройки вашего персонажа. Например, боевые стили теперь считаются подвигами, но действуют таким же образом. Кроме того, многие способности получили обновления в своих описаниях, но эти изменения не требуют от вас пересмотра листа вашего персонажа, кроме подтверждения изменений, например, как способность монаха отражать теперь применяется к атакам ближнего боя.
Как стать посредником в процессе в качестве DM
Во время игры могут возникнуть определенные ситуации, когда игроки могут застрять или застрять в неуверенности, что потребует от Мастера подземелий (DM) принятия определенного решения или разъяснения правил.
Испытание | Проблема | Решение |
---|---|---|
Перевод показателей способностей | Некоторые персонажи обнаружат, что их показатели способностей резко изменятся, если они будут добросовестно переносить выбор своего происхождения. | Если ваша группа привыкла разрешать любые два атрибута своего вида, вы также можете расширить это общее правило, включив в него эквивалентные усиления, даваемые предысторией. |
Возрождение старого контента | Популярные варианты вида, такие как полуэльф, в новой книге отсутствуют. Некоторые игроки могут предпочесть распределение показателей способностей, предлагаемых полуэльфом, вместо показателей своего происхождения или захотят играть крылатым тифлингом. | Некоторые варианты могут раздвинуть границы игрового баланса, например «Вариант человека» 2014 года. Разрешайте их только в том случае, если вы уверены в своей способности балансировать вокруг них.Полуэльфы могут быть представлены в ролевой игре, используя механические особенности только одного родителя. Крылатых тифлингов и подобных им вариантов можно привести в соответствие, применяя те же правила, что и аазимаров. Они могут летать с третьего уровня в течение ограниченного времени каждый день. |
Мультиклассовые махинации | Также могут возникнуть неожиданные взаимодействия между старыми и новыми правилами, которые не имеют четкого решения. Могут ли мультиклассовый волшебник, поющий клинок, и танцевальный бард совмещать оба усиления AC? | Вместо того, чтобы устанавливать жесткие правила для каждого случая, вам, возможно, придется принимать решение в зависимости от группы, от которой вы баллотируетесь. Как правило, разрешайте варианты, которые обеспечивают интересные варианты повествования. |
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-22 02:35