Как предотвратить голод, болезни, холод и нищету в Frostpunk 2

Как опытный городской администратор, переживший бесчисленные штормы и столкнувшийся с многочисленными проблемами, я могу сказать вам, что Frostpunk 2 — это не прогулка по парку. Выживание города во многом зависит от нашей способности эффективно решать его проблемы.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

В мире Frostpunk 2 жизнь очень сложна. Хотя жители Нью-Лондона годами пережили Великую бурю и ее последствия, они живут в замороженной среде, где Генератор является их единственным источником выживания, поддерживающим их общество. Как стюард, ваша ответственность заключается в обеспечении их благополучия – или в максимально возможной степени в таких сложных условиях.

Общее состояние здоровья населения отслеживается несколькими факторами, каждый из которых влияет друг на друга. Понимание того, как ваши решения повлияют на город как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, поможет вам направить Нью-Лондон в будущее.

Потребности и проблемы

Как геймер, всякий раз, когда потребности горожан в городе, которым я управляю, не удовлетворяются, проблема начинает назревать. Есть пять основных проблем, и вы можете заметить их по черному символу вверху экрана. Наведение курсора на эти символы показывает мне, насколько серьезна проблема: ухудшается ли она, улучшается или остается стабильной. А если проблема серьезная, я могу это определить, просто взглянув: от серьезных проблем исходят темные маслянистые завитки.

Создавая небольшие поселения в Морозных землях, убедитесь, что каждая колония решает свои уникальные проблемы независимо от тех, с которыми сталкивается Нью-Лондон. Не забывайте заботиться об их нуждах!

Проблемы Frostpunk 2 и способы их решения

Проблема Икона Основная причина Эффект(ы) Как исправить
Голод Пустая чаша
  • Население потребляет больше еды, чем производит, а запасы еды пусты.
  • Увеличивает заболеваемость.
  • Увеличивает напряжение.
  • Снижает прирост населения.
  • Увеличение производства продуктов питания до чистого положительного результата.
  • Имейте запасы достаточного количества еды, чтобы прокормить население, пока производство отрицательное (т. е. во время белых аутов).
Болезнь Шприц
  • Воздействие холода, голода и/или нищеты.
  • Идеи адаптации и здания часто вызывают штрафы за болезни.
  • Увеличивает напряжение.
  • Сокращает рабочую силу до тех пор, пока больные граждане не будут вылечены.
  • Идеи исследовательского общества в области больниц и лечения.
  • Стройте больницы в расширенных жилых районах.
  • Принять закон о предотвращении заражения.
Холодный Снежинка
  • Недостаточно жилья для нынешнего населения.
  • Недостаточно тепла для удовлетворения общей потребности города.
  • Увеличивает заболеваемость.
  • Увеличивает напряженность.
  • Снижает рост населения.
  • Если не устранить проблему, она может стать причиной смерти.
  • Стройте или расширяйте жилые районы, чтобы обеспечить положительное состояние вашего убежища.
    • Потребность города в укрытии растет вместе с населением.
  • Производите больше масла для питания генератора, производя больше тепла.
  • Исследовательские идеи, которые снижают потребность в тепле.
    • Все, что вы строите, увеличивает общую потребность в тепле!
Убожество Разваливающийся блок
  • Недостаточно материалов для удовлетворения текущего спроса, а запас материалов пуст.
  • Идеи прогресса и здания часто вызывают штрафы за Убожество.
  • Жилые районы, построенные рядом с промышленными районами, производят Убожество.
  • Увеличивает заболеваемость.
  • Увеличивает напряжение.
  • Останавливает рост населения.
  • Наносит ущерб районам с течением времени, требуя от вас время от времени тратить префабы на их ремонт.
  • Стройте добывающие районы на территории лесов или месторождений железа для производства материалов.
  • Стройте здания, такие как лесопилки, которые увеличивают производство материалов.
  • Отключите или снесите неиспользуемые районы, чтобы снизить общий спрос на материалы.
  • Исследуйте и стройте фильтрационные башни в расширенных жилых районах, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды.
Преступление Наручники
  • Недостаточно товаров для удовлетворения текущего спроса, и запас товаров пуст.
  • События также могут привести к росту преступности.
  • Увеличивает напряжение.
  • Снижает прирост населения.
  • Вызывает болезни или смерть, если не решить проблему.
  • Заставляет жителей Нового Лондона и жителей Морозных земель присоединяться к более радикальным сообществам.
  • Стройте фабрики в промышленных районах, чтобы производить достаточно товаров для текущего населения.
  • Исследуйте и стройте сторожевые башни, чтобы набирать отряды стражи, или набирайте отряды стражи непосредственно из фракции «Стойкие».

Изучите или исследуйте идею, которая часто способствует решению проблемы, хотя и не всегда полностью.

Доверие и напряжение

Пренебрежение решением проблем в вашем городе может привести к потере доверия или увеличению беспокойства. Эти концепции аналогичны Надежде и Неудовлетворенности в оригинальном Frostpunk; если Уверенность упадет до нуля или Тревога достигнет своего пика, существует риск быть лишенным власти, что приведет к завершению сценария.

С моей игровой точки зрения вы заметите, что каждая проблема усиливает напряжение в игровом мире. Одна-единственная проблема, если ее правильно решить, может не вызвать серьезных проблем, но если сложить ее с такими факторами, как политические волнения или трудный выбор, который непопулярен среди масс, и пройдет совсем немного времени, прежде чем ваши люди окажутся на грани исчезновения. восстания.

Напротив, случаи смерти людей в городе могут подорвать доверие. Такие проблемы, как голод, болезни и жестокие преступления, могут постепенно подорвать веру людей в вас. Хотя это не может полностью истощить доверие, оно может ограничить ваши резервы доброй воли до такой степени, что вы не сможете предпринимать такие действия, как поиск финансовой поддержки у сообществ или предложение проголосовать в совете.

В Frostpunk 2, когда условия становятся суровыми и мрачными, граждане могут восстать против вас, прежде чем погибнут от голода или холода. Это означает, что такие факторы, как доверие и напряжение, играют роль в вашей возможной гибели, а не непосредственное влияние на здоровье города, вызванное голодом или холодом.

Смотрите также

2024-09-17 20:35